Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Болид Ferrari 2011

Информация о новом болиде Scuderia Ferrari


Страницы (3): 123 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.01.2011 14:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Видимо, операторов очень тщательно проинструктировали, не увидел сопряжения задней части машины (панели двигателя) и заднего антикрыла. При этом, всё остальное показывали по нескольку раз. Видимо, "фишка" там. Очень красивая и аэродинамичная машина. Должна поехать...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

28.01.2011 16:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Примерно такая же пэжа, что была и в прошлом сезоне. Вот только на презентациях обычно не раскрывают своих главных козырей, а припасают их на потом. Сильно сомневаюсь, что этот болид будет быстрейшим.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.01.2011 17:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) Mechanic - 28.01.2011 17:22


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.01.2011 22:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.01.2011 20:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.01.2011 21:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 29.01.2011 20:20 >> #32986
Одним из интереснейших узлов F150 является новая задняя подвеска – она основана на толкателях, хотя ее конструкция не такая, как у «Ред Булл».
Если я правильно помню, у РБ6 задняя подвеска на тягах. Или я что-то не понял?

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.01.2011 12:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.01.2011 12:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2011 12:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 29.01.2011 21:13 >> #32992
Цитирую Mechanic 29.01.2011 20:20 >> #32986
Одним из интереснейших узлов F150 является новая задняя подвеска – она основана на толкателях, хотя ее конструкция не такая, как у «Ред Булл».
Если я правильно помню, у РБ6 задняя подвеска на тягах. Или я что-то не понял?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 30.01.2011 13:31


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.01.2011 13:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Но подвеска на тягах, как раз и способствует снижению центра тяжести, т.к. амотризаторы и пружины расположены внизу. Короткие толкатели - их нужно делать более мощными, ну, и пружины тоже. Вспоминаю Массу. Мне кажется, что: 1 - соглашусь, что инфо мало и Ферры, просто, не рискнули делать революцию. 2. Более свободная от элементов подвески нижняя часть кормы шасси расширяет возмоэности "поиграть" с диффузором. Ждем-с тестов (или Бахрейна).

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

30.01.2011 14:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 30.01.2011 12:39 >> #33017

Цвет изменился ,или это неточности качества так сказать?

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.01.2011 14:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если честно, то понятия не имею. Взял 2 фото и слепил. Какая там точность цветопередачи????...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.01.2011 14:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 30.01.2011 12:58 >> #33019
Я думал, что верхний воздухозаборник Mercedes будет активно копироваться, ведь он улучшает качество потока, приходящего на заднее крыло, а в 2011 это будет важно как никогда! По ходу сезона 2010 никто не мог его скопировать, потому что он входит в структуру безопасности. Но Ferrari почему-то этим не озаботилась. По-моему, странно.
Имеется в виду форма воздухозаборника, или его деление в вертикальной плоскости?

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2011 14:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В этом году возможность "поиграть" с диффузором ограничена. "Выдувные" каналы теперь не могут выходить во "второй этаж" диффузора, поэтому их применение будет ограничено боковыми каналами. Это не требует дополнительного места. (Конечно, может быть, конструкторы придумают новый финт ушами, но я пока исхожу из известного) В то время как важность снижения ЦТ не вызывает сомнений - вспомните RB5, которая рвала на тряпки диффузорников. Тем более, что в этом году снова появляется KERS, которая переносит ЦТ назад.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.01.2011 14:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По Керс, частично соглашусь, если его элементы будут располагаться в понтонах и под (в) бензобаке. А если, как у Хонды?

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

31.01.2011 17:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

красавица!
 

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 31.01.2011 21:24


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

31.01.2011 19:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Главное чтобы Порхала как бабочка, жалила как пчела       

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

31.01.2011 19:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 31.01.2011 17:55 >> #33092
красавица!
А мне так что то не очень, как и в том году.
F60 симотичнее на мой взгляд была, если чисто внешне брать)

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

31.01.2011 20:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 31.01.2011 19:13 >> #33109
Цитирую vonDimy4 31.01.2011 17:55 >> #33092
красавица!
А мне так что то не очень, как и в том году.
F60 симотичнее на мой взгляд была, если чисто внешне брать)

По мне так F2004 краше нету

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

31.01.2011 20:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 31.01.2011 20:10 >> #33118
По мне так F2004 краше нету
Это точно, но я брал во внимание модели, после смены регламента в 2009м.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

31.01.2011 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

vonDimy4 согласен очень красива. но посмотрим что будет на трассе.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.02.2011 10:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А крыло, я так понимаю, для "врагов" старое поставили...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2011 11:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ИМХО, они просто перенесли точку крепления толкателя вперед. Конечно, динамические характеристики подвески должны измениться. Они теперь будут сильно разниться на торможении и на разгоне. И то же самое сделали (или вынуждены были сделать, потому что КПП та же) в Sauber. И треугольники подвески с каждым годом крепятся все ниже, а ведь когда-то они были параллельны.
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 01.02.2011 11:19


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.02.2011 13:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне кажется, что, всё-таки, это старая версия крыла, управляемого пилотом. Теоретически, допускаю, что регулировать его механикам на тренировках, квалификации. м.б. даже в гонках никто не запрещает, но отвернуть столько болтов и снимать крышку, чтобы добраться до механизма регулировки... Как-то неудобно. А по рычагам задней подвески... Посмотреть бы на силуэт КПП, и сравнить. М.б. компактнее стали, и выше крепить некуда.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.02.2011 14:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1
 
2
 
3
 
4
 
5

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 02.02.2011 15:40


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

02.02.2011 14:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообще курносая стала, как и большинство болидов в этом сезоне. Очень интересно мне каким будет mp4-26.
Еще вопрос такой, почему теперь плавники в виде некоего "клыка" пошли на кожухе двигателя? Раньше они были иных форм, а теперь такие...
 
alikk, если не затруднит, то размещайте одноплановые картинки одним постом.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 02.02.2011 16:33


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.02.2011 15:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ок

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.02.2011 16:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 02.02.2011 14:18 >> #33380
Еще вопрос такой, почему теперь плавники в виде некоего "клыка" пошли на кожухе двигателя? Раньше они были иных форм, а теперь такие...
Иностранцы пишут, что "горбатый" плавник оптимизирует поток, направляемый на заднее антикрыло и его пилоны...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

02.02.2011 17:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может быть это связано и с тем, что само крыло изменилось да еще и может менять просвет, что потащило за собой такую форму.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.02.2011 18:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Инцидент с возгоранием F150, пилотируемой на тестах Массой, наши западные коллеги связывают с использованием отверстия для стартера двигателя в качестве выдувного диффузора...
1.
2.

melius esse quam videri…

Страницы (3): 123 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Болид Ferrari 2011
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Информация о новом болиде Scuderia Ferrari
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР