Загрузка...
 
Моя жизнь. Моя Формула!
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Esminetz, Leon, FormulaSport_M, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения TNT Racing 2013-2014


Страницы (4): 123 4 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 10859/3145
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

13.09.2013 13:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чего то вы занялись буквоедством.., давайте решать принципиальные вопросы.
Например, мой - кому нужно обязательное использование двух разных составов шин в гонке?

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

13.09.2013 13:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 13.09.2013 13:30 >> #121949
кому нужно обязательное использование двух разных составов шин в гонке?
Наверное, если это вопрос обсуждаемый, под него надо открыть тему с опросом?
Лично мне не нужно, но тут немного другае религия бытует, и вопрос не в нужности =)

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2104/1432
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.09.2013 13:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 13.09.2013 13:30 >> #121949
кому нужно обязательное использование двух разных составов шин в гонке?
Ну так по ходу хо чете быть ближе к Ф1, а там данное присутствует.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.09.2013 13:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 13.09.2013 01:20 >> #121898
Цитирую Esminetz 12.09.2013 10:50 >> #121758
Здесь смысловое противоречие. Блокировка запрещена "..." но при блокировке запрещено "..."
Логично. Предлагаю слова "При блокировке обгона запрещается" заменить на "При защите позиции запрещается".
 
Цитирую Dukuu 13.09.2013 01:20 >> #121898
Цитирую Esminetz 12.09.2013 10:50 >> #121758
- Пилотам запрещается включать или мигать фарами без видимых на то причин. Фары возможно использовать только при обгоне на круг или на квалификации во время обгона пилота, который не на быстром круге.
удалите, нет у нас фар
Как верно отметил Ваня, регламент регулирует не только чемпионат, но и другие гонки, которые будут проводиться в этом сезоне, например, рождественские гонки или гонки на выносливость. Кроме того, в чемпионате используется пейс-кар с фарами.
 
Цитирую Dukuu 13.09.2013 01:20 >> #121898
Цитирую Esminetz 12.09.2013 10:50 >> #121758
- Машины со сломанной подвеской (любой элемент меню F10 красного цвета) также считаются сошедшими, они должны перейти в зрители, либо могут добраться до пит-лейн и перейти в зрители оттуда.
На это Ваня тоже уже ответил. Пункт призван, скажем так, усовершенствовать игру. Ведь в играх, где машины разрушаемы, и в реальности тоже, максимальное повреждение подвески - это ее разрушение, после чего движение возможно только на трех колесах, а это сход. А в LfS есть только повреждение без разрушения, и оно, к тому же, очень быстро чинится в боксах; так вот максимальное повреждение считается разрушением, и гонщик должен сойти.
 
Цитирую Dukuu 13.09.2013 01:20 >> #121898
Цитирую Esminetz 12.09.2013 10:50 >> #121758
- Машины с проколотым колесом не считаются сошедшими, им разрешается предпринимать любые действия.
Я не понял почему одним можно а другим нельзя. Если с точки зрения безопасности на треке, то это эквивалентно, и проколотые шины ничуть не лучше пробитой подвески. Да и фраза "любые действия" слишком фривольна. Предлагаю заменить на "разрешается добраться до питлейна, при этом не создавая помехи другим гонщикам".
А насчет замены "любых действий" согласен.
 
Цитирую Dukuu 13.09.2013 01:20 >> #121898
Цитирую Esminetz 12.09.2013 10:50 >> #121758
Проезд по территории трассы, связанной с заездом и выездом с пит-лейн, разрешен лишь в том случае, если пилот намерен посетить/выехать из боксов. Исключение из правила могут составить лишь непредвиденное посещение боксов, необходимость которого возникла уже после того, как начало сплошной линии было пройдено (авария с вылетом в запрещенную зону), или вынужденный объезд препятствия. Любой случай будет рассматриваться организатором гонки индивидуально.
Много текста, который вы и так уже предложили удалить. Я бы предложил обозначить тут ответственность гонщиков в случае инцедентов в местах въезда и выезда, а особенности самих конфигураций уже обозначать в описании каждого этапа индивидуально
[/quote]Пункт несколько неуклюже сформулирован и, в принципе, дублируется другими пунктами. Можно переформулировать или вообще убрать.
 
Цитирую Dukuu 13.09.2013 01:20 >> #121898
Цитирую Esminetz 12.09.2013 10:50 >> #121758
3. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан при первой возможности в течение трех поворотов (шикана считается как один поворот) после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.
Синие флаги показываются очень далеко, принуждать при демонстрации надписи "Синий флаг" тормозить и пропускать догоняющую машину - не этично по отношению к гонщикам, которые могут вести борьбу между собой.
Три поворота, если шиканы считать за один - это чуть ли не полтрассы. Вполне достаточно.
 
Цитирую Dukuu 13.09.2013 01:20 >> #121898
Цитирую Esminetz 12.09.2013 10:50 >> #121758
Если же он отстает от вас на пол-корпуса то вы (теоретически) имеете право на выбор траектории. Но и в этом случае настоятельно рекомендуется оставить место для оппонента в повороте.
То есть я таки могу закрыться если он уже "заступит" на пол корпуса, но что если он не успеет оттормозиться, кто будет наказан? Зачем такой двусмысленный пункт оставлять в регламенте? Он (пункт) не помогает в регулировании отношений на треке, но усложняет их!
Не знаю. Думаю, все эти требования о "поравнялся", "половине корпуса", "просунул нос" в любом случае спорные, так как этими словами не описать многообразие гоночных ситуаций.
 
Цитирую Dukuu 13.09.2013 01:20 >> #121898
9,10,11 пункты частично повторяют уже описанную информацию, признавайтесь, скопировали откуда-то?
Пожалуй, можно сказать так: первые семь глав, в которых четко описываются все правила и действия участников, это регламент проведения соревнований, обязательный для участников. Восьмая глава, о наказаниях - это скорее правила работы судей, участники могут принять их к сведению. Девятая и десятая главы - правила поведения на трассе и кодекс FILSCA - это приложения к регламенту, которые имеют целью скорее осветить общие аспекты сим-рейсинга, такие как лаги, спортивное поведение и т.д. И, конечно, они откуда-то скопированы.
 
Цитирую Dukuu 13.09.2013 01:20 >> #121898
Жёлтые флаги - место для "проскока" и обгонов "под шумок", но никаких наказаний за это(или хотябы за последствия аварий под ЖФ) не предусмотрено. Будем залатывать эту дырочку?
Требования снизить скорость под ЖК имеются в двух последних главах: первое Ваня уже процитировал, второе -
7. Флаги
Требования флажных сигналов должны всегда неукоснительно соблюдаться. В зоне желтых флагов необходимо снизить скорость, обгоны в ней запрещены. Желтые флаги означают, что произошел гоночный инцидент. Это не сигнал как можно сильнее разогнаться, чтобы попасть в аварию.
Наказаний действительно не предусмотрено. Можно внести в главу VIII пункт 5, что ЖФ - отягчающее обстоятельство.
 
Цитирую Dukuu 13.09.2013 01:20 >> #121898
Цитирую Dukuu 13.09.2013 01:20 >> #121898
    Запрещено намеренно блокировать участника идущего на быстром круге
Видимо тут речь о квалификации?
Цитирую Appeks 13.09.2013 10:54 >> #121914
Да и про практику тоже.
Введите определение намеренной блокировки, блокировки и защиты позиции, пожалуйста. Путаница в терминологии. Понимаю что будет в лучшем случае пару инцедентов, которые решатся судьями, но если уже делаете регламентирующий документ, тогда пусть на него можно будет нормально сослаться.
Трудно описать блокировку, так же как обгон, атаку, защиту и обгон на круг так, чтобы на этом определении потом можно было полностью базироваться. Нельзя все гоночные ситуации сгрести под одну гребенку. Пусть судьи разбираются в каждом конкретном случае.
 
Цитирую Dukuu 13.09.2013 01:20 >> #121898
Цитирую Appeks 13.09.2013 10:54 >> #121914
на усмотрение стюардов, но в общем случае пускай правило останется таким
То есть стюарды потом решат, выписывать ли штраф?? Я не понимаю такого подхода. Стюарды следят за соблюдением правил, а в этом случае правило обязует гонщика за несколько поворотов до догоняющего притормаживать и пропускать. А если он борется при этом со своим соперником, которому ещё не показывается синий флаг, - тот получит преимущество?
Специально следить за соблюдением этого правила никто не собирается, судьи будут смотреть на это, если получат жалобу. Логично, что круговому незачем тут же сбрасывать скорость, а нужно оценить ситуацию. Три поворота - большая дистанция: например, если синий флаг показан в последнем повороте Блэквуда, то круговой может пройти всю прямую, первый поворот, шикану, длинную прямую, поворот после нее, и пропустить уже там. К этому времени он реально уже будет мешать. А если он достаточно быстр, то на прямой синий флаг пропадет.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 13.09.2013 13:51


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

13.09.2013 15:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ок, я всё понял.
Оффтоп:
По опыту проведенных, суженых и езженых гонок, самый краеугольный камень - именно обгон+защита. Сюда-же попадают и флаги Жф и Сф, так как напрямую влияют на обгон. Недостаточная проработка инструкций поведения под синим и жёлтым флагами, под натиском соперника и при атаке, могут приводить к всяческим неприятным явлениям как во время наступления таких ситуаций, так и при последующем разборе их. Несколько лет назад, туманность формулировок филски сподвигла нас на написание более чёткого кодекса, который, тем не менее не пошёл в народ ввиду завидной инертности народа. Я абсолютно не против качественной работы судей, решение которых не оспаривается, жаль лишь что не будет полностью прозрачных правил поведения, чтобы облегчить им работу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.09.2013 15:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думаю, идеал недостижим. Лично у меня не хватает способностей состряпать четкие определения взаимодействия машин так, чтобы их можно было без рассуждений использовать для определения виновника. Ваши определения тоже не учитывают всех факторов, например, разницы в скорости, способности войти в поворот, и так далее. Поэтому будет проще пойти по пути FIA, которая эту проблему давно решила: спортивный кодекс F1 предусматривает, что стюарды должны расследовать возможное нарушение, и перечисляет виды штрафов, которыми они могут оперировать. Вот и всё. Какой штраф за что - решают сами стюарды индивидуально.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.09.2013 10:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В регламенте не отражен отдельный зачет для клавишников, надо включить во вторую главу.
 
И не включен пункт о досрочном прохождении квалификации.
 
Поскольку в этом сезоне трассы подбираются максимально длинными и скоростными, то трасса короче 4,0 км у нас будет, скорее всего, только одна - Блэквуд. Основную часть трасс, так или иначе, составят Астон, Киото и Вест Хилл, поэтому предлагаю увеличить границу до 6,0 км.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.09.2013 13:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 10859/3145
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

16.09.2013 12:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А чем плохи короткие трассы ФернБей или Сити? Там тоже классно BF1 управлять!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.09.2013 12:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На коротких трассах клавишники будут в большем проигрыше. Там используются низкие передачи, на которых машина с кнопкой газа будет либо скользить, либо сильно использовать ТК. Да и вообще BF1 лучше ведет себя в скоростных поворотах, чем в медленных.
 
А еще при таком времени на круге в квалификации очень большой трафик на трассе будет. И, соответственно, чем короче трасса, тем больше трафик.
 
И Ферн Бэй, и Сити постараемся сохранить, но не короткие конфигурации, а длинные.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 16.09.2013 12:40


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 10859/3145
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

16.09.2013 12:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не знаю, мне в любых поворотах комфортно на клаве. Классный болид и, похоже, по отставанию по времени на круге всё будет на уровне F08.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 16.09.2013 13:36


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.09.2013 13:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кто как думает, может быть, действительно исключить пункт о не менее чем одном годе на форуме?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 4977/4529
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

18.09.2013 14:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

можно

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

18.09.2013 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 18.09.2013 13:50 >> #122572
Кто как думает, может быть, действительно исключить пункт о не менее чем одном годе на форуме?

Исключай. А то так новичков не будет, кому титул отдавать. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3605/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

22.09.2013 01:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Исключай. Пусть все решает рейтинг, уважение и организатор.
Если кто пропустил: недостаточный рейтинг при разумной причине допуска - всего лишь формальность, которую легко решить.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.09.2013 10:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Внес изменения в регламент, они выделены красным жирным шрифтом. Изменения - те, которые мы обсудили в этой теме выше: убран пункт о годе регистрации; убран обязательный балласт; включен пункт о дополнительном зачете для клавишников; пункт о досрочном прохождении квалификации перенесен из главы о запретах и наказаниях в главу о квалификации; отредактирован пункт о территории въезда-выезда на пит-лейн; и прочее.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 10859/3145
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

25.09.2013 11:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 12.09.2013 12:50 >> #121758
1. Формат квалификации.
1.1 На трассах длиной короче 6,0 км используется формат квалификации с двумя сегментами: все пилоты одновременно выезжают на трассу и квалифицируются в течение 20 минут. Затем половина гонщиков (с округлением до ближайшего целого числа в меньшую сторону), показавшая наихудшие времена в первой части квалификации, прекращает борьбу; оставшаяся половина (с округлением до ближайшего целого числа в большую сторону), показавшая наилучшие времена в первой части квалификации, вновь выходит на трассу и квалифицируется в течение 15 минут, таким образом, разыгрывая поул-позицию и места в первых рядах стартовой решетки.
 
1.2 На трассах длиной больше 6,0 км используется формат квалификации с одним сегментом: все пилоты одновременно выезжают на трассу и квалифицируются в течение 30 минут.

Для коротких трасс первый сегмент в 20 минут маловат, т.к. вся толпа должна будет уместиться в один короткий круг и при этом никому не помешать!
Пример: Блэквуд, круг меньше минуты, 20 пилотов на круге размещаются в среднем менее чем через 3 секунды! Явно кто-нибудь кому-нибудь помешает.
Может сделать 30 минут - тогда все сразу не будут ломиться на трассу, и спокойно квалифицируются.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 25.09.2013 11:00


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1855/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

25.09.2013 11:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 25.09.2013 11:00 >> #123369
Может сделать 30 минут - тогда все сразу не будут ломиться на трассу, и спокойно квалифицируются.

Поддерживаю

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.09.2013 14:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

20 минут, если каждый круг меньше минуты, а пит-стоп 20 секунд - это можно сделать шесть попыток "замена шин - прогревочный круг - боевой круг - круг заезда". А если делать, скажем, три боевых круга подряд (слик-2 вполне держит) - это можно проехать порядка 11 боевых кругов. Разве мало?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1855/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

25.09.2013 14:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 25.09.2013 14:08 >> #123380
Ответить: (в новом окне)|Вверх
20 минут, если каждый круг меньше минуты, а пит-стоп 20 секунд - это можно сделать шесть попыток "замена шин - прогревочный круг - боевой круг - круг заезда". А если делать, скажем, три боевых круга подряд (слик-2 вполне держит) - это можно проехать порядка 11 боевых кругов. Разве мало?

Учти, что если например я еду быстрый круг,а ты меня сзади догоняешь, то я не должен тебя пропускать. А ты потом можешь жаловаться, что я тебе помешал? Да?
Вот в чем проблема, в помехах на трассе.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3009/344
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.09.2013 15:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 25.09.2013 14:46 >> #123384
Учти, что если например я еду быстрый круг,а ты меня сзади догоняешь, то я не должен тебя пропускать. А ты потом можешь жаловаться, что я тебе помешал? Да?
Вот в чем проблема, в помехах на трассе.
Так было каждый год, и ничего - разруливали. В прошлом году было много машин в Блэквуде, но как-то все поместились. А от идеи единственного быстрого круга, увы, отказались ещё раньше.

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 25.09.2013 15:23


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.09.2013 15:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 25.09.2013 14:46 >> #123384
Цитирую Esminetz 25.09.2013 14:08 >> #123380
Ответить: (в новом окне)|Вверх
20 минут, если каждый круг меньше минуты, а пит-стоп 20 секунд - это можно сделать шесть попыток "замена шин - прогревочный круг - боевой круг - круг заезда". А если делать, скажем, три боевых круга подряд (слик-2 вполне держит) - это можно проехать порядка 11 боевых кругов. Разве мало?
Учти, что если например я еду быстрый круг,а ты меня сзади догоняешь, то я не должен тебя пропускать. А ты потом можешь жаловаться, что я тебе помешал? Да?
Вот в чем проблема, в помехах на трассе.
Ну запорешь ты мне один круг, так у меня еще куча попыток есть. Так, чтоб ни одного круга не проехать чисто, это, пожалуй, надо постараться.
 
Цитирую Appeks 25.09.2013 15:22 >> #123387
А от идеи единственного быстрого круга, увы, отказались ещё раньше.
Тот формат был очень интересным, но большинство было против.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1855/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

25.09.2013 15:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 25.09.2013 15:38 >> #123389
Ну запорешь ты мне один круг, так у меня еще куча попыток есть. Так, чтоб ни одного круга не проехать чисто, это, пожалуй, надо постараться.

Зря ты так...Один я тебе запорю, другой еще кто. Лучше бы сделал 30мин и ограничил бы например 3-4 комплектами СЛИК2.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 10859/3145
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

25.09.2013 16:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Зачем, вообще, что-то ограничивать?    У нас что денег мало?

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.09.2013 17:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 25.09.2013 10:42 >> #123366
включен пункт о дополнительном зачете для клавишников;

Зачем? Нас не так много. Будем бороться за десятку. Для нас это достижение сравни победе для вас.
 
Цитирую dIoMeDs 25.09.2013 15:46 >> #123391
Зря ты так...Один я тебе запорю, другой еще кто. Лучше бы сделал 30мин и ограничил бы например 3-4 комплектами СЛИК2.

1-й запоришь ему, на следующем пропустишь. А может и сам ошибешься на 1-м, тогда пропустишь.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1855/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

25.09.2013 18:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 25.09.2013 17:47 >> #123405
1-й запоришь ему, на следующем пропустишь. А может и сам ошибешься на 1-м, тогда пропустишь

Ну лаааадно, уговорил. Серегу я еще пропущу))А вот Ваню нет)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.09.2013 21:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не надо меня пропускать. Я тебя сам обгоню!  

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 10859/3145
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

29.09.2013 08:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 12.09.2013 12:50 >> #121758
3.  Титул Чемпиона будет присвоен пилоту, набравшему максимальное число очков по результатам всех состоявшихся Этапов. Очки в зачете чемпионата на каждом этапе присуждаются по следующей системе:  
1 место = 10 очков;
2 место = 8 очков;
3 место = 6 очков;
4 место = 5 очков;
5 место = 4 очка;
6 место = 3 очка;
7 место = 2 очка;
8 место = 1 очко;
Цитирую Esminetz 12.09.2013 12:50 >> #121758
3. Продолжительность гонки
Дистанция гонки составляет 250 км. Она соответствует примерно 80-90 минутам гоночного времени. Для классификации пилот должен пройти минимум 75% дистанции.

Ребята подтягиваются и, по-видимому, нас наберётся больше 20! Это здорово!
Поэтому, у меня предложение: расширить очковую зону до 10 позиций.
И ещё одно предложение - тем, кто прошёл 90% дистанции, но в очковую зону не попал, давать 1 очко за борьбу.
Это может выглядеть примерно так:
1 место = 25 очков;
2 место = 18 очков;
3 место = 15 очков;
4 место = 12 очков;
5 место = 10 очков;
6 место = 8 очков;
7 место = 6 очков;
8 место = 4 очка;
9 место = 3 очка;
10 место = 2 очка;
прошёл более 90% дистанции, но в очки не попал = 1 очко;
прошёл более 75% дистанции - просто классифицирован.
 
И, ещё пожелание - разрешить возвращаться в гонку при дисконнекте. Потом, по времени отсутствия, складывать первую часть со второй и добавлять несколько кругов штрафа..(это процедуру можно продумать)
 
p.s. Помню прошлую зиму и два подряд дисконнекта в двух гонках напрочь отбили у меня желание тренироваться и к чему-то стремиться.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 29.09.2013 19:15


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.09.2013 13:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 29.09.2013 08:48 >> #123642
Ребята подтягиваются и, по-видимому, нас наберётся больше 20! Это здорово!
Поэтому, у меня предложение: расширить очковую зону до 10 позиций.
А я даже и не заметил, что у нас опять 8 мест. Полностью поддерживаю! Даешь топ-10 очки!!!
Цитирую Peka6oc 29.09.2013 08:48 >> #123642
И ещё одно предложение - тем, кто прошёл 90% дистанции, но в очковую зону не попал, давать 1 очко за борьбу.
Это может выглядеть примерно так:
По моему это лишнее.
Цитирую Peka6oc 29.09.2013 08:48 >> #123642
И, ещё пожелание - разрешить возвращаться в гонку при дисконнекте. Потом, по времени отсутствия, складывать первую часть со второй и добавлять несколько кругов штрафа..(это процедуру можно продумать)
В принципе такое можно ввести, может даже и без штрафов, главное чтобы синим флагам потом подчинялся. Ну и если это случится в конце гонки, где-то от 70% смысла возвращаться думаю уже нет.

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

02.10.2013 11:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Возвращение после дисконнекта - крайне актуальная тема при длинных дистанциях. Я бы тоже хотел видеть такую возможность.
О, я вижу мои попытки (1, 2) не пропали даром, и появляются идеи о боле гибком вознаграждении за участие =) Рад буду если поддержат хотя-бы Рекабоса =)

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1855/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

02.10.2013 12:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 02.10.2013 11:22 >> #123893
Возвращение после дисконнекта - крайне актуальная тема при длинных дистанциях. Я бы тоже хотел видеть такую возможность.
О, я вижу мои попытки (1, 2) не пропали даром, и появляются идеи о боле гибком вознаграждении за участие =) Рад буду если поддержат хотя-бы Рекабоса =)

Я кстати не пойму с чего система у нас 10...1 очковая, все голосовали же за 25...1

forza ferrari !

Страницы (4): 123 4 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения TNT Racing 2013-2014
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2019. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard QIWI