Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Формула для чайников

советы новичкам


Страницы (8): 1 234 5 6 7Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

20.07.2011 16:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

так что такое граунд-эффект то??

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5149/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

20.07.2011 16:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Grundik 20.07.2011 15:15 >> #51408
так что такое граунд-эффект то??

 
Вова, ты и Назим провидцы)))))))
 
Граунд-эффект (англ. Ground effect — эффект близости поверхности) — влияние близости подстилающей поверхности на аэродинамические характеристики движущегося над ней тела.
В английском языке этим словом обозначается всякий эффект влияния близости подстилающей поверхности, тогда как в русском языке есть термин «экранный эффект», обозначающие воздействие подстилающей поверхности на характеристики летательных аппаратов. А термином «граунд-эффект» обозначается создание аэродинамического разрежения под корпусом автомобиля за счет определенной формы днища автомобиля с применением эластичной «юбки». Разрежение увеличивает силу, прижимающую автомобиль к поверхности дороги. Данное решение позволило сократить общую площадь прижимающих аэродинамических элементов, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление автомобиля.
Первооткрывателем граунд-эффекта является Колин Чепмен, автоконструктор, основатель автомобильной компании Lotus.
 

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 20.07.2011 16:24


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.07.2011 17:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Lotus 78, Lotus 79

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

20.07.2011 19:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 20.07.2011 15:27 >> #51405
Цитирую OSIRIS 17.07.2011 14:14 >> #51156
То есть антикрыло=спойлер!
Ещё одно вредное влияние Попова. Антикрыло - не спойлер. Он этого не знает, поэтому антикрылья только спойлерами и называет. А это абсолютно разные аэродинамические устройства. Не надо их путать.
Цитирую OSIRIS 17.07.2011 17:38 >> #51173
Не возражаю. Я знак равенства поставил для простоты понимания.

 
Цитирую OSIRIS 19.07.2011 21:08 >> #51364
Цитирую vonDimy4 19.07.2011 20:35 >> #51361
в точке входа давление возрастает
вот именно. и в точке входа давление максимальное. А дальше, по направлению течения воздуха, давление должно падать, диффузоры то в виде раструба.
объясните мне в чем я не прав  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

21.07.2011 14:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

  *медленно переваривает информацию*

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

21.07.2011 19:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 20.07.2011 19:17 >> #51420
объясните мне в чем я не прав

Знак равенства даже для простоты понимания не надо ставить, так как это разные устройства. Попов всё смешал в умах болельщиков, показывая на антикрыло и называя его спойлером, поэтому у многих просто в голове не может уложиться, как это антикрыло спойлером не является.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

21.07.2011 19:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я не про это, а про диффузоры. Я не могу понять, как же такое происходит, что давление воздуха на выходе диффузора больше, чем на входе.По моим представлениям, давление на входе должно быть выше, а с расширением диффузора давление уменьшается

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 21.07.2011 19:42


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

21.07.2011 19:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сам, представляя как проходит воздух под днищем и выходит через диффузор, думаю, что Вадз прав, т.к. сам могу это представить у себя в голове. А вот то, что предложил Димыч я не могу вообразить. Просто я фантазёр    

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5149/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

21.07.2011 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

имелось ввиду что давление повышается перед меньшим отверстием!!!!!! т.е. при входе! просто я неправильно написал, сейчас исправлю)

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

28.09.2011 22:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да да ребят я снова вернулась со своими глупыми вопросами!!Вы так легко от меня не отделаетесь
Расскажите пожалуйста доступно популярно, как вы умеете , как двигатель трансмиссия и подвеска влияют на скорость и управляемость болида? Ну и соответственно что есть для чего и как устроено?
я конечно примерно представляю, но хотелось бы поточнее узнать

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.09.2011 12:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Grundik 28.09.2011 22:30 >> #56667
как двигатель трансмиссия и подвеска влияют на скорость и управляемость болида?
Функции двигателя и трансмиссии для Ф1 не отличаются от их же функций у дорожных машин.
 
Двигатель на управляемость почти (не будем уходить в дебри вроде "торможения двигателем", или "выхлопные системы по моде 2011 года") никак не влияет. Его задача - превращать бензин в бешеную энергию, которая в конечном счёте приходит на колёса. Соответственно, чем больше эта мощность (которая измеряется в лошадиных силах) - тем большую скорость может развить и автомобиль и болид и всё прочее, что ускоряется двигателями. Конечная скорость, про которую был вопрос, зависит от многих параметрах, помимо двигателя - это аэродинамика (антикрылья, см. Lesson1 ), вес автомобиля и настройки трансмиссии, про которую также расскажу. Но они все фактически ограничивают ту скорость, которую может передать машине двигатель, а не добавляют её.
 
Трансмиссия определяет, говоря простым языком, какой диапазон скорости определен для каждой передачи. То есть можно настроить так, что 1-я передача будет развиваться с нуля до 80 км\ч, после чего двигатель упрётся в лимит оборотов, а можно чтобы 1-я продлевалась до 120 км\ч, то же и со всеми другими передачами. В Формуле 1 коробка передач имеет 7 ступеней, соотвественно весь диапазон скорости болида (это в среднем от 0 до 320 км\ч) разделен на 7 частей, и чтобы достичь максимальной скорости надо последовательно переключать передачи 1-2-3-4-5-6-7, на каждой из которых надо (ну желательно ) достигать лимита оборотов двигателя. Из всего этого следует, что трансмиссия непосредственно на управляемость не влияет, но она позволяет подстроить работу двигателя под специфику трассы, чтобы либо сделать упор на быстрые ускорения, либо на высокую максимальную скорость.
 
Подвеска как раз влияет на управляемость, а не на скорость, но простыми словами тут не объяснить, если коллеги меня не поддержат в объяснении, то я позже про неё напишу как смогу.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5149/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

29.09.2011 13:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 29.09.2011 11:14 >> #56680
если коллеги меня не поддержат в объяснении, то я позже про неё напишу как смогу.
Поддержим
 
Подвеска автомобиля, или система подрессоривания — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. Входит в состав шасси.
Подвеска выполняет следующие функции:
Физически соединяет колёса или неразрезные мосты с несущей системой автомобиля — кузовом или рамой;
Передаёт на несущую систему силы и моменты, возникающие при взаимодействии колёс с дорогой;
Обеспечивает требуемый характер перемещения колёс относительно кузова или рамы, а также необходимую плавность хода.
Основными элементами подвески являются:
Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;
Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.
В реальных подвесках зачастую один элемент выполняет сразу несколько функций. Например, многолистовая рессора в классической рессорной подвеске заднего моста воспринимает одновременно как нормальную реакцию дороги (то есть, является упругим элементом), так и боковые и продольные силы (то есть, является и направляющим элементом), а также за счёт межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора.
Однако в подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости.
Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, зачастую имеют электронные системы управления, что позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности.

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

30.09.2011 19:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ага..ну с этим более менее ясно.. тогда вот еще..
что такое спойлер и обвесы?? что это? где на машине хотя бы расположены??ну и самое главное наверное зачем это нужно??

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.10.2011 17:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Grundik, есть замечательный способ легко разобраться в устройстве болида: собрать модельку. То есть можно сколько угодно читать, что где такое и что как работает, но уложить это в голове в один полный, собранный образ затруднительно. А моделька, она хоть и стоит денег, но если один раз соберешь всю эту конструкцию - крыло к обтекателю, обтекатель к кокпиту, подвеску туда же, бак в кокпит, днище снизу, двигатель сзади, двигатель обвешивается радиаторами, насосами там, выхлоп ставится, сверху воздухозаборник, КПП к двигателю сзади, к КПП подвеска, сверху крыло... Короче, после этого все становится на свои места.
 
Спойлеры - так иногда для краткости называют антикрылья, хотя это и неверно. Спойлер - это просто наклонная скругленная пластинка, встречный воздух на нее дует - пластинка прижимает машину вниз. Такие штуки мажоры ставят на багажник своей десятки. Антикрыло - оно имеет профиль крыла, поэтому работает эффективнее. В "Формуле-1" на машине стоит два антикрыла: одно спереди, в носовой части машины, перед передними колесами, а второе сзади - в хвостовой части, сверху. Они создают большую часть прижимной силы и большую часть сопротивления воздуху.
 
А почему большую, ведь корпус машины намного больше? А вот потому что у болидов очень хитрая аэродинамика. Аэродинамика - это главный фактор скорости. Машина построена так, что воздух обтекает ее очень эффективно: он делится на потоки, которые направляются в нужные места, часть из них создает дополнительную прижимную силу, часть направляется в воздухозаборники, часть в обход машины. Даже просто посмотрев на фотографии машин, легко заметить дополнительные пластины, особенно в области боковых воздухозаборников. В "Формуле-1" в 2007-2008 годах аэродинамика была настолько развита, вся машина была со всех сторон облеплена крылышками, подкрылками, открылками, дефлекторами, так что пилоты даже не могли залезть в машину:
 

 
Но после 2008 года этот обвес был запрещен, но кое-какие элементы его остались. Сейчас некоторые элементы остались под носовым обтекателем, между колесами, под кокпитом в районе киля и в районе боковых воздухозаборников.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

02.10.2011 22:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 01.10.2011 17:49 >> #56759
Grundik, есть замечательный способ легко разобраться в устройстве болида: собрать модельку.
А если руки не оттуда??
А существует сленг фанатов формулы-1?

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.10.2011 15:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А то. Есть даже старенький анекдот, что-то типа:
 
Если вы настоящий болельщик, то во фразе комментатора: "Проходя второй апекс Раскасс, Сато слишком рано нажал педаль акселератора, небольшой занос заднего моста, попытка обратного движения рулем, но может быть слишком изношен был микст, и вот вследствие аквапланирования он теряет машину и разбивает передний спойлер, подвеску и сайдпод об пит-уолл и вызывает пейс-кар..." - Вам непонятно только одно: кто дал этому рентадрайверу суперлицензию?!..

Настоящие болельщики понимают друг друга с полуслова. Ко мне раз зашли какие-то знакомые и не очень, один незнакомый сразу кинулся к телевизору, там как раз "Формула-1" шла. "Квалификация?" - Спрашивает. "Да, Хунгароринг, - говорю, - Онбоард Алонсо". Остальные были в шоке.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.10.2011 16:32


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Grundik
Сообщений: 59/0
Рейтинг: 8
Статус:
Новичок
Написать в личку

03.10.2011 17:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

мда.. я по одному этому могу вопросами завалить
просветите?=))

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.10.2011 22:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

- Когда гонщик проходит поворот, он перед поворотом прижимается к наружней стороне дороги, в повороте - к внутренней, к самому углу, а на выходе из поворота снова забирает наружу, иногда даже выезжая при этом с трассы. Таким образом поворот проходится не резко, а плавно, по размашистой дуге, а это позволяет проходить его на более высокой скорости. То место, где эта дуга ближе всего к внутренней части поворота, называется "апекс". Есть много тонкостей в траектории этой самой дуги, в настройке болида, в пользовании газом и тормозом, и у каждого пилота свой "почерк", но это вам пока рано. Бывают повороты, в которых пилот движется по одной и той же дуге-траектории, но при этом несколько раз приближается ко внутренней стороне дороги: например, поворот KLIA в Сепанге имеет два апекса, а поворот №8 в Стамбуле - четыре.
 
- Раскасс - это поворот на трассе в Монте-Карло. Честно говоря, не уверен, что он имеет два апекса.
 
- Такума Сато - японский гонщик, выступавший в 2002-2008 гг. на деньги Honda, запомнился в основном не успехами, а авариями.
 
- Акселератор - педаль газа.
 
- Повороты почти всегда проходятся на грани вылета. Болиды обладают невообразимым сцеплением с дорогой, но гонщики в любом месте едут так быстро, как только возможно, и в поворотах машина почти вылетает с трассы. Только лучшие пилоты в мире могут вести машину в таком режиме, не допуская вылета, но на самой грани. Иногда, особенно на скользкой трассе, эта грань внезапно нарушается, и машина отправляется в разворот; пилот, если ему удается среагировать, мгновенно выкручивает руль, пытаясь "поймать" машину, восстановить управление. Точно так же, как на вашем гражданском заднеприводном автомобиле: если вас занесло, нужно отпустить газ и повернуть руль в сторону заноса. Только в гонках это происходит быстрее и сильнее. Если пилот "поймает" машину, он выровняется и поедет дальше, а если ему это не удастся - он вылетает с трассы.
 
- В "Формуле-1" используется очень мягкая гладкая резина, называется "слик". Гладкая она для того, чтобы площадь соприкосновения с асфальтом была больше. Но если асфальт покрыт водой или, допустим, пылью, слики скользят на них, как на льду: между шиной и асфальтом слой воды, которому некуда выдавиться, и из-за него шина на большой скорости практически не касается асфальта. Этот эффект и называется аквапланированием: машина планирует на воде. Тогда нужны шины с протектором, с рисунком, как обычные дорожные шины. Вода выдавливается в канавки, которые насечены на шине, и поверхность шины соприкасается с асфальтом. В "Формуле-1" два вида таких шин: для сильного дождя ("Havy Rain") и для слабого дождя ("Intermediate", "промежуточные" или "Mixt").
 
- Передний спойлер - разговорное название переднего антикрыла, которое находится перед передними колесами и служит для создания аэродинамической прижимной силы.
 
- Подвеска - черные треугольные рычаги и толкатели, при помощи которых колесо держится на корпусе (а точнее, наоборот - шасси опирается на колесо).
 
- Сайдпод (Side pod) - бок болида, также называется понтоном. В передней его части расположено отверстие для забора воздуха, а внутри - радиаторы. Также иногда сайдподами называют вертикальные аэродинамические открылки, расположенные на понтонах.
 
- Пит-уолл - это стена, которая отделяет стартовую прямую от параллельной ей пит-лейн. Слово Pit раньше означало ремонтную яму, которая находилась в гараже (Box), в который заезжала машина на пит-стоп. В наш гоночный язык так и вошли эти странные слова: боксы (гаражи команд), пит-лейн (проезд, вдоль которого расположены боксы), пит-стоп (остановка для обслуживания машины возле гаражей), пит-уолл. Со стороны трассы пит-уолл бетонная, а со стороны пит-лейн вдоль пит-уолл сидят главы команд, инженеры и специалисты, смотрят в свои мониторы и думают, как выиграть.
 
- Пейс-кар (правильнее Safety Car) - машина безопасности. Когда случается авария или еще какая-нибудь опасность, директор гонки Чарли Уайтинг принимает решение о выезде этой машины; на трассу выезжает красивый Мерседес под управлением Берндта Майландера, все пилоты должны построиться за ним в колонну и ехать спокойно до тех пор, пока опасность не устранена. Тогда Мерседес уезжает с трассы и гонка продолжается.
 
- Рентадрайвер - это гонщик, который платит своей команде деньги, и немаленькие, за возможность выступать в "Формуле-1". Обычно это молодые пилоты или пилоты слабых команд; среднячки платят мало, не платят вообще или получают небольшую зарплату, а топ-пилоты получают от команды огромные деньги. Крайне редко рентадрайверу хватит на это своих денег, обычно за него платят его спонсоры, которых он должен убедить в своем таланте. Только некоторые рентадрайверы могут достичь успеха в "Формуле-1", большинство же исчезает, когда кончаются деньги. Поэтому рентадрайвером часто называют пилотов-неудачников. К сожалению, без денег сейчас в "Формулу-1" не попасть.
 
- Но и одних только денег недостаточно. Международная автомобильная федерация (FIA) не подпустит гонщика к болиду и на пушечный выстрел, если у гонщика нет каких-то достижений, свидетельствующих о его достаточном опыте. Например, чемпионского титула в одной из младших гоночных серий, или определенного количества призовых мест. То есть ежегодно право на суперлицензию - и, значит, возможность вообще попасть в "Формулу-1" - имеют всего 30-40 гонщиков на всей планете. Но лицензия выдается только тем, кто действительно подпишет контракт на выступления с одной из команд "Формулы-1".

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.10.2011 22:47


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.02.2012 21:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Господа знающие ответьте на такой вопрос, с доказательством желательно: Если пилот сошел и не попал в итоговую классификацию гонки, но попал в очковую зону, ему очки начисляются?...

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.02.2012 22:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я почитал Спортивный регламент, и там, естественно, есть два пункта: в параграфе 6.4 сказано, что очки присуждаются в соответствии с занятыми местами, а в параграфе 45.2 - что пилоты, завершившие менее 90% дистанции, не будут классифицированы. О том, как связаны классификация и присуждение очков, я не нашел ни слова. Единственное, что могу предположить - если в английском языке слова "не будут классифицированы" можно понимать как "пилотам будет отказано в месте на финише гонки", то тогда получается, что есть пилоты классифицированные, занявшие 1, 2, 3 и т.д. места, и есть пилоты не классифицированные, то есть вообще никакого места в гонке не занявшие. А если нет места, и очки присуждать не за что. Но я плохо знаю английский, так что не могу сказать уверенно.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.02.2012 22:40


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

09.02.2012 10:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прикалываетесь вы тут все что ли? Особенно девушка.
Неужели есть такие люди, которые вообще ни бум-бум, а сидят и смотрят формулу 2часа подряд?
Что они там смотрят - как разноцветные машинки вжик-вжик делают??? хм..
Как минимум человек должен понимать толк в скорости

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.02.2012 10:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У всех разный уровень, и это естественно. А если человек только что заинтересовался гонками (тем более не сам, а по работе), то ему, конечно же, очень трудно разобраться. "Формула-1" - очень сложный спорт, со множеством технических деталей и разнообразных ****�нсов.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 21.11.2016 19:09


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Natan
Сообщений: 887/69
Рейтинг: 16700
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

09.02.2012 13:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 09.02.2012 12:45 >> #66912
Особенно девушка.
Неужели есть такие люди, которые вообще ни бум-бум, а сидят и смотрят формулу 2часа подряд?
Что они там смотрят - как разноцветные машинки вжик-вжик делают??? хм..
Обычно девушки так и делают)))... а еще за симпатичных пилотов болеют, а не за тех, что быстрее гоняется))) и не только в гонках... многих захватывает дух соперничества, и если честно признаться я НЕ МОГУ ОБЪЯСНИТЬ чем меня в 13 лет (давненько это было   ) заинтересовала Формула, а у нас на форуме бывали детки и 7-8 лет увлекающиеся гонками, вот так-то  

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.02.2012 14:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дорогие наши эксперты и знатоки! скажите,сделайте милость-в 1990-х-2000-х годах болиды Больше отличались по параметрам или Меньше?
т.е. Феррари(2000г.) больше или меньше отличалась по техническим характеристикам от МакЛарена того же года,или эти различия УВЕЛИЧИВАЮТСЯ с каждой сменой регламента?

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.02.2012 14:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В общем и целом тенденция - к уменьшению разницы между машинами. Все больше оригинальных технических решений запрещается, все больше ограничений. Яркий пример - двигатели: если в начале девяностых в чемпионате наравне могли ездить машины с двигателями абсолютно разных конфигураций, от V6 до V12 (совершенно разных по всем своим характеристикам), то сегодня определена не только конфигурация и объем, но и количество оборотов, форма камеры сгорания, клапанов, выхлопных труб, материалы двигателя и его частей, вес, настройки двигателя, а доработка двигателей запрещена.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 09.02.2012 14:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.02.2012 14:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо за пояснение.значит теперь нашим инженерам и техникам работы прибавилось! а с другой стороны-где,как не в КОРОЛЕВСКОМ КЛАССЕ искать самые не стандартные и оригинальные решения технических задач

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

09.02.2012 17:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Natan 09.02.2012 13:39 >> #66928
Обычно девушки так и делают)))... а еще за симпатичных пилотов болеют, а не за тех, что быстрее гоняется))) и не только в гонках...

Думаю автоспорт для девушек в большинстве случаев является исключением, т.к. насколько симпатичен пилот можно увидеть только перед стартом или на сайте где-нить. Они то в шлемах катаются.  А раз так, значит они(девушки) уже чуть более будут понимать какие-то элементарные вещи в автоспорте.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

09.02.2012 18:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Они то в шлемах катаются. - ..а была бы сейчас тут Грюндик, она бы спросила: А как определить, какие пилоты в шлемах катаются, а какие гоняются!?

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.02.2012 04:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 10.02.2012 00:27 >> #66950
Они то в шлемах катаются. - ..а была бы сейчас тут Грюндик, она бы спросила: А как определить, какие пилоты в шлемах катаются, а какие гоняются!?
 
 
    

Ничего смешного не вижу...Если человек интересуется, значит это нужно человеку. Не вижу ничего зазорного в том, что кто то чего то не знает
Ели спрашивает, значит хочет узнать больше.

В ожидании чуда =)

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.02.2012 04:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 09.02.2012 16:45 >> #66912
Как минимум человек должен понимать толк в скорости
 
 
    
Простите, а вы как классифицируете людей, кто понимает толк в скорости, а кто нет? Просто интересно

В ожидании чуда =)

Страницы (8): 1 234 5 6 7Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Формула для чайников
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: советы новичкам
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР