Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Формула для чайников

советы новичкам


Страницы (8): 1 2 345 6 7 8 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

10.02.2012 07:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С точки зрения обычного человека - гонки, в том числе и формула1, достаточно унылое зрелище, и я не понимаю, как это можно смотреть 2 часа подряд, если не быть увлечённым духом автогонок!!!
Что уж тут скрывать - бывали ну такие скучные гонки, что даже я сам засыпал под рев моторов и комментарии Алексея!
А про ту девушку - я думаю, задай ей хоть один боле-мене глубокий вопрос из заданных ею самой, она не ответит!
В её вопросах сплошной прикол - вот что я увидел!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.02.2012 09:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 10.02.2012 13:45 >> #67015
С точки зрения обычного человека - гонки, в том числе и формула1, достаточно унылое зрелище, и я не понимаю, как это можно смотреть 2 часа подряд, если не быть увлечённым духом автогонок!!!
Что уж тут скрывать - бывали ну такие скучные гонки, что даже я сам засыпал под рев моторов и комментарии Алексея!  
С этим согласна!
Спасибо за ответ

В ожидании чуда =)

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.02.2012 09:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 10.02.2012 13:45 >> #67015
В её вопросах сплошной прикол - вот что я увидел!
 
 
    
А про это я комментировать не буду...

В ожидании чуда =)

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.02.2012 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дорогие наши ЭКСПЕРТЫ и ЗНАТОКИ! у меня вопрос-по каким критериям компания Пирелли отбирает типы шин на гонку? имеют ли право команды высказывать свои пожелания и рекомендации? что,по этому вопросу есть в правилах?

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

15.02.2012 22:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Привет Эля! 1) Вообще смотрят на состояние трассы, её абразивность: т.е. если будет какая-нибудь Канада с её "пыльным" содержимым, то Пирелли(ранее Бриджстоун) привозила на трассу им. Жиля Вильнёва составы более твёрдых смесей, дабы увеличить ресурс шин. А если трасса будет городская или трасса за круглый год "не остаётся без дела", то туда везут шинники более мягкие компаунды. Н-р: Монако, Валенсия и т.д. Шинники также могу просто поэкспериментировать с шинами - Корея`11, где мы видели присутствие СС и С, хотя асфальт там далеко не идеальный.
 
2) Команды имеют право высказывать свои пожелания и рекомендации по вопросам связанным с выбором типов резины и(т.к. Пирелли "относительно" молодая компания на рынке Ф1 и не имела много опыта со сликами) и дальнейшим усовершенствованиям(но рекомендации обычно сводятся только к ресурсам шин, т.е. увеличьте ресурс, сократите разницу между хардом и софтом и т.д.). Стоит добавить, что эти рекомендации Пирелли не обязана выполнять, но прислушаться может
 
3)Что именно тебя интересует в правилах?  

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.02.2012 22:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо роднуля!!!!!!!!!!! а по поводу правил,вот что интересует-кем и главное ПОЧЕМУ именно такое количество комплектов 6 и 5 определено на гонку? и как "страхуются" шинники от всяческих КАПРИЗОВ ПОГОДЫ?(как пример,в Азии возможны пыльные бури....)

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.02.2012 10:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Количество комплектов, которое гонщики могут использовать на один уик-энд, раньше было достаточно большим - регламент 2004 года, например, позволял использовать 40 комплектов только псевдослика. В 2005, когда был введен новый регламент на шины (их смена в гонке была запрещена), было поставлено жесткое ограничение - на уик-энд выделялось всего 4 комплекта псевдослика: три на все про все, один на гонку. Это имело свои последствия на Гран-при США 2005, когда шины "Мишлен" по неустановленным причинам стали лопаться, а достаточного количества новых просто не было, и на некоторых других Гран-при, когда отдельные пилоты меняли шины по несколько раз за гонку.
 
В 2006 правило, запрещающее менять шины, отменили, и количество шин, выделяемых на уик-энд, возросло до 7. Не всем хватало, и в 2007 оно было увеличено до 14, но в том же году "Мишлен" ушел из "Формулы-1", поэтому "Бриджстоун", в отсутствие конкуренции, стал делать более жесткие шины, пусть более медленные, но зато и более износостойкие, а их уже хватало с лихвой. С 2009 года пилоты были обязаны использовать в гонке оба состава, и жесткий и мягкий.
 
Поскольку оставались лишние, в регламенте на 2010 год было внесено предложение сократить количество шин на уик-энд с 14 до 11 - это было экономически оправдано. Регламент установил правило: шесть комплектов шин более жесткого состава и пять комплектов более мягкого. Почему именно 6 жестких и 5 мягких? Не знаю, почему именно, но это правило обсуждали и в FIA, и в FOTA, и на комиссии "Формулы-1", и именно это количество всех удовлетворяло - в 2010 году шины "Бриджстоун" запросто выдерживали дистанцию триста километров, на гонку, как правило, хватало одного жесткого и одного мягкого. А вот в 2011 году, когда поставщиком шин стала "Пирелли", это правило в регламенте осталось неизменным, а шины, как оказалось, едва доживали до 100 км, и вот тогда уже шин стало не хватать. Но, в принципе, предполагалось, что это будет это один из дополнительных факторов "Шоу Пирелли"; так бы оно и было, если бы жесткие составы "Пирелли" не были настолько медленнее мягких.
 


Да никак не страхуются. "Пирелли" привозит на каждую гонку по 4 комплекта промежуточных шин и по три комплекта для сильного дождя на каждого гонщика. А как они еще могут подстраховаться? Во время пыльной или песчаной бури, наводнения или землетрясения гонщики будут обходиться тем, что есть, пока гонка не будет остановлена.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 16.02.2012 10:39


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.02.2012 11:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мерси значит "шинная стратегия" в этом году будет едва-ли не самой важной. Увидим кто и как сумеет приноровиться.
А тот ГП в 2005 я помню хорошо-прогревочный круг проехали все,а старт приняли только 6 машин........     

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.02.2012 13:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 16.02.2012 11:13 >> #67583
А тот ГП в 2005 я помню хорошо-прогревочный круг проехали все,а старт приняли только 6 машин..
Да уж запоминающийся был Гран при. Зато Тиаго Монтейру может похвастаться 3-м местом в гоночной карьере в королевском классе.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

16.02.2012 14:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Глупо всё это с шинами... Не должно быть это проблемой!
Гонщики должны гоняться, а не резину беречь!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.02.2012 15:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Peka6oc, не соглашусь. Из истории известно, что практически всегда техническое развитие гоночной техники опережало технологическое развитие шин. Только в конце девяностых - начале двухтысячных шины стали полностью выдерживать нагрузки, а до этого умение беречь шины всегда было одной из важнейших задач гонщика. Гран-при АКФ 1906, Гран-при Германии 1935, Гран-при Австралии 1986, перечислять можно долго...

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 16.02.2012 15:47


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

16.02.2012 17:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я, всего лишь, хочу видеть борьбу и максимально возможные скорости болидов все 1,5часа!, а не первые круги гонки и несколько кругов перед пит-стопами.. и, если повезёт, последние...

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

16.02.2012 17:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да и вообще мне не по душе все эти ограничения типа два двигателя на гонку, четыре коробки передач и т.п.
Как там раньше было - настоящий гоночный автомобиль должен быть таким, чтобы финишировать и после финиша развалиться!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

16.02.2012 17:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 16.02.2012 17:23 >> #67604
чтобы финишировать и после финиша развалиться!
    Это судьба не гоночного автомобиля, это судьба Русского....

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.02.2012 22:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 16.02.2012 17:38 >> #67606
Это судьба не гоночного автомобиля, это судьба Русского....

Русского - разваливаться по пути и на финише прибыть куском железа.

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2012 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

но у меня опять есть вопрос. 1 и 2 серии тестов проходят в феврале,когда ещё довольно холодно-даже в Испании. Почему тесты не проводить в странах с более подходящими условиями??? например в Бразилии или Уругвае? трассы там есть,а температурный режим гораздо ближе к тем условиям,что будут в течении сезона?

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

24.02.2012 22:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дорого наверное на тесты через океан плавать? И так стремятся расходы уменьшить.Можно было бы и в Англии тестироваться,но там ещё "холоднее" чем в Испании.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

24.02.2012 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По мне, так Каталунья самая что ни на есть показательная трасса и самая аэродинамически требовательная и будь я руководителем команды, я бы голосовал за то, чтобы тесты проходили именно там, да и к тому же не так холодно как кажется. Вот сегодня днем температура трека была 32 градуса, воздуха  16. Нормально так

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2012 22:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2012 22:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Там совокупность факторов:
а) За океаны очень долго и дорого добираться. На заокеанские этапы болиды, оборудование и персонал обычно доставляются самолетами; учитывая, что от одной команды летит до сотни человек и сотни тонн груза, тесты получатся золотыми. Часть оборудования, допустим, можно отправить морским транспортом, но это очень долго, а команды всегда работают в бешеном ритме.
б) В Южном полушарии мало подходящих трасс. Трассы нужны как минимум класса Т1, с хорошей инфраструктурой. Альберт-парк - это временная трасса, большую часть года там парк. В Интерлагос никто не поедет - там маленькие боксы и бандиты. Сепанг бы подошел, но там зимой сезон дождей. Остров Филиппа? Истем Крик? Кьялами? Жакарепагуа? Рио-де Жанейро? Допустим, какая-то из них и подошла командам, но
в) Трасса должна быть знакомая, желательно - входящая в чемпионат, чтобы собранную информацию можно было потом использовать. Зачем ехать на край земли работать на незнакомой трассе, когда под боком есть Барселона, Херес, Эшторил, Алгарве?
 
Поэтому команды предпочитают выезжать куда-нибудь не очень далеко, в пределах Европы, куда оборудование можно доставить наземным транспортом, и самим долететь за час. Естественно, поскольку в Европе зимой холодно, команды выбирают юг Европы. На юге Италии и в Греции автодромов подходящего уровня нет. А вот Испания и Португалия и недалеко, и автодромы хорошие и всем знакомые, и инфраструктура на уровне. Конечно, там тоже холодновато, поэтому еще несколько лет назад команды выезжали на Ближний Восток, в Бахрейн. Но там тоже, хотя и тепло, зимой случаются бури, ну и политическая ситуация сейчас не позволяет.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 24.02.2012 22:31


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2012 22:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо,поняла

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.02.2012 23:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Также можно добавить, что если что случится с болидом, то можно будет успеть доставить необходимые запчасти до окончания тестов, т.е. за сутки где-то.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.02.2012 16:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А на мои вопросы кто-нибудь сможет ответить?
 
Что за антенна на носу?
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.02.2012 18:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 25.02.2012 16:39 >> #68189
Что за антенна на носу?

Эт явно тесты, потому антена собирает какую-то инфу или помогает инфе, собранной электроникой передаться на базу. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

25.02.2012 19:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Слишком маленькая что-ли :D  я могу ошибаться , но это похоже на радио антенну доя связи с мостиком, не?

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.02.2012 19:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почему такая большая и почему на носу?
 
Я раньше считал, это антенна. Потом мне сказали, это трубка Пито - трубка, которая ставится в каком-нибудь свободном от искаженных воздушных потоков месте, она принимает воздушное давление встречного потока. Как на самолетах. Но это на самолетах они нужны, а зачем это нужно автомобилю, я так и не понял. И зачем она такая здоровая, тоже не понял. Болиды "Формулы-1" тоже имеют такие штуковины, вплоть до трех штук на одном болиде.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

25.02.2012 21:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так друзья.Если это трубка Пито,то скорее всего это трубка Пито-Прандля.Так как трубка Пито используется для жидкости.Вернее для измерения статического и динамического давления жидкостей.А вот трубка Пито-Прандля используется в авиации,для измерения скорости воздушного потока.И как следствие для измерения скорости воздушного судна.Так что может и для этого она используется на гоночных машинах?Но меня смущает одно,если это трубка Пито-Прандля,то на конце должен стоять измерительный прибор,типа манометр.А где он в данном случае?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.02.2012 22:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, а еще она называется ПВД - приемник воздушного давления. Вопрос в том, что самолету она необходима и является одним из всего двух способов измерения скорости полета, на ней завязана половина приборной доски. А машине это зачем? Скорость прекрасно измеряется при помощи спидометра. Атмосферное давление - целые метеостанции на трассе плюс МетеоФранс к услугам. Измерять скорость относительно воздуха? - во-первых, зачем, а во-вторых, как при этом учитывать скорость и направление ветра?
 
И самое главное: три-то на фига?
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Барселона, 21.02.JPG скачать / посмотреть (95.488 KByte) (24 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.02.2012 22:47


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

26.02.2012 00:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я так понял этот прибор в самолёте важен тем что он показывает разность скоростей.Для чего?Не знаю.Может для системы безопасности?
Может всё-таки это не трубка Пито?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.02.2012 00:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не разность скоростей, а разность давлений. Такая трубка стоит на любом самолете в носовой части. Трубка направлена вперед и принимает давление набегающего потока воздуха. Где-нибудь еще на самолете есть отверстие, которое принимает простое атмосферное давление, статическое давление воздуха вокруг самолета. От обоих этих приемников вдоль всего самолета идут трубочки, передающие это давление всем приборам. Например, в указатель скорости ("спидометр" самолета) поступает давление из обоих приемников и там вычитается друг из друга. А если из давления потока набегающего воздуха вычесть статическое атмосферное давление, получится чистое (динамическое) давление, с которым давит набегающий поток и которое напрямую зависит от скорости полета самолета. И выходит, этот указатель показывает скорость самолета относительно воздушного потока. Просто и гениально. И крайне важно, потому что истинную скорость, допустим, можно определить радаром, а вот скорость потока, от которого зависит подъемная сила (приборную скорость), иначе не определишь. Поэтому систем приемников давлений на самолете несколько - две-три основных и одна-две запасных. И на показания этих систем завязаны не только указатели скоростей и ряд других приборов - высотомер, вариометр, указатель числа М - но и автопилот, и черные ящики, и двигатели, и кислород.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (8): 1 2 345 6 7 8 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Формула для чайников
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: советы новичкам
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР