Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F2012

опять Ведрарри?


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

03.02.2012 14:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Без слов!!!
Прикрепленные файлы (всего 6):
  1. fronte.jpg скачать / посмотреть (135.813 KByte) (4 скачиваний)
  2. profilo_sx_1.jpg скачать / посмотреть (122.688 KByte) (2 скачиваний)
  3. profilo_sx_2.jpg скачать / посмотреть (123.733 KByte) (2 скачиваний)
  4. retro.jpg скачать / посмотреть (119.391 KByte) (4 скачиваний)
  5. 3-4.jpg скачать / посмотреть (149.299 KByte) (5 скачиваний)
  6. alto.jpg скачать / посмотреть (146.433 KByte) (3 скачиваний)

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
TendS
Сообщений: 906/1573
Рейтинг: 10000
Статус:
Фанат
Написать в личку

03.02.2012 14:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо! первая фотка просто

Этот пользователь сейчас на сайте
XICHNIK
Сообщений: 4/1112
Рейтинг: 22497
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.02.2012 14:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, Дима! Такой нос не оставит равнодушным даже такого ярого болельщика как ты) Чтобы к к нему привыкнуть потребуется время...

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

03.02.2012 14:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я без вранья скажу, могли бы обыграть как нибудь, в конце концов итал.дизигн  
 
а с другой стороны - я ждал крокодила)) главное что бы быстро ехал (наверно самая популярная отмазка у тифози))

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Fire-Force
Сообщений: 161/329
Рейтинг: 16348
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.02.2012 14:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

2 фотка вообще мощно смотрится))
 
только не понял взади что вообще теперь диффузоров не будут ?

Этот пользователь сейчас на сайте
XICHNIK
Сообщений: 4/1112
Рейтинг: 22497
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.02.2012 14:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Посмотрим что придумают ещё пара топов...

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

03.02.2012 14:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да,уж ожидался крокодил и вот вам пожалуйста.А ещё лучше помянуть простым русским словом:"На скорость не влияет"!Это наверное тренд такой в этом сезоне,главное не форма,главное содержание!Интересно,а Ньюи что тоже крокодила родит?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2012 14:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Диффузор просто закрыт - прячут.
 
Передняя подвеска на тягах. Странное решение, тем более что тяги в итоге расположены практически горизонтально! Как это вообще будет работать? Я уж не говорю - эффективно?..
 
Выхлопные трубы, как и у McLaren, направлены на колеса. Поток выхлопных газов должен попадать на аэродинамические элементы, расположенные на внутренней поверхности задних колес, и создавать тем самым дополнительную прижимную силу.
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. 1.jpeg скачать / посмотреть (69.59 KByte) (1 скачиваний)
  2. 2.jpeg скачать / посмотреть (80.7 KByte) (7 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.02.2012 14:58


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.02.2012 15:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне больше нравится название красный дракон.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.02.2012 15:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чудо природы!
Хотя, у нас всех разный вкус...
Но мне не нравится...

В ожидании чуда =)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.02.2012 15:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Посмотря на фотографии. Мне очень нравится.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

03.02.2012 15:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Масяне тоже нравится!Он назвал дизайн:"агрессивным"!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.02.2012 15:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 03.02.2012 21:48 >> #66266
Масяне тоже нравится!
Мы рады за него! Главное чтобы им нравилось и быстро ехалось! А остальное не важно

В ожидании чуда =)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

03.02.2012 16:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Славится же Италия своей сельхоз-техникой, тракторами там от Ламборджини и прочее. Вообщем традициям они своим не изменяют. Думается мне, что на этой тарантайке поля пахать самое то!) Что-то я сильно сомневаюсь, что этот крокодил быстро поедет, хотя Доменикали уже успел заверить всех в обратном. Чтож, посмотрим...

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

03.02.2012 16:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В утешение поклонникам Скудерии напомню шевчуковское:
Цитирую ДДТ
Пусть кричат: "Уродина!", а она нам нравится, хоть и не красавица.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

03.02.2012 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ВАУ и Буэээ! Слова Доменикали и Луки подтвердились! Машина действительно хороша, мне очень нравится. Самым странным в болиде выглядит нос(неужели они не могли его изменить) и выхлопная система. Особенно понтоны очень сильно отличаются от прошлогодних. Зеркала также изменили своё местоположение,колёсные диски очень красивы, да и длина болида стала меньше Скорее бы Австралию!
 
P.S. Ошибся, длина стала даже больше

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 03.02.2012 17:58


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.02.2012 18:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 03.02.2012 19:35 >> #66278
Скорее бы Австралию!
Там вот и посмотрим на чей нос муха сядет.

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2012 18:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 03.02.2012 16:26 >> #66273
итирую ДДТ
Пусть кричат: "Уродина!", а она нам нравится, хоть и не красавица.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Zhurakhovsky
Сообщений: 8/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

03.02.2012 21:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну Феррари в этом сезоне победит на самую некраисвую машину в чемпионате 100%...

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.02.2012 21:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У Форс Индии тоже почти такой нос.
Главное не красота, а титулы в конце года.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.02.2012 21:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2012 22:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Под "супер" носом, между стоек это камера и еще что-то?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2012 22:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Камеры. Точно так же они стояли и на 150th Italia.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.02.2012 22:33


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

03.02.2012 22:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Массивные пилоны переднего антикрыла тоже здорово портят эстетическое впечатление...
 
Цитирую Noise_2010 03.02.2012 22:05 >> #66307
Под "супер" носом, между стоек это камера и еще что-то?
Их там два и они стоят прямо за пилонами. Очевидно, что служат эти аппендиксы для корректировки направления воздушного потока... Хотя хрен его знает...
 
Цитирую Esminetz 03.02.2012 22:31 >> #66311
Камеры. Точно так же они стояли и на 150th Italia.
Думаешь камеры? А, то есть они направлены в обратную сторону? Так что ли?

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 03.02.2012 22:37


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2012 23:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почему еще в обратную? Это обычные камеры. Если тебя настораживает отсутствие глазка-объектива, то дело в том, что на машину ставится либо камера, либо точно такая же болванка, точно такой же формы и веса. По правилам это безразлично; обязательно должно быть только две камеры, те, которые над верхним воздухозаборником, а остальные три могут быть заменены болванками. Если перерыть фотографии с Гран-при, то окажется, что в большинстве случаев как раз болванки и ставятся. То ли команды по каким-то причинам считают болванки более предпочтительными, то ли Берни не настаивает, то ли Хэмилтон в последние годы создал дефицит целых камер, не знаю.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

03.02.2012 23:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

До меня дошло! Ну эти-то штуки, что "лежат" на крыле между пилонами - да, очевидно камеры. Я думал, вы обсуждаете вертикальные штуковины за пилонами. Еще хотел удивиться: если это камеры, то кто, мол, позволил ставить их вертикально, и что они там могут снимать?
Но теперь понятно, что мы просто о разных вещах говорили

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2012 23:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А те два открылка, которые находятся под носовым обтекателем в районе подвески - да, это аэродинамические элементы, они используются для упорядочивания потока. Наверное, они были и раньше, но в последнее время моду на них ввела RB6.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2012 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хотел что-то гадкое написать про этот ущербный внешний вид, но не могу. Алая красавица
А слова про то что если болид некрасив то и поедет также, пардон, но просто идиотски.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

04.02.2012 08:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

«Феррари» Несмотря на то, что ступенчатые обтекатели –
тренд сезона-2012, нос F2012 даже в этом
свете выглядит несколько странно. Со стороны
горбинка кажется слабо проработанной –
например, у «Катерхэма» переход в области
передней перегородки монокока не такой резкий, да и наросты по бокам предполагают
более удачное распределения воздушного
потока (хотя их функция не только в
распределении потока). Возникает ощущение,
что «Феррари» или сильно хитрит (и к первой
гонке этот узел окажется несколько иной конструкции), или команда не смогла извлечь
выгоду из изменений в правилах. Другой интересный момент – конструкторы не
стали по максимуму использовать свободное
место в районе ступеньки по бокам
обтекателя и приподнимать элементы
крепления подвески, хотя это казалось
очевидным решением. Причина в том, что подвеска F2012 (кстати, она на тягах, а не
толкателях, как в прошлые годы)
расположена так низко, чтобы повысить
аэродинамическую эффективность и снизить
центр тяжести, но есть и минус: нагрузка в
районе креплений наверняка окажется высокой – эти элементы должны быть
сильнее укреплены, и все выгоды могут
оказаться «перебиты» большим весом
конструкции. Как обычно, нет смысла обращать внимание
на антикрылья – они наверняка изменятся к
первой гонке, зато по сравнению с прошлой
моделью изменился внешний вид боковых
понтонов и защитного кожуха моторного
отсека. Воздухозаборники по бокам стали меньше, но для эффективного охлаждения
двигателя в районе дуги безопасности
появилось еще одно отверстие. У меня,
правда, есть некоторые сомнения в том, что
канал от него ведет именно к двигателю (а не
к диффузору), но по студийным снимкам на самом деле многое не скажешь. Задняя часть F2012 компактна – это тоже
тренд года, поскольку все команды стремятся
улучшить аэродинамику машины и направить
к диффузору больше воздуха, чтобы
повысить прижимную силу автомобиля, –
зато выделяются выхлопные трубы. В отличие от «Макларена», Скудерия не
постеснялась сразу внедрить в конструкцию
радикальный вариант с выхлопом,
направленным на плавнички тормозных
дисков. В идеале это повысит прижимную
силу в области задних колес, но есть трудности. Во-первых, сила струи воздушного
потока должна быть очень сильной, чтобы тот
не распылялся, – для этого потребуются
тонкие и длинные выхлопные трубы, но такое
решение опасно с точки зрения надежности
техники. Во-вторых, выхлопной поток должен сглаживаться в тот момент, когда пилот
нажимает на педаль газа. В общем, если инженеры «Феррари» сумеют
справиться с техническими трудностями, честь
им и хвала. В целом, заметно, что Скудерия действительно
выбрала агрессивный подход во время
разработки F2012, но его эффективность мы
сможем оценить только в середине марта.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2012 10:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 04.02.2012 08:47 >> #66338
Возникает ощущение, что «Феррари» или сильно хитрит (и к первой гонке этот узел окажется несколько иной конструкции), или команда не смогла извлечь выгоду из изменений в правилах.
Не окажется он иной конструкции. Это нужно разрабатывать заново не просто носовую часть машины, но и кокпит, заново проходить краш-тесты и омологацию; фактически, это получается другая машина, как в середине 2000-х, когда некоторые команды могли себе позволить разрабатывать два вида шасси на сезон. А в нынешних условиях ограничения ресурсов это малореально, я думаю...
Цитирую Mechanic 04.02.2012 08:47 >> #66338
для эффективного охлаждения двигателя в районе дуги безопасности появилось еще одно отверстие. У меня, правда, есть некоторые сомнения в том, что канал от него ведет именно к двигателю (а не к диффузору), но по студийным снимкам на самом деле многое не скажешь.
Этот канал, скорее всего, ведет ни к диффузору и ни к двигателю, а к радиатору КПП, как на MP4-26.
 
Хит продаж:
 

 
А в Маранелло непогода:

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.02.2012 11:24


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

04.02.2012 11:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Можно болеть за команду, уважать её, прощать ей ошибки..
Но если машина - неказистое страшилище, скрывать это не обязательно, я свое мнение говорю прямо.
Дизайн далеко не радует глаз. Конечно на скоростных характеристиках данный отрезанный нос может сказаться весьма положительно и сама машина будет хороша в плане конкурентоспособности. Но внешний вид оставляет лишь негативные впечатления.
Если бы эта машина была живым существом, её бы назвал ошибкой природы. Но ошибки тут быть не может, судя по всему тут сыграли свою роль полученные положительные результаты длительных аэродинамических вычислений. Дополнительным плюсом могу назвать и тот факт, что это недоразумение отложится в памяти. Например мало кто вспомнит нос F2004, зато моржовый нос машины Уильямса сразу приходит на ум

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 04.02.2012 11:19


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Fima
Сообщений: 13/1610
Рейтинг: 6665
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.02.2012 16:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Машина Феррари не в конкурсе красоты участвует. Как только наш дракон начнет выигрывать гонки, все признают его прекрасным, хотя лучше уж устрашающим. Трепещите, соперники! :-)

Не люблю грубиянов.

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

04.02.2012 21:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

OSIRIS Очень много конструкторских решений которые были провальными а некоторые были гениальные. Гонки выигрывают не красивые машины а быстрые.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

04.02.2012 21:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Толик и я о том же говорю, но заостряю взгляд  на дизайне  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

04.02.2012 21:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дизайн важен но если самая красивая и не едет. То толку нет.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

10.02.2012 16:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я думаю, что ступенька:
а) Создает прижимную. Угол атаки таки имеется;
б) Пробная и будет переработана после тестов однозначно;
в) Может работать в определенной роли спойлера, создавая больше турбулентности над ней и, как следствие, немного тормозя поток и увеличивая эффективность (прижимную силу) задней части болида. Это, впрочем, влияние очень мало и маловероятно - ступенька не такая большая.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

10.02.2012 17:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 10.02.2012 16:29 >> #67066
а) Создает прижимную. Угол атаки таки имеется;
Повышает лобовое сопротивление. Вот это абсолютно точно

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

10.02.2012 23:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, понятное дело. Антикрылья, впрочем, тоже повышают

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.02.2012 22:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а вот в "разных ракусах"  соединенные машины 2011 и 2012гг.. по-моему это любопытное сравнение
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. cb8033c632cd26df36f69225c8557cdf.jpg скачать / посмотреть (60.742 KByte) (2 скачиваний)
  2. 06b9b52163eef48f449adb4fe2d6f143.jpg скачать / посмотреть (47.129 KByte) (2 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) borovik26 - 27.02.2012 10:36


делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

26.02.2012 22:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Самовоз, сразу видно!

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

26.02.2012 23:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 26.02.2012 22:11 >> #68248
а вот в "разных ракусах" машины 2011 и 2012гг.. по-моему это любопытное сравнение
Старый нос изогнули, поэтому он стал короче (при взгляде сверху) и со ступенькой

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

27.02.2012 10:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я так понимаю, 2 стрелочки: слева - толкатели, справа - тяги

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

27.02.2012 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообще интересно, что с тягами элементы передней подвески располагаются в целом ниже (если смотреть на фото), т.е. можно было сделать ступеньку поменьше...
 
И еще. Пэт Фрай перешел в Феррари с багажом знаний, секретов и ноу-хау МакЛарена. В том числе он должен хорошо представлять устройство до мелочей "низкого носа", понимать за счет чего МакЛарен добивается того уже уровня сцепления со схемой с более низко расположенным обтекателем.
Возникает вопрос: почему он не попробовал сделать то же самое на Феррари. Ведь это его проект, созданный полностью под его началом. Конструкторам свойственно при переходе из одной команды в другую, на новом месте использовать все те наработки, которые использовались на прежнем месте работы.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Fire-Force
Сообщений: 161/329
Рейтинг: 16348
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.02.2012 00:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поддерживаю
если что доработают

Этот пользователь сейчас на сайте
Marcus
Сообщений: 9/2
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

07.03.2012 08:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не знаю видали такую...)))
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. ferrari_f2012_7.jpg скачать / посмотреть (1.598 MByte) (1 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

07.03.2012 15:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari потребуется новый краш-тест?
 
По информации итальянской La Gazzetta dello Sport, Ferrari готовит новую версию шасси F2012, в которой настолько серьёзно изменится конфигурация боковых понтонов, что это может потребовать повторного прохождения краш-теста FIA.
 
Скудерия провела краш-тесты ещё в январе, но на тестах машина не оправдала ожиданий. Команда делает всё, чтобы добиться прогресса в кратчайшие сроки, и готова принять радикальные меры для решения возникших проблем.
 
Сроки краш-теста нового шасси не сообщаются…

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
GEORGGII
Сообщений: 1690/4632
Рейтинг: 62500
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.03.2012 18:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://f1life.ru/press_center/news/show/7619/0/
свою главную не читаете? На час раньше новость появилась
Ferrari проведет повторный крэш-тест?
Мне нравится как пишет наш "лайфовский" журналист.

ШуМи БЫЛ, ШуМи ЕСТЬ, ШуМи БУДЕТ!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.03.2012 20:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 07.03.2012 14:43 >> #68941
на тестах машина не оправдала ожиданий
это еще мягко сказано, раз решились на такие радикальные меры, значит болид получился никакой.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.03.2012 11:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что же товарищи, думали 150-я плохая, но на ней Нандо и Масса во всех квалах заезжали в топ-10. Сейчас же этот неуправляемый 2012-ый мрачно ведет к концу света в и без того темном тунеле нашей аэродинамической трубы.
Как можно было до такого скатиться? Отмена ВД? Он и так был у Алых не лучшим.
Да и разрыв в секунду в резалтах Нандо и Массы настораживает. Как думаете, Масса получает последние деньги и валит с Ф1? Или это Нандо был настолько быстр? Или у Алых два ведрорвоза, плохой у Фернандо и еще хуже у Массы?

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

17.03.2012 11:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 17.03.2012 11:31 >> #69947
Да и разрыв в секунду в резалтах Нандо и Массы настораживает. ... Или это Нандо был настолько быстр? Или у Алых два ведрорвоза, плохой у Фернандо и еще хуже у Массы?
Машина ведет себя очень нервно, отсюда постоянные ошибки. Алонсо удалось выстрелить, но в результате он вылетел. Масса наделал кучу мелких ошибок и времена его оказались еще хуже...
Как-то так. Боюсь, что к маю, будет уже поздно мечтать о титулах... Увы.
Хотя в 2009-м прогресс команды был очень хорош, но до титулов все равно было уже очень далеко...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

17.03.2012 11:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 17.03.2012 11:31 >> #69947
Что же товарищи, думали 150-я плохая, но на ней Нандо и Масса во всех квалах заезжали в топ-10. Сейчас же этот неуправляемый 2012-ый мрачно ведет к концу света в и без того темном тунеле нашей аэродинамической трубы.
Как можно было до такого скатиться? Отмена ВД? Он и так был у Алых не лучшим.
Да и разрыв в секунду в резалтах Нандо и Массы настораживает. Как думаете, Масса получает последние деньги и валит с Ф1? Или это Нандо был настолько быстр? Или у Алых два ведрорвоза, плохой у Фернандо и еще хуже у Массы?

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.03.2012 11:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да, что-то у FERRARI совсем не ладиться, как кто-то у нас написал, с такой ездой только 5 место в кк светит, а это спад. Может не надо было Косту выгонять? Ай-я-яй!

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

17.03.2012 11:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 17.03.2012 09:31 >> #69947
Что же товарищи, думали 150-я плохая, но на ней Нандо и Масса во всех квалах заезжали в топ-10. Сейчас же этот неуправляемый 2012-ый мрачно ведет к концу света в и без того темном тунеле нашей аэродинамической трубы.
Как можно было до такого скатиться? Отмена ВД? Он и так был у Алых не лучшим.
Да и разрыв в секунду в резалтах Нандо и Массы настораживает. Как думаете, Масса получает последние деньги и валит с Ф1? Или это Нандо был настолько быстр? Или у Алых два ведрорвоза, плохой у Фернандо и еще хуже у Массы?
Ну,давай не будем торопиться,Олег!В машине Феррари слишком много новинок,практически это новый болид.И что-то из инноваций не заработало как должно было,что-то не заработало вообще.Свести все в новинки в кучу и чтобы всё сразу сработало,этого не удалось никому.Просто придётся много работать.К сожалению для Ферри они совершили ту же ошибку что и Маки в прошлом году.Но думаю что потянутся,не могут не потянутся.
И к сожалению лишний раз убедился,Фелипе уже изжил себя в Феррари.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

17.03.2012 11:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да я уже скучаю по Косте    С таким темпом нас лишат 5го места в КК.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

17.03.2012 12:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прижимной им не хватает. Именно такой нервозной я себе ее и представлял после презентухи + ко всему, по всей видимости получился "дубовый" болид, не чувсвительный к настройкам.
Алонсо видно очень разозлен, даже комиссара оттолкнул. Мда, начало у Феррари крайне печальное...

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.03.2012 12:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 17.03.2012 09:59 >> #69971
Да я уже скучаю по Косте
Да здравствует консерватизм
Цитирую plastikman 17.03.2012 10:05 >> #69977
Алонсо видно очень разозлен, даже комиссара оттолкнул.
Эт из-за того что его не вернули на трассу, он долго в болиде сидел и ждал что болид подтолкнут.
Цитирую d-less 17.03.2012 09:59 >> #69970
К сожалению для Ферри они совершили ту же ошибку что и Маки в прошлом году.Но думаю что потянутся,не могут не потянутся.
Это так то. Но Маки к первому г-п уже были второй силой в чемпионате при меньшей конкуренции. Сейчас же до мая ждать - смертельно. Очки могут отбирать все, кроме Катера, Маруси и ХРТ.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

17.03.2012 12:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 17.03.2012 12:05 >> #69977
Прижимной им не хватает
И не только, максималки тоже не хватает. На офф. сайте Ф1 привели статистику, так там Ферры в конце по максималке! Раньше то хоть максималка была, теперь к аэродинамике + максималка! Но я надеюсь на Барсу и могучие изменения!

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

17.03.2012 12:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 17.03.2012 12:11 >> #69980
И не только, максималки тоже не хватает. На офф. сайте Ф1 привели статистику, так там Ферры в конце по максималке!
Это лишь доказывает, что у Феррари проблемы с недостатком прижимной силы. Они вынуждены жертвовать максималкой просто ради того, чтобы машина держалась на трассе...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

17.03.2012 12:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 17.03.2012 12:26 >> #69984
Цитирую FMandFA 17.03.2012 12:11 >> #69980
И не только, максималки тоже не хватает. На офф. сайте Ф1 привели статистику, так там Ферры в конце по максималке!
Это лишь доказывает, что у Феррари проблемы с недостатком прижимной силы. Они вынуждены жертвовать максималкой просто ради того, чтобы машина держалась на трассе...
Что ведёт к тому, что в Феррари собрались     

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.03.2012 15:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

на мой взгляд им толкового инженера не хватает ...
в том сезоне была подобная ситуация и заверяли , и обещали ... но резальты всем известны ...

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.04.2012 09:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FERRARI обещает большой прогресс команды к Испании, все ожидают от нее более успешных результатов, а вот что думает об этом 2-х кратный чемпион мира Себастьян Феттель( пресс-конференция):
"(Паоло Ианьери – La Gazzetta dello Sport) Впереди три дня тестов в Муджелло. Ожидаете ли вы, что команды, которые сейчас находятся не в лучшей форме – скажем, Ferrari – подготовят серьезный пакет доработок?
-Думаю, будет сложно создать нечто принципиально новое – технический регламент прописан довольно жестко"
вот как-то так

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

24.04.2012 10:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 24.04.2012 09:22 >> #73620
FERRARI обещает большой прогресс команды к Испании, все ожидают от нее более успешных результатов, а вот что думает об этом 2-х кратный чемпион мира Себастьян Феттель( пресс-конференция):
"(Паоло Ианьери – La Gazzetta dello Sport) Впереди три дня тестов в Муджелло. Ожидаете ли вы, что команды, которые сейчас находятся не в лучшей форме – скажем, Ferrari – подготовят серьезный пакет доработок?
-Думаю, будет сложно создать нечто принципиально новое – технический регламент прописан довольно жестко"
вот как-то так

Одно дело создать новое, другое доделать то, что они должны были сделать ещё в начале марта. Так что прогресс должен быть(если же всё будет гуд)

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

24.04.2012 11:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А им и не нужно создавать новое, главное удачно скопировать то, что уже есть у других

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

24.04.2012 12:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 24.04.2012 11:59 >> #73626
А им и не нужно создавать новое, главное удачно скопировать то, что уже есть у других

Ну вот зачем сарказмически "хвалить" Феррари?   Ай-ай, Ваня, на свете кроме Ферров, тоже есть команды: та же самая РБ: ДД - скопировали, ВД - изменили и скопировали, воздуховод - тоже. Белых и пушистых не существует  

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.04.2012 20:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

но ведь не только ФЕРРАРИ готовит обновления, вон Грожан заявил что и LOTUS готовит что-то вкусненькое.
или у ФЕРРАРИ будет нечто "разгромляющее соперников", борьба в абсолюте за кубок или опять 3 место?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

28.04.2012 20:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 28.04.2012 20:37 >> #73847
борьба в абсолюте за кубок или опять 3 место?
С текущими результатами Массы не долго и на 5е место в КК опуститься

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.04.2012 20:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

тогда это будет последний сезон не только для Массы, хотя и 4 место в кк не пойдет на пользу Доменикали

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.04.2012 21:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думаю если Алые отыграют минимум пять-шесть десятых, как надеется Нандо, то это Лотусам придется отыгрваться за счет чего-то неординарного и всем остальным также.
Так как у Алых действительно есть куда развивать машину, выхлопная система - хлам, боковые понтоны туда же... Переднее антикрыло тоже не самое лучшее. Еще вроде днище разбирают. А может и ф-дакт прикрепят.
Цитирую mikhail-orsha 28.04.2012 19:37 >> #73847
Грожан заявил что и LOTUS готовит что-то вкусненькое
Поглядим. Доработка болида не конек Ренотуса. А с жестким техрегламентом даже Ньюи в тупик зашел, и самым противоречивым в сезоне оказался древний ф-дакт. Не думаю что в этом сезоне кто-то придумает что-то интересное.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
yur4ello
Сообщений: 392/172
Рейтинг: 28001
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

24.05.2015 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"По улице слона водили..."
Мальборо проводили очередную промоакцию - привезли в Харьков болид Феррари, образца 2012 года. Раскраска, как видите, "не типовая" для этой модели, но все же, кусок счастья для болельщика обеспечен
Парень с бейджем, тусовавшийся рядом, настойчиво утверждал, что это чемпионский болид Алонсо. На мой вопрос,  зачем раскрасили "под 2014" ушёл на перекур. Видимо, условия презентации обязывали. Дальше пресс-конференцию пришлось вести мне. Отдельное спасибо фонДимычу за прекрасный подарок - кепка чемпиона мира 2007 придавала солидности и представительности. Вообщем, прикоснулся к мечте. Из многочисленной публики, порадовал старичок в туфлях на босу ногу и шляпой "фермера" эпохи Хрущева. На очередной ляпсус промо-мальборо-мальчика о настоящих шинах этого болида, учавствовавших в какой-то там гонке дедуля уверенно произнес: Если б ты знал, в какое г***о превращается этот слик после десятка кругов"
Прикрепленные файлы (всего 5):
  1. IMG_20150524_170443.jpg скачать / посмотреть (817.688 KByte) (1 скачиваний)
  2. IMG_20150524_170514.jpg скачать / посмотреть (856.438 KByte) (3 скачиваний)
  3. IMG_20150524_165830.jpg скачать / посмотреть (669.813 KByte) (5 скачиваний)
  4. IMG_20150524_165930.jpg скачать / посмотреть (544.563 KByte) (1 скачиваний)
  5. IMG_20150524_170841.jpg скачать / посмотреть (559.688 KByte) (1 скачиваний)

In memory of # 69

Этот пользователь сейчас на сайте
yur4ello
Сообщений: 392/172
Рейтинг: 28001
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

24.05.2015 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прикрепленные файлы (всего 7):
  1. IMG_20150524_170103.jpg скачать / посмотреть (897.813 KByte) (2 скачиваний)
  2. IMG_20150524_170523.jpg скачать / посмотреть (826.438 KByte) (1 скачиваний)
  3. IMG_20150524_170921.jpg скачать / посмотреть (832.313 KByte) (10 скачиваний)
  4. IMG_20150524_171501.jpg скачать / посмотреть (647.938 KByte) (1 скачиваний)
  5. IMG_20150524_172247.jpg скачать / посмотреть (960.188 KByte) (4 скачиваний)
  6. IMG_20150524_172359.jpg скачать / посмотреть (934.938 KByte) (8 скачиваний)
  7. IMG_20150524_172449.jpg скачать / посмотреть (855.063 KByte) (3 скачиваний)

In memory of # 69

Этот пользователь сейчас на сайте
yur4ello
Сообщений: 392/172
Рейтинг: 28001
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

24.05.2015 21:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кепка "в прокате" и надпись, подтверждающая правоту возрастного болельщика (вне всяких сомнений), описанную мною выше
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. IMG_20150524_173517.jpg скачать / посмотреть (868.313 KByte) (3 скачиваний)
  2. IMG_20150524_170419.jpg скачать / посмотреть (684.188 KByte) (4 скачиваний)

In memory of # 69

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

25.05.2015 09:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отличный репортаж! Спасибо!!  
Ps Дедуля "зашил" с сликами  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.05.2015 20:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот это дела в Харькове творятся, красота. Деду зачет, умыл ведущего. Юра, а кубок и каска чья, промо-мальчик не говорил?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
yur4ello
Сообщений: 392/172
Рейтинг: 28001
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

26.05.2015 12:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 25.05.2015 20:54 >> #184233
а кубок и каска чья
Бижутерия. Шлем, правда, гоночный.
Цитирую Noise_2010 25.05.2015 20:54 >> #184233
промо-мальчик не говорил?
После моего интереса и, особенно, после отжига олдскульного "фана", промо-мальчик старался избегать любых вопросов ,касающихся болида и формулы в целом.

In memory of # 69



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F2012
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: опять Ведрарри?
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР