Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Будет ли Райкконен в составе Williams в 2012?

мнение фанов


Опрос

Как вы считате будет ли чемпион 2007 Кими Райкконен в стоставе Williams F1 Team в следующем сезоне?
да, будет вместо Рубенса Барикелло 43.75% (7)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: plastikman, Fennek, TendS, Noise_2010, Commendatore, alikk, Mechanic
будет в другой команде F1 0% (0)
останется в WRC 0% (0)
NASCAR \ LeMan или другие виды спортивной деятельности 43.75% (7)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Luigi, FMandFA, LafaYet, Appeks, d-less, mikhail-orsha, SergioZ
будет отдыхать и жить спокойной жизнью 12.5% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Hevari, OSIRIS
 
Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

02.10.2011 00:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Собственно сабж  

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.10.2011 09:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хочется, верится... но зная как Кими любит лучшие болиды и высокую з/п... вообщем ни одного не другого Вилы предоставить не могут.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.10.2011 09:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мой вариант-нет,не будет! хотя,лично мне-ЭТОГО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ...................

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.10.2011 13:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а де вариант "воздержаться"?)).Пока мы знаем что у Барика контракта нет и Кими побывал в гостях у Виллов.Опровержение слухов о возвращении Кими я тож не слышал,поэтому могу тока изъявить свое желание видеть(или нет) его в Ф1.Если рассматривать вариант возвращения Кими,думаю Виллы не самый лучший вариант,в какой бы лучшей форме он не был,на ведре далеко не уедешь.Мерсы все вкатываются,но не как не подберутся в плотную к лидерам и это учитывая отличную финансовую составляющую команды да и многочисленные умы на базе да и на питуолл.Другой момент что пока выбирать не приходится,а вот показать свою дееспособность пусть за рулем "небыстрого" болида,почему бы и нет?Хочет ли так замарачиваться Ким,незнаю,но все равно сомневаюсь.
Нынче Кими у меня ассоциируется с одним из тех туристов-космонавтов которым "так тесно на этой третьей от солнца планете" )))

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
TendS
Сообщений: 906/1573
Рейтинг: 10000
Статус:
Фанат
Написать в личку

02.10.2011 13:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да, будет вместо Рубенса Барикелло.
Погоняется в Williams покажет себя, не растерял ли скорость. А потом в конкурентноспособный болид.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

02.10.2011 19:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Понимаю,многие являются поклонниками Кими.Но моё мнение,тоже нет!Пока нет.Фигуре такого масштаба нечего таиться.Да и лишняя реклама только на пользу Уильямсу.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.10.2011 20:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я очень хотел бы увидеть Кими в WILLIAMS, но как мне кажется будет выступать в каких-нибудь местных наскарах.
Да и приход был бы ой как на пользу команде.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

02.10.2011 21:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хочется верить в возвращение Кими в составе Вилок, но, боюсь, в результате Кими будет сидеть дома на диване...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.10.2011 22:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

думаю возвращение Хайда будет  примером для оценки возможных сложностей в успешном возвращении Кими.Конечн Виллиамс это не LRGP , но уровень все равно близок.Тут вариант "со щитом или на щите".
Поэтому на месте Кими все же для положительного возвращения расматривал варианты только в топах

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

03.10.2011 12:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

I want to believe!!!!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.10.2011 19:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

только сам Кими то молчит

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

03.10.2011 22:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да он и до этого говорливостью не отличался.
 
Мне кажется он вернулся бы, если было бы место в McLaren или Red Bull

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.10.2011 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Зачем это Кими?
Прежде всего, давайте определимся в одном принципиальном вопросе. При всех личностных отношениях к Райкконену, его гоночный талант даже противниками спортсмена сомнению не подвергается. Что-то северянину дано от Бога — как те же уникальные рефлексы, позволяющие в считанные доли секунды неуловимыми для глаза движениями вылавливать машину из заноса или стабилизировать ее на торможении. Что-то Айсмен довел до ума самостоятельно: освоив в период выступления за «Макларен» базис оборонительной техники, он отшлифовал ее до блеска уже в «Феррари» — и, к примеру, в чемпионский год, регулярно демонстрировал ее лучшие образчики.
Кроме того, Кими достаточно силен для того, чтобы без активной поддержки со стороны напарника и активной двусторонней коммуникации с собственной группой технической поддержки настраивать болид. Уже ставшее притчей во языцех нежелание финна отрабатывать сверхурочные часы на брифингах после квалификаций и гонок, тем не менее, критически не отражалось на ходовых характеристиках его машины. Уже в ходе Гран-при навыков и опыта Райкконену доставало, чтобы в большей или меньшей степени оптимизировать машину на свой вкус и цвет.
Так вот, столь необычный и весьма талантливый пилот расстался со спортом, в котором демонстрировал наивысшие результаты, при весьма странных обстоятельствах. Во-первых, в возрасте, когда спортсмены только выходят на пик карьеры. Во-вторых, с мотивационным обоснованием, вызвавшим изумление. «Мне стало скучно», — разумеется, вполне в стиле Райкконена. Но вряд ли такой довод уместен, когда речь идет о деле (и заработке!) всей жизни.
 
В-третьих, выбор в пользу нового места работы вряд ли удовлетворял запросам и амбициям (как в спортивном, так и в финансовом смысле) пилота. Все-таки даже поддержка именитых концернов полностью не покрывала запросов, выставлявшихся менеджерами-скупердяеми Дэйвом и Стивом Робертсонами. Наконец, плацдарм для новых свершений выглядел более чем скромным. Да и преуспеть на нем Райкконен толком так и не сумел, оставшись не просто без титулов, но и без побед.
В результате вполне логично, что финн вновь обратил взор на ту область, где в свое время являлся одним из представителей элиты. Там перед ним замаячила перспектива вновь пополнить лицевой счет звонкой монетой (бренд «Райкконен» по-прежнему в «Ф-1» востребован) и реализовать талант в полном объеме — что ни говорите, но Кими не провел ни один сезон, где бы все аспекты его мастерства нашли полноформатное отражение.
Кроме того, северянин нынче получает уникальную возможность погрузиться в атмосферу, о которой мечтал практически каждый сезон выступлений в Больших призах. Статус безоговорочно первого пилота, возможность диктовать политику в отношении промо-мероприятий, право формировать и корректировать состав команды обслуживания (неужели вы сомневаетесь, что в нынешнем «Уильямсе» на него будут молиться?!), полный карт-бланш в выборе линии и манеры поведения — это ли не мечта для человека, уже бравшего чемпионский титул, а теперь жаждущего гоняться в свое удовольствие?
 
Зачем это «Уильямсу»?
Команда, в последние годы традиционно выдерживавшая баланс «опытный пилот – многообещающий юнец», нынче зашла в кадровый тупик.
С одной стороны, при всем колоссальном опыте Рубенса Баррикелло в вопросах технической оптимизации машины, очковой отдачи от бразильца нет. И дело здесь не только в объективных обстоятельствах, сходящихся к несовершенству синего болида. Звезда ветерана постепенно закатывается на фоне прогресса амбициозных новобранцев «королевских гонок» – он просто не выдерживает конкуренции.
С другой стороны, талант Пастора Мальдонадо не настолько многогранен, чтобы после годичного сотрудничества с «динозавром» Большого Цирка поразить общественность своей глубиной. Куда больше в Гроуве ценится поддержка его финансовых благодетелей, по сути, и обеспечивающая венесуэльцу место в кокпите. То есть «Уильямс» ходит по ленте Мебиуса: на профессиональный рост юноши особых надежд нет, но его рокировка невозможна по экономическим причинам, тогда как напрашивающееся прощание с «ментором» вроде бы и логично, однако отсутствие достойной замены оттягивает отставку.
 
Возможно, сэр Фрэнк отказался бы от стандартной схемы при формировании линейки пилотов на 2012 год, но уж слишком велик в таком случае риск. Веры в успешный «хэдхантинг» на Кобаяси, Сутиля или даже Глока с Ковалайненом нет практически никакой, а значит, придется надеяться, что сыграет ставка на кого-то из необстрелянных бойцов. Согласитесь, при таких раскладах вероятность провала в разы выше, нежели процент успеха. Особенно в свете расставания с Сэмом Майклом, раздраем в вопросах формирования концепции болида на следующий год и низкой эффективности работы практически всех ключевых технических департаментов Гроува.
Другими словами, сегодня «Уильямс» нуждается в пилоте, который был бы не только гонщиком как таковым, но и сам себе гоночным инженером, способным наставить сотоварищей на путь истинный. А в идеале – работать даже без их постоянной поддержки…
 

Идеальный кандидат

Это сообщение отредактировал(а) Mechanic - 03.10.2011 22:52


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.10.2011 21:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 03.10.2011 21:51 >> #56913
вот здесь в яблочко. Только надолго ли задержится Кими в этой команде?
Статус безоговорочного лидера будет 100%, вот только хватит ли нервов ему на эту ( судим по этому сезону) медленную рухлядь? А не факт что и в следующем сезоне WILLIAMS хотя бы будет бороться за подиум.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.10.2011 15:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 07.10.2011 21:30 >> #57071
А не факт что и в следующем сезоне WILLIAMS хотя бы будет бороться за подиум
Не факт.....но и не факт, что не может быть наоборот.....Пример Брауна довольно свеж - всё может быть.

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

10.10.2011 15:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SergioZ 10.10.2011 15:13 >> #57313
Пример Брауна довольно свеж - всё может быть.
Да, но сколько денег и сил Хонда вбухала в RA109 (ставшую потом BGP001)... Уильямс не обладает такими ресурсами, увы...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

10.10.2011 15:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Hevari, с катарским банком под боком будет обладать и не такими.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

10.10.2011 15:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

СКОРЕЕ БЫ ЯСНОСТЬ!!!
устал от непоняток  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.10.2011 17:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 10.10.2011 15:46 >> #57318
Hevari, с катарским банком под боком будет обладать и не такими.
У Тойоты тоже ресурсов хватало, но однако толку это не принесло. Так что наличие потенциальных катарских миллионов еще не означает удачный болид.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

10.10.2011 17:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 10.10.2011 17:37 >> #57330
У Тойоты тоже ресурсов хватало, но однако толку это не принесло. Так что наличие потенциальных катарских миллионов еще не означает удачный болид.
Это понятно, никто и не возводит деньги в абсолют. Но всяко с ними лучше, чем без них. Спустя какое-то время, имея хорошую финансовую подпитку команда может значительно прибавить. Мы это наблюдали на примере РБ, а сейчас наблюдаем на примере Мерса, ФИ и Лотуса.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.10.2011 17:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Согласен, но будет ли Райкконен столько ждать?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.10.2011 18:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 10.10.2011 14:55 >> #57319
СКОРЕЕ БЫ ЯСНОСТЬ!!
да-да, сам Кими то молчит.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Будет ли Райкконен в составе Williams в 2012?
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: мнение фанов
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР