Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Mechanic, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

2013 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX

движемся дальше!


Страницы (5): 12 3 4 5 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5218/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

20.03.2013 13:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Шапка темы постоянно находится в стадии дополнения.
Поскольку материал подготовлен на некоммерческой основе и частично является
переводным, авторы оставляют за собой право на ошибки, в т.ч. фактические.
При копировании работающая гиперссылка обязательна!


 
Второй Гран-при сезона, Гран-при Малайзии, пройдет на трассе Сепанг близ Куала-Лумпура, 24 марта. Этот Гран-при из-за жары, высокой влажности и конфигурации трассы всегда становится жесточайшим испытанием для машин и двигателей, но особенно - для пилотов, и редко бывает скучным.
 
Характеристики трассы.
Гоночная трасса "Международная трасса Сепанга" (eng.: Sepang International Circuit, bahasa: Litar Antarabangsa Sepang) расположена в провинции Сепанг штата Селангор, среди пальмовых плантаций, рядом с Международным аэропортом Куала-Лумпура, в 60 км на юг от столицы. Благодаря свободному творчеству бюро Тильке, не ограниченному рамками заказа, конфигурация трассы стала очень оригинальной, сложной для пилотов и имеющей несколько интересных мест, в которых возможно атаковать. Большое значение в Сепанге имеет прохождение скоростных поворотов, в которых важна высокая прижимная сила и общий баланс шасси; при этом три прямых участка требуют от машин высокой максимальной скорости, что заставляет искать компромисс при настройке машины. Асфальт очень гладкий и мягкий, однако, в скоростных поворотах на шины приходится большая нагрузка, а гладкость асфальта может привести к проскальзыванию, которое провоцирует износ. Атаковать поребрики практически не приходится. Перепад высот значительный: 4 и 9 повороты находятся на подъеме, поэтому пилот входит в них вслепую, а в поворотах 2, 5 и 12 трасса снижается, причем во 2 повороте зачастую у машин даже поднимается в воздух левое переднее колесо. Уровень сцепления с трассой высокий и стабильный; ошибки происходят в основном в медленных поворотах - 1, 4, 9, 15. Старт Гран-при перенесен на час позже по сравнению с классическим, но проводится раньше, чем в Мельбурне. Температура воздуха в Сепанге, как правило, поднимается до 35 градусов, и в сочетании с высокой влажностью очень тяжело переносится организмами пилотов, вплоть до полного истощения сил.
 
    * Контракт на проведение Гран-при подписан в 2007 году и рассчитан до 2015 года включительно.
    * Движение по часовой стрелке.
    * 15 поворотов (5 левых, 10 правых).
    * Длина 5 543 м (по центральной линии).
    * Дистанция гонки: 56 кругов, 310,408 км.
    * Продолжительность гонки: около 1 ч 45 мин.
    * Рекорд круга в гонке: 1:34,223, Хуан-Пабло Монтойя, Williams BMW, 2004 г., 28 круг.
    * Абсолютный рекорд круга: 1:32,582, Фернандо Алонсо, Renault, 2005 г., 1 квалификация.
    * Максимальная поперечная перегрузка: 4,0 G (в поворотах 6 и 12).
    * Расход топлива на круг: 2,4-2,7 кг.
    * Влияние 10 кг топлива на время круга: 0,15 сек
    * Линия старта соответствует линии финиша.
    * Самая длинная прямая: 927 м.
    * Длина пит-лейн: 425 м.
    * Ширина полотна: 16-22 м.
    * Сумма углов поворотов: 136 град.
    * Максимальная скорость: 310 км/ч
    * Минимальная скорость: 70 км/ч
    * Поворотов ниже 100 км/ч: 4 (1,2,9,15)
    * Поворотов выше 250 км/ч: 3 (3,12,13)
    * Средняя скорость на квалификационном круге: 205 км/ч
    * Расстояние от поул-позиции до апекса первого поворота: 650 м.
    * Тормоз используется 8 раз на круге, 4 из них - сильно.
    * Используется высокий уровень прижимной силы
    * Около 54 переключений передач за круг (3024 за гонку).
    * Полный газ удерживается 65% круга.
    * Самый длинный разгон: 11,2 сек.
    * Газ не используется 9% круга.
    * Невысокий уровень износа шин.
    * Средняя степень износа тормозов.
    * Количество боксов - 33
    * Вместимость трибун: 53 000 сидячих мест, до 80 000 стоячих.
    * Общая площадь комплекса 260 га.
    * Вероятность появления машины безопасности: 10%.
    * Ограничение скорости: 60 км/ч во время тренировок и квалификации, 100 км/ч во время гонки.
    * Потеря времени на пит-лейн: 25,5 сек во время тренировок и квалификации, 15,3 сек. во время гонки.
    * Победная стратегия прошлого года: 3 пит-стопа (на 4, 14 и 40 кругах)
 

1. Спутниковый снимок Сепанга (16 декабря 2009, JPEG, 4800*4800, 2,72 Мб). 2. Воздушная панорама трассы (вдали виден аэропорт). 3. Названия поворотов трассы.
 
История трассы.
Сепангом называется район штата Сенгалор в Малайзии. Благодаря своей близости к Куала-Лумпуру, здесь в 1990 году было запланировано строительство крупнейшего в Азии аэропорта, Kuala Lumpur International Airport (KLIA). Аэропорт должен был стать одним из важнейших объектов для форсированного экономического развития Малайзии, которое провозгласил тогдашний премьер-министр страны Махатхир Мохамад. Главной частью этого плана развития было привлечение инвестиций для развития производств, преимущественно инновационных; аэропорт, как и другая транспортная инфраструктура, был для этого необходим. Современнейший аэропорт строился 4 года, был открыт в 1998 году и с тех пор является одним из самых загруженных в Азии.
 
Одной из частей амбициозного плана Махатхира Мохамада было привлечение внимания к стране, гигантская международная реклама; как нельзя лучше в эту схему вписалась бы такая площадка, как "Формула-1", и Мохамад вынашивал идею проведения Гран-при. С 1995 правительство Малайзии при посредничестве нефтяной компании Petronas спонсировало команду "Заубер", а в 1997 году Мохамад посетил Гран-при Португалии в Эшториле. А поскольку в стране уже проводилось Мото Гран-при, гонки различных формул как местного, так и международного значения, было принято решение о постройке международной гоночной трассы (проект назывался "домом малазийского автоспорта"); наиболее удобным, безусловно, было построить ее рядом со строящимся аэропортом: транспортная инфраструктура была великолепной, недалеко были расположены промышленные и плотно заселенные районы, в т.ч. Куала-Лумпур, а сельскохозяйственное значение этих земель было небольшим. Заказ на подготовку проекта получило архитектурное бюро Тильке из Германии - для него это был первый столь крупный проект. Поскольку поддержка правительства обещала высокий уровень организации и впечатляющие выплаты, Мохамаду не составило труда договориться с Экклстоуном о проведении Гран-при. И вот, по мере после окончания строительства аэродрома, техника и рабочие компании WCT Engineering Berhad перебрасывались на пару километров восточнее и продолжали строить объекты и укладывать асфальт - но теперь уже для гоночной трассы.
 
Это был первый большой проект бюро Германа Тильке, а поскольку единственным требованием заказчика была возможность проводить на трассе две гонки одновременно, Тильке было где размахнуться и что воплотить. В качестве консультанта к проекту привлекался Михаэль Шумахер. Сепанг получил очень нетипичную схему: две главные прямые, разделенные медленной шпилькой, и окружающая их среднескоростная, извилистая конфигурация, с разными типами поворотов, перетекающими один в другой. Длина трассы составила 5,543 км, а ширина полотна была невообразимой до тех пор в "Формуле-1" - от 16 до 22 м (в последнем повороте она возрастает даже до 25 м). Трасса естественным образом делилась пополам, на две независимые, длиной 2,706 к (северная) и 2,609 км (южная); при этом каждая из двух прямых служила главной прямой. Автодром занял 260 га пальмовых плантаций; более 9 млн. кубометров земли были перемещены для создания огромного "стадиона", дающего хороший обзор со всех окраин трассы. На территории трассы было высажено более 5000 пальм; был проведен ландшафтный дизайн на площади в 600 акров. При строительстве применялся речной гравий, не имеющий острых углов, и особые виды битума, которые сделали асфальт трассы не абразивным, а гладким; поскольку в Малайзии нет снега и холодов, асфальт был сделан более мягким, чем на других трассах.
 
Была построена просто фантастическая инфраструктура. Вдоль обеих прямых построены двухъярусные трибуны, а в повороте между ними расположена трехъярусная башня с трибунами; вместимость этих трибун составляет около 32 тыс. человек (т.е. больше, чем, например, всех трибун Альберт-парка). Необычная форма крыши этих трибун повторяет форму лепестков гибискуса - национального символа Малайзии. Внутри этого комплекса, между трибунами, несколькими метрами выше уровня трассы, расположен мощеный двор, в котором располагаются палатки розничной торговли и проводятся развлекательные мероприятия. Позже, в 2000 году, рядом с первым поворотом и с поворотом KLIA были построены трибуны K и F, вмещающие еще 18,5 тыс. зрителей. На холмах, насыпанных вокруг трассы, были построены навесы, здания, и созданы условия для болельщиков, благодаря чему на этих холмах могут разместиться еще до 80 тыс. болельщиков. Здание боксов имеет 33 бокса по 190 кв.м., на втором этаже располагается VIP-зона, имеется отдельный центр управления гонкой с башней для хронометристов, режиссеров трансляции, стюардов гонки. Изначально на трассе было установлено 27 видеокамер, охватывающих все пространство трассы, и объединенных в общую видеосеть, управление которой было расположено в центре управления гонкой. Пресс-центр вмещает 600 журналистов; есть отдельный медицинский центр; 5 вертолетных площадок; огромные площади позади здания боксов (91 тыс. кв. м.) и рядом с задней прямой заасфальтированы и могут использоваться для размещения паддока, грузов и транспорта. При входе на трассу находятся гигантские паркинги; имеется большой открытый картодром, повторяющий рисунок трассы, трек для мотокросса и специальное здание ("Welcome Centre"), где находятся музей, рестораны, бары, выставки, розничная торговля, проводятся различные развлекательные мероприятия.
 
Работы на трассе начались 21 ноября 1997 года и продолжались 14 месяцев. Все основные объекты были готовы уже в ноябре 1998 года, но после отделочных работ трасса открыта 9 марта 1999 года лидером Малайзии Махатхиром Мохамадом. Общая стоимость постройки трассы составила около 120 млн. долларов. Первым крупным событием стал Мото Гран-при Малайзии, проведенный в апреле; "Формула-1" приехала на Сепанг только в октябре. Уровень трассы поразил всех участников Гран-при; пожалуй, таких масштабных проектов не было со времен Триполи. Восхищение выразилось в нескольких международных премиях и даже в том, что Сепанг, единственным из всех автодромов, получил право использовать бренд "Формула-1" в своем названии. Именно фурор, который произвел Сепанг в 1999 году, положил начало движению "Формулы-1" на восток, и проекты в Сахире, Шанхае, Стамбуле, Сингапуре, Абу-Даби, Йонаме и Нью-Дели стали продолжением "восточной сказки" в "Формуле-1".
 
Однако, у Сепанга вскоре начались проблемы. Экклстоун почти сразу начал требовать переноса Гран-при на вечер или проведения гонки ночью, чтобы повысить телеаудиторию в Европе. А администрация трассы уже со второго года проведения Гран-при столкнулась со снижением интереса со стороны зрителей, и категорически отказывалась от переноса, логично предполагая, что ночью с воскресенья на понедельник люди на гонку тем более не пойдут. Затем, уже через 4-5 лет после постройки, автодром начал ветшать - сказалась торопливость при строительстве. Сиденья на трибунах оказались слишком маленькими, причиняли неудобства зрителям и часто ломались; к середине 2000-х прохудилась огромная крыша главного комплекса трибун - она была сделана из мягкого кровельного материала мембранного типа (так, во время гонки 2009 г. можно было заметить под крышей зонты); стала течь крыша здания боксов (прямо в зону VIP), ломались ограждения, появились проблемы с электричеством и подземным водохранилищем. Между тем доходы неуклонно падали - гонки вызывали все меньше интереса у зрителей, плата за проведение Гран-при повышалась, а руководители Сепанга традиционно держали цены на билеты на рекордно низком для "Формулы-1" уровне. В 2003 г. ушел в отставку Махатхир Мохамад; он стал одним из советников компании Petronas и был полностью отстранен от власти, поэтому жалобы руководителей Сепанга и просьбы выделить достаточно значительные суммы на проведение ремонта автодрома, которые с середины 2000-х направлялись в правительство и прессу, планомерно игнорировались новым правительством. В условиях критического недостатка денег промоутеры Гран-при пытались привлечь зрителей другими способами - организацией выступлений артистов, лотереями и акциями; зарабатывали на проведении других мероприятий - различных фестивалей, промо-акций, праздников, концертов, соревнований по бегу и велоспорту - пользуясь величиной площадки, но не преуспели в этом: снижение посещаемости и доходов продолжается. Между тем износ объектов прогрессирует, и к сегодняшнему дню автодром требует уже не просто ремонта, а капитального, с перестройкой половины сооружений.
 

1. Трибуна "Башня" и Марк Вэббер во время тренировок в 2009 г. 2. График лучших кругов на Сепанге в 1999-2012 гг. 3. Разлом на крыше здания боксов.
 
Безопасность трассы.
Сепанг считается одним из самых безопасных автодромов; глубина зон безопасности здесь достигает 80 м, и практически никогда машины, вылетевшие с трассы, не достигают барьеров. Тем не менее на Сепанге погибли два гонщика. 7 апреля 2007 года, в субботу перед проведением Гран-при Малайзии, жительница Сингапура Чен Шу Ли, участвовала в картинговом турнире на картинговой трассе Сепанга. Мощный полноприводный карт в одном из поворотов перевернулся и врезался в барьер, 32-летняя женщина погибла. И 23 октября 2011 года, во время гонки MotoGP, итальянский гонщик Марко Симончелли потерял управление и упал под колеса мотоцикла Колина Эдвардса; шлем слетел, и многочисленные травмы головы, шеи и груди привели к смерти Марко, несмотря на профессиональные действия медиков. В сочетании со смертью за неделю до этого Дэна Уэлдона, гибель Симончелли вызвала широкий отклик у болельщиков.
 
Кубки.
В 2010 году Sepang International Circuit (SIC) заключил трехлетний договор с нью-йоркской ювелирной фирмой Tiffani & Co. на изготовление призовых кубков как для "Формулы-1", так и для "Мото Гран-при", и для гонок на выносливость. Эти кубки будут такими же, как и в 2011-12 годах: они изготавливаются вручную в течение примерно 8 месяцев, имеют вид классического кубка из чистого серебра; однако, в этом году на лицевой части кубка будет выгравирован рисунок главной трибуны. Цену кубков определить трудно, т.к. это произведение искусства; но в любом случае это самая дорогая награда за всю историю автоспорта в Малайзии.
 
Титульный спонсор.
Тутульным спонсором Гран-при Малайзии с 1999 года является государственная нефтегазовая компания Petronas - один из флагманов Малайзии в мировом автоспорте, спонсировавшая также команды Sauber, Mercedes в "Формуле-1", и присутствующая в ралли, мотогонках, гонках GT. Petronas традиционно имеет свой корпоративный сектор на главной трибуне, и предоставляет возможность увидеть гонку детям из бедных семей.
 
Изменения трассы в 2013 году.
Капитальный ремонт трассы вновь не был проведен в связи с недостатком финансов - 180 млн. ринггитов (около 45 млн. евро), которые должны были поступить от правительства, так и не были выделены. Поэтому в этом году была лишь удлинена стена пит-уолл. Временное здание для команд, Team Hospitality, построенное и сгоревшее в прошлом году, восстановлено.
 
Ссылки.
Официальный сайт: http://www.sepangcircuit.com/
Гран-при Малайзии на сайте "Формулы-1": http://www.formula1.com/races/in_detail/malaysia_865
FIA F1 Media Centre: http://www.fia.com/championship/events/fia-formula-1-world-championship/2013/malaysian-grand-prix
Сепанг на Wikimapia: http://wikimapia.org/#lat=2.7605177&lon=101.7329746&z=17&l=1&m=b
Сепанг на сайте Racing Circuit Database: http://www.the-fastlane.co.uk/racingcircuits/
Сепанг на сайте Гвидо де Карли: http://www.gdecarli.it/php/circuit.php?var1=645&var2=2
Титульный лист проекта трассы: http://www.wct.com.my/CMS/Contents/116/Full/Sepang_F1_Circuit_Project_Brief.pdf
Подробное расписание уик-энда: http://www.sepangcircuit.com/pdf/2012F1PMGP-activity-program.pdf
Фейсбук: http://www.facebook.com/sepanginternationalcircuit?sk=wall
Твиттер: http://twitter.com/#!/sepangcircuit
Лента новостей: http://www.sepangcircuit.com/story/-news-archive
Лайв-тайминг: http://www.formula1.com/live_timing/live_timing.html
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 20.03.2014 16:07


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.03.2013 08:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Движемся! Завтра прибудем на место назначения  

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.03.2013 17:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"Мерседес" выкладывает в сеть статистические листы, которые выдаются пилотам. Они так делали и в прошлом году, и в "МакЛарене" такие же выдавали. Так вот в "Мерсе" отдельной графой пишут статистику продаж их легковых машин в Малайзии. За 2012 год они выросли на 7%, а за январь-февраль 2013 года - только на 2,7%. Намекают.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. BF4UByTCIAAA3lM.jpg скачать / посмотреть (134.748 KByte) (7 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 21.03.2013 17:52


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.03.2013 07:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блин, что за комментатор? просто УЖС!!! Я ни разу не смог проследить ход его мысли, начинает говорить про одно и из этого у него вытекает совершенно другое, совсем с этим не связанное... При это никакой выразительности, как будто ему вообще пофиг, что тут происходит... И кто там на Попова бочку катил?

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.03.2013 10:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Идет 2-ая практика,небо ооооооочень подозрительного цвета.......похоже скоро будет гроза.

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.03.2013 10:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Малайзии БЕЗ ДОЖДЯ не бывает............мокро очень.

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

22.03.2013 11:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дождевое
блог Алексея Попова
  
 

Или, скажем так: этюд в дождевых тонах. Потому что, здесь, в Малайзии, дождь, попортивший нам столько нервов в Альберт-Парке, и вовсе является не частым гостем, а радушным хозяином. Причём, — хозяином-домоседом. То есть зайти к нему на огонёк и не застать дома — категорически невозможно.
 
Я прилетел сюда из Мельбурна сразу же, первым ночным рейсом. Так что в понедельник утром уже был в пригороде Куала-Лумпура и успел составить свою своеобразную статистику. Главный её посыл — в тропиках категорически ничего не изменилось за те полтора десятилетия, что мы приезжаем сюда на гонку. Каждый день дождь заряжал примерно в одно и то же время, чуть ли не по строгому расписанию.
 
Колебались только минуты начала ливня. От 14:50 до 15:40. Но не интесивность — хляби небесные разверзались минут на двадцать. Стоит ли напоминать, что гонка в воскреснье (и квалификация в субботу) стартуют по местному времени в 16:00. Так что имеют полные шансы начаться на залитой трассе. Конечно, при эваториальной жаре, асфальт тут быстро и сохнет, но, если что, фактор заката тоже никто не отменял.
 
А тут, на Сепанге, как и в Альберт-Парке, специальное освещение никто не делал, в отличие от Сингапура и Абу-Даби… Дай Бог, чтобы не пришлось переносить! Вообще, сухая гонка, да ещё на куда более «гоночном» автодроме, дала бы нам хотя бы приблизительный расклад на сезон. До тех пор, конечно, пока не начнутся новинки и улучшения. Но это ещё не скоро, да и особого фанатизма, учитывая 2014-й, можно не ждать!
 
А пока мы имеем лишь представление о форме команд по Мельбурну. И форма эта местами была неожиданной. Накануне я выбрал для своего опроса в твиттере 5 команд, которые (в плюс или минус) могли удивить больше всего. И попросил назвать, собственно говоря, главный источник удивления. Из 543 человек, ответивших за час, лишь 31 (5.7% ) выбрали «Уильямс», хотя сам я, признаться, проголосовал бы именно так.
 
62 (11.6% ) были впечатлены формой «Маруси», 70 (12.9% ) — «Форс Индии», но главное сражение разыгралось «в верхах». Потрясение (приятное в данном случае) от формы «Лотуса» испытали 160 респлндентов (29.5% ), но ещё больше, — 220 человек (40.5% ) были шокированы (и тут, увы, со знаком минус) тем, что продемонстроровал в Мельбурне «Макларен»… Что говорить, если даже поползли слухи о возвращении к прошлогоднему шасси с более традиционной подвеской.
 
Слухи эти были развеяны Уитмаршем немедленно. Он говорил, что команда продолжит борьбу, что потенциал улучшения по ходу сезона есть, и немалый (примерно в том же положении ровно год назад оказалась «Феррари» и ничего, — Алонсо в итоге едва не выиграл чемпионат). Но тут, в Малайзии, Дженсон уже с разочарованием заявил, что «эту гонку эта машина не выиграет точно, какой бы ни была погода»…
 
Ну а погода… Погода будет его, Баттоновская. Может, всё-таки получится? Тем интерсенее будет следить за уик-эндом, который уже стартовал!

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 22.03.2013 16:10


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.03.2013 11:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 22.03.2013 10:30 >> #99960
Погода будет его, Баттоновская. Может, всё-таки получится?
Баттон и победа? в Малайзии, после провальной Австралии????????????????????????????????

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15718/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.03.2013 13:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 22.03.2013 07:46 >> #99928
Блин, что за комментатор? просто УЖС!!! Я ни разу не смог проследить ход его мысли, начинает говорить про одно и из этого у него вытекает совершенно другое, совсем с этим не связанное... При это никакой выразительности, как будто ему вообще пофиг, что тут происходит... И кто там на Попова бочку катил?
Когда он сказал Жан Вернь из Феррари у меня последнии следы сна пропали. Кошмар какой-то. Те прошлогоднии оказывается были еще ничего.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 22.03.2013 13:52


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.03.2013 14:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эх, чего то макларены совсем не едут.. А рено в ударе похоже.. Райконнен наверное уже тренируется как будет открывать шампанское и сдерживать при этом эмоции, сохранять имидж человека-сосульки  

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.03.2013 14:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 22.03.2013 13:18 >> #99978
айконнен наверное уже тренируется как будет открывать шампанское
было бы неплохо

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

22.03.2013 16:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ставлю на победу Алонсо. Немного странно, но почему-то уверен, что победит именно он(без форс-мажоров)

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.03.2013 19:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Глянул покруговки на сериях с полными баками, Кими почти на 2 сек быстрее Алых. РБР чуточку хуже Алых, Мерсы тоже, но они первый отрезок длинный тестили, скорее всего снова попытаются на один пит меньше провести.
Бьянки разрывает, сегодня две секунды Чилтону привез. Как бы не выгнали Жюля за таукю скорость Папа Чилтон не для того команду покупал чтобы сынка деклассировал новичок без зимних тестов.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5218/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

23.03.2013 11:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ЧАТ как бэ намекает! Всем велкам!  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.03.2013 11:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вы видели эту резину? Верхний слой просто слез, как от лучевой болезни и остался один каркас

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

23.03.2013 11:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 23.03.2013 13:34 >> #100123
Вы видели эту резину?
Я говорил и говорю - ну и какой дурак будет Пирелли покупать после такой антирекламы??

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Nortya
Сообщений: 209/49
Рейтинг: 2100
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.03.2013 11:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Слушаем российский голос Формулы 1  

Этот пользователь сейчас на сайте
Nortya
Сообщений: 209/49
Рейтинг: 2100
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.03.2013 12:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Попов сказал, что к концу своей жизни Айртон Сенна начал "отмякать, чуть-чуть очеловечиваться"
Ну и ну!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

23.03.2013 13:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 23.03.2013 09:38 >> #100124
Я говорил и говорю - ну и какой дурак будет Пирелли покупать после такой антирекламы??

Есть такой дурак!Это я!Купил в прошлом году на бусик!И рад и доволен!Высший класс!
Но вот зачем им Ф1,я понять до сих пор не могу?Или же Пирелли нужно положить болт на все рекомендации ФИА и сварить что-то нормальное и долговечное!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

23.03.2013 13:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Nortya 23.03.2013 10:11 >> #100135
Попов сказал, что к концу своей жизни Айртон Сенна начал "отмякать, чуть-чуть очеловечиваться"
Ну и ну!

Да туфта всё это Таня.Разве кто-то может знать наверняка?Только сам Айртон....

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5218/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

23.03.2013 13:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Масса великолепен! Это огонь!!! Ему бы гоночку завтра выиграть! цены бы не было! Феттель молодчик, хорошо в дождь проехал!

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 23.03.2013 13:21


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.03.2013 13:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Себушка и Алые молодцы! Но по тактике похоже что Алые могут проиграть если будет сухо
Цитирую d-less 23.03.2013 11:13 >> #100143
Или же Пирелли нужно положить болт на все рекомендации ФИА и сварить что-то нормальное и долговечное!
Без дозаправок нормально не надо. Вспомните дубовые танкообразные бриджы 2010, когда на софте можно было всю гонку проехать, а на комплекте харда и вовсе весь уикенд. Но с мягкой пирелли переборщили, хотя м Мельбурне Мерсы вместе с квалой 15 кругов комплект держали в состоянии.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.03.2013 13:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Жара, ну и традиционный дождь в Малайзии - 3-я часть хаотичная, ну и непредсказуемая. Масса опять впереди, Хэмильтон опять показывает толковый результат, Сутил опять удивляет, Кими опять 7-й

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

23.03.2013 13:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 23.03.2013 11:20 >> #100148
Ему бы гоночку завтра выиграть!

Если это завтра случится,то выпью шампанского!И хорошего,Моэт,давно берегу!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

23.03.2013 14:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 23.03.2013 15:53 >> #100166
Если это завтра случится,то выпью шампанского!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Nortya
Сообщений: 209/49
Рейтинг: 2100
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.03.2013 15:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 23.03.2013 13:53 >> #100166
Если это завтра случится,то выпью шампанского!
И я! На троих!

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.03.2013 16:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 23.03.2013 13:53 >> #100166
Если это завтра случится,то выпью шампанского!
Вина красного чтоб цвета не мешать  

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

23.03.2013 17:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KSA 23.03.2013 14:45 >> #100186
Вина красного чтоб цвета не мешать
Нет,выпью шампанского!Мой друг,несколько лет назад побывал во Франции.Позвонил оттуда и спросил,что тебе привести.Привези коньяк и шампанское,ответил я.Коняка уже нет.Мы его давно уже "выжрали"!А шампанского?Всё повода не было.Дорогущее,подарочное!Но если завтра Масян победит в гонке,так уж и быть открою и выпью,за его успех!Настоящего MOЁT&CHANDON!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

23.03.2013 17:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если завтра перед гонкой будет сухо - первая десятка стартует на чём угодно, или на той резине, на которой они были в Q2 (а, если этот вариант, то на том же комплекте или на том же типе?) - кто в этом разбирается?

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.03.2013 17:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 23.03.2013 15:04 >> #100191
Если завтра перед гонкой будет сухо - первая десятка стартует на чём угодно, или на той резине, на которой они были в Q2 (а, если этот вариант, то на том же комплекте или на том же типе?) - кто в этом разбирается?
На чем угодно.

Artpop

Страницы (5): 12 3 4 5 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

2013 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: движемся дальше!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР