Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Болид Ferrari 2011

Информация о новом болиде Scuderia Ferrari


Этот пользователь сейчас на сайте
Max_Piratoff
Сообщений: 155/401
Рейтинг: 18
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

15.01.2011 19:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

О болиде Ferrari образца 2011 года.
 
В декабре испанское издание Marca опубликовало эскизы болида Ferrari образца 2011 года. В том, что информация достоверная, сомневаться почти не приходится – эскизы выполнены известным журналистом-иллюстратором Паоло Д’Алессио. Другое дело, что на презентации или тестах в новом году мы можем увидеть слегка иной автомобиль, хотя общие черты, безусловно, сохранятся.
 
Что же показала Marca? Скудерия верна себе – никаких революций, новый автомобиль явно строился на базе F10. Собственно, команда всегда действовала так, успешно развивая основную концепцию и доводя ее до совершенства. Во времена стабильных правил это принесло Ferrari пять чемпионских титулов и шесть Кубков конструкторов (2000 – 2004). Но заметно, что инженеры команды детально переработали каждый узел болида. Где-то из-за требований регламента, а где-то по причине отставания от конкурентов.
 
Собственно, слова Стефано Доменикали, которые приводит испанское издание, можно ужать в следующее предложение: «Мы хотим перенимать только лучшее, и развивать эти и свои идеи до совершенства».
 
Носовой обтекатель стал чуть рельефнее, а его кончик заостреннее – это больше следствие работы с аэродинамикой, чем с подвеской. Конструкция передних антикрыльев стала сложнее, чем на прошлой машине – команда таким образом пытается компенсировать невозможность регулирования гонщиком этого элемента.
 
В центре больше изменений. Но оно и понятно – в 2011-м вернется KERS, а потому мотору необходимо больше охлаждения – посмотрите, как увеличились в размерах воздухозаборники на боковых понтонах. Кстати, новая система рекуперации кинетической энергии стала более эффективной (что и предполагалось), а ее батареи уменьшились в размерах. Кроме того, Marca ссылается на Пэта Симондза, который утверждает, что у Ferrari KERS связан с подвеской таким образом, что вес автомобиля лучше распределяется на все четыре колеса и это делает машину более стабильной.
 
Ключевая область современного болида Формулы 1 - задняя. Сегодня прижимная сила в большом количестве по-прежнему генерируется диффузором, и тут следует отметить, что задняя часть модели 2011 года не такая низкая, как у последней версии F10. Будет интересно посмотреть, как поступят конструкторы RBR.
 
Хотя двойные диффузоры запрещены, «выдувные» диффузоры останутся, хотя и будут более жестко регламентированы. Поговаривают, эта область станет ключевой в 2011 году.
 
Еще одна интересная зона (и судя по всему, довольно спорная) – заднее антикрыло и система, его регулирующая. Первое ощущение, которое меня посетило – это то, что после первых гонок (или после заключительных тестов) в прессе руководители топ-команд будут препираться насчет новинки, как и в случае с системой срыва воздушного потока (воздуховод или f-duct) в 2010-м. Один из вопросов – должен ли закрылок соприкасаться с подвижной частью антикрыла. Судя по комментариям Marca, ответ сможет дать только FIA.
 
Эффективность нового элемента недооценивать нельзя. За счет KERS на круге в течение нескольких секунд болид сможет получить дополнительные 50-60 лошадиных сил. Откидное заднее антикрыло доведет это число до 100. Звучит любопытно.
 
Ну и наконец, главные сюрпризы Ferrari будут внутри машины и под ней.
Прикрепленные файлы (всего 5):
  1. 53878190.jpg скачать / посмотреть (200.888 KByte) (28 скачиваний)
  2. 53892004.jpg скачать / посмотреть (134.192 KByte) (29 скачиваний)
  3. 70325190.jpg скачать / посмотреть (131.563 KByte) (26 скачиваний)
  4. 90633363.jpg скачать / посмотреть (138.04 KByte) (24 скачиваний)
  5. 98129471.jpg скачать / посмотреть (139.747 KByte) (17 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Max_Piratoff - 15.01.2011 19:29


Этот пользователь сейчас на сайте
Leon
Сообщений: 1400/747
Рейтинг: 21300
Статус:
Администрация проекта
Написать в личку

15.01.2011 20:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Скорей бы уже начало сезона  

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

16.01.2011 14:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ровно 2 месяца прошло, ровно 2 осталось- некий "экватор"
 
хотя все понесется уже с тестами

Этот пользователь сейчас на сайте
Max_Piratoff
Сообщений: 155/401
Рейтинг: 18
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

16.01.2011 15:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Меньше двух недель до премьеры нового болида Скудерии!    

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

18.01.2011 13:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Оригинальная стрелочка...думаю, быстро подберут.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.01.2011 20:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

больше на акулу стала похожа
 
Красная Акула

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

18.01.2011 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 18.01.2011 20:12 >> #32207
больше на акулу стала похожа
 
Красная Акула

Красная селедка!"))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

18.01.2011 20:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Надеюсь конечно, что хоть у Феррари будет всё ок....

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

18.01.2011 20:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 18.01.2011 20:18 >> #32209
Надеюсь конечно, что хоть у Феррари будет всё ок....

Каков смысл в слове "хоть" ?

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

18.01.2011 23:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати я уже выкладывал эти "эскизы" 2 недели назад.

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 18.01.2011 23:25


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.01.2011 23:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 18.01.2011 20:30 >> #32212
Цитирую FMandFA 18.01.2011 20:18 >> #32209
Надеюсь конечно, что хоть у Феррари будет всё ок....

Каков смысл в слове "хоть" ?
Видимо в последние годы пилоты Феррари были не ок. Так может хотя бы у машины все будет ок?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

25.01.2011 23:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.01.2011 12:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

www.ferrarif150.com. прямая трансляция презентации болида.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.01.2011 12:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Болид просто замечательный. Просто супер.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

28.01.2011 12:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Красавица ))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

28.01.2011 12:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

главное чтобы была быстрая, и надежная!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.01.2011 13:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.01.2011 13:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.01.2011 13:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.01.2011 13:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.01.2011 13:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

28.01.2011 13:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Встречаем! Первая презентация 2011 года! Ferrari F150 образца 2011 года!!!
 

 

 

 

 

 

 

 

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 03.02.2011 11:15


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.01.2011 13:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.01.2011 13:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.01.2011 13:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.01.2011 13:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.01.2011 13:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.01.2011 13:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.01.2011 13:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очень красивая и уверен будет и очень быстрая.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

28.01.2011 14:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Шасси: Углепластиковая пористая структура
Коробка передач: Продольная, полуавтоматическая секвентальная коробка передач Ferrari с электронным управлением (с функцией быстрого переключения передач)
Число передач: 7 + задняя
Дифференциал: Дифференциал повышенного трения
Тормоза: Вентилируемые карбоновые тормозные диски Brembo
Подвеска: Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами спереди и сзади
Вес с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком: 640 кг&
Колесные диски (спереди и сзади): BBS, размер 13”
 
Двигатель
 

 
Модель: Ferrari 056
Число цилиндров: 8
Алюминиевый блок цилиндров с V-образным расположением цилиндров, угол развала равен 90 градусам
Количество клапанов:
Пневматический привод клапанного механизма
Общий объем: 2398 см3
Диаметр цилиндра: 98 мм
Вес: более 95 кг
Система электронного впрыска и воспламенения
Топливо: Shell V-Power
Масло: Shell Helix Ultra

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 28.01.2011 14:09


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.01.2011 14:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Видимо, операторов очень тщательно проинструктировали, не увидел сопряжения задней части машины (панели двигателя) и заднего антикрыла. При этом, всё остальное показывали по нескольку раз. Видимо, "фишка" там. Очень красивая и аэродинамичная машина. Должна поехать...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

28.01.2011 16:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Примерно такая же пэжа, что была и в прошлом сезоне. Вот только на презентациях обычно не раскрывают своих главных козырей, а припасают их на потом. Сильно сомневаюсь, что этот болид будет быстрейшим.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.01.2011 17:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) Mechanic - 28.01.2011 17:22


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.01.2011 22:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.01.2011 20:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.01.2011 21:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 29.01.2011 20:20 >> #32986
Одним из интереснейших узлов F150 является новая задняя подвеска – она основана на толкателях, хотя ее конструкция не такая, как у «Ред Булл».
Если я правильно помню, у РБ6 задняя подвеска на тягах. Или я что-то не понял?

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.01.2011 12:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.01.2011 12:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2011 12:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 29.01.2011 21:13 >> #32992
Цитирую Mechanic 29.01.2011 20:20 >> #32986
Одним из интереснейших узлов F150 является новая задняя подвеска – она основана на толкателях, хотя ее конструкция не такая, как у «Ред Булл».
Если я правильно помню, у РБ6 задняя подвеска на тягах. Или я что-то не понял?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 30.01.2011 13:31


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.01.2011 13:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Но подвеска на тягах, как раз и способствует снижению центра тяжести, т.к. амотризаторы и пружины расположены внизу. Короткие толкатели - их нужно делать более мощными, ну, и пружины тоже. Вспоминаю Массу. Мне кажется, что: 1 - соглашусь, что инфо мало и Ферры, просто, не рискнули делать революцию. 2. Более свободная от элементов подвески нижняя часть кормы шасси расширяет возмоэности "поиграть" с диффузором. Ждем-с тестов (или Бахрейна).

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

30.01.2011 14:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 30.01.2011 12:39 >> #33017

Цвет изменился ,или это неточности качества так сказать?

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.01.2011 14:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если честно, то понятия не имею. Взял 2 фото и слепил. Какая там точность цветопередачи????...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.01.2011 14:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 30.01.2011 12:58 >> #33019
Я думал, что верхний воздухозаборник Mercedes будет активно копироваться, ведь он улучшает качество потока, приходящего на заднее крыло, а в 2011 это будет важно как никогда! По ходу сезона 2010 никто не мог его скопировать, потому что он входит в структуру безопасности. Но Ferrari почему-то этим не озаботилась. По-моему, странно.
Имеется в виду форма воздухозаборника, или его деление в вертикальной плоскости?

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2011 14:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В этом году возможность "поиграть" с диффузором ограничена. "Выдувные" каналы теперь не могут выходить во "второй этаж" диффузора, поэтому их применение будет ограничено боковыми каналами. Это не требует дополнительного места. (Конечно, может быть, конструкторы придумают новый финт ушами, но я пока исхожу из известного) В то время как важность снижения ЦТ не вызывает сомнений - вспомните RB5, которая рвала на тряпки диффузорников. Тем более, что в этом году снова появляется KERS, которая переносит ЦТ назад.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.01.2011 14:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По Керс, частично соглашусь, если его элементы будут располагаться в понтонах и под (в) бензобаке. А если, как у Хонды?

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

31.01.2011 17:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

красавица!
 

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 31.01.2011 21:24


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

31.01.2011 19:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Главное чтобы Порхала как бабочка, жалила как пчела       

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

31.01.2011 19:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 31.01.2011 17:55 >> #33092
красавица!
А мне так что то не очень, как и в том году.
F60 симотичнее на мой взгляд была, если чисто внешне брать)

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

31.01.2011 20:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 31.01.2011 19:13 >> #33109
Цитирую vonDimy4 31.01.2011 17:55 >> #33092
красавица!
А мне так что то не очень, как и в том году.
F60 симотичнее на мой взгляд была, если чисто внешне брать)

По мне так F2004 краше нету

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

31.01.2011 20:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 31.01.2011 20:10 >> #33118
По мне так F2004 краше нету
Это точно, но я брал во внимание модели, после смены регламента в 2009м.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

31.01.2011 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

vonDimy4 согласен очень красива. но посмотрим что будет на трассе.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.02.2011 10:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А крыло, я так понимаю, для "врагов" старое поставили...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2011 11:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ИМХО, они просто перенесли точку крепления толкателя вперед. Конечно, динамические характеристики подвески должны измениться. Они теперь будут сильно разниться на торможении и на разгоне. И то же самое сделали (или вынуждены были сделать, потому что КПП та же) в Sauber. И треугольники подвески с каждым годом крепятся все ниже, а ведь когда-то они были параллельны.
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 01.02.2011 11:19


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.02.2011 13:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне кажется, что, всё-таки, это старая версия крыла, управляемого пилотом. Теоретически, допускаю, что регулировать его механикам на тренировках, квалификации. м.б. даже в гонках никто не запрещает, но отвернуть столько болтов и снимать крышку, чтобы добраться до механизма регулировки... Как-то неудобно. А по рычагам задней подвески... Посмотреть бы на силуэт КПП, и сравнить. М.б. компактнее стали, и выше крепить некуда.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.02.2011 14:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1
 
2
 
3
 
4
 
5

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 02.02.2011 15:40


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

02.02.2011 14:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообще курносая стала, как и большинство болидов в этом сезоне. Очень интересно мне каким будет mp4-26.
Еще вопрос такой, почему теперь плавники в виде некоего "клыка" пошли на кожухе двигателя? Раньше они были иных форм, а теперь такие...
 
alikk, если не затруднит, то размещайте одноплановые картинки одним постом.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 02.02.2011 16:33


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.02.2011 15:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ок

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.02.2011 16:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 02.02.2011 14:18 >> #33380
Еще вопрос такой, почему теперь плавники в виде некоего "клыка" пошли на кожухе двигателя? Раньше они были иных форм, а теперь такие...
Иностранцы пишут, что "горбатый" плавник оптимизирует поток, направляемый на заднее антикрыло и его пилоны...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

02.02.2011 17:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может быть это связано и с тем, что само крыло изменилось да еще и может менять просвет, что потащило за собой такую форму.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.02.2011 18:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Инцидент с возгоранием F150, пилотируемой на тестах Массой, наши западные коллеги связывают с использованием отверстия для стартера двигателя в качестве выдувного диффузора...
1.
2.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2011 19:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Язык пламени бил из-под диффузора.
 

 
Каким образом это связано возгоранием топлива из-за утечки, сказать не берусь...

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.02.2011 20:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очень показательный ракурс. Язык пламени характерен, именно, движению воздушного потока из диффузора... А начало языка пламени, приблизительно, соответствует габаритам заднего элемента безопасности, где размещается отверстие стартера.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 10.02.2011 10:38


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

03.02.2011 20:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тут лучше )

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.02.2011 11:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1.
2.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.02.2011 19:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хвост F150. Залеченные ожоги

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.03.2011 18:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новинки Феррари
1.
2.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

09.04.2011 20:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хоть что-то делают, улыбнуло.   
 
Технический директор «Феррари» Альдо Коста рассказал, что команда работает над собственной версией «гибкого» переднего антикрыла «Ред Булл», чтобы сократить отставание от соперников.
 
«Сейчас мы анализируем конструкцию передних антикрыльев и скоро внедрим собственную версию «гибкого» антикрыла», – цитирует Косту Autosport.

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 09.04.2011 20:12


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.04.2011 20:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Алонсо все правильно сказал, нужно АГРЕССИВНО дорабатывать болид.
ferrari не радует его скоростью.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

09.04.2011 20:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да,уж как не заладилось с этой 150-й,так ничего хорошего и не выходит.Мне кажется что ошибка всего одна и она фундаментальна.Скорее всего надо было пойти по стопам Макларена и строить более инновационный болид,или более агрессивный.А вот могут ли это те люди,которые сейчас у руля Феррари?И частная попытка сымпровизировать на переднем антикрыле,не выглядит ли как попытка спасти утопающего с помощью соломинки?Ведь если решите,хоть частично эту проблему,то как решить ту,что износ у 150-й намного превышает чем у МР4-26?Мне кажется что Феррари нужны другие руководители,ушли Браун и Тодт и Шумахер,а равноценно заменить пока не получилось.Кстати,по мне,так и Кими пригодился бы лучше чем Фелипе?Утешает только то,что это только моё личное мнение,а оно к счастью не является вердиктом последней инстанции.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.04.2011 20:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

согласен, Масса слабо выступает. Алонсо будет выжимать из болида все соки.,как когда-то из рено. А вот Райкконен не Алонсо, он бы сейчас просто доезжал до финиша.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

09.04.2011 20:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 09.04.2011 20:11 >> #40401
Хоть что-то делают, улыбнуло

Они полюбому что-нибудь да делают, чтобы улучшить время, вспомни прошлые сезоны. Думаю в Турции еще ближе станут, ну а в Барселоне уже будут с маками или булами соперничать.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

09.04.2011 20:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Привет, Сергей!
Согласен с тобой, План Итальянизации Феррари Лукой провален, как по мне, то я бы взял: Эллисона, Госса, Томбасиса и Косту в Феррари. Должно выйти хорошо!
Выделенных я бы разделил на разные должности.
 
Вова, я согласен и с тобой. Мне бы хотелось, чтобы проблему с аэродинамикой они решили в ближайшие уикенды, хотелось бы, чтобы в Турции.

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 09.04.2011 20:53


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

09.04.2011 21:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Привет Зёма!Вот эти отличные имена и с ними может что-нибудь и вышло.Аэродинамику они конечно подтянут,а соперники?Они что будут сидеть и ждать пока Ферри их догонит?Надо бить сразу и наповал,как сами Ред Буллы и Макларены.
Один умный чел мне ещё до начала чемпа писал,что сейчас в Ф1 слишком много чемпионов.А для того чтобы уменьшить их количество,надо уменьшить количество команд-конкурентов на титул.И пока его высказывания сбываются.Ведь кроме Феррари,и Мерседес не своей тарелке.И борьба за позицию с Торо Россо или Форс Индией,разве об этом мечтали боссы Даймлера?
Привет Вова!А мне кажется что и к Барселоне не успеют.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.04.2011 21:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 09.04.2011 20:51 >> #40408
как по мне, то я бы взял: Эллисона, Госса, Томбасиса и Косту в Феррари. Должно выйти хорошо!
Лучше бы феррари отошла от консервативного подхода и дала бы полностью свободу действий одному конструктору , как это сделали РБР и МаКларен в этом году .
И Феттель был прав , что лучше сделать быстрый болид надёжным , чем наоборот . МаКларен тому пример . У Феррари похоже синдром 90 ещё присутствует , когда они не добирались до финиша . Ставят на надёжность .
В моём понимание - это минимальный подход к модернизации важных узлов под корпусом . Следовательно выстраивая аэродинамику приходится отталкиваться прежде всего от "неудобных внутренностей" , чем наоборот сначала прорисовать аэродинамику , а потом подогнать инновационно изменённые узлы - радиаторы , топ.бак , сис.выхлопа , расположение двигателя и тд .

Это сообщение отредактировал(а) alex1337 - 09.04.2011 22:05


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

10.04.2011 03:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 09.04.2011 20:37 >> #40405
Мне кажется что Феррари нужны другие руководители,ушли Браун и Тодт и Шумахер,а равноценно заменить пока не получилось.Кстати,по мне,так и Кими пригодился бы лучше чем Фелипе?Утешает только то,что это только моё личное мнение,а оно к счастью не является вердиктом последней инстанции.
Безусловно команде нужна полная реорганизайция еще с 2008го. Начиная со Стефано и главного тех. директора.
Что касается Кими, то безусловно он был бы лучше посттравмированного Фелипе (который вообщем еще не так уж и плох) и на равных конкурировал с Алом, а возможно даже превосходил его резалты.
Но тут дело в том, что он никогда не будет на задворках у фонца, Все это понимают, поэтому они разошлись, словно русло реки на два рукава.
 
Желаю Кими только успеха и побед в рилли и NASCAR!
 
Цитирую mikhail-orsha 09.04.2011 20:50 >> #40406
А вот Райкконен не Алонсо, он бы сейчас просто доезжал до финиша.
Вы наверное что то путаете, скорее Алонсо доезжает до финиша, нежели Кими.
Если не затруднимт, то напомните мне последние значимые обгоны Фонца для победы, или высокого результата.
 
По поводу доводки болида полностью согласен с alex1337.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 10.04.2011 03:35


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.04.2011 16:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А это от стопятидесятой?
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Ferrai_F150_2011_010.jpg скачать / посмотреть (80.517 KByte) (4 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.04.2011 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

скорее Алонсо доезжает до финиша, нежели Кими...
Алонсо халтурит?
а как на счет того,что Кими "попросили" уйти из Феррари.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

28.04.2011 22:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 28.04.2011 20:42 >> #43012
Алонсо халтурит?
а как на счет того,что Кими "попросили" уйти из Феррари.
Слушайте, давайте не будем вступать в эту бессмыцсленную полемику, иначе это будет слишком сурово и слишком надолго.
Что касается "попросили". Ну попросили, ну заплатили, ну Кими не стал противиться, взял деньги, ушел в ралли, наслаждается жизнью, занимается тем, что ему нравится. Ну а Феррари что? Какой толк от этих перестановок? Как говорится не вижу разницы и не чувствую полезного выхлопа. И не стоит забывать, что пока что имненно Кими последный чемпион красных, а вот когда им станет Ал и станет ли вообще - это еще вопрос.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.04.2011 23:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 28.04.2011 22:01 >> #43019
И не стоит забывать, что пока что имненно Кими последный чемпион красных
Я не очень глубоко силён в истории формулы 1 и лично команды Феррари , но кто ещё добился с Феррари такого успеха - перейти в команду Феррари и в этом же году выйграть Чемпионскую корону .

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2011 18:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari 150 Italia V8 engine. Formula One World Championship, Rd 5, Spanish Grand Prix, Preparations, Barcelona, Spain, Thursday, 19 May 2011
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. d11esp81.jpg скачать / посмотреть (121.75 KByte) (5 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.05.2011 18:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 28.04.2011 20:42 >> #43012
что Кими "попросили" уйти из Феррари.
  И это факт.
Правда и то, что Ало не смог стать чемпов в красном комбинезоне - тоже факт, но этот факт с приставкой "пока что". Поживём - Посмотрим.

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.05.2011 13:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Запрещенное  заднее крыло и новинки на ГП Испании
Прикрепленные файлы (всего 3):
  1. 93052597.jpg скачать / посмотреть (123.058 KByte) (5 скачиваний)
  2. 93052802.jpg скачать / посмотреть (139.691 KByte) (27 скачиваний)
  3. Ferrari-Heckfluegel-Barcelona-2011-c890x594-ffffff-C-f7bebb14-495655.jpg скачать / посмотреть (77.824 KByte) (3 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.05.2011 20:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

по поводу запрета заднего крыла: удар по ФЕРРАРИ колоссальный, какие у них там еще новинки? - надеюсь легальны.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Merdan
Сообщений: 142/288
Рейтинг: 5
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

14.06.2011 17:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 28.04.2011 22:01 >> #43019
Цитирую mikhail-orsha 28.04.2011 20:42 >> #43012
Алонсо халтурит?
а как на счет того,что Кими "попросили" уйти из Феррари.
Слушайте, давайте не будем вступать в эту бессмыцсленную полемику, иначе это будет слишком сурово и слишком надолго.
Что касается "попросили". Ну попросили, ну заплатили, ну Кими не стал противиться, взял деньги, ушел в ралли, наслаждается жизнью, занимается тем, что ему нравится. Ну а Феррари что? Какой толк от этих перестановок? Как говорится не вижу разницы и не чувствую полезного выхлопа. И не стоит забывать, что пока что имненно Кими последный чемпион красных, а вот когда им станет Ал и станет ли вообще - это еще вопрос.
Не удивлюсь, где Алонсо - там интриги

Кто не мечтает быть чемпионом мира, тот навсегда останется чемпионом мимо.

Этот пользователь сейчас на сайте
Merdan
Сообщений: 142/288
Рейтинг: 5
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

14.06.2011 17:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Scuderia Ferrari слишком долго считала что чемпионат должен быть "заточен" под нее, а теперь пришло время других команд и это хорошо

Кто не мечтает быть чемпионом мира, тот навсегда останется чемпионом мимо.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Болид Ferrari 2011
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Информация о новом болиде Scuderia Ferrari
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР