Circuit Gilles-Villeneuve
Пятница, 9 июня
1-я тренировка 16:55
2-я тренировка 20:55
Суббота, 10 июня
3-я тренировка 16:55
Квалификация 19:50
Воскресенье, 11 июня
Гонка 20:50
Прогноз погоды
Погода в Монреале быстро меняется и порой непредсказуема – не раз она становилась одним из ключевых факторов уик-энда. На этой неделе прогноз вновь обещает переменчивые условия. В пятницу днём воздух под пасмурным небом прогреется до 23 градусов, возможны дожди – вероятность осадков сейчас оценивается в 60%.
В субботу облаков станет меньше, но погода останется прохладной – 22 градуса днём. Осадков не ожидается, но ночью и утром в день гонки они возможны. В воскресенье немного усилится ветер, потеплеет до 26 градусов, днём осадков не ожидается, так что гонка должна пройти на подсыхающей или сухой трассе.
Шины
В Канаде вновь, как и в Монако, мы увидим шины UltraSoft, SuperSoft и Soft. Асфальт тут достаточно гладкий, из-за нехватки скоростных поворотов нагрузка на шины относительно невелика, что позволяет увеличить их ресурс, но негативно сказывается на прогреве.
В то же время из-за большого числа разгонов тут склонны к износу задние шины, особенно UltraSoft, поэтому важно избежать пробуксовки ведущих колёс на выходе из медленных поворотов. Фактически сохранить шины UltraSoft в рабочем состоянии так долго, как в Монако, здесь невозможно, так что командам придётся применять более гибкую стратегию.
Благодаря специфическому расположению боксов, на проведение пит-стопа при ограничении скорости на пит-лейн в 80 км/ч требуется всего 18 секунд – на несколько секунд меньше, чем в Монако. Это развязывает руки стратегам, тем более что трафик не составляет большой проблемы при хорошей скорости машины на прямых.
В Монреале нередко можно увидеть рискованные варианты стратегии, многие пытаются получить преимущество за счёт дополнительного пит-стопа. Однако выезд автомобиля безопасности в неудачный момент может принести серьёзное преимущество соперникам.