Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F2012

опять Ведрарри?


Страницы (3): 123 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

04.02.2012 11:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Можно болеть за команду, уважать её, прощать ей ошибки..
Но если машина - неказистое страшилище, скрывать это не обязательно, я свое мнение говорю прямо.
Дизайн далеко не радует глаз. Конечно на скоростных характеристиках данный отрезанный нос может сказаться весьма положительно и сама машина будет хороша в плане конкурентоспособности. Но внешний вид оставляет лишь негативные впечатления.
Если бы эта машина была живым существом, её бы назвал ошибкой природы. Но ошибки тут быть не может, судя по всему тут сыграли свою роль полученные положительные результаты длительных аэродинамических вычислений. Дополнительным плюсом могу назвать и тот факт, что это недоразумение отложится в памяти. Например мало кто вспомнит нос F2004, зато моржовый нос машины Уильямса сразу приходит на ум

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 04.02.2012 11:19


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Fima
Сообщений: 13/1610
Рейтинг: 6665
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.02.2012 16:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Машина Феррари не в конкурсе красоты участвует. Как только наш дракон начнет выигрывать гонки, все признают его прекрасным, хотя лучше уж устрашающим. Трепещите, соперники! :-)

Не люблю грубиянов.

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

04.02.2012 21:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

OSIRIS Очень много конструкторских решений которые были провальными а некоторые были гениальные. Гонки выигрывают не красивые машины а быстрые.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

04.02.2012 21:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Толик и я о том же говорю, но заостряю взгляд  на дизайне  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

04.02.2012 21:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дизайн важен но если самая красивая и не едет. То толку нет.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

10.02.2012 16:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я думаю, что ступенька:
а) Создает прижимную. Угол атаки таки имеется;
б) Пробная и будет переработана после тестов однозначно;
в) Может работать в определенной роли спойлера, создавая больше турбулентности над ней и, как следствие, немного тормозя поток и увеличивая эффективность (прижимную силу) задней части болида. Это, впрочем, влияние очень мало и маловероятно - ступенька не такая большая.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

10.02.2012 17:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 10.02.2012 16:29 >> #67066
а) Создает прижимную. Угол атаки таки имеется;
Повышает лобовое сопротивление. Вот это абсолютно точно

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

10.02.2012 23:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, понятное дело. Антикрылья, впрочем, тоже повышают

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.02.2012 22:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а вот в "разных ракусах"  соединенные машины 2011 и 2012гг.. по-моему это любопытное сравнение
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. cb8033c632cd26df36f69225c8557cdf.jpg скачать / посмотреть (60.742 KByte) (2 скачиваний)
  2. 06b9b52163eef48f449adb4fe2d6f143.jpg скачать / посмотреть (47.129 KByte) (2 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) borovik26 - 27.02.2012 10:36


делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

26.02.2012 22:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Самовоз, сразу видно!

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

26.02.2012 23:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 26.02.2012 22:11 >> #68248
а вот в "разных ракусах" машины 2011 и 2012гг.. по-моему это любопытное сравнение
Старый нос изогнули, поэтому он стал короче (при взгляде сверху) и со ступенькой

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

27.02.2012 10:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я так понимаю, 2 стрелочки: слева - толкатели, справа - тяги

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

27.02.2012 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообще интересно, что с тягами элементы передней подвески располагаются в целом ниже (если смотреть на фото), т.е. можно было сделать ступеньку поменьше...
 
И еще. Пэт Фрай перешел в Феррари с багажом знаний, секретов и ноу-хау МакЛарена. В том числе он должен хорошо представлять устройство до мелочей "низкого носа", понимать за счет чего МакЛарен добивается того уже уровня сцепления со схемой с более низко расположенным обтекателем.
Возникает вопрос: почему он не попробовал сделать то же самое на Феррари. Ведь это его проект, созданный полностью под его началом. Конструкторам свойственно при переходе из одной команды в другую, на новом месте использовать все те наработки, которые использовались на прежнем месте работы.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Fire-Force
Сообщений: 161/329
Рейтинг: 16348
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.02.2012 00:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поддерживаю
если что доработают

Этот пользователь сейчас на сайте
Marcus
Сообщений: 9/2
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

07.03.2012 08:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не знаю видали такую...)))
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. ferrari_f2012_7.jpg скачать / посмотреть (1.598 MByte) (1 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

07.03.2012 15:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari потребуется новый краш-тест?
 
По информации итальянской La Gazzetta dello Sport, Ferrari готовит новую версию шасси F2012, в которой настолько серьёзно изменится конфигурация боковых понтонов, что это может потребовать повторного прохождения краш-теста FIA.
 
Скудерия провела краш-тесты ещё в январе, но на тестах машина не оправдала ожиданий. Команда делает всё, чтобы добиться прогресса в кратчайшие сроки, и готова принять радикальные меры для решения возникших проблем.
 
Сроки краш-теста нового шасси не сообщаются…

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
GEORGGII
Сообщений: 1690/4632
Рейтинг: 62500
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.03.2012 18:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://f1life.ru/press_center/news/show/7619/0/
свою главную не читаете? На час раньше новость появилась
Ferrari проведет повторный крэш-тест?
Мне нравится как пишет наш "лайфовский" журналист.

ШуМи БЫЛ, ШуМи ЕСТЬ, ШуМи БУДЕТ!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.03.2012 20:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 07.03.2012 14:43 >> #68941
на тестах машина не оправдала ожиданий
это еще мягко сказано, раз решились на такие радикальные меры, значит болид получился никакой.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.03.2012 11:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что же товарищи, думали 150-я плохая, но на ней Нандо и Масса во всех квалах заезжали в топ-10. Сейчас же этот неуправляемый 2012-ый мрачно ведет к концу света в и без того темном тунеле нашей аэродинамической трубы.
Как можно было до такого скатиться? Отмена ВД? Он и так был у Алых не лучшим.
Да и разрыв в секунду в резалтах Нандо и Массы настораживает. Как думаете, Масса получает последние деньги и валит с Ф1? Или это Нандо был настолько быстр? Или у Алых два ведрорвоза, плохой у Фернандо и еще хуже у Массы?

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

17.03.2012 11:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 17.03.2012 11:31 >> #69947
Да и разрыв в секунду в резалтах Нандо и Массы настораживает. ... Или это Нандо был настолько быстр? Или у Алых два ведрорвоза, плохой у Фернандо и еще хуже у Массы?
Машина ведет себя очень нервно, отсюда постоянные ошибки. Алонсо удалось выстрелить, но в результате он вылетел. Масса наделал кучу мелких ошибок и времена его оказались еще хуже...
Как-то так. Боюсь, что к маю, будет уже поздно мечтать о титулах... Увы.
Хотя в 2009-м прогресс команды был очень хорош, но до титулов все равно было уже очень далеко...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

17.03.2012 11:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 17.03.2012 11:31 >> #69947
Что же товарищи, думали 150-я плохая, но на ней Нандо и Масса во всех квалах заезжали в топ-10. Сейчас же этот неуправляемый 2012-ый мрачно ведет к концу света в и без того темном тунеле нашей аэродинамической трубы.
Как можно было до такого скатиться? Отмена ВД? Он и так был у Алых не лучшим.
Да и разрыв в секунду в резалтах Нандо и Массы настораживает. Как думаете, Масса получает последние деньги и валит с Ф1? Или это Нандо был настолько быстр? Или у Алых два ведрорвоза, плохой у Фернандо и еще хуже у Массы?

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.03.2012 11:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да, что-то у FERRARI совсем не ладиться, как кто-то у нас написал, с такой ездой только 5 место в кк светит, а это спад. Может не надо было Косту выгонять? Ай-я-яй!

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

17.03.2012 11:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 17.03.2012 09:31 >> #69947
Что же товарищи, думали 150-я плохая, но на ней Нандо и Масса во всех квалах заезжали в топ-10. Сейчас же этот неуправляемый 2012-ый мрачно ведет к концу света в и без того темном тунеле нашей аэродинамической трубы.
Как можно было до такого скатиться? Отмена ВД? Он и так был у Алых не лучшим.
Да и разрыв в секунду в резалтах Нандо и Массы настораживает. Как думаете, Масса получает последние деньги и валит с Ф1? Или это Нандо был настолько быстр? Или у Алых два ведрорвоза, плохой у Фернандо и еще хуже у Массы?
Ну,давай не будем торопиться,Олег!В машине Феррари слишком много новинок,практически это новый болид.И что-то из инноваций не заработало как должно было,что-то не заработало вообще.Свести все в новинки в кучу и чтобы всё сразу сработало,этого не удалось никому.Просто придётся много работать.К сожалению для Ферри они совершили ту же ошибку что и Маки в прошлом году.Но думаю что потянутся,не могут не потянутся.
И к сожалению лишний раз убедился,Фелипе уже изжил себя в Феррари.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

17.03.2012 11:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да я уже скучаю по Косте    С таким темпом нас лишат 5го места в КК.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

17.03.2012 12:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прижимной им не хватает. Именно такой нервозной я себе ее и представлял после презентухи + ко всему, по всей видимости получился "дубовый" болид, не чувсвительный к настройкам.
Алонсо видно очень разозлен, даже комиссара оттолкнул. Мда, начало у Феррари крайне печальное...

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.03.2012 12:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 17.03.2012 09:59 >> #69971
Да я уже скучаю по Косте
Да здравствует консерватизм
Цитирую plastikman 17.03.2012 10:05 >> #69977
Алонсо видно очень разозлен, даже комиссара оттолкнул.
Эт из-за того что его не вернули на трассу, он долго в болиде сидел и ждал что болид подтолкнут.
Цитирую d-less 17.03.2012 09:59 >> #69970
К сожалению для Ферри они совершили ту же ошибку что и Маки в прошлом году.Но думаю что потянутся,не могут не потянутся.
Это так то. Но Маки к первому г-п уже были второй силой в чемпионате при меньшей конкуренции. Сейчас же до мая ждать - смертельно. Очки могут отбирать все, кроме Катера, Маруси и ХРТ.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

17.03.2012 12:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 17.03.2012 12:05 >> #69977
Прижимной им не хватает
И не только, максималки тоже не хватает. На офф. сайте Ф1 привели статистику, так там Ферры в конце по максималке! Раньше то хоть максималка была, теперь к аэродинамике + максималка! Но я надеюсь на Барсу и могучие изменения!

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

17.03.2012 12:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 17.03.2012 12:11 >> #69980
И не только, максималки тоже не хватает. На офф. сайте Ф1 привели статистику, так там Ферры в конце по максималке!
Это лишь доказывает, что у Феррари проблемы с недостатком прижимной силы. Они вынуждены жертвовать максималкой просто ради того, чтобы машина держалась на трассе...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

17.03.2012 12:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 17.03.2012 12:26 >> #69984
Цитирую FMandFA 17.03.2012 12:11 >> #69980
И не только, максималки тоже не хватает. На офф. сайте Ф1 привели статистику, так там Ферры в конце по максималке!
Это лишь доказывает, что у Феррари проблемы с недостатком прижимной силы. Они вынуждены жертвовать максималкой просто ради того, чтобы машина держалась на трассе...
Что ведёт к тому, что в Феррари собрались     

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.03.2012 15:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

на мой взгляд им толкового инженера не хватает ...
в том сезоне была подобная ситуация и заверяли , и обещали ... но резальты всем известны ...

Страницы (3): 123 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F2012
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: опять Ведрарри?
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР