Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Ferrari F138

Все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 сезона 2013 года - Ferrari F138


Страницы (4): 1 2 34 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.09.2013 22:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сингапур



непонятная выпуклость на понтоне в районе лого UPS. воздушный канал для охлаждения сбоку выхлопа снова открыт

термокамера на крыле как у мерседеса

воздухозаборники задних тормозов теперь с одним слотом

передние воздухозаборники

конфигурация заднего антикрыла напоминают версию из Венгрии



пока что все.. апдейт не за горами

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 19.09.2013 22:19


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.09.2013 13:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.09.2013 13:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

еще несколько сравнений...
 

носовой обтекатель

воздухозаборник задних тормозов

сравнение с зауберовским диффузором

охлаждение



плюс несколько фото прекрасного, но не самого быстрого болида

 
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.10.2013 12:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Аутоспорт
 
Команда из Маранелло привезла в Сингапур целый ряд небольших обновлений, начиная от нового переднего антикрыла и заканчивая дефлекторами понтонов, воздухозаборниками тормозов и диффузором.
 
Всё это стало частью нового аэродинамического пакета с высоким уровнем прижимной силой, который команда приготовила к заключительным гонкам сезона.
 
Хотя визуально переднее крыло практически не изменилась, новая версия состоит из большого числа элементов. Прежде он был единым, и лишь ближе к внешнему краю прорезями выделялись отдельные профили. А вот количество не изменилось - семь штук.
 
Это позволяет говорить, что большая часть поверхности антикрыла предназначена для создания прижимной силы, из чего следует, что задняя часть машины также должна обеспечивать больший прижим, чтобы сохранить баланс шасси.
 
Вслед за передним антикрылом другие элементы машины также подверглись ряду изменений, многие из которых разглядеть весьма непросто. Среди наиболее заметных стоит выделить упрощённые вертикальные элементы у переднего края понтонов. Эти рёбра утратили двойные открылки в районе нижних кромок.
 
Среди прочих обновлений также выделяются воздухозаборники тормозов каждой из осей. В задней части машины их конструкция теперь включает несколько профилированных открылков. При этом форма щелей вверху воздухозаборников упростилась.
 
В задней части машины вновь появился протестированная в Бельгии версия диффузора, отличительной особенностью которой стала заметно более раскрывающаяся к выходу форма. В Ferrari последовали по пути Lotus и Mercedes, на чьих автомобилях диффузор расширяется не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости.
 
Изогнутые боковые стенки зрительно делают диффузор шире, чем он есть на самом деле, при это увеличивая потенциал для создания прижимной силы.
 
Все эти новинки в различных вариациях были протестированы во время тренировок, причем машины даже обработали слоем аэродинамической краски для исследования направлений движения воздушного потока вдоль корпуса. Внешний потоки воздуха контролировались двумя решётками с рядом трубок Пито.
 
Одну из них смонтировали позади переднего крыла, чтобы оценить работу обновлённого профиля, а другую, более широкую, установили за диффузором, дабы установить картину распределения воздушных потоков.
 
Ещё одной новинкой стала термальная камера на переднем антикрыле. Это очень напоминает решение Mercedes, которое за счёт близости к шинам позволяет получить более точные данные о температурных изменениях резины.
 
В последние годы Ferrari не может похвастать большой эффективностью в разработке и внедрении новинок аэродинамики. В этом сезоне тенденция продолжается: обновления, замеченные в ходе тренировочных заездов, а иногда даже использованные в гонках, позже бесследно исчезали.
 
Сейчас команде жизненно важно обеспечить продуктивную работу представленных в Сингапуре усовершенствований, чтобы оказывать давление на соперников по чемпионской гонке. Не стоит забывать, что Скудерии не удается выиграть с майского Гран При Испании.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.10.2013 13:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ГП Кореи
 
 
новинки однако привозят. вот одна из них

других пока не видно...
разве что невероятных усов механик...
 


хотя диффузор кажется новым, нет времени посмотреть старые конфигурации, оценю позже

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.10.2013 11:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

как выглядела бы Феррари с выхлопом Ред Булла
 

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.10.2013 19:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя а что слышно насчет трубы, уже зима на дворе, а обещали в октябре открыть

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

25.10.2013 19:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Она уже функционирует вроде. Была новость о том, что реконструкция закончилась.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.10.2013 21:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 25.10.2013 18:43 >> #126575
Была новость о том, что реконструкция закончилась.
не видел

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

25.10.2013 21:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 25.10.2013 21:03 >> #126589
не видел
Сорри, моя ошибка. Но судя по следующей новости, открытие не за горами.
Ссылка

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.10.2013 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 25.10.2013 19:25 >> #126573
Костя а что слышно насчет трубы, уже зима на дворе, а обещали в октябре открыть

Обещали в конце октября запустить. Пока новостей нет, хотя их и не будет наверное, сами Феррари афишировать не будут это, а прессе подавай только проблемы и разлад, их прогресс мало интересует.
 
Помимо прочего я где-то читал про модернизацию симулятора.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.10.2013 22:20


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

25.10.2013 22:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 25.10.2013 22:19 >> #126613
Обещали в конце октября запустить
давайте уже. на одном таланте королеву не победить...

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.10.2013 22:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

всем спасибо

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.10.2013 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

повреждения крыла Алонсо в Индии
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.10.2013 23:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серьезное. Поэтому видимо и проблемы были с правыми поворотами.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.11.2013 09:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А разве он не после пита это говорил?

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.11.2013 10:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Точно.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.11.2013 12:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KSA 01.11.2013 09:55 >> #127562
А разве он не после пита это говорил?

Он это говорил после столкновения с Баттоном, и это продолжалась всю гонку, но контакт с Баттоном как раз был из-за крыла, переоценил прижим Нандо и въехал в Дженса как раз из-за отсутствия торцевой пластины, имхо. После этого была повреждена подвеска и рулевое, не сильно, но дело было, отсюда и проблемы с рулевым и нестабильность в поворотах разного типа.

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.11.2013 13:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 01.11.2013 12:48 >> #127588
контакт с Баттоном как раз был из-за крыла, переоценил прижим Нандо и въехал в Дженса как раз из-за отсутствия торцевой пластины
Так у него оно поломатое до столкновения было?

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.11.2013 16:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KSA 01.11.2013 13:55 >> #127593
Цитирую JustHuman 01.11.2013 12:48 >> #127588
контакт с Баттоном как раз был из-за крыла, переоценил прижим Нандо и въехал в Дженса как раз из-за отсутствия торцевой пластины
Так у него оно поломатое до столкновения было?

крыло было поломано после контакта с Уэббером, а подвеска/рулевое - с Баттоном.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.11.2013 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Абу-Даби


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

01.11.2013 22:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да уж, обновы явно не сработали. Медленно ехали вообще.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.11.2013 22:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это обновы на следующий год

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.11.2013 23:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 01.11.2013 22:53 >> #127642
Это обновы на следующий год

Теоретически, но мне очень сложно понять взаимосвязь. Вот и Уилльмса все явно и не скрыто.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

02.11.2013 19:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати, о вопросе аэродинамической трубы:
Вопрос: В Маранелло должна была после реконструкции заработать аэродинамическая труба. Как обстоят дела сейчас? Она уже используется на 100%?
Пэт Фрай: Мы приступили к её использованию уже несколько недель назад, и теперь она работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю, как и положено. Разумеется, потребуется какое-то время, чтобы понять, насколько точен этот инструмент, но я полагаю, что мы добились значительных улучшений. Но первые впечатления вполне позитивные.
 
Вопрос: Проверяя, насколько точных результатов можно добиться в Маранелло, вы сравниваете данные, полученные в вашей трубе, с теми, что были получены в аэродинамической трубе Toyota, которую использовали в этом году?
Пэт Фрай: Совершенно верно. Для этого мы повторяем в Маранелло те исследования, которые проводили с помощью трубы Toyota. И пока все идет весьма неплохо.
Значит насчет трубы я все таки был прав, инфу я ранее видел.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.03.2014 17:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нашел интересное фото: коробка Феррари 2013.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 13.03.2014 17:18


Страницы (4): 1 2 34 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Ferrari F138
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 сезона 2013 года - Ferrari F138
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР