Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Бруно Сенна

Вместо Рубиньё


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

06.03.2010 16:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Бруно Сенна (Bruno Senna)    
Страна Бразилия
Родился 15.10.1983
Рост 180 см
Вес 69 кг
Команда  Hispania Racing F1 Team
web     www.brunosenna.co.uk
 
Карьера:
Ранняя карьера2006: Британская Формула-3
Бруно Сенна раздаёт автографы перед гонкой в Оултон Парке в 2006 году.
В 2006 Сенна выступил в гонках Формулы-3, в рамках поддержки Гран-при Австралии 2006 года, выиграв три гонки из четырёх. Также он провёл свой полный сезон с командой Raikkonen Robertson Racing, завершив его на третьей позиции в личном зачёте с 269 очками и четырьмя победами. Он выиграл обе открывающие гонки в Оултон Парке в дождевых условиях. Также он выиграл первую гонку в Донингтон Парке и вторую гонку в Муджелло, Италия, также в дождь.
28 мая Сенна впервые появился на трассе в Монако, в качестве гостя на этапе Porsche Supercup. К сожалению, ему пришлось сойти в первом повороте из-за проблем со сцеплением.
Сенна попал в крупную аварию на первой гонке пятого этапа серии в Снеттертоне. На втором круге он и пилот Hitech Racing Сальвадор Дюран сцепились на прямой Revett (быстрейшая прямая в Великобритании) на скорости около 240 км/ч. Болид Сенны взлетел непосредственно перед мостом, и возможно был подрезан в воздухе. Его автомобиль жёстко приземлился и остановился на некотором расстоянии от защитного барьера, а Сенна благополучно покинул болид. Тем не менее, его автомобиль был поврежден и, несмотря на то, что к ремонту приступили немедленно, Сенна пропустил вторую гонку. На заднем антикрыле болида он рекламировал веб-страницу фонда Айртона Сенны.
В октябре 2006 года он появился на еженедельной телевизионной программе Vroom Vroom на британском телеканале Sky One. Каждую неделю он проводил тесты различных автомобилей.
2007–2008: GP2Первые контакты с командами Формулы-1
Впервые Бруно Сенна опробовал болид Формулы-1 17-19 ноября 2008 года на тестах команды Honda в Барселоне, на автодроме Каталунья. Его задачей стало ознакомление с болидом Honda RA108 и его системами, перед тем как перейти к полноценной программе, во время которой команда могла оценить его успехи, технические навыки и способность работать с большим количеством людей в команде.
Несмотря на это, Сенна к концу трёхдневных тестов был уже в 0.3 секунды от постоянного пилота Honda Racing F1 Дженсона Баттона. 5 декабря 2008 года Honda объявила об уходе из Формулы-1 из-за экономического кризиса. Шансы на дебют в сезоне 2009 года резко уменьшились. Ожидалось, что если команда сможет найти покупателя до старта сезона в марте, то Сенна станет вторым пилотом команды. Однако команда перезаключила контракт с Рубенсом Баррикелло.
В сезоне 2009 Формулы-1 предполагалось, что Сенна он заменит Себастьена Бурдэ в Scuderia Toro Rosso, хотя Ромэн Грожан был более предпочтителен для руководителя команды Франца Тоста. Четырёхкратного чемпиона Champ Car Бурдэ считали "упустившим время" в Формуле-1. Бруно Сенна отвергал слухи и называл их "простыми спекуляциями". Сенна также решил не подписывать контракт с Mercedes на выступление в Сезон 2009 DTM "чтобы полностью сфокусироваться на шансах попасть в Формулу-1".
Серия-Ле-Ман
После тестов машины Oreca LMP1, Сенна присоединился к команде для выступления в 24 часах Ле-Мана[10] и серии Ле-Ман. Его первой гонкой стало 1000 км Каталуньи 2009 года, где его напарником был Стефан Ортелли и они финишировали третьими.
Формула-1
Летом 2009 года FIA объявила конкурс на замещение трёх новых вакансий команд в чемпионате Формула-1. Целью расширения пелетона с 10 до сразу 13 команд было обеспечение выживания Формулы-1 в условиях глобального кризиса автомобильной промышленности. К тому времени автоконцерн Honda уже покинул чемпионат, а позднее, как и опасались, от участия в Формуле-1 отказались другие концерны: BMW и Toyota. Renault продал значительную долю акций команды. Но был проведен второй конкурс на вакансию, освободившуюся благодаря уходу BMW. А команда BMW Sauber, выкупленная её бывшим владельцем Петером Заубером, заняла вакансию, образовавшуюся благодаря уходу Toyota. Таким образом, пелетон всё-таки расширяется с 20 до 26 болидов. Это предоставило молодым пилотам возможность дебютировать в Формуле-1, несмотря на востребованность опытных пилотов в условиях меняющегося регламента и ограничений на работу на тестах. Первым из пилотов, воспользовавшихся этой возможностью, стал Бруно Сенна. 31 октября 2009 был подтверждён его контракт с командой Campos Meta 1, одной из четырёх новых команд чемпионата, ранее успешно выступавшей в испанской Формуле-3 и серии GP2. В настоящее время команда сменила владельца и название, но мы уверенны, что дебют Бруно состоится!

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 06.03.2010 16:50


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.03.2010 18:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ему какая то фирма платит, чтобы он всё время носил эту кепку?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

06.03.2010 18:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 06.03.2010 18:13 >> #11637
Ему какая то фирма платит, чтобы он всё время носил эту кепку?
Да, это его личный спонсор, благодоря которому добрая половина этой Хиспании держится.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

19.03.2010 19:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ГЫЫ

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.04.2010 16:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

«Мне потребовалось около половины гонки, чтобы понять, как нужно пропускать другие машины. До того я терял очень много времени. Над этим нам тоже надо работать ......"
    У каждой команды свои задачи, а пилоты Испания Расинг усиленно работают над тем, как нужно пропускать машины

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.04.2011 08:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну с такой командой как HRT было трудно что-то яркое на трассе продемонстрировать.
сейчас Сенна тест-пилот, и даже такая фамилия поможет ли ему стать боевым пилотом?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.06.2011 08:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

чувствую не видать Сенне место боевого пилота :Кубица, Петров, Хайдфельд а теперь и Грожан.
что на счет других команд? - в просто ЛОТУС вместо Трулли если только.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.06.2011 11:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Глаза у него, особенно когда в шлеме, на дядю похожи!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

03.06.2011 15:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Феррари на место Массы  

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.06.2011 19:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 03.06.2011 11:10 >> #46444
Глаза у него, особенно когда в шлеме, на дядю похожи!

это не просто похожи-это больше!!!
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. сенна 2.jpg скачать / посмотреть (28.671 KByte) (10 скачиваний)
  2. сенна айертон.jpg скачать / посмотреть (65.132 KByte) (10 скачиваний)

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.06.2011 13:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а ведь действительно похож, сейчас тест-пилот, а что толку? Ему нужно выступать, прогрессировать, показать хоть что-нибудь.
Толку от той "коробки" на которой выступал. Единственный плюс от выступления в Хиспании, стал популярен.
а не спостигнет ли его участь как у Энтони Дэвидсона?
дядя Фоменко, возьмите его в "Марусю".

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.08.2011 01:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интервью с Бруно Сенной: Жду с нетерпением этапа в Монце
29.08.2011 23:13
 

После Гран При Бельгии пилот Lotus Renault Бруно Сенна подвел итоги этапа в интервью корреспондентам пресс-службы команды.
 
Вопрос: Как Вы оцениваете свое выступление в гонке?
 
Бруно Сенна: Всё было неплохо. Полагаю, трудно превосходно провести свою первую гонку, особенно в середине сезона. Я никогда не пилотировал здесь на столь тяжелой машине, так что мне было непросто справиться с первым поворотом, наверно, к сожалению, я был слишком оптимистичен на торможении.
 
В результате пострадал Хайме Альгерсуари, хотя у меня гонка тоже была испорчена. Важно, что мне удалось финишировать: я получил ценный опыт по работе с шинами и узнал много полезной информации о настройках болида. На трассе мы были весьма быстры, так что теперь я с нетерпением жду этапа в Монце, чтобы применить на практике все то, что мне удалось изучить.
 
Вопрос: Ошибка в первом повороте стоила Вам очков в гонке, но по ходу дистанции Вы шли в хорошем темпе...
 
Бруно Сенна: Да, безусловно. Дистанция длинная, так что, возможно, если бы я не ошибся в первом повороте, проблемы бы возникли дальше. В целом, я доволен тем, как провел гонку: этот опыт очень важен для меня.
 
Вопрос: Команда достаточно поздно объявила о Вашем появлении. Как Вам удалось подготовиться за такой короткий период времени?
 
Бруно Сенна: Да, команда приняла решение в последний момент. Я действительно рад, что это произошло. Но мне необходимо было сходу адаптироваться к болиду в столь переменчивых условиях, поэтому такой прорыв в квалификации был просто невероятным. Надеюсь, что буду показывать подобные результаты на следующих этапах.
 
Вопрос: Как Вы можете суммировать работу Lotus Renault по ходу Вашего первого Гран При?
 
Бруно Сенна: Это был весьма захватывающий уик-энд. Условия оказались непростыми, но Спа - моя любимая трасса, я прекрасно чувствую себя здесь. У меня не получилось добиться высоких результатов на этот раз, хотя высокий темп продемонстрировать всё же удалось. В будущем году я рассчитываю на большее.
 
Вопрос: Вы собирались узнать как можно больше по ходу Гран При Бельгии. Станет ли Ваша подготовка и Ваше выступление на этом этапе своеобразным фундаментом для уик-энда в Монце?
 
Бруно Сенна: Я уверен в этом. Непросто начинать с нуля. Полагаю, у меня много получилось в этот уик-энд. Судя по всему, команда тоже довольна моим выступлением. В Монце мне уже будет проще, поскольку теперь у меня есть кое-какой опыт. Думаю, вместе с командой мне будет проще двигаться вперед.
 

Молодец!!!!   

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.08.2011 01:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интервью с Жаном Алези: Бруно проделал феноменальную работу
31.08.2011 00:21
 

Посол Group Lotus Жан Алези подвел итоги этапа в Бельгии в традиционном интервью журналистам пресс-службы компании.
 
Вопрос: Как Вы оцениваете первое выступление Бруно в качестве боевого пилота Lotus Renault GP?
 
Жан Алези: Полагаю, в целом, он должен быть доволен уик-эндом. Уверен, он был раздосадован из-за ошибки на торможении в первом повороте, которая привела к контакту с Хайме Альгерсуари. Тем не менее, он проделал феноменальную работу, особенно в квалификации.
 
Первый поворот в Бельгии всегда был непростым, так как он близок к линии старта: пилоты входят туда в плотной группе, и аварии иногда неизбежны. Здесь необходимо соблюдать предельную осторожность, однако, Бруно был не единственным пилотом, который совершил ошибку. К счастью, ему удалось продолжить гонку, и хотя он финишировал за пределами очковой зоны на 13-м месте, он прошел дистанцию до конца, а это немаловажно.
 
Вопрос: Квалификационный результат Бруно безусловно исключительно хорош, но он мог бы добиться большего, если бы использовал DRS на прямой Kemmel...
 
Жан Алези: Возможно он был бы на две десятых секунды быстрее, хотя сомневаюсь, что это улучшило бы его позицию на старте. Квалифицироваться впереди Фернандо Алонсо на Ferrari, а также опередить своего напарника по команде, - это большое достижение для пилота, у которого было так мало времени для подготовки. Бруно подвергался огромному прессингу в тот момент, но ему удалось преобразовать весь его эффект в свою скорость на трассе. Полагаю, он действительно достоин носить фамилию Сенна.
 
Вопрос: Виталий Петров по ходу гонки постоянно находился в пределах первой десятки и финишировал девятым. Вы полагаете, команда сделала шаг вперед на этапе в Бельгии?
 
Жан Алези: На трассах, подобных Спа, большое значение имеют способности и мастерство пилота, однако, как бывший гонщик Формулы 1, я должен отметить, что многое здесь зависит и от машины. На фоне предыдущих этапов команда сделала заметный шаг вперед, этот уик-энд напомнил нам начало нынешнего сезона. Полагаю, обе машины прошли в финал квалификации не по стечению обстоятельств.
 
Вопрос: Существуют разговоры о том, что Гран При Бельгии будет проводиться один раз в два года. Поклонники Формулы 1 любят Спа, и эта мысль была им не по душе. Вы согласны с ними?
 
Жан Алези: Пилоты очень любят Спа, гонки здесь всегда очень популярны, однако, вопросы финансирования выходят на первый план. Бельгийский автодром не обладает активами для конкуренции, например, с Абу-Даби. Не хотелось бы терять такую замечательную трассу, но лучше бывать в Спа один раз в два года, чем не приезжать сюда совсем.
 
Важно найти компромиссное решение. Я француз, поэтому я был бы рад возвращению Гран При Франции, но чередованием гонок можно добиться как сохранения обоих автодромов в календаре, так и гарантии их стабильного существования.
 

 
Мне ОЧЕНЬ СТРАННО,но похоже я одна болею за молодёжь......

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

19.04.2012 01:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

немного арта, пусть старого но все же...
 

 
Art by Kalmekgc182

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 19.04.2012 01:32


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Бруно Сенна
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Вместо Рубиньё
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР