Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

SF16-H

Проект алого болида 2016 года


Опрос

Какой потенциал будет у болида?
Бороться с Мерседесом за оба титула 32% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Commendatore, borovik26, Palley, major_71, Alexsias, Sander, plastikman
Помочь одному из пилотов бороться за личный зачет 20% (5)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: KSA, Trezor, Shadow250492, texx, Dionis
Второй по скорости, как и в 2015 40% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Noise_2010, Le_Sombre, OSIRIS, don_Pelayo, Divinita, Peka6oc, mikhail-orsha, dvoroviy, MP4-20, TendS
Третий по скорости, проиграют Уилльямсу 4% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: mc1aren
Четвертый по скорости, проиграют Уилльямсу и Ред Буллу 0% (0)
Боже, за что нам это (где-то на уровне Заубера) 4% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: trinci
 

Страницы (11): 1 234 5 6 7Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.02.2016 17:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.02.2016 17:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Какой то звук рваный

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

22.02.2016 18:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А меня радует, такой нахрапистый формульный турбо-звучек.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.02.2016 18:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вроде все работает. Будет борьба!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.02.2016 19:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Планка крепления заднего крыла стыкуется с выхлопной системой. Будет забавно если есть какой-то отвод
 

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 22.02.2016 19:55


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.02.2016 19:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 22.02.2016 19:01 >> #198190
Планка крепления заднего крыла стыкуется с выхлопной системой. Будет забавно если есть какой-то отвод
Я в прошлом году долго отслеживал стойку Мерседеса, мне казалось, что они заводят туда воздух, но так ничего и не увидел, хотя сечение менялось по ходу сезона. Думаю, это загадка еще напомнит о себе.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.02.2016 19:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что мне нравится в этой машине, так отсутствие всяких "крылэшек от Фрая", а вот у Мерса дефлекторы возле зеркал - явный признак отсутствие чистоты аэродинамической парадигмы.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.02.2016 22:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как бы там ни было, Феррари все-равно копия Мерса.
Все важные пункты успеха 2014-2015 слизаны с Мерса.
Абрис машины, как общий аэродинамический концепт.
Передняя подвеска, для исключения заносов.
Высокий выхлоп, для освобождения днища.
И главное - новая формула топлива, позволяющая на разгонах обходить запрет "100л".
Обидно.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.02.2016 14:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.02.2016 08:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а вот вопрос... хаас высказался типа у них стоит промежуточная версия двигателя не такая как у феррари... получается феррари откатывают на хаас новые решения?..

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2016 18:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 24.02.2016 08:35 >> #199011
а вот вопрос... хаас высказался типа у них стоит промежуточная версия двигателя не такая как у феррари... получается феррари откатывают на хаас новые решения?..

Да скорее всего Хааса не подумавши палят контуру. А в плане обкатки может быть что угодно: новые решения может обкатывать Хаас и еще одна команда, а Феррари и четвретая команда боле е надежную версию, или у Хааса может быть старая версия, а у Феррари сейчас новая, которую Хаас получит поззже, а возможно у всех сейчас одинаковая версия мотора, и все получат к Австралии новую по собранным на тестах данным. Хаасу просто молчать надо было по поводу этой темы.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2016 21:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

24.02.2016 21:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фотка отпад. Костя, ну вот скажи, почему не сделали нос как у хаас, ну или как у мерсов? Неужели аэродинамика??

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2016 21:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 24.02.2016 21:18 >> #199181
Фотка отпад. Костя, ну вот скажи, почему не сделали нос как у хаас, ну или как у мерсов? Неужели аэродинамика??

Да. Плюс возможно это самый надежный вариант.
 
_________________________
 
Kimi Raikkonen says the SF16-H is already better than Ferrari's 2015 car

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 24.02.2016 22:04


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.02.2016 14:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

25.02.2016 15:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, а разве при "левых" вариантах нос не должен быть ниже?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.02.2016 15:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 25.02.2016 15:04 >> #199254
Костя, а разве при "левых" вариантах нос не должен быть ниже?

Должен )
Но первый вариант - это фактически идея Мерседеса 2014, если ее еще не запретили, не помню, честно говоря. Когда нос с пилонами является частью структуры и можно сохранить его таким высоким.
Нижний левый - в стиле последнего Мерседеса.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.02.2016 15:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 25.02.2016 15:25 >> #199255
если ее еще не запретили
Не в том дело, что запретили, просто техрегламент на нос ужесточили, и потому после 2014 больше не наблюдается буратиновых носов, и в свою очередь концепция высокого носа Мерсов тоже канула.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.02.2016 17:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Компрометирующий заголовок
 

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

25.02.2016 18:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

пусть нос меняют)

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.02.2016 20:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.02.2016 23:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Э.Бензинг приводит пример преимущества SF16T над мерсом, на медиуме, по трем дням из четырех. График дурацкий, по горизонтали - дни тестов, по вертикали - время, чем ниже точка, тем быстрее. (не ясно какое время приводится, лучшее или среднее)
 

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 25.02.2016 23:58


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.02.2016 00:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну дык, сравнение то некорректное. Учитывая, сколько кругов намотано Феррари и Мерсами. Феррари больше ориентировались на короткие и средние стинты, тогда как Мерсы на средние и длинные. Бессмысленно всё это. Надо, чтобы месяц скорее прошел и начался уикенд в Мельбурне.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.02.2016 00:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 26.02.2016 00:28 >> #199375
Ну дык, сравнение то некорректное. Учитывая, сколько кругов намотано Феррари и Мерсами. Феррари больше ориентировались на короткие и средние стинты, тогда как Мерсы на средние и длинные. Бессмысленно всё это. Надо, чтобы месяц скорее прошел и начался уикенд в Мельбурне.
Не понял, мерсы на одном комплекте по сто кругов мотали?
И потом, у нас две трубы, а Мерса одна, нам нафиг не сдалось столько кругов по медляку наматывать, уже вся инфа по обтеканию наличествует.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 26.02.2016 00:41


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.02.2016 10:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кимыч говорит, что еще не приступали к настройкам, а тупо мотали круги для проверки систем. Вроде как Хэмушка про то же самое говорил. Получается, что никто ни на какие стинты не настраивался. Просто в Феррари машина лучше.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.02.2016 10:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 26.02.2016 10:15 >> #199387
Просто в Феррари машина лучше.

Аутотренинг ) Так долго не было даже перспектив на него, такое приятное ощущение )

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.02.2016 13:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 26.02.2016 00:37 >> #199376
Не понял, мерсы на одном комплекте по сто кругов мотали?
А где мной сказано, что именно на одном комплекте было пройдено по 100 кругов Мерсами? Просто у Мерсов стинты были длиннее, чем у Феррари, и это было заметно все 4 дня тестов. Потому и говорю, что средние времена у Феррари только потому лучше, а не потому, настраивали они болиды свои или нет.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.02.2016 14:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лучше, хуже, покажут только первые гонки  

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.02.2016 21:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 26.02.2016 13:09 >> #199397
Просто у Мерсов стинты были длиннее, чем у Феррари, и это было заметно все 4 дня тестов.
Просто у них колёса не могут быстрее вертеться, вот и тащатся. Причем оба.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.02.2016 21:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 26.02.2016 10:35 >> #199390
Цитирую trinci 26.02.2016 10:15 >> #199387
Просто в Феррари машина лучше.

Аутотренинг ) Так долго не было даже перспектив на него, такое приятное ощущение )
Да пусть и так

Страницы (11): 1 234 5 6 7Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

SF16-H
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Проект алого болида 2016 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР