Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Формула для чайников

советы новичкам


Страницы (8): 123 4 5 6Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.07.2011 16:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 16.07.2011 16:32 >> #51068
П.С. Это случаем не Индикар и Дарио Франкитти?

Они самые. )) Первая фотка взята с овала, вторая - с трассы. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

16.07.2011 16:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

блин какие же тут все умные

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.07.2011 17:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Grundik 16.07.2011 16:57 >> #51071
блин какие же тут все умные

Да не. Просто если смотреть это годами, то уже все будеш знать. Точнее многое, т.к. все знать невозможно. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.07.2011 19:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 16.07.2011 17:15 >> #51073
Да не. Просто если смотреть это годами, то уже все будеш знать.
это то же как сейчас взять пульт от телевизора и машинально переключать каналы. А лет 15-20 назад это делалось с благоговейным восхищением и удивлением.
 
На самом деле тут ничего сложного нет. Куда более умудренные хитрости происходят в командных тактиках. Ведь часто бывает, что после пит-стопов пилоты едут быстрее или медленее прежнего темпа. А порой пилот меняют тактику по ходу гонки. Раньше тактик было больше, поскольку важной частью пит-стопа были дозаправки, и машины ездили с разным количеством топлива (Это очень важная штука. По моему 10 лишних килограмм топлива добавляли 0,4 секунды на круге). Сейчас машины по ходу гонки не заправляют и этот переменный параметр отпал. А жаль.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.07.2011 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 16.07.2011 19:57 >> #51082
Раньше тактик было больше, поскольку важной частью пит-стопа были дозаправки, и машины ездили с разным количеством топлива (Это очень важная штука. По моему 10 лишних килограмм топлива добавляли 0,4 секунды на круге). Сейчас машины по ходу гонки не заправляют и этот переменный параметр отпал. А жаль.
Я уже раньше писал , что все изменения регламента которые проходят сейчас это ничто иное , как предпосылки к "Зелёным ЭкоДвижкам на БатарЭйках" .
Сами подумайте о следующих шагах в регламенте :
-появление КЕРС (использование теряющейся мощности , т.е. давайте не будем зря киловаты тратить в воздух при торможение)
-отмена дозоправок (смысл развивать эту чать , если через несколько лет мы будем ездить на электричестве)
-переход на новые двигатели в скором будущем(постепенно , не спеша , сначала комбинированные движки с КЕРС , турбо , бензо , далее увидим )

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.07.2011 21:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Там дальше и лосиные какашки пойдут. Говорят из них немало киловатт можно выделить!

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

17.07.2011 12:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 16.07.2011 19:57 >> #51082
На самом деле тут ничего сложного нет. Куда более умудренные хитрости происходят в командных тактиках. Ведь часто бывает, что после пит-стопов пилоты едут быстрее или медленее прежнего темпа. А порой пилот меняют тактику по ходу гонки. Раньше тактик было больше, поскольку важной частью пит-стопа были дозаправки, и машины ездили с разным количеством топлива (Это очень важная штука. По моему 10 лишних килограмм топлива добавляли 0,4 секунды на круге). Сейчас машины по ходу гонки не заправляют и этот переменный параметр отпал. А жаль
Да в то время я смотрела почти все гонки. Я тогда еще маленькая была и меня удивляло почему они только поехали а уже на дозаправку идут!!=))

Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

17.07.2011 12:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вчера наткнулась на какую то гонку и так коментатор что-то говорил про антикрылья что это такое??

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

17.07.2011 13:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Grundik 17.07.2011 12:56 >> #51151
Вчера наткнулась на какую то гонку и так коментатор что-то говорил про антикрылья что это такое??

Ну так угол атаки и делается на антикрыльях, т.е. сполеры(передний и задний). На 2-й фотке, которую я выкладывал выше, видно переднее антикрыло/споллер.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

17.07.2011 14:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сами по себе крылья предназначены чтобы оторваться от земли (пример птицы, самолеты).
В Ф1 крылья (передний и задний спойлер) предназначены для обратной функции - как можно сильнее прижаться к земле, чтобы в поворотах машина на чудовищных скоростях не вылетала с трассы, а шла по асфальту как по рельсам. Вот потому то эти штуки и называют АНТИкрыльями.
То есть антикрыло=спойлер!
 
Антикрылья имеют свою опцию настройки - так называемый угол атаки антикрыла. Чем сильнее угол атаки, тем больше потока воздуха попадает на него, а следовательно в поворотах машина прижимается сильнее. Обратная сторона этой фишки - на прямых, где поворачивать нет необходимости, антикрылья создают лишнее сопротивление воздуха, и машина не может разогнаться в полную силу.
Как уже было сказано выше, трассы различаются между собой. Бывают трассы где повороты не сильно крутые и прямых мало. Согласись, что на таких трассах слишком большой угол атаки спойлера ставить не нужно. Но в то же время и 0 градусов тоже ставить нельзя. Так как повороты-то на трассе все равно есть. И с нулевым углом атаки машина просто не получит прижимной силы и вылетит с трассы как мухомор после пинка (ну может чуть медленнее, мухоморы летают быстрее).

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 17.07.2011 14:14


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.07.2011 14:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

как мухомор после пинка .....ЭТО СУПЕР СРАВНЕНИЕ!!!!

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

17.07.2011 15:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 17.07.2011 14:14 >> #51156
То есть антикрыло=спойлер!

А вот и нефига,учи матчасть сынок )))
Сполер - это устройство, которое превращает ламинарный поток воздуха в турбулентный поток.
 
А антикрыло создает прижимную силу...
Давление над крылом, расположенном под отрицательным углом атаки, выше давления под крылом. Вот и все.

Это сообщение отредактировал(а) dIoMeDs - 17.07.2011 15:41


forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

17.07.2011 17:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не возражаю. Я знак равенства поставил для простоты понимания.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.07.2011 11:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вадим жжет!      
Цитирую OSIRIS 16.07.2011 21:12 >> #51105
Там дальше и лосиные какашки пойдут. Говорят из них немало киловатт можно выделить!
Цитирую OSIRIS 17.07.2011 14:14 >> #51156
вылетит с трассы как мухомор после пинка (ну может чуть медленнее, мухоморы летают быстрее).

Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

18.07.2011 11:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 17.07.2011 15:40 >> #51164

Сполер - это устройство, которое превращает ламинарный поток воздуха в турбулентный поток.
мээ..а чем один поток от другого отличается?

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

18.07.2011 11:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Grundik 18.07.2011 10:21 >> #51243
мээ..а чем один поток от другого отличается?

http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/VicosityReynolds/ReynoldsNumberOvervew/
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%E1%F3%EB%E5%ED%F2%ED%EE%F1%F2%FC
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E0%EC%E8%ED%E0%F0%ED%EE%E5_%F2%E5%F7%E5%ED%E8%E5

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 18.07.2011 11:40


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

19.07.2011 15:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А что такое дифузор?

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

19.07.2011 16:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Диффузор в автомобильной промышленности — часть или элемент обвеса. Как ещё принято говорить — часть боди-кита. Обычно диффузор располагается в задней части днища.
В текущее время диффузор изготавливается из карбона и имеет три или четыре ребра, которые способствуют оптимизации выходящих из под днища автомобиля воздушных потоков, улучшая тем самым аэродинамические свойства автомобиля. Также существуют диффузоры, изготовленные из специального стойкого пластика и металла.
 
Функция диффузора
 
Поскольку входное сечение диффузора меньше, чем выходное, поток воздуха в нём тормозится. Вследствие этого давление в направлении течения растёт (Закон Бернулли), и кинетическая энергия потока частично преобразуется в потенциальную энергию давления. В болидах Формулы 1 один диффузор используется для создания граунд-эффекта. Его применяют для уменьшения подъёмной силы задней части болида за счёт торможения потока.

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 21.07.2011 21:58


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

19.07.2011 16:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

vonDimy4 хочеш следующий вопрос скажу?

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

19.07.2011 16:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Luigi давай))))

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

19.07.2011 17:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

что такое граунд-эффект?      

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.07.2011 17:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Володя,Назим! Как не стыдно смеяться над "технически безграмотными" девчонками!!!!!ай-яй-яй!!! а ещё джентельмены.....

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

19.07.2011 19:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 19.07.2011 16:15 >> #51341
Вследствие этого давление в направлении течения растёт (Закон Бернулли)
не понял. Ты ж сам говоришь, что на выходе скорость потока воздуха ниже. Следовательно сопротивление воздуха ниже и ниже должно быть давление.  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

19.07.2011 19:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот, как не стыдно о нас такое думать?   Это же простая ирония. Тем более, что я пофантазировавши, сам вошёл в положение "новичка Ф1" и понял, что такой же вопрос задал бы . Вот и всё.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.07.2011 19:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я шучу      неужели не понятно

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

19.07.2011 20:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 19.07.2011 18:48 >> #51351
не понял. Ты ж сам говоришь, что на выходе скорость потока воздуха ниже. Следовательно сопротивление воздуха ниже и ниже должно быть давление.  
Элементарно Ватсон, в точке входа давление возрастает, ну это как из дюймовой трубы в четвертную воду кинуть, применив скажем клапан, или фильтр!
Читай, в НАПРАВЛЕНИИ ТЕЧЕНИЯ!)

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

19.07.2011 21:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 19.07.2011 20:35 >> #51361
в точке входа давление возрастает
вот именно. и в точке входа давление максимальное. А дальше, по направлению течения воздуха, давление должно падать, диффузоры то в виде раструба.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

19.07.2011 21:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 19.07.2011 19:59 >> #51356
Я шучу      неужели не понятно

 
Дык я тоже шучу же      
 

GrюНя задавай ещё вопросы, с радостью ответим на них      

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 19.07.2011 21:45


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

19.07.2011 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 19.07.2011 16:49 >> #51343
Luigi давай))))
Цитирую FMandFA 19.07.2011 17:14 >> #51345
что такое граунд-эффект?  
Верно! )) Этож вырисовывается сразу же после прочтения. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.07.2011 15:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 17.07.2011 14:14 >> #51156
То есть антикрыло=спойлер!

Ещё одно вредное влияние Попова. Антикрыло - не спойлер. Он этого не знает, поэтому антикрылья только спойлерами и называет. А это абсолютно разные аэродинамические устройства. Не надо их путать.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Страницы (8): 123 4 5 6Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Формула для чайников
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: советы новичкам
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР