FIA разрешила Renault доработать двигатель
Команда Renault получила от FIA разрешение на модернизацию своего нынешнего двигателя для повышения его надежности и сокращения затрат на производство, несмотря на запрет Федерации в отношении любых возможных форм "выравнивания мощностей" в этом году.
Напомним, в преддверии старта нового сезона французский автопроизводитель обратился в FIA с просьбой внести ряд изменений в конструкцию своего двигателя, дабы несколько выровнять его характеристики по отношению к другим командам.
Косвенным поводом к подобному обращению стала жалоба клиентов Renault из Red Bull Racing, считавших, что несмотря на "заморозку", не все двигатели одинаковы в своих характеристиках.
Кристиан Хорнер: "Я считаю, если не позволять поставщикам моторов дорабатывать свои агрегаты, кто-то гарантировано получает преимущество, а остальные остаются позади.
Таким образом, необходимо создать некий баланс этого процесса, в противном случае болиды, оснащенные моторами Mercedes, будут выигрывать все гонки подряд, а это не самый лучший вариант для Формулы 1, ведь на фоне подобной ситуации другие автопроизводители могут принять решение об уходе из чемпионата.
Двигатель, сам по себе, не является ключевым дифференциатором работы и поэтому, мы очень надеемся, что руководство чемпионата пойдет навстречу и позволит устранить некоторую разницу в мощности, которая присутствует в данный момент."
Но тогда в FIA отклонили этот запрос по причине отсутствия достаточного количества доказательств полагать, что разница между двигателями разных автопроизводителей действительно столь велика, что требует соответствующего вмешательства.
На этот раз в Renault пошли иным путем, попросив FIA внести изменения в мотор ради повышения его надежности и снижения затрат на производство, и Федерация дала добро.
Эрик Буйе: Как и любой другой автопроизводитель, Renault имеет право вносить некоторые изменения в двигатель для его более надежной работы и лучшей интеграции с новым шасси.
Из запросов с просьбой о модернизации мотора, которые мы отослали в FIA, часть были отклонены Федерацией, по разным причинам, однако большинство получили одобрение."
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1003201040