Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Team McLaren

Взлёты и падения. Победы и поражения.


Страницы (53): 1 2 345 6 7 8Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

14.10.2009 00:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую telezritel 13.10.2009 02:52 >> #7628
Р.С. У него нет никаких причин для ухода, кроме неуверенности в себе. А потеря несмелого чемпиона в обмен на смелого - разве это цена.
Не думаю что семья Льюиса, (а я настаиваю что если кто и мутит воду, то именно Энтони) столь не дальновидная, дабы сейчас пытаться давить на mclaren.
Можно конечно пытаться спекулировать возможным уходом и т.д. но всё это "пук" не более того. Куда идти? Какие перспективы?
Так что попыжется слегка папа и успокоится, Кими придёт там или Росберг, пережуют и проглотят. А Льюис делом покажет на трассе, что он способен противостоять и Райконену и Росбергу. Тем более что это действительно не выглядит чем то не возможным и фантастическим. Ну согласитесь?

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
telezritel
Сообщений: 82/7
Рейтинг: 1
Статус:
Новичок
Написать в личку

14.10.2009 03:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc-beliy 13.10.2009 23:00 >> #7760
А Льюис делом покажет на трассе, что он способен противостоять и Райконену и Росбергу. Тем более что это действительно не выглядит чем то не возможным и фантастическим. Ну согласитесь?

Нет безусловно он произвёл на меня впечатление, причем он второй после Кими кто это сделал. Я как то не пристрастился к стилям пилотажа ни МШ, ни ФА. Более того , я и хочу посмотреть его на фоне Кими. Кроме некоторых весьма удивительных вещей есть слишком много выпендрёжа. Хочется посмотреть на фоне мастера, но вравных условиях.
Пока я не уверен в его силе. Опыт с Алонсо меня неубедил из-за моего субективного мнения о том, Кими на голову выше Ала в мастерстве. Я вижу,что Льюис привозил Алу до 0,5сек, но при этом я так же понимаю,что ему достались инженеры Кими, кот. 5лет добывали эту скорость с Кими. Я не знаю, что у него своё, ачто откоманды.

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

14.10.2009 21:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую telezritel 14.10.2009 02:50 >> #7780
Нет безусловно он произвёл на меня впечатление, причем он второй после Кими кто это сделал. Я как то не пристрастился к стилям пилотажа ни МШ, ни ФА. Более того , я и хочу посмотреть его на фоне Кими. Кроме некоторых весьма удивительных вещей есть слишком много выпендрёжа. Хочется посмотреть на фоне мастера, но вравных условиях.
Пока я не уверен в его силе. Опыт с Алонсо меня неубедил из-за моего субективного мнения о том, Кими на голову выше Ала в мастерстве. Я вижу,что Льюис привозил Алу до 0,5сек, но при этом я так же понимаю,что ему достались инженеры Кими, кот. 5лет добывали эту скорость с Кими. Я не знаю, что у него своё, ачто откоманды.
Спорить не стану, поддержу каждое предположение. Определенно так-же хочу взглянуть на силу одно и другого, в одной команде, по отношению друг к другу...

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

16.11.2009 15:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну вот собсна говоря и все. Макларен остается в гордом одиночестве, без своего головного пощника и опоры - штудгардского Мерса:
http://f1life.ru/forum/topic/94/

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

16.11.2009 15:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

McLaren и Mercedes объявили о долгосрочном партнерстве
 
McLaren и Mercedes объявили о долгосрочном стратегическом партнерстве, которое предусматривает сотрудничество до 2015-го года и закладывает возможности для его продолжения в дальнейшем.
 
Как явствует из релиза, распространенного пресс-службой McLaren Group, новое соглашение с Daimler AG стало итогом детальных и плодотворных дискуссий, которые велись на протяжении многих недель. В релизе подчеркивается, что оно наилучшим образом отвечает интересам обеих сторон и Формулы 1. Кроме того, соглашение отражает независимые взгляды двух компаний на стратегию развития их автомобилестроительных подразделений.
 
Суть новых отношений сторон выражена в трех главных решениях.
 
Mercedes-Benz продолжит поставлять McLaren двигатели до 2015 года. Команда по-прежнему будет называться Vodafone McLaren Mercedes, а ее фирменная цветовая гамма останется без изменений.
К 2011-му McLaren Group станет полностью независимой корпорацией, поскольку выкупит принадлежавшие Daimler AG 40% акций, и эта сделка будет завершена через год.

 
Автомобилестроительное подразделение McLaren Automotive выйдет из состава McLaren Group и с 2011-го года начнет выпускать скоростные спортивные автомобили премиум-класса.    
 
Рон Деннис, исполнительный председатель McLaren Automotive, основатель McLaren Group, сказал: «В этой ситуации выигрывают и McLaren, и Daimler…
 
Все партнеры McLaren по-прежнему будут играть важную роль в нашей программе, связанной с Формулой 1. Поэтому мы рады, что Mercedes-Benz не просто продолжит поставлять нам очень конкурентоспособные моторы, но и останется нашим партнером до 2015-го года, и, возможно, и в дальнейшем…»

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 16.11.2009 16:02


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

16.11.2009 16:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Деннис: McLaren станет сильнее
 
«В этом ситуации выиграли все и McLaren, и Daimler», – сказал Рон Деннис.
 
«Я всегда говорил, что по моему мнению, чтобы выжить в Ф1 образца 21 века, команда должна быть чем-то большим, нежели просто командой.
 
Она должна расширять область своей деятельности, и только так можно добиваться побед в Гран При, Чемпионатах, продолжать развиваться и получать доходы. Но все наши партнеры, как и раньше, играют очень важную роль в жизни команды. Мы рады, что Mercedes-Benz продолжит поставлять нам свои чрезвычайно конкурентоспособные моторы до 2015 года, а возможно и дольше».

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

16.11.2009 20:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 16.11.2009 15:59 >> #9330
К 2011-му McLaren Group станет полностью независимой корпорацией, поскольку выкупит принадлежавшие Daimler AG 40% акций, и эта сделка будет завершена через год.
Ушел Мерс, ну фиг с ним. (почти (с))
Цитирую plastikman 16.11.2009 15:13 >> #9325
штудгардского
герр Луидольф крутится в гробу

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

16.11.2009 21:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вилы без мерса наступят, не сразу конечно, но наступят")

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

16.11.2009 22:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 16.11.2009 21:32 >> #9339
вилы без мерса наступят, не сразу конечно, но наступят")
Причем здесь сэр Фрэнк?

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

16.11.2009 23:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Edelweisser 16.11.2009 22:04 >> #9341
Причем здесь сэр Фрэнк?
какой френк, очем ты?) Вилы в прямом смысле слова.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

17.11.2009 09:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я от Форда ушел, от Порше ушел, от Хонды ушел, от Пежо ушел, и от тебя, Мерс, тоже уйду (с)
 
Скорее надо опасаться за Мерседес ГП, о чем красноречиво повествует история БМВ в Ф1 за прошлые десять лет (были мотористами - все прекрасно, организовали команду - сразу сбежали)

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

17.11.2009 16:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И все же это менее вероятно, т.к есть уже налаженный, хорошо работающий командный механизм Росса Брауна, автогиганту остается только примкнуть с тыла, став опорой и "крышей" для Браун ГП одновременно.
И Фрай и Росс останутся на своих местах, все останется примерно так же как и было, только финансово и технологически команда будет оснащена постоянно.
Мерс хорошо устроился, поставщик моторов для половины пелатона, теперь еще и чисто официально заводская команда. Денег все это приносит неимоверное количество.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

17.11.2009 16:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я за них рад. Только к сабжевой команде какое это отношение имеет?
Цитирую plastikman 17.11.2009 16:07 >> #9352
Денег все это приносит неимоверное количество.
Уточнение. Фраю и Россу. Сколько это денег принесет, и принесет ли вообще Мерсу - это еще вопрос. Всякие спортивные проекты крупных концернов очень редко приносят прибыль - их чаще держат для престижа.

Это сообщение отредактировал(а) Edelweisser - 17.11.2009 16:13


Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

17.11.2009 16:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне почему то не кажется, что 75% акций стоимостью порядка полумиллиарда евро покупались только ради престижа концерна без какого то коэффициэнта полезного выхлопа от этого.
Приобритение доменной команды это огромнейшая реклама, широчайший ПР, массовые спонсоры, продажа движек, трансмиссий и т.д. Действия Мерса сейчас можно расценить как действия монополистов. Микрософт как пример, только там все куда жоще.
БМВ не вжились в политику и рыночные отношения внутри Ф1, я не думаю, что Рено богаче Бумера, но они продавали свои моторы в отличии от БМВ. Рено же после таких тяжелых скандалов еще дышит и думается мне будет продолжать свое существование еще длительный период времени.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

17.11.2009 17:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 17.11.2009 16:25 >> #9357
я не думаю, что Рено богаче Бумера,
в смысле команда? (или концерн)
 
Но повторюсь, МакЛарену от прибыльности Мерседес ГП будет ни тепло, ни холодно

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

17.11.2009 17:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Edelweisser 17.11.2009 17:12 >> #9360
в смысле команда? (или концерн)
И то и другое. Финансовые влияния со стороны концерна и там и там доминантные, остальное все от спонсоров.
Цитирую Edelweisser 17.11.2009 17:12 >> #9360
Но повторюсь, МакЛарену от прибыльности Мерседес ГП будет ни тепло, ни холодно
МакЛарену без вливаний от концерна Мерседес-Венц с каждым сезоном будет все холоднее и холоднее. Судьба Вильямса их ждет.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

17.11.2009 20:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 17.11.2009 17:39 >> #9361
МакЛарену без вливаний от концерна Мерседес-Венц с каждым сезоном будет все холоднее и холоднее. Судьба Вильямса их ждет.
Да на каво ты наааас!!! (с)
Ни у кого ж денег, кроме как у Мерседеса нет, естественно. Они ж глобальная ФРС, практически
Цитирую plastikman 17.11.2009 17:39 >> #9361
И то и другое. Финансовые влияния со стороны концерна и там и там доминантные, остальное все от спонсоров.
Тогда концерн Рено-Ниссан явно крупнее БМВ

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

31.12.2009 21:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дорогие Камрады и Френды по нашей любимой команде, с праздником Вас!! Всего самого, самого, самого лучшего.
Пусть этот год принесёт нам оба титула и множество позитивных эмоций.
 
Искренне Ваш, mc-beliy.

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5149/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

06.02.2010 11:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эдди Джордан: «Я бы поставил на Хэмилтона»
Бывший владелец одноименной команды «Формулы-1» Эдди Джордан советует ставить деньги на победу Льюиса Хэмилтона в чемпионате мира 2010 года.
«Он быстр и талантлив, а возвращение Михаэля Шумахера только мотивирует его стать еще успешнее.
Для него это идеальная ситуация. Я не стал бы ставить деньги ни на кого, кроме Хэмилтона.
Я не верю, что текущие результаты тестов отражают истинное положение вещей. На самом деле мы все узнаем на Гран-при Бахрейна.
Мы видели, как плохо выглядел «Макларен» в первой половине прошлого сезона. Тогда я говорил, что у них худший автомобиль, но затем они смогли вернуться в группу лидеров.
Думаю, у «Макларена» хороший потенциал, а Хэмилтон – отличный парень.
В то же время Дженсону Баттону необходимо научиться жить по-другому. В «Брауне» он был естественной частью обстановки, но в «Макларене» ему придется многое переоценить. Однако он знал, на что идет.
Дженсон хочет доказать, что может опередить Хэмилтона в совершенно ином окружении. Мне бы хотелось видеть Баттона в тройке лучших, но это под большим вопросом», – цитирует Джордана Planet-F1.
В тоже время Дэвид Култхард заявил:
«Команда обеспечит их одинаковой техникой, но равное отношение со стороны сотрудников обеспечить очень сложно. Если Дженсон будет так же быстр, как Льюис, проблем не возникнет. Но, если Дженсон уступит хотя бы половину десятой, это будет означать начало поражения. Он может покатиться по наклонной плоскости, и начнет искать поддержку у команды.
 
Не факт, что он её найдет. Две машины McLaren не могут выиграть одновременно одну гонку, а если побеждать начнет Льюис, то никто не будет особенно заботиться о помощи Баттону.
 
Дженсон совершил очень рискованный шаг. Он мог остаться в Brawn GP и провести сезон в очень комфортных условиях. Он интегрирован в эту команду, а в McLaren будет вынужден тратить силы и энергию на адаптацию к новой среде,  которая настолько привычна Льюису, что он воспринимает её как данность, может позволить себе думать только о том, как лучше пройти тот или иной поворот. Уже на тестах Баттон столкнулся с проблемами при подгонке сиденья. Ему пришлось заниматься полубытовыми вопросами и тратить на это время.
 
Думаю, на первых порах у Льюиса будет преимущество, но у Дженсона есть шанс доказать, что он отличный гонщик и достоин своего титула. Каким бы спорным ни был его выбор, увлекательное зрелище нам обеспечено...»

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 06.02.2010 12:00


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.02.2010 18:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кулхард все сказал в рассудительной и интелегентной британской манере, а вот Эдди Джордан:
Цитирую vonDimy4 06.02.2010 10:22 >> #10732
Я не стал бы ставить деньги ни на кого, кроме Хэмилтона.
Цитирую vonDimy4 06.02.2010 10:22 >> #10732
На самом деле мы все узнаем на Гран-при Бахрейна.
Сам же знает что половина команд еще даже на тесты не выезжала, истинная скорость команд неизвестна и тут же продвигает Хема в явные фавориты. То что Хем один из фаворитов это понятно, но при нынешней конкуренции прогнозы очень туманны.
И меня еще заставили задуматся его слова о ставках; может Джордан как-то причастен к скандальному букмекерскому бизнесу ведь тотализаторы нынче в моде. Блеф в Большом Цирке - составная часть, и Эдди пылит...

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.03.2010 11:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новый McLaren MP4-12C
 
18 марта, в штаб-квартире компании McLaren Automotive в английском городе Уокинг состоялась презентация суперкара MP4-12C. Пилоты «Формулы-1» Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон представили публике первую модель McLaren со времен легендарного F1.
 
Габаритная длина суперкара - 4507 мм, ширина – 1908 мм, а высота – 1199 мм. Масса автомобиля - 1300 кг.
Суперкар McLaren MP4-12C оснащается восьмицилиндровым 3,8 л бензиновым двигателем с углом развала цилиндров 90 градусов и двумя турбинами, разработанный компанией Ricardo, мощностью 600 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Graziano.
Коробка передач имеет несколько режимов работы – «нормальный», «спортивный», «зимний», полностью автоматический и Launch Control.
Разгон до 100 км/ч занимает 3 секунды. Максимальная скорость – 320 км/ч.
 
Новый MP4-12C в руках двух последних Чемпионов мира:
 
Прикрепленные файлы (всего 5):
  1. Front_side_view(large).jpg скачать / посмотреть (236.398 KByte) (6 скачиваний)
  2. side_elevated_view(large).jpg скачать / посмотреть (237.558 KByte) (14 скачиваний)
  3. side_rear_view(large).jpg скачать / посмотреть (263.766 KByte) (15 скачиваний)
  4. Top_rear_view(large).jpg скачать / посмотреть (272.474 KByte) (7 скачиваний)
  5. MTC_exterior2(large).jpg скачать / посмотреть (332.656 KByte) (28 скачиваний)

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5149/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

19.03.2010 11:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

(тихонько, чтобы фанаты McLaren не закидали рваными тапками ))))) спереди ну ооооочень на F420 похожа  
 

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 19.03.2010 11:18


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.03.2010 11:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 19.03.2010 11:15 >> #12573
спереди ну ооооочень на F420 похожа

Так они и ставили перед собой задачу создать Британский Ferrari!

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

20.03.2010 09:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ещо фото
 
MCLAREN MP4-12C LAUNCH
 


















Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

20.03.2010 09:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

как бы на Марусю похож
 



 
на форд жт40 и италию458

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.03.2010 09:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эдди Джордан: «Я бы поставил на Хэмилтона»
В тоже время Дэвид Култхард заявил:
=
Спасибо ФонДимы4 - основная мысля для меня:
МакЛарен так и не научились раВноЦенной поддержке пилотов.
Как уже давно научились в Вильямсе. Но Ф-1 это же не Наскар.
Тут жёсткое деление ролей. Младший пилот в МакЛарен как Ангелочек.
Это похоже началось ещё с 1984 года, затем 1988, после 2003, затем 2007.
Исключение было лишь для Хяккинена. Но то был пи-ар ход ценой риска для жизни.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.03.2010 21:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Довольно подробно об устройстве McLaren MP4-12C:
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

27.03.2010 15:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

“Макларен”: у "Ред Булл" нелегальный регулятор клиренса
 
Руководитель “Макларена” Мартин Уитмарш считает, что команда “Ред Булл” использует в конструкции своих болидов систему, которая является нелегальной. По мнению Уитмарша, “Ред Булл” использует регулятор, который оставляет неизменным дорожный просвет по ходу гонки. Всё дело в том, что в начале гонки в баки болидов залито по 160 кг топлива, по ходу сгорания которого дорожный просвет должен увеличиваться.
 
“Есть доказательства того, что используются системы управления дорожным просветом, которые, по мнению многих людей, нелегальны. Вероятно, что такие регуляторы использует “Ред Булл” и некоторые другие команды. Похоже, что в квалификации они могут выступать с меньшим клиренсом, чем вы можете ожидать.
 
Как вы можете понять, мы интенсивно работаем теперь над разработкой подобной системы. Оригинальные правила предполагают, что такие регуляторы недопустимы, однако мы видим, что на некоторых автомобилях они, кажется, есть”, – цитирует Уитмарша BBC.
 
Руководитель “Ред Булл” Кристиан Хорнер, в свою очередь, прокомментировал подобные предположения главы “Макларена”. “Что-то непонятное творится с “Маклареном”, сперва Рон Деннис предположил, что у нас была проблема с топливом в Мельбурне, потом Льюис выразил мнение, что Марк уйдёт после окончания этого сезона, теперь Мартин предполагает, что у нас есть регулятор клиренса”, – сказал Хорнер.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

14.04.2010 14:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Деннис: "Макларен" сам инициировал разрыв с "Мерседесом"
 
"Мы инициировали это, потому что хотели быть независимыми. Я бы не сказал, что сделка была совсем уж идеальной, но обе стороны оказались от неё в выигрыше. Они получили именно то, чего хотели: команду Гран-при, которую они полностью контролируют. А у нас есть длинный контракт и возможность продвигать свои автомобили и бренд "Макларен".
 
Чем больше "Мерседес" хотел контролировать команду, тем меньше этого хотели мы, потому что влияние автопроизводителей не всегда оказывается положительным"

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.04.2010 22:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Inside Track - превью Гран При Китая от Дженсона Баттона
 

From Russia with speed

Страницы (53): 1 2 345 6 7 8Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Team McLaren
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Взлёты и падения. Победы и поражения.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР