Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Проект 666

Новости и слухи по поводу болида Феррари 2015 года


Страницы (4): 12 3 4 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2014 15:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Первая главная новость: проект 2015 года полностью отдан в руки Джеймса Эллисона, он будет выбирать концепцию и перспективные направления развития болида.
 


Двигатель:
 
Энрико Гуальтери - двигатель 2014 года 059/3
Лоренцо Сасси - двигатель 2015 года, вероятно, 059/4
 


Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 12.06.2014 16:00


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.06.2014 16:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересный конструксьон.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.06.2014 13:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Результаты Ferrari в этом сезоне далеки от тех, на которые рассчитывали в итальянской команде, в том числе и из-за недостаточной эффективности силовой установки. По информации итальянского Autosprint, проблема связана с турбиной – в Ferrari ищут нового поставщика.
 
В настоящий момент команда использует турбину производства американской компании Honeywell, чья конструкция отличается от решений, применяемых в Renault и Mercedes. В частности, в силовых установках Mercedes используется турбина японской IHI Corporation, а во французских двигателях – решение компании APC, принадлежащей австрийской Pankl Group. По неподтвержденной информации, в Ferrari ведут переговоры именно с австрийской компанией, которая уже поставляет команде шатуны.
 
Косвенно о проблемах с турбиной могут служить слова руководителя Скудерии Марко Маттиаччи, который в дни Гран При Австрии заявил буквально следующее: «Не хочу показывать пальцем на ту или иную область, поскольку это было бы неправильно, но нет никаких сомнений в том, что силовая установка Mercedes работает лучше».

Нужно делать это быстрее, времени все меньше до 2015. Нужен новый поставщик сейчас

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 26.06.2014 14:29


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.06.2014 13:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, японская IHI Corporation довольно качественная турбина. Не буду удивлен, если Хонда будет их турбины закупать. На многих японских заряженных авто ставят именно IHI. Как говорят - проверено временем.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.07.2014 14:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

F14-T весь сезон будет полигоном для испытания деталей болида 2015 года.
 
Также изменен симулятор, новый симулятор разрабатывали 8 месяцев.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 06.07.2014 14:38


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.08.2014 11:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Technical Director sure team can satisfy both Fernando Alonso and struggling Kimi Raikkonen's styles in 2015 car design

Ярые фаны Кими должны обрести покой.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

25.08.2014 11:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 23.08.2014 10:07 >> #163761
Technical Director sure team can satisfy both Fernando Alonso and struggling Kimi Raikkonen's styles in 2015 car design

Ярые фаны Кими должны обрести покой.
да, читали, Эллисон сказал все будет ок!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.08.2014 11:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 25.08.2014 11:17 >> #163918
да, читали, Эллисон сказал все будет ок!

Не хочу спорить с тобой, но это больше сарказм был. Изменится в общем концепция болида, подвеску изменят на толкатели обратно и прижим сзади подлатают. Но конкретно под Райкконена ничего не будет. Я более могу сказать, я вообще не понимаю, что значит под Райкконена или Алонсо. Если кто объяснит мне - тому медаль. Болиды делают по концепции инженеры, стараясь добиться максимальных показателей на стендах, ни Райкконен, ни Алонсо на это серьезно как-то повлиять не могут.
 
Поэтому Эллисон скорее сказал, что они пытаются просто нормальный болид сделать. С нормальным показателями на динамическом стенде и в аэродинамической трубе, учитывая все ошибки 2014. Если это "под Райкконена", то боюсь фанам Кими придется огорчиться, Алонсо на лучшем по управляемости и мощности болиде медленнее не поедет, так что это и под него тоже.
 
А под пилотов делают - сиденья, их положение, рули, рулевые рейки, панели под ноги в монококе, положение педалей, жесткость рычагов подвески. Все. Это все меняется легко в сезоне. И у Кими проблемы с пониманием самого шасси, а не управляющих элементов.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.08.2014 11:27


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

25.08.2014 11:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 25.08.2014 10:25 >> #163920
что значит под Райкконена или Алонсо
а никто этого и не говорил, Эллисон сказал, что при создании 666, будут учтены стили пилотирования как Алонсо, так и Райкконена. По моему этого придостаточно. Если у Кими проблемы с прогревом и поддержанием нормальной температуры передних шин, то если
Цитирую JustHuman 25.08.2014 10:25 >> #163920
подвеску изменят на толкатели обратно и прижим сзади подлатают
добавить сюда еще и доработанный двиг вкупе с ЕРС МГУК и прочими. Если Кими после этого не "полетит", то для мпеня ясно будет одно, он слился. как говориться торт уже не тот

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.08.2014 11:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Райкконен предпочитает нейтральную, а Алонсо - больше в сторону избыточной поворачиваемости. Но в общем-то их стили похожи, когда еще молоды были, их сравнивали с Михаэлем по стилю пилотирования.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.08.2014 13:44


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

25.08.2014 12:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

пусть работают)
если бы проблемы у Ала с ЕРС, был бы на подиуме

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.09.2014 12:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Немного рассуждений о будущем проекте. Основное сравнение - типы подвески и как они повлияют на концепцию аэродинамики.
 
Яркий пример двух разных концепций - Ред Булл и Феррари.
 

 
Желтыми стрелочками отмечены потоки воздуха, огибающие колеса и подвеску, а синими - потоки от носы под днище и на понтоны. Фотки болидов с Монцы, то есть это минимальная аэродинамическая конфигурация, но именно по ней можно понять кто какой подход выбрал.
 
Как мы видим, плоскости на антикрыле Ред Булла выгнуты к центру, а у Феррари наоборот - к колесам. Помимо носа это и есть главное отличие концепции, имхо.
Ред Булловское крыло четче направляет потоки, и проводит их над подвеской передней, после чего они по понтонам огибают болид и идут до самого днища в районе диффузора. Это создает много прижимной силы. Плюс имея большее "окошко" в носу, Ред Булловский нос распределяет больше воздуха под днище и вокруг понтонов, именно этимм отверстием по центру. В Феррари же эти потоки (синие стрелочки) разделены, огибающий нос поток идет под подвеску и дальше вокруг понтонов. Именно поэтому подвеска Феррари под бОльшим углом, стрелочками изображен воздушный поток, как раз попадающий в это наклонное пространство под подвеской, в то время как у Ред Булла эти потоки банально проходят под носом, и вокруг него (рядом с креплениями носа к антикрылу). Именно поэтому у Феррари стандартно болтает задок: много прижима спереди, и мало сзади, в то время как у Ред Булла больше сзади, и баланс соблюден лучше. Но у Феррари меньше лобового сопротивления при этом, плюс, учитывая маленький капот двигателя, меньше довольно прилично.
 
Именно поэтому, имхо, Феррари и вели эту подвеску, извлечь пользу из ее аэродинамической конфигурации, и польза есть, но мотор перечеркнул все усилия.
 


Теперь концепция изменится. Эллисон вернется к подвеске на толкателях - как у РБ. Должно измениться понимание огибающих потоков у Феррари. Учитывая, что носовой обтекатель в 2015 будет приблизительно как у этой Феррари (насколько я понял правила, никаких отростков и тд, задано все, вплоть до размеров площадей в сечениях носа, но так как Феррари не особо выгодно сохранять именно такую концепцию носа, то вряд ли болид 2015 года будет похож на F14-T)
 

 
и то что подвеска изменится, жду переднего антикрыла а-ля Ред Булл.
 

 


Помимо этого один человек на техническом форуме рассчитал по фото (возможно ошибся, но хоть что-то) диаметры и сечения выхлопных труб трех команд.
Получилось вот что:
 
Диаметр
Mercedes: 98.2mm
Ferrari: 124.9mm
Renault: 94.4mm
 
Сечение
Mercedes: 7534mm2
Ferrari: 12252mm2
Renault: 6999mm2
 
Как видим, Феррари страшно проигрывает в вопросе выхлопной системы, поэтому неудивительно, что все тепло рассеивается и ЕРС плохо работает. Изменив компоновку выхлопа, можно сохранить те малые размеры понтонов и кожуха двигателя, ради которых так бились инженеры, чтобы понизить лобовое аэродинамическое сопротивление, но при этом, не терять мощность на моторе и повысить надежность.
 


Перенаправив потоки, Эллисон изменит и компоновку диффузора. Сравним РБ и Феррари
 

 
"Раскрытость" диффузора РБ как раз говорит, о том, что в их концепции эффект вентури очень важен (как и во всех Рб) и генерирует много прижима. У Феррари же это "корыто", как выразился недавно Вова, имеет больше сдерживающего эффекта.
 
А теперь посмотрим последний проект Эллисона Lotus E21

 
и вдохновленный его машиной E22

 
Разница между ними небольшая (именно поэтому, кстати, Лотус и плывет - денег нет, а внедрить концепцию Эллисона в новый болид не так легко, как кажется).
 
Именно такой диффузор с большим прижимом я в следующем году и жду от Эллисона и Де Бирка (благо они доказали свою состоятельность: выдувной фланец в этом году и тд это уже их рук дело, то есть они доводили до ума чужой проект Феррари, пытаясь хоть какой-то профит поиметь незначительными корректировками, к тому же Эллисон и Де Бирк единственные, кто заставил этот выдувной фланец работать с пользой для аэродинамики)

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.09.2014 13:01


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

25.09.2014 14:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо Костя! Очень интересно!!!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.09.2014 15:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Инженеры плачут, Феррари и Мерседес ликуют. Новые правила сильно ударят по командам с носами а-ля ФИ, Мак и тд. Роб Маршал из Рб и Эди Грин из ФИ подтвердили это - замена носового обтекателя по нормам 2015 в рамках текущих болидов отнимет у проектов 20 аэродинамических пунктов (насколько помню один пунктик выражается в среднем до 0,01-0,1 сек, у всех по разному), плюс вырастут затраты (но носы будут покрасивее, должны быть). Стоит ждать что-то среднее между носом Феррари и Мерса (Феррари изменит концепцию подвески и крыла, ожидаемо мной, а Мерсу придется изменить, ибо запрещена их конструкция на пилонах, но это не настолько сильное изменение, как ожидаемое у других команд).
 
PS. Это лишний раз доказывает, что несмотря на всю нестабильность F14-T, шасси и аэродинамика не идеальны, но неплохи, так как концепция Феррари в общем меньше прижима вырабатывает (если 20 пунктов теряли другие команды, то Феррари в общем перестроившись на разнице теряла где-то половину, то есть наш болид чисто по идее не может больше вырабатывать прижима, чем другие команды с носами-муравьедами), но при этом они лучше Вил, ФИ, Мака и наравне с РБ. Наш технический штаб не так плох, просто нужно исправить ошибки и довериться Эллисону, который сможет развивать все нормально.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 30.09.2014 15:58


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.10.2014 00:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костич, успокойся. Я тоже в Эллисона верю, но у тебя в каждом сообщении упоминается о нем. Это случаем не параноя, смешанное с панацеей?
Этим предложением обидеть, огорчить не собирался и не собираюсь.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

01.10.2014 01:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Согласен, Эллиссон не бог, а просто сотрудник, приглашенный из Лотуса. Талантливый сотрудник, но не более, далеко не все зависит от него. Есть куча переменных, которые стоит учитывать. А Вот крыло самое примитивное у Феррари из трех, которые показал нам Хамман. У Мерса и Бычар куда более проработанные варианты. Надеюсь в след. сезе будет все иначе.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.10.2014 11:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 01.10.2014 00:42 >> #166302
Костич, успокойся. Я тоже в Эллисона верю, но у тебя в каждом сообщении упоминается о нем. Это случаем не параноя, смешанное с панацеей?
Этим предложением обидеть, огорчить не собирался и не собираюсь.

Проект следующего года, он технический директор, буду упоминать столько, сколько захочу, и это будет уместно, учитывая сколько от него именно сейчас зависит.
 
Как Ньюи приплетать в каждой теме - это нормально, а как я в двух "родных" пишу про главного конструктора и направление, так сразу всплывает "необоснованный фаворитизм".
 
PS. Паранойя-то тут при чем?

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.10.2014 19:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Конкретно я каждый раз не приплетаю Ньюи к РБ. Это делают другие.
Цитирую JustHuman 01.10.2014 11:18 >> #166306
PS. Паранойя-то тут при чем?
Так кажется...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.10.2014 16:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Технический штаб полностью перешел на проект 15 года с июля.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

14.10.2014 09:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 13.10.2014 15:41 >> #167851
Технический штаб полностью перешел на проект 15 года с июля.
Костя, а ты уйдешь болеть за Алонсо, или останешься с Феррари? или будешь и там и там?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.10.2014 13:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 14.10.2014 09:27 >> #167903
Костя, а ты уйдешь болеть за Алонсо, или останешься с Феррари? или будешь и там и там?

Буду болеть за Феррари. Феттеля и Райкконена.
 
За Алонсо буду притапливать, хочется все таки ему титула, но в общем ничего не изменилось. Феттелю выдается кредит доверия, Райкконену - кредит на исправление (если Маттиаччи его не попрет конечно).

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.10.2014 21:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 14.10.2014 13:09 >> #167908
Буду болеть за Феррари. Феттеля и Райкконена.

Эм... а если Алонсо останестя?... Хотя я в этом уже сомневаюсь.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

14.10.2014 21:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ухах, да не останется он уже, понятно тут все. Кими с Фетом будут в след. сезоне отстаивать красные цвета!

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.10.2014 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А если Феттель на тестах в адудабу хуже Кимыча поедёт?

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

14.10.2014 22:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 14.10.2014 22:23 >> #167953
А если Феттель на тестах в адудабу хуже Кимыча поедёт?
Ну тогда вместо алого болида у него будет алая попка от сурового Маттиачи  

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

14.10.2014 23:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 14.10.2014 21:23 >> #167953
А если Феттель на тестах в адудабу хуже Кимыча поедёт?
Вова, а кто же его туда пустит? РБ же не отпустили его на тесты в Феррари

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.10.2014 23:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 14.10.2014 23:21 >> #167965
Вова, а кто же его туда пустит? РБ же не отпустили его на тесты в Феррари
Может и так, но мне в конце ноября видится такая картина: Алонсо, Кимич и Феттель толкают друг друга у болида, и каждый пытается залезть в него первым.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.10.2014 13:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это техническая тема напоминаю.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.10.2014 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2014 14:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По поводу тех данных - упоминалось, что новый проект на несколько пунктов лучше F14-T, даже с более широкими понтонами. Один пункт обычно принимают за 0,1 сек.
 


Заднее антикрыло, предположительно, часть проекта 2015 года.
 

 

 

 
Концепция напоминает Ред Булловскую, так что то, о чем я говорил, пока что сбывается, Эллисон меняет направление воздушных потоков. Посмотрим, во что это выльется

Страницы (4): 12 3 4 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Проект 666
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Новости и слухи по поводу болида Феррари 2015 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР