Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

SF15-T


Страницы (11): 1 2 345 6 7 8Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.02.2015 18:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феррари как-то уж слишком широка и носаста. И воздухозаборники передних колес таакие большие.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.02.2015 21:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 06.02.2015 18:28 >> #175147
Удобный коллаж для сравнения
. И снова ты подобрал идеальные сравнительные ракурсы. Ну точно сам фоткал.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.02.2015 18:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фотограф Алекс Галли вернулся с тестов и рассказывает Omnicorse: «Цвет Ferrari выглядит очень красиво — окраска не отражает и не бликует. Наверное, они провели специальные изыскания, чтобы логотипы спонсоров были ясно различимы. Я был удивлен в понедельник, когда после дождя выглянуло солнце: все другие машины его отражали, а у SF15-T это не произошло». «Машина будет выглядеть идеально — и на фотографиях, и по телевизору».

источник

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2015 18:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лучше заниматься доводкой машины, нежели подбором краски. Тем более, Феррари пока ещё не в фаворитах...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.02.2015 18:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 07.02.2015 18:48 >> #175238
Лучше заниматься доводкой машины, нежели подбором краски. Тем более, Феррари пока ещё не в фаворитах...

Чем лучше заниматься решат сами как-нибудь, тем паче тебе как дипломированному механику должно быть известно, что малярный цех слабо зависит от других, тем более аэродинамического в формуле 1. Это их цель - делать краску легче, более износостойкой и красивой, или искать партнеров, способных это сделать.
Перестань от результатов тестов желчить налево и направо, это не имеет никакого отношения к этому маленькому факту, скопированному мной выше.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 07.02.2015 19:00


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2015 19:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, резалты тестов тут не при чем.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.02.2015 19:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
В общем все больше я вижу возможности Вил в этом болиде Феррари. Если с мотором все нормально, то можно будет зацепиться за 3 место в КК. А главное - есть возможность выиграть в Монце.
 


 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 07.02.2015 20:00


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.02.2015 12:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.02.2015 23:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

рабочий момент
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0209_1.jpg скачать / посмотреть (946.277 KByte) (12 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.02.2015 23:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 09.02.2015 23:21 >> #175444
рабочий момент
Плюсую аддово!!!!!    Костян увидит - удивится.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
texx
Сообщений: 1157/15
Рейтинг: 47500
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.02.2015 10:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 09.02.2015 23:21 >> #175444
рабочий момент
  

Ум некоторых настолько отточен и тонок, что трудно замечаем.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.02.2015 16:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну я же писал, что после увиденного прогресса по мотору и новых аэродинамических элементов - это твердая четверка. Мотор допилили, судя по всему, диффузор новый представили, серьезно переработанный между делом (один из тех элементов, которого не хватало долгими годами). Представят доработанные крылья на последних тестах - будет 4 плюс.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.02.2015 17:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 10.02.2015 16:53 >> #175463
Ну я же писал, что после увиденного прогресса по мотору и новых аэродинамических элементов - это твердая четверка. Мотор допилили, судя по всему, диффузор новый представили, серьезно переработанный между делом (один из тех элементов, которого не хватало долгими годами). Представят доработанные крылья на последних тестах - будет 4 плюс.
Если один из пилотов в Феррари сможет стабильно попадать в первую шестерку в первых 3 ГП, тогда я поставлю твердую 4 с двумя плюсами.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.02.2015 00:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 10.02.2015 17:28 >> #175466
Если один из пилотов в Феррари сможет стабильно попадать в первую шестерку в первых 3 ГП, тогда я поставлю твердую 4 с двумя плюсами.

Напомню, что в 2014 Алонсо 2 раза был 4 и один раз был на подиуме за первые 4 гонки. Назвать то "4 с плюсом" было очень тяжело
 
Результаты ничего не будут значить, важнее показать, что команда на что-то способна в техническом плане. Просто так не из чего лидерство не появится

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.02.2015 18:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новая Ferrari быстрее старой на 1.2 секунды?
Наш любимый Ральф Бах пишет, что новый болид "Скудерии" смог отыграть существенное отставание от Mercedes и сейчас едет более чем на секунду быстрее предшественника. Однако преимущество чемпионов над Ferrari сохраняется — около 0.8 секунды с круга. Автор также утверждает, что между итальянцами и немцами расположились такие команды как Williams и Red Bull, а о темпе McLaren пока вообще ничего сказать нельзя.

источник

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.02.2015 18:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.02.2015 15:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

После серьёзных кадровых перестановок в Ferrari руководство техническим департаментом полностью доверено Джеймсу Эллисону, и именно он отвечал за создание машины 2015 года. Впрочем, британец – специалист в области аэродинамики, и, пожалуй, нет сомнений в том, что новое шасси получилось довольно удачным, что и показали первые тесты, хотя вряд ли итальянские мотористы смогли отыграть отставание от их коллег из Бриксуорта и Штутгарта, где создаются силовые установки Mercedes. Но в течение сезона в Маранелло планируют сделать ещё несколько шагов вперёд.
 
У шасси Ferrari, как и у Mercedes W06, самая короткая база среди машин Формулы 1 этого сезона. Тем не менее, так же, как и на W06, боковые понтоны отнесены дальше от передних колёс, чем у прошлогодней машины. Несколько смещён назад и кокпит. Эксперты также подметили, что SF15-T объединяет в себе определённые черты и прошлогоднего шасси Mercedes, и Red Bull RB10.
 
Силуэт новой машины Ferrari стал несколько ниже, можно сказать, стремительней, что видно по ниспадающей линии моторного кожуха. В целом новинка Скудерии кажется «легче», чем её предшественница, которую уже называют худшей машиной, созданной в Маранелло за долгие годы. Можно вспомнить, что созданные Эллисоном машины Lotus 2012-го и 2013 гг. тоже производили впечатление такой лёгкости. Причём эта характеристика относится и к поведению машины на трассе: Себастьян Феттель и Кими Райкконен отмечали, что им комфортно за рулём, и SF15-T отличается неплохой управляемостью. В частности, она явно меньше реагирует на изменение клиренса машины на торможениях и при прохождении поворотов.
 
Носовая часть машины почти такая же длинная, как у новой Toro Rosso STR10. Разумеется, инженеры Ferrari в курсе, что в Формуле 1 развивается тенденция к укорачиванию носовых обтекателей – по этому пути успешно идут, например, в Mercedes и Williams. В Маранелло тоже испытывают короткую версию носовой секции, но, по слухам, пока какие-то особые аэродинамические преимущества выявлены не были. Тем не менее, команда готовит к обязательным краш-тестам и её, чтобы при необходимости проверить короткий вариант носового обтекателя на трассе.
 
В передней подвеске по-прежнему используются тяги – для 2015 года это уникальная конструкция. Считается, что она позволяет добиться оптимальных аэродинамических характеристик, и в сочетании с более низким расположением нижнего поперечного треугольного рычага центр тяжести в этом случае находится ниже, чем у более традиционной системы, в которой используются толкатели.
 
Как и у прошлогоднего шасси Ferrari, у SF15-T очень компактные боковые понтоны, но их архитектура изменилась, задняя часть стала ещё более компактной. То же самое относится ко всей задней части машины.
 
В Маранелло продолжают применять безумно дорогие радиаторы производства компании Mezzotech, которые работают с той же эффективностью, что и традиционные, но при этом они на 15% компактнее. Преимущества таких систем более всего проявляется на медленных трассах. Но у этих радиаторов есть и свои недостатки: они более чувствительны к внешнему загрязнению.
 
Вертикальные дефлекторы, расположенные около передней части боковых понтонов, изменились, став более узкими.
 
Если говорить о силовой установке, то компоновка выхлопной системы двигателя внутреннего сгорания была заметно усовершенствована, всё теперь выглядит более компактно. Не исключено, что в течение года конфигурация выхлопной системы ещё будет меняться.
 
Воздуховоды задних тормозов – настоящее произведение искусства, и тут чувствуется влияние разработок, традиционно применяемых Red Bull. Заднее крыло тоже было доработано и теперь отличается более стабильными характеристиками, чем на 2014.
 
Новая машина Ferrari действительно производит неплохое впечатление, и похоже, что на одном быстром круге позволяет гонщикам показывать довольно убедительные результаты. Но тесты в Хересе нельзя считать показательными, эффективность аэродинамики будет традиционно проверяться в Барселоне. Тем не менее, чувствуется, что SF15-T – это заметный шаг вперёд. Теперь остаётся выяснить, какого реального прогресса добились мотористы Скудерии. Но многие эксперты уже высказывают предположения, что планы руководства Скудерии на 2015 год – две победы в Гран При – вовсе не кажутся утопическими.

с news

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.02.2015 15:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лишь небольшие дополнения для Ferrari на ближайших тестах
Команда Ferrari привезет лишь небольшие технические дополнения на ближайший тест в Барселону. Основные улучшения — в том числе и для Гран-при Австралии — запланированы на финальные испытания межсезонья. Gazzetta Dello Sport отмечает, что SF15T довольно бережно обращается с покрышками.

с racecontrol

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2015 19:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Начались вторые тесты, ничего нового не заметил пока, но есть интересные картинки.
 
Подвеска передняя Феррари против передней подвески Мерседеса. Любители самолетов почувствуют разницу визуально
 

Крыло в детальном фото. И задняя подвеска.
 

Крупные планы
 



Ну и самое интересное... фото мотора на примере Заубера
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2015 20:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Видно изменения в выхлопной системе, он теперь не вверх направлена. Интеркулер также внутри V двигателя. Радиаторы "плоско" расположены по отношению к днищу, в отличие от наклонных прошлогодних (хотя это может быть только у Заубера, у них довольно объемные понтоны).
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 19.02.2015 20:17


Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

19.02.2015 20:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

спасибо Костя!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2015 20:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отличный релизик! Костич, а рулевые тяги спрятаны в верхних рычагах передней подвески?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.02.2015 20:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, спасибо за прекрасные фото.    

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2015 21:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 19.02.2015 20:29 >> #176072
Отличный релизик!  Костич, а рулевые тяги спрятаны в верхних рычагах передней подвески?

В рычаге сверху спереди.
 


Всем пожалуйста, рад что читаете.
 


Что интересно, на фотках мотора не разглядишь отвод к турбокомпрессору. В общем все в машине сделано ниже, низкий центр тяжести это безусловно преимущество (я это к тому, что складывается ощущение, что турбо внизу теперь, а не по плоскости в центре V).
 
Статистически могу сказать следующее - в прошлом году максималка в Барсе в квале у Заубера была 325 км/ч, сейчас же это 334 км/ч. И это Заубер, а не Феррари. (Лучшая скорость вас удивит, но в прошлом году это оба пилота Торо Россо - 337 км/ч, потом идут моторы Мерседес, а во второй десятке уже Феррари)

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 19.02.2015 21:25


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2015 21:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чтобы понять насколько незамысловато крыло Феррари по сравнению с лидерами посмотрите сюда:
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2015 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мерс вообще нагородил.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2015 21:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Им бы разделить на две части основной профиль крыла, что выкрашен в красный цвет. Тогда уже было бы полноценных 5 профилей, что благоприятно пошла бы как в уменьшение сопротивления, увеличения прижима. В общем, я всё про ту же эффективность. В прошлом году я очень часто хаял за это Маков.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2015 21:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 19.02.2015 21:45 >> #176091
Мерс вообще нагородил
заметь, они такую концепцию с 2013 года используют.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2015 21:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 19.02.2015 21:54 >> #176100
заметь, они такую концепцию с 2013 года используют.
Да, да я как-то уже отмечал, что у них самое навороченное крыло. По моему тогда речь шла о крыльях Маков и Мерсов и Маковское было такое простенькое по сравнение с крылом Мерса.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2015 22:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сравнение "задков". Отмечу не лучший кожух у Феррари в районе выхлопной трубы. Большинство команд потихоньку избавляются от этого отвода тепла, Лотус вон недавно закрыл его полностью (кожух полностью огибает трубу)
 

 


Сообщество отметило следующее в моторе:
 

 
1 Воздушный компрессор
2 Компрессор
3 Турбина
4 Интеркулер
5 Коллектор выхлопа
6 Радиатор
 
Как разглядели компоновку Турбина-Компрессор - непонятно. Видимо, просто предполагают

Страницы (11): 1 2 345 6 7 8Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

SF15-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР