Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

ИСТОРИЯ ФОРМУЛЫ 1.


Страницы (13): 1 234 5 6 7Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.11.2011 08:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня попробую все сделать.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.11.2011 22:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 15.11.2011 22:58 >> #60386
Толя, а можно узнать, кто, собственно, автор, откуда дровишки?
 
Главным образом, я бы посокрушался насчет стремления забыть т.н. "незачетные гонки". А так особо придаться не к чему, ибо рассматривается в основном ситуация конкретных гонок, а общая картина не затрагивается.
Отвечаю на вопрос у меня есть диск он называется Формула 1 энциклопедия 1900-2004 . Вот все оттуда.
 
Цитирую OSIRIS 16.11.2011 07:51 >> #60394
а есть чтиво с картинками?
то же касается и Адриано Чимарости и его истории гонок, нигде не могу найти материал с графическими дополнениями. А то когда читаешь только слова - сложно представить что там описывается

Есть с картинками но пока нет возможности сделать может только через дня 3 смогу.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

21.11.2011 06:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 20.11.2011 22:16 >> #60702
у меня есть диск он называется Формула 1 энциклопедия 1900-2004 . Вот все оттуда.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=382719
 
http://kniga99.ru/74722.html

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.11.2011 08:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да именно этот диск.))))

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.11.2011 09:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

К материалам из него надо делать пояснение, что это информация упрощенного характера для начинающих любителей истории, в ней есть неточности, ошибки и искажения. Для более детального изучения истории надо воспользоваться другими источниками.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2012 11:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Владимир Коваленко написал обзорную статью о проблеме некорректного понимания истории Чемпионата мира: http://livetalkracing.ru/uproshhenno-statisticheskaya-traktovka-istorii-chast-1 . Рекомендуется к прочтению.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

27.03.2012 19:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Замечательная статья! Среди плюсов стоит отметить и стилистику! Володя, как грамотный журналист, пишет не тяжело, а легко и труднодоступно!

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.04.2012 16:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вторая часть: http://livetalkracing.ru/uproshhenno-statisticheskaya-traktovka-istorii-chast-2

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

02.04.2012 16:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо!С нетерпением ждём окончания.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

12.04.2012 19:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Третья часть: http://livetalkracing.ru/uproshhenno-statisticheskaya-traktovka-istorii-chast-3.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.08.2012 17:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да занятно но упрощённой статистикой стали заниматься ещё в 60х согласно книге за 64г. если правильно помню.
И говорить что если гонки не входили в зачет то их как бы не было я бы не стал, только о них сложно найти информацию (может для меня) я бы лично с удовольствием ознакомился со всеми гонками данного класса в русском языке так-как иностранных не знаю и сам бы составил для себя хронологию событий и что-то типа альтернативного чемпионата.
Называть гонки 50-80годов Формула 1 тоже нормально ведь она преемница чемпионата пилотов и это можно считать эволюцией наименования.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.08.2012 17:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это как если называть ППШ автоматом Калашникова. А что, Калаш же преемник ППШ.    Они даже стреляют примерно одинаково: "Бах-бах-бах!"
 
Личный чемпионат мира был официально отменен осенью 1980 г., а взамен него создан другой: "ФИА Формула-1 Чемпионат мира".

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 17.08.2012 17:54


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.08.2012 13:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну может и не правильно изложил. Называть гонки 50-80годов Формула 1 я имел в виду это сразу разграничивает зачетные и не входившие в зачет гонки.
Вот у меня один вопрос Личный чемпионат мира ну как бы все понятно но с какого бока зачет кубка конструкторов туда вписывается. И он был в общем то интересен только производителям этих шасси, а командам которые не строили их сами он был по боку.
P.S. "Бах-бах-бах"   хорошее сравнение спасибо повеселил.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.08.2012 15:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KSA 20.08.2012 13:40 >> #80818
Называть гонки 50-80годов Формула 1 я имел в виду это сразу разграничивает зачетные и не входившие в зачет гонки.

А зачем надо разграничивать? Пусть будут без разграничения.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.08.2012 16:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KSA 20.08.2012 13:40 >> #80818
Вот у меня один вопрос Личный чемпионат мира ну как бы все понятно но с какого бока зачет кубка конструкторов туда вписывается. И он был в общем то интересен только производителям этих шасси, а командам которые не строили их сами он был по боку.

КК очень хорошо вписывается в полную историю, потому что не является специально организованным соревнованием. Это тоже чемпионат, то есть соревнование без централизованного управления. МСК просто объявила правила начисления очков, а дальше - что хотите, то и делайте. То есть гонки сами по себе, а навешенные на них чемпионаты - сами по себе.
 
Я достоверно не знаю, как мог быть интересен КК частникам, но обычно фирма-изготовитель в случае успеха её машины осуществляла какую-то поддержку. Может быть, не деньгами, но, например, комплексным обслуживанием на заводе, что для некоторых частников было крайне ценным. В принципе, у нас был только один частник, показывавший результаты в чемпионате мира, - команда Роба Уокера. В книгах о нём можно посмотреть, как успехи марки, которую он использовал, помогали лично ему.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.08.2012 17:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну вот допустим пишут сегодня прошел восьмой этап чемпионата мира 78года, то есть будет понятно к чему относится, а если брать и не входившие в зачет до этого времени условно было три но так как они идут не по нумерации и указывается номер самого этапа то разграничение имеет смысл.
Может коряво написал но суть я думаю ясна.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.08.2012 17:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и указывается номер самого этапа
То есть гонки.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

20.08.2012 22:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KSA 20.08.2012 17:21 >> #80823
Ну вот допустим пишут сегодня прошел восьмой этап чемпионата мира 78года, то есть будет понятно к чему относится, а если брать и не входившие в зачет до этого времени условно было три но так как они идут не по нумерации и указывается номер самого этапа то разграничение имеет смысл.
Может коряво написал но суть я думаю ясна.
А зачем этапы нумеровать,у них ведь названия есть?

Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.08.2012 09:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нумеровать где? Саму гонку или в чемпионате не понял вопроса.
у них ведь названия есть?номер тоже присутствует 11.02.73г. 2 Grande Premio do Brazil, 29.03.98г. 27 Grande Premio do Brazil, 25.11.12г. 41 Grande Premio Petronas do Brasil правда не на всех здесь есть 07.08.66г. XXVIII Grosser Preis von Deutschland, 10.08.80г. XLII Grosser Preis von Deutschland, а здесь уже нет 22.07.12г. Grosser Preis Santander von Deutschland.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

21.08.2012 09:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KSA 20.08.2012 17:21 >> #80823
Ну вот допустим пишут сегодня прошел восьмой этап чемпионата мира 78года, то есть будет понятно к чему относится, а если брать и не входившие в зачет до этого времени условно было три но так как они идут не по нумерации и указывается номер самого этапа то разграничение имеет смысл.
Может коряво написал но суть я думаю ясна.

Долго пытался понять, будем надеяться, понял правильно. Я об этом писал в статье про упрощенную историю: http://livetalkracing.ru/stati/uproshhenno-statisticheskaya-traktovka-istorii-chast-1-2012 (см. 1 абзац 1 части "Истоки сомнений").
 
ТОГДА была другая система автоспорта, не такая, как сейчас. Да, современному болельщику подспудно хочется гонку хоть как-то пронумеровать, потому что сейчас автоспорт состоит из серий, то есть многоэтапных соревнований, в которых всё централизованно, всё равзложено по полочкам и пронумеровано. А тогда было ПО-ДРУГОМУ. Попытки притянуть гонки хоть к какой-то нумерации приводят к искажениям.
 
Цитирую Alex67 20.08.2012 22:31 >> #80831
А зачем этапы нумеровать,у них ведь названия есть?

Причём, названия - это тоже не панацея. У многих гонок названий просто не было. Это тоже сложно понять современному болельщику. Был, например, заезд для двухлитровых машин в рамках пасхальных соревнований. Вот такое описание было, а названия не было.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.08.2012 10:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, нумеровать в смысле "восьмой этап из пятнадцати" наверное, имеет смысл - болельщику так понятней, за что идет борьба, чего ждать. Но надо понимать, что этапы чемпионата - это лишь часть сезона. А за сезон проводилось, как правило, больше 30 гонок. И с полным правом можно также говорить, например, "шестнадцатая гонка сезона". По отношению к 1978 г. зачетные этапы были уже значительней, а вот в 60-е, например, значительней были гонки сезона.
 
Можно представить, как это выглядело бы сейчас: 18-19 зачетных гонок, но кроме них, все пилоты и команды участвуют и в других гонках, на тех же машинах, на разных трассах, каждую неделю. Неужели бы мы не смотрели бы эти гонки, неужели не знали бы, что в них произошло (ну, там, например, Масса выбил Феттеля в Хересе или Хэмилтон потерял победу в Брно)? И было бы 30-40 примерно равнозначных гонок, только за некоторые из них давались бы очки в чемпионат.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.08.2012 10:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KSA 21.08.2012 09:20 >> #80838
у них ведь названия есть?номер тоже присутствует 11.02.73г. 2 Grande Premio do Brazil, 29.03.98г. 27 Grande Premio do Brazil, 25.11.12г. 41 Grande Premio Petronas do Brasil правда не на всех здесь есть 07.08.66г. XXVIII Grosser Preis von Deutschland, 10.08.80г. XLII Grosser Preis von Deutschland, а здесь уже нет 22.07.12г. Grosser Preis Santander von Deutschland.
А вот это уже вопрос поинтереснее. Некоторые гонки так нумеруются, но очень, очень часто здесь встречаются ошибки. Например, Гран-при Бразилии проводится где-то с 1933 или 36 года, так откуда же в 1973 г. оно могло быть всего лишь вторым? Это явное искажение, из-за желания подогнать все под одну гребенку, и нежелания подумать над сутью вещей. Удобно не выискивать информацию о старых гонках, а придумать условность: "а это я считал только зачетные гонки". (А вот Гран-при Германии, например, тут подсчитано без этой условности) Аналогично, попытка подсчитать все гран-при (например, на wildsoft мы можем видеть строку типа "629 Гран-при") - глупость, вроде как подсчитать точное количество деревьев в лесу по макушкам самых высоких.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.08.2012 10:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 21.08.2012 09:27 >> #80839
ТОГДА была другая система автоспорта, не такая, как сейчас. Да, современному болельщику подспудно хочется гонку хоть как-то пронумеровать,
Ну мне так проще но относится это только к зачету чемпионата "так как там была своего рода серия".
По статье как разграничить гонки зачета и остальные как и пилотов. А ни как их не надо разграничивать ставить по датам в хронологическом порядке с пометками к какому классу или какая это гонка, так же для личного пользования можно их пронумеровать (несколькими вариантами). По пилотам ещё проще либо просто по алфавиту либо по годам.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.08.2012 10:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

например, на wildsoft мы можем видеть строку типа "629 Гран-при"
Там это применено к Формуле 1 упрощённого вида, так как если вести все гонки под Гран-при то начинать надо за долго чем 50года и то не факт что все учтеш.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.08.2012 15:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Относительно недавно познакомился с изысканиями Владимира. До этого момента, как и большинство болельщиков просто принимал все в том виде, в каком преподносили. Сомнений не возникало. Наверное еще и потому, что мой любимый период в Ф1 - 80е-, начало 90х, что как раз приходится на "новую" историю. Несколько раз задумавшись, стал чуть по другому смотреть на привычные вещи. Перечитывая публикации, "ковыряясь" в фотоархивах теперь  всегда держу "задний план" в голове, специально обращаю внимание на мелочи, которые раньше не замечал. С интересом, и как мне кажется с пользой для собственного представления истории прочитал "Упрощенно-статистическая трактовка истории". За что автору огромное спасибо!
 
Не вижу тут каких то противопоставлений, которые как я понимаю видят отчаянные защитники коммерческой истории (я бы ее так назвал), анализ Владимира - это дополнение, закрывающее дыры. Как полная режиссерская версия фильма. Он показывает то, что осталось за кадром, объясняет недосказанное.
 
В очередной раз задумался на эту тему, почему то пришли на ум аналогии.
Почему так произошло с историей международного автоспорта и с историей ЧМ Ф1? По той же причине, по которой это происходит повсеместно.
Когда необходима пропаганда, в политических ли, рекламных целях, пропагандисты используют наиболее простые способы "достучаться" до масс. А так же наиболее выгодные трактовки.
Примеров без Ф1 можно привести немало как значимых, глобальных, так и мелких, незначительных, окружающих нас, причем лично каждого.
Скажем в 1941 году на СССР вероломно напала фашистская Германия. Хотя национал-социалисты фашистами не являлись, термин "фашизм", как синоним зла прочно осел в сознании советских людей.
А из маленького на ум пришло такое сравнение:
Работал я в одной организации (давно, лет десять назад это было). Наметился праздник, "корпоратив", как сегодня называют. Юбилей - 10 лет компании. Президент "толкнул" речь об экономическом росте, 10 успешных лет на рынке, о личном вкладе каждого и т.п., чуть побыл и уехал. Народ остался веселится. В процессе стали выяснять, кто самый древний сотрудник, и что было у истоков. Ну и составили летопись. Получилось примерно так:
Жил был мужик, работал себе инженером на заводе. А тут бац - СССР разваливается и все становится можно. На заводе сокращение, кругом дефицит всего. Подался в торгаши. Клетчатые баулы, шмотье, столик на уличном рынке.
Семь лет рыночных отношений позволили снять первое помещение под магазин. И магазину потребовалось название. Придумали. Начали работать. Сначала сами (семейный бизнес). Постепенно смогли нанять людей, стали начальниками. За два три года бизнес развился, освоили разные области вырос штат, офисы.. Название магазина перекочевало в название компании.
То есть по факту, человек лет семь горбатился не разгибаясь, что бы сделать один шаг вперед. Шаг, который позволил за три года выстроить действительно работающее (как самостоятельных механизм) предприятие. По факту, еще три года назад не было никакой "компании", но в рекламе гордо написано "Нам десять лет!"
 

Иногда оглядываясь назад, анализируя путь пройденный к чему-то важному, значимому, понимаешь, что в летописи это выглядит удивительно даже для себя самого. Некоторые события, которые тогда не имели даже  намека на то, что получится сегодня, начинают выглядеть как первые кирпичики большого дела. Как часть плана. Связывая все события в одну цепь люди создают историю. Зачастую противоречивую, приукрашенную, идеальную. Это часть нас - мы любим красивые истории. За то и "получаем".
 
С Формулой 1 конечно некрасиво получается. Некрасиво и с точки зрения  гонщиков, чьи заслуги "поделили", и с точки зрения получившейся структуры, статистики. Разложить все по полочкам и в "упрощенной" истории не всегда получается, а уж с учетом такой редакции.. Я вот в своем архиве все веду от машины и команды. Команда\год\шасси\пилот. И только потом результаты имеют значение. Любая машина интересна уже только  фактом своего существования. Все эти варианты "преемственности" иногда сводят с ума

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 25.08.2012 15:51


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.08.2012 05:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 27.03.2012 19:55 >> #71420
Замечательная статья! Среди плюсов стоит отметить и стилистику! Володя, как грамотный журналист, пишет не тяжело, а легко и труднодоступно!

Только сейчас обратил внимание. "Легко и труднодоступно" - это вроде бы взаимоисключающие характеристики. Судя по общему тону, всё-таки легко. Это хорошо.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.08.2012 10:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Конечно не могу утверждать. Но читается легко это одно, а вот труднодоступно тут надо понимать что OSIRIS имеет в виду. Может не знание данной темы или каких-то её аспектов, трудно понимаема?

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.08.2012 14:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 20.08.2012 16:27 >> #80822
КК очень хорошо вписывается в полную историю, потому что не является специально организованным соревнованием. Это тоже чемпионат, то есть соревнование без централизованного управления. МСК просто объявила правила начисления очков, а дальше - что хотите, то и делайте. То есть гонки сами по себе, а навешенные на них чемпионаты - сами по себе.
 
Я достоверно не знаю, как мог быть интересен КК частникам, но обычно фирма-изготовитель в случае успеха её машины осуществляла какую-то поддержку. Может быть, не деньгами, но, например, комплексным обслуживанием на заводе, что для некоторых частников было крайне ценным. В принципе, у нас был только один частник, показывавший результаты в чемпионате мира, - команда Роба Уокера. В книгах о нём можно посмотреть, как успехи марки, которую он использовал, помогали лично ему.
Мне кажется, все упирается в вопрос, когда и как начали награждать за чемпионат. Мы знаем, например, что в 1925 г. призом за чемпионат (то бишь за первый КК) было 100 тыс. французских франков: 70 тыс. наличными и 30 тыс. стоила награда. В 1931 г. Минойя за победу в чемпионате получил 150 тыс. франков (надо думать, большая часть этой суммы ушла все-таки фирме), а общий призовой фонд составлял 300 тыс. Т.е. награда за чемпионат была больше, чем награда в одной гонке; в том же 1931, например, призовой фонд ГП Италии составлял 110 тыс. лир (140 тыс. франков, из них 51 тыс. победителю) (Интересно, что фонд ГП Монцы составлял в том году 284 тыс. лир!), ГП Монако - 205 тыс. франков (из них 100 победителю), ГП АКФ - 115 тыс. франков (победителю - 50 тыс.), ГП Германии (с 1932 г.) - 30 тыс. рейхсмарок (182 тыс. франков, из них 48 тыс. победителю).
 
Но это все с сайта Снеллмана; при этом, подобные данные за конец 1930-х у него отсутствуют. И тем более, про 1950 и далее я совершенно нигде никаких данных не видел. Специально искал в "Мотоспортах", "Автоспортах", "Корьерро делла Спорт", - ноль. По словам Владимира, в 1950-х г. не было награды за чемпионат, ни денежной, ни памятной. Если это так, то какой был прок от КК, что частникам, что заводам? Далее, когда и как происходил переход с оплаты отдельных гонок на оплату Кубка Конструкторов (сейчас ведь команды получают деньги исключительно за свои достижения в КК)? Я знаю, что осенью 1972 г. Экклстоун предложил командам FOCA какую-то хитрую формулу, учитывающую результаты тренировок, положение в частях гонки, и пр.; я не знаю, выплачивались ли тогда деньги за чемпионат или КК и охватывала ли формула Экклстоуна все команды чемпионата. В 1979 г. Балестр собирался наложить лапу FISA на доходы от промоутеров и ввести такую же формулу выплат; возможно, с 1981 г. и стали деньги выдаваться централизованно, всем командам. В 1992 Джо Савар писал о том, что команды по-прежнему получают призовые в каждой гонке - http://www.grandprix.com/ft/ft00127.html . Вероятно, между 1992 и 2005 и произошел этот переход, когда команды стали получать деньги только за КК. Возможно, это случилось в 1998 г., с подписанием нового Договора Согласия.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 28.08.2012 14:43


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

30.08.2012 11:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 28.08.2012 14:43 >> #81135
По словам Владимира, в 1950-х г. не было награды за чемпионат, ни денежной, ни памятной.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.08.2012 13:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если кубок чемпиона в 50х и 60х не вручался (ну или не было торжественного вручения), то, думаю, перелом должен был произойти в период 1973-1980. Потому что около 1974 Экклстоун начал вручать промоутерам "Кубок FOCA", и если какие-то другие награждения и были учреждены, то, вероятно, тогда же. А в 1980 г. Джоди Шектер уже получал награду в торжественной обстановке, на сцене, при полном зале, из рук Балестра.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (13): 1 234 5 6 7Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

ИСТОРИЯ ФОРМУЛЫ 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР