Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F2012

опять Ведрарри?


Страницы (3): 12 3 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

03.02.2012 14:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Без слов!!!
Прикрепленные файлы (всего 6):
  1. fronte.jpg скачать / посмотреть (135.813 KByte) (4 скачиваний)
  2. profilo_sx_1.jpg скачать / посмотреть (122.688 KByte) (2 скачиваний)
  3. profilo_sx_2.jpg скачать / посмотреть (123.733 KByte) (2 скачиваний)
  4. retro.jpg скачать / посмотреть (119.391 KByte) (4 скачиваний)
  5. 3-4.jpg скачать / посмотреть (149.299 KByte) (5 скачиваний)
  6. alto.jpg скачать / посмотреть (146.433 KByte) (3 скачиваний)

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
TendS
Сообщений: 906/1573
Рейтинг: 10000
Статус:
Фанат
Написать в личку

03.02.2012 14:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо! первая фотка просто

Этот пользователь сейчас на сайте
XICHNIK
Сообщений: 4/1112
Рейтинг: 22497
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.02.2012 14:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, Дима! Такой нос не оставит равнодушным даже такого ярого болельщика как ты) Чтобы к к нему привыкнуть потребуется время...

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

03.02.2012 14:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я без вранья скажу, могли бы обыграть как нибудь, в конце концов итал.дизигн  
 
а с другой стороны - я ждал крокодила)) главное что бы быстро ехал (наверно самая популярная отмазка у тифози))

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Fire-Force
Сообщений: 161/329
Рейтинг: 16348
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.02.2012 14:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

2 фотка вообще мощно смотрится))
 
только не понял взади что вообще теперь диффузоров не будут ?

Этот пользователь сейчас на сайте
XICHNIK
Сообщений: 4/1112
Рейтинг: 22497
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.02.2012 14:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Посмотрим что придумают ещё пара топов...

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

03.02.2012 14:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да,уж ожидался крокодил и вот вам пожалуйста.А ещё лучше помянуть простым русским словом:"На скорость не влияет"!Это наверное тренд такой в этом сезоне,главное не форма,главное содержание!Интересно,а Ньюи что тоже крокодила родит?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2012 14:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Диффузор просто закрыт - прячут.
 
Передняя подвеска на тягах. Странное решение, тем более что тяги в итоге расположены практически горизонтально! Как это вообще будет работать? Я уж не говорю - эффективно?..
 
Выхлопные трубы, как и у McLaren, направлены на колеса. Поток выхлопных газов должен попадать на аэродинамические элементы, расположенные на внутренней поверхности задних колес, и создавать тем самым дополнительную прижимную силу.
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. 1.jpeg скачать / посмотреть (69.59 KByte) (1 скачиваний)
  2. 2.jpeg скачать / посмотреть (80.7 KByte) (7 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.02.2012 14:58


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.02.2012 15:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне больше нравится название красный дракон.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.02.2012 15:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чудо природы!
Хотя, у нас всех разный вкус...
Но мне не нравится...

В ожидании чуда =)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.02.2012 15:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Посмотря на фотографии. Мне очень нравится.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

03.02.2012 15:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Масяне тоже нравится!Он назвал дизайн:"агрессивным"!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.02.2012 15:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 03.02.2012 21:48 >> #66266
Масяне тоже нравится!
Мы рады за него! Главное чтобы им нравилось и быстро ехалось! А остальное не важно

В ожидании чуда =)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

03.02.2012 16:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Славится же Италия своей сельхоз-техникой, тракторами там от Ламборджини и прочее. Вообщем традициям они своим не изменяют. Думается мне, что на этой тарантайке поля пахать самое то!) Что-то я сильно сомневаюсь, что этот крокодил быстро поедет, хотя Доменикали уже успел заверить всех в обратном. Чтож, посмотрим...

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

03.02.2012 16:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В утешение поклонникам Скудерии напомню шевчуковское:
Цитирую ДДТ
Пусть кричат: "Уродина!", а она нам нравится, хоть и не красавица.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

03.02.2012 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ВАУ и Буэээ! Слова Доменикали и Луки подтвердились! Машина действительно хороша, мне очень нравится. Самым странным в болиде выглядит нос(неужели они не могли его изменить) и выхлопная система. Особенно понтоны очень сильно отличаются от прошлогодних. Зеркала также изменили своё местоположение,колёсные диски очень красивы, да и длина болида стала меньше Скорее бы Австралию!
 
P.S. Ошибся, длина стала даже больше

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 03.02.2012 17:58


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.02.2012 18:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 03.02.2012 19:35 >> #66278
Скорее бы Австралию!
Там вот и посмотрим на чей нос муха сядет.

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2012 18:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 03.02.2012 16:26 >> #66273
итирую ДДТ
Пусть кричат: "Уродина!", а она нам нравится, хоть и не красавица.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Zhurakhovsky
Сообщений: 8/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

03.02.2012 21:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну Феррари в этом сезоне победит на самую некраисвую машину в чемпионате 100%...

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.02.2012 21:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У Форс Индии тоже почти такой нос.
Главное не красота, а титулы в конце года.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.02.2012 21:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2012 22:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Под "супер" носом, между стоек это камера и еще что-то?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2012 22:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Камеры. Точно так же они стояли и на 150th Italia.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.02.2012 22:33


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

03.02.2012 22:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Массивные пилоны переднего антикрыла тоже здорово портят эстетическое впечатление...
 
Цитирую Noise_2010 03.02.2012 22:05 >> #66307
Под "супер" носом, между стоек это камера и еще что-то?
Их там два и они стоят прямо за пилонами. Очевидно, что служат эти аппендиксы для корректировки направления воздушного потока... Хотя хрен его знает...
 
Цитирую Esminetz 03.02.2012 22:31 >> #66311
Камеры. Точно так же они стояли и на 150th Italia.
Думаешь камеры? А, то есть они направлены в обратную сторону? Так что ли?

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 03.02.2012 22:37


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2012 23:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почему еще в обратную? Это обычные камеры. Если тебя настораживает отсутствие глазка-объектива, то дело в том, что на машину ставится либо камера, либо точно такая же болванка, точно такой же формы и веса. По правилам это безразлично; обязательно должно быть только две камеры, те, которые над верхним воздухозаборником, а остальные три могут быть заменены болванками. Если перерыть фотографии с Гран-при, то окажется, что в большинстве случаев как раз болванки и ставятся. То ли команды по каким-то причинам считают болванки более предпочтительными, то ли Берни не настаивает, то ли Хэмилтон в последние годы создал дефицит целых камер, не знаю.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

03.02.2012 23:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

До меня дошло! Ну эти-то штуки, что "лежат" на крыле между пилонами - да, очевидно камеры. Я думал, вы обсуждаете вертикальные штуковины за пилонами. Еще хотел удивиться: если это камеры, то кто, мол, позволил ставить их вертикально, и что они там могут снимать?
Но теперь понятно, что мы просто о разных вещах говорили

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2012 23:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А те два открылка, которые находятся под носовым обтекателем в районе подвески - да, это аэродинамические элементы, они используются для упорядочивания потока. Наверное, они были и раньше, но в последнее время моду на них ввела RB6.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2012 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хотел что-то гадкое написать про этот ущербный внешний вид, но не могу. Алая красавица
А слова про то что если болид некрасив то и поедет также, пардон, но просто идиотски.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

04.02.2012 08:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

«Феррари» Несмотря на то, что ступенчатые обтекатели –
тренд сезона-2012, нос F2012 даже в этом
свете выглядит несколько странно. Со стороны
горбинка кажется слабо проработанной –
например, у «Катерхэма» переход в области
передней перегородки монокока не такой резкий, да и наросты по бокам предполагают
более удачное распределения воздушного
потока (хотя их функция не только в
распределении потока). Возникает ощущение,
что «Феррари» или сильно хитрит (и к первой
гонке этот узел окажется несколько иной конструкции), или команда не смогла извлечь
выгоду из изменений в правилах. Другой интересный момент – конструкторы не
стали по максимуму использовать свободное
место в районе ступеньки по бокам
обтекателя и приподнимать элементы
крепления подвески, хотя это казалось
очевидным решением. Причина в том, что подвеска F2012 (кстати, она на тягах, а не
толкателях, как в прошлые годы)
расположена так низко, чтобы повысить
аэродинамическую эффективность и снизить
центр тяжести, но есть и минус: нагрузка в
районе креплений наверняка окажется высокой – эти элементы должны быть
сильнее укреплены, и все выгоды могут
оказаться «перебиты» большим весом
конструкции. Как обычно, нет смысла обращать внимание
на антикрылья – они наверняка изменятся к
первой гонке, зато по сравнению с прошлой
моделью изменился внешний вид боковых
понтонов и защитного кожуха моторного
отсека. Воздухозаборники по бокам стали меньше, но для эффективного охлаждения
двигателя в районе дуги безопасности
появилось еще одно отверстие. У меня,
правда, есть некоторые сомнения в том, что
канал от него ведет именно к двигателю (а не
к диффузору), но по студийным снимкам на самом деле многое не скажешь. Задняя часть F2012 компактна – это тоже
тренд года, поскольку все команды стремятся
улучшить аэродинамику машины и направить
к диффузору больше воздуха, чтобы
повысить прижимную силу автомобиля, –
зато выделяются выхлопные трубы. В отличие от «Макларена», Скудерия не
постеснялась сразу внедрить в конструкцию
радикальный вариант с выхлопом,
направленным на плавнички тормозных
дисков. В идеале это повысит прижимную
силу в области задних колес, но есть трудности. Во-первых, сила струи воздушного
потока должна быть очень сильной, чтобы тот
не распылялся, – для этого потребуются
тонкие и длинные выхлопные трубы, но такое
решение опасно с точки зрения надежности
техники. Во-вторых, выхлопной поток должен сглаживаться в тот момент, когда пилот
нажимает на педаль газа. В общем, если инженеры «Феррари» сумеют
справиться с техническими трудностями, честь
им и хвала. В целом, заметно, что Скудерия действительно
выбрала агрессивный подход во время
разработки F2012, но его эффективность мы
сможем оценить только в середине марта.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2012 10:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 04.02.2012 08:47 >> #66338
Возникает ощущение, что «Феррари» или сильно хитрит (и к первой гонке этот узел окажется несколько иной конструкции), или команда не смогла извлечь выгоду из изменений в правилах.
Не окажется он иной конструкции. Это нужно разрабатывать заново не просто носовую часть машины, но и кокпит, заново проходить краш-тесты и омологацию; фактически, это получается другая машина, как в середине 2000-х, когда некоторые команды могли себе позволить разрабатывать два вида шасси на сезон. А в нынешних условиях ограничения ресурсов это малореально, я думаю...
Цитирую Mechanic 04.02.2012 08:47 >> #66338
для эффективного охлаждения двигателя в районе дуги безопасности появилось еще одно отверстие. У меня, правда, есть некоторые сомнения в том, что канал от него ведет именно к двигателю (а не к диффузору), но по студийным снимкам на самом деле многое не скажешь.
Этот канал, скорее всего, ведет ни к диффузору и ни к двигателю, а к радиатору КПП, как на MP4-26.
 
Хит продаж:
 

 
А в Маранелло непогода:

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.02.2012 11:24


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (3): 12 3 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F2012
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: опять Ведрарри?
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР