Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

SF15-T


Страницы (11): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.01.2015 21:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


http://2015f1car.ferrari.com/desktop/en/#legacy
 
В добрый час!

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 26.01.2015 21:22


Этот пользователь сейчас на сайте
pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.01.2015 22:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дерьмо-с, как впрочем и обычно.

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

27.01.2015 09:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую pelayo 26.01.2015 22:26 >> #173747
Дерьмо-с, как впрочем и обычно.
Рановато суждения такие выдвигать.
Все нормально. Жаль конечно что не назвали по другому..
F166 Turbo к примеру

Это сообщение отредактировал(а) SuperMario - 27.01.2015 10:09


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2015 09:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

До представления осталось чуть менее пяти часов
Напомню, что посмотреть презентацию можно пройдя по верхней ссылке на страницу SECRET.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

30.01.2015 10:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Меньше 4х часов остается до презентации нового болида. Итальянские журналисты отмечают, что SF15-T не будет революционным, скорее новый болид будет эволюцией F14T. Наибольшие изменения ожидаются в аэродинамике и задней части болида. Ливрея будет в красном,белом и черном цвете, причем черного будет меньше чем в прошлом году. Носовой обтекатель "всех удивит"
 

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 12:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Игра света напомнила "жабры" и агрессивную аэродинамику болидов 2007-2008. Как же они были прекрасны

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 13:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

чуть-чуть

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 14:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А нос то, нос. Упор ,судя по всему, делался на аэродинамику.
p.s. Больше всех улыбался Эстебан
p.s.s Под верхним воздухозаборником еще один?

Это сообщение отредактировал(а) Replica - 30.01.2015 14:17


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 14:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 14:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 


Подвеска прежняя - на тягах. Это минус, исходя из опыта. Хотя сейчас она другая в мелочах: новые точки крепления шасси, итого рычаги ниже, конструкция верхних рычагов кажется чище. Это вытекает в более низкий центр тяжести. Но опять же, воздушный канал под колесами засоряется еще больше. В этом году прижима будет еще меньше поначалу.
 

 


Передние воздухозаборники тормозов, переднее антикрыло, сплитер, дефлекторы - все старое. Не знаю будут ли изменения, если все это сохранится, то это печально.
 



 
Боковые понтоны стали чуть уже, но как помнится по прошлому году, толку от этого мало, если мотор слабомощный.
 



 
В сравнении с Маком, сразу бросается в глаза длина шасси. Отметая возможные проблемы с ракурсами и длиной студийных фото - шасси Мака, однозначно, короче. "Горлышко бутылки" Мака сужается сильнее, в общем компоновка кажется компактнее. Аэродинамика переднего и заднего антикрыла в разы сложнее. У Феррари проработана лучше и передняя и задняя подвеска, их аэродинамика чище явно, но это все может сойти на нет, учитывая, что применяются до сих пор тяги. Длинобазное шасси отличается лучшей стабильностью и управляемостью на скоростных трассах, с затяжными прямыми и скоростными поворотами. Как помнится из результатов тестирования двух шасси у Лотуса (короткое и длинное) - короткое однозначно лучше. Кими напомню испытывал серьезные проблемы именно с длинным шасси, в итоге пересел тогда на короткое (еще в Лотусе). Машина по смыслу должна лучше держаться в поворотах, но с избытком недостаточной поворачиваемости. Посмотрим как эту проблему решил Эллисон.
 


Пока что шаг вперед (если можно так сказать) видно только по передней подвеске. Идея с тягами вместо толкателей, вероятно только сейчас доведена до ума. Возможно все остальное не показано (вероятность 80%, так как сомневаюсь, что вот так просто старые крылья, воздухозаборники и дефлекторы подходят новой подвеске и носу, изменения должны быть) и мы увидим нормальную конфигурацию хотя бы к Барселоне.
 


Внешне - разочарование. Больше всего мне пока что понравились Мак и Мерс. БОльшую работу над машиной провели тоже в Маке. У Мерса было огромное преимущество, поэтому у них эволюция не столь значительная, но думаю все равно хватит ее вполне. Феррари же не показала ничего особенного опять, даже отметая, что это "особенное" это просто работа над ошибками. Такая версия болида (с вычетом подвески) должна была предстать перед нами весной, но никак не в 2015 году. Если не будет таких же серьезных изменений по крылу как у Мака, то в принципе аэродинамика сохранится на том же уровне, что доставляет уверенности в том, что в позиция Феррари по сезону будет такой же, как и в прошлом году. При том мы в надежде молимся, что компоновка мотора была изменена на Мерсовскую. Опять же Хонда успела за полгода ее изменить, Феррари тоже должны.
 
Первое впечатление: 3 с плюсом

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 30.01.2015 15:17


Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

30.01.2015 14:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А мне вот понравилась!
Костя, ждем как обычно развернутого анализа)

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2015 14:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://2015f1car.ferrari.com/desktop/en/#revelation  

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 14:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С этого ракурса видно, что нижние рычаги теперь представляют Мерсовскую "рогатку", то есть 1 за место 2. Верхние рычаги тоже в одной плоскости теперь. В этом плане очень серьезно потрудились. Аэродинамика именно передней подвески должна быть принципиально другого уровня. Камера теперь меньшего размера и, видимо, не играет той роли, которая была у аналогичного элемента в 2014 году (тогда она напомню была своего рода крылом, захватывая огибающий нос воздушный поток в сторону подвески как раз) - сейчас это элемент "который не должен мешаться", расположение соответствующее.
 

 



Вопрос: Какими были направления инженерного поиска в процессе разработки машины 2015 года?
Джеймс Эллисон: Направления вполне очевидные: в прошлом году мы были слишком медленными, недостаточно конкурентоспособными, поэтому главная задача сводилась к тому, чтобы построить быструю машину. Как всегда, при этом необходимо добиться повышения прижимной силы, увеличения мощности силовой установки, улучшения управляемости. Поэтому работа шла по этим трём направлениям.
 
Технический регламент 2015 года требовал, чтобы мы пересмотрели конфигурацию передней части машины, внесли определённые изменения в работу переднего крыла, всей носовой части и дефлекторов. Но эти перемены не носили фундаментального характера. Мы наметили направления работы ещё в прошлом году, и затем их придерживались.
 
Вопрос: В 2014-м основные вопросы были к аэродинамике шасси, а также к эффективности силовой установки Ferrari. Какой из этих двух аспектов в большей степени повлияет на скорость?
Джеймс Эллисон: Изменения в техническом регламенте, происшедшие в прошлом году, были очень серьёзными, поэтому, можно сказать, что и в 2015-м регламент остаётся довольно новым. У нас по-прежнему большие возможности по повышению эффективности силовой установки, но то же самое можно сказать и об аэродинамике. Можно предвидеть, что повышение скоростных характеристик машины примерно в равной степени зависит от обоих аспектов. Мы будем работать по этим направлениям по ходу всего сезона.
 
Вопрос: Многие считают, что новая машина выглядит более привлекательно, чем предшественница – вы разделяете это мнение?
Джеймс Эллисон: Безусловно, в этом году внешний вид машины больше радует глаз. И её передняя часть, и задняя выглядят более органично. Она действительно красива.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 30.01.2015 14:57


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 14:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2015 14:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пока мало фото для анализа. Дождемся тестов, а там и поглядим, что топы приготовили. Но на первый взгляд, как сказал Костя - это работа над ошибками. И я очень сожалею. Ибо давно жду, когда Феррари и МакЛарен вновь вместе будут бороться между собой за кубок конструкторов.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 30.01.2015 15:09


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 15:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Можно отметить еще интересную особенность заднего антикрыла. С одной стороны прорези в нем вертикальные, с другой - горизонтальные. Это весьма странно.
 
Upd. Если посмотреть со всех ракурсов, то крыло получается двойное: внутри вырезы вертикальные, снаружи - горизонтальные.
 

Что вот это было такое, тоже непонятно
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 30.01.2015 15:19


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 15:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще почему-то Феттеля перестали кормить
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 15:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2015 15:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, заметь, в этом сезоне много у кого задняя кромка днища, что перед задними колесами, вырез такой же как у РБ в прошлом сезоне. Если в прошлом сезоне это уже использовал Мак, то уже и на Феррари такое наблюдается. Ждем от остальных того же по ходу сезона...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 15:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 30.01.2015 15:14


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2015 15:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А еще колесные диски теперь другого рисунка на обеих осях.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

30.01.2015 15:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а еще дополнительные воздуховоды в подголовнике)

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2015 15:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 30.01.2015 14:21 >> #174084
шасси Мака, однозначно, короче
не согласен, дело в ракурсе, у Феррари точка съемки над кабиной, у Мака над носом
переднее крыло поставили самое простое
на счет "горлышка", не думаю что с одной трубой выхлопа, это решение дает ощутимые преимущества
 
машина нравится, воображение не будоражит, но и не шокирует, как прошлый утконос
 
ждем тестов, пусть обрисуется соотношение мощностей

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 15:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 30.01.2015 15:12 >> #174098
Костя, заметь, в этом сезоне много у кого задняя кромка днища, что перед задними колесами, вырез такой же как у РБ в прошлом сезоне. Если в прошлом сезоне это уже использовал Мак, то уже и на Феррари такое наблюдается. Ждем от остальных того же по ходу сезона...

Да, активная движущаяся кромка днища, которая при торможении наклоняется и захватывает больше воздуха под днище в околоколесное пространство.
 
Цитирую Lions_Heart 30.01.2015 15:15 >> #174101
А еще колесные диски теперь другого рисунка на обеих осях.

Более сглаженный профиль OZ, вероятно, уменьшает возмущения воздушного потока идущего через колесо.
 


Прошлогодний "пулрод" Мерседеса против "пушрода" Феррари 2015. Версия Феррари этого года кажется почище, благодаря той самой тяге, она меньше выпирает, чем толкатель.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 30.01.2015 17:48


Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

30.01.2015 15:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вью Эллисона и Феттеля
 

Это сообщение отредактировал(а) SuperMario - 30.01.2015 15:24


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 15:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 30.01.2015 15:19 >> #174103
не согласен, дело в ракурсе, у Феррари точка съемки над кабиной, у Мака над носом

Картинка заменена. Все равно считаю, что шасси Мака короче.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 30.01.2015 15:27


Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

30.01.2015 15:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) SuperMario - 30.01.2015 15:28


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2015 15:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 30.01.2015 15:26 >> #174106
Картинка заменена.
Теперь на этой картинке у Мака заднее колесо больше переднего
 
на передней подвеске наверно просто новый кожух

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 15:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отсюда прорези в крыле видно лучше.
 

 
Задняя подвеска как обычно абы что и абы как. Хотя лучше, чем в прошлом году.
 
Диффузор вроде не новый. Отсюда видно изменения в воздухозаборнике задних тормозов, теперь он как лепесток. Интересно, учитывая, что передний никак не изменился (не важно, что выдувной фланец сохранился, форма воздухозаборника уж очень простая по сравнению с аналогами)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2015 15:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И потом, нашу подвеску труднее настраивать, возможно все силы бросили на новую параметристику тяг, на тот же карбоновый картер на коробку или типа того.
Ну и плюс силовая установка.

Страницы (11): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

SF15-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР