Загрузка...
 
Моя жизнь. Моя Формула!
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Esminetz, Leon, FormulaSport_M, TNT, Noise_2010, vonDimy4

TNT Racing 2013/14 Round 6: West Hill reversed


Страницы (3): 12 3 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.01.2014 17:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эта тема о шестой гонке чемпионата по LFS 2013/14 гг.
Основной FAQ: http://f1life.ru/forum/topic/780/
Регламент: http://f1life.ru/forum/topic/1229/


 

Добро пожаловать на шестой Гран-при сезона 2013/14!



 
spr)
Прогнозируемое время поула: 1:11,20
Прогнозируемая граница 110%: 1:18,30
Рекорд круга на тестах:
Рекорд круга в квалификации:
Рекорд круга в гонке:
 
Формат квалификации: Один общий сегмент длительностью 30 минут.
 
Дата и время проведения I тренировки: воскресенье, 2 февраля 2014, 19:00 по московскому времени.
Дата и время проведения II тренировки: четверг, 6 февраля 2014, 21:00 по московскому времени.
Дата и время проведения квалификации: пятница, 7 февраля 2014, 21:30 по московскому времени.
Дата и время проведения гонки: воскресенье, 9 февраля 2014, 19:00 по московскому времени.
 
Результаты квалификации:
P Racer Time Gap Lap Flags Tyres
1 (ANT) Evostar 1:10.83 0:00.00 6/6 Clutch 2
2 WM~S.Levin 1:11.45 0:00.62 5/5 Clutch 3
3 Appeks 1:11.55 0:00.72 10/10 Clutch 3
4 kubi 1:11.60 0:00.77 1/1 Clutch 2
5 kirafrank 1:11.80 0:00.97 6/7 Clutch 2
6 John Speed 1:12.11 0:01.28 5/5 Brake Clutch Mouse
7 TNT 1:12.17 0:01.34 2/5 Clutch
8 Esminetz 1:12.19 0:01.36 5/5 Brake Clutch CustomView
9 Ygrek 1:12.20 0:01.37 8/8 Clutch
10 Peka6oc 1:13.86 0:03.03 2/2 Gears Brake Clutch KbNoHelp CustomView

Результаты гонки:
P Racer Race time Best lap Laps Pits Flags
1 Appeks 63:56.86 1:12.01 50 1 Clutch
2 TNT 1:11.34 1:13.36 50 2 Clutch
3 WM~G.Dikiy 1 laps 1:13.74 49 1 Clutch
4 John Speed 2 laps 1:13.59 48 2 Brake Clutch Mouse
5 Loggy 2 laps 1:11.58 48 3 Clutch
6 kirafrank 3 laps 1:12.67 47 2 Clutch
7 Luigi 11 laps 1:15.05 39 5 Gears Brake Clutch KbNoHelp
8 Michelin Z.Lykov DNF 1:13.41 29 2 Clutch CustomView
9 WM~S.Levin DNF 1:12.56 17 1 Clutch
10 kubi DNF 1:13.41 17 1 Clutch
11 Peka6oc DNF 1:15.95 16 1 Gears Brake Clutch KbNoHelp CustomView
12 Esminetz DNF 1:14.75 6 0 Brake Clutch CustomView
13 (ANT) Evostar DNF 1:22.90 4 1 Clutch
14 Serj DNF 1:55.46 3 0 Gears Brake Clutch KbStabilised
16 FMandFA DNF 0:00.00 0 0 Brake Clutch Mouse CustomView
Прикрепленные файлы (всего 8):
  1. WE1rPrac1Stats.zip (11.11 KByte) (4 скачиваний)
  2. WE1rPrac2Stats.zip (10.835 KByte) (4 скачиваний)
  3. WE1rQualStatsBF1.zip (10.511 KByte) (6 скачиваний)
  4. WE1R_prac1_60M_7R_9Q.zip (4.742 MByte) (77 скачиваний)
  5. WE1R_prac2_60M_5R_9Q.zip (3.019 MByte) (3 скачиваний)
  6. WE1R_qual_30M_2R_10Q.zip (2.941 MByte) (5 скачиваний)
  7. WE1BF1Race.zip (7.234 MByte) (1185 скачиваний)
  8. WE1BF1RaceStats.zip (139.571 KByte) (12 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 09.02.2014 21:02


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 10859/3146
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

27.01.2014 19:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Здоровская трасса!    Ох, будет гоночка что надо!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3605/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

28.01.2014 17:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Трасса с виду проста, но оч коварна!

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 10859/3146
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

28.01.2014 19:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Первый поворот - вот камень преткновения, всё остальное в кайф.
Я уже вошёл в 110%

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 10859/3146
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

30.01.2014 21:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пока так из отметившихся на сервере.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. SR.png скачать / посмотреть (844.367 KByte) (5 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
john_speed
Сообщений: 106/0
Рейтинг: 2800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.02.2014 19:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не трасса, а монстр какой-то. Кладбище. Я могу вылететь почти везде и довольно жестко. Из за её узкого полотна и отсутствия бордюров или тоже из за их ужины. Сегодня удалось проехать на 1 сек. быстрее. Добавил прижима спереди и сзади - сработало, нашел, что при входе в первый поворот по широкой траектории - выгоднее. Не понял ещё, как всё же проходить связку 4-5. быстрее заходить в 4-ый, тоже шире? или наоборот начинать разгон раньше перед 5-ым? И на 2-ой или лучше 3-ей передаче.   6-ой поворот! - мать его, он отвратителен. Как он проходится? кто может объяснить?? (вход на 6-й выход на 4-й - так?) На 8-ой тёрн никак передачу не настрою, хочется на 5-й его и следующий проходить...ааа короче, самый трудный трек по мне.

Когда скорость попадает в кровь, жизненно необходимо оказаться за рулем. In Race We Trust!

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.02.2014 19:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот видео, быстрого круга, обзор конечно еще тот, но может поможет.

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.02.2014 19:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот видео, быстрого круга, обзор конечно еще тот, но может поможет.
http://www.youtube.com/watch?v=mQ_CLpPupN8

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2014 21:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую john_speed 03.02.2014 19:32 >> #138282
Не трасса, а монстр какой-то. Кладбище. Я могу вылететь почти везде и довольно жестко. Из за её узкого полотна и отсутствия бордюров или тоже из за их ужины.
Трасса действительно непростая, но она... скорее техничная, что ли. Предыдущая была непредсказуемая - каждый круг был разный, с трассой постоянно надо было бороться. Здесь, напротив, достаточно найти свою траекторию и выдерживать ее. Там в каждом повороте приходилось действовать по ситуации, а здесь, если не допускать явных промахов, можно идти как по рельсам.
 
Цитирую john_speed 03.02.2014 19:32 >> #138282
Сегодня удалось проехать на 1 сек. быстрее. Добавил прижима спереди и сзади - сработало, нашел, что при входе в первый поворот по широкой траектории - выгоднее.
Да, но там ещё нужно угадать с торможением: оно должно заканчиваться не только не слишком рано или слишком поздно, но также и не слишком слева или слишком справа. Оно меняется в зависимости от траектории и скорости на прямой, состояния шин и топлива в баке, легко заблокировать тормоз или рано переключить передачу, очень трудная штука.
 
Цитирую john_speed 03.02.2014 19:32 >> #138282
Не понял ещё, как всё же проходить связку 4-5. быстрее заходить в 4-ый, тоже шире? или наоборот начинать разгон раньше перед 5-ым? И на 2-ой или лучше 3-ей передаче.
4 поворот более пологий, в него можно заходить с торможением в повороте и снижением передач. Но выход из него должен быть вдоль левой кромки, и на выходе нужно немного догазовать, чтобы доехать до начала поворота в 5 поворот. Вот его нужно проходить максимально широко, с открытием газа до апекса (а там заносит на кочках) и выходом на поребрик - ну, если нужно время на круге. Но эта связка позволяет атаки снаружи в 4 повороте и контратаки перекрещением в 5, в общем, интересно. 4 поворот проходится на 4 или 3 передаче, 5 - на 3.  
 
Цитирую john_speed 03.02.2014 19:32 >> #138282
6-ой поворот! - мать его, он отвратителен. Как он проходится? кто может объяснить?? (вход на 6-й выход на 4-й - так?)
На прямой повышение до 6 или даже до 7 передачи, вход в поворот, максимальная атака поребрика слева, вплоть до шин, так чтобы машина скакала как на трамплине. В момент приземления передачи вниз до пятой, машину направить так, чтобы правым передним наехала на поребрик и ее чуть довернуло. Этого достаточно чтобы не вылететь, хотя при нажатии на газ машина норовит уйти в занос; в зависимости от шин, топлива и настроек можно отпускать газ и переключаться вниз еще до трамплина, и коротко использовать тормоз.
 
Цитирую john_speed 03.02.2014 19:32 >> #138282
На 8-ой тёрн никак передачу не настрою, хочется на 5-й его и следующий проходить...ааа короче, самый трудный трек по мне.
В районе 7 или между 7 и 8 поворотами нужно переключаться на 6 передачу и до последнего поворота идти на шестой. 8 поворот сложный, его нужно проходить чисто, потому что дальше сплошной газ в пол, и выход из 8 повлияет на скорость до самого конца круга.
 
Это все я написал как я делаю))

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.02.2014 21:35


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
john_speed
Сообщений: 106/0
Рейтинг: 2800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.02.2014 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Оу, Эсминец, спасибо большое за такое подробное описание! Respect!!! Эвостар, спасибо за видио! Таких "мануалов" не хватает. Играли в f-1 201.? Такая, аркада симпатичная от codemasters? Так там, для каждого этапа есть видеоролик с комментариями по грамотному прохождению трассы, этакий гайд, о том, где оставаться на какой шестеренке, где шире входить, где наоборот. Полезная штука фор ньюби и вообще)). Но, ты доходчиво всё описал, ещё раз спасибо, опробую знания на треке, уже меньше недели осталось на учебу)

Когда скорость попадает в кровь, жизненно необходимо оказаться за рулем. In Race We Trust!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2014 00:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наверное, лучший мануал (которым все и пользуются) - это скачать повтор мирового рекорда и просмотреть его в игре. Там всё видно как на ладони, и передачи, и траектории, и педали, можно замедлить или посмотреть векторы сил. Потом на сайте ЛФС можно посмотреть настройки подвески и КПП. При желании можно снять с мирового рекорда телеметрию, но вот по ней уже настройки подобрать не так просто, разве что подбором и только некоторые: развал, клиренс и отчасти дифференциал, стабилизаторы. Таким образом можно подобрать базовые настройки, с которыми на трассе будет попроще, но без коррективы под себя, под шины и стратегию все равно далеко уехать не удастся.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
john_speed
Сообщений: 106/0
Рейтинг: 2800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.02.2014 02:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, так и поступлю. Хотя уже, благодаря Вашим советам, за вечер я поднял свой результат. Вышел из 1.12 и теперь мое время = 1:11:88, хотя, когда писал предыдущий пост в 9 а.м. было около 1.13 - всю неделю не мог ничего поделать с этим временем, постоянно вылетал. Да, трасса Вестхэлл не прощает ошибок.
 
Хит-парад опасных мест westhell chart:
 
1-ый поворот чреват выездом за предел трассы, блокировкой и даже заносом, всё как сказал Эсминец - тонкая линия, та траектория, что позволяет его пройти без последствий. Но, на внешней стороне, хотя бы заасфальтировано, т.ч. не самый страшный, хотя если перестараться можно и там угодить в беду 4 место коварства;
 
Забавный выход из 10-го поворота следует учитывать, особенно пилотам предпочитающих недостаточную поворачиваемость. Левые колёса касаются травы и вы, на всем импульсе, улетаете прямо в гравийную ловушку напротив. Скорость удара об отбойник - не велика, да и боксы, если что сразу напротив почти, но лететь в неуправляемом заносе - долго, выбираться из гравия - тоже - 3-е место по шкале Петрова. (Использующим же оверстир - не стоит сильно выворачивать руль ибо занос на такой скорости дело плевое);
 
8-ой тёрн таит массу неприятных сюрпризов, для тех, кто выберет неподходящую траекторию для его прохождения. Чуть шире и правые колёса в траве, результат - разворот, вынос на противоположную сторону трека, удар об забор, стертые шины. Чуть срежете - тот же результат, только улетите, скорее всего, в другом направлении. 2 место.
 
Ну, вот мы и подобрались к вершине чарта ужасов Заподада) барабанная дробь....тррррррршшшшшшШикана!! Встречайте победителя - 6-ой поворот. На нём можно выиграть кучу времени, но после него, вы можете закончить гонку досрочно. Он не удобный и не понятный, и кто его победил и остался при этом цел - настоящие герои, друзья! Выход из него - наиковарнейший. Узкий поребрик, за ним скользкая трава норовят превратить ваш болид в неуправляемый снаряд с пассажиром на борту, с большой кинетической энергией, прямиком в ад)
 
Так что, товарищи гонщики, отважные мои геносцы, желаю вам меня опровергнуть, мол, "что ты такое Джон написал?! - эту трассу пройдет даже моя бабушка" и все, кто стартовал - благополучно финишируют, под клетчатым флагом, да ещё и в круге с победителем, гулять-так гулять.
 
Ещё раз выражаю благодарность моим учителям за неилюзорный прогресс. Я уже думал пропускать этап, дабы не позориться, да не мешать никому. Но подтвердив данную теорию практикой - поверил в себя. Гонка - это конечно будет очень непросто, но моя цель - финишировать, желательно в очках) Спасибо за помощь! Увидимся на треке!  

Это сообщение отредактировал(а) john_speed - 04.02.2014 02:56


Когда скорость попадает в кровь, жизненно необходимо оказаться за рулем. In Race We Trust!

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

05.02.2014 16:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отличный хит парад.
Но 1-й трэк звучит только пугающе, на самом же деле достаточно понять попадаешь или нет в него, конечно это доли секунды, но заезжая на траву достаточно отпустить газ.
В этом случае появляется еще два варианта спасения ситуации):
1-й это все таки вам удастся выехать на трассу
2-й это выехавши чуть дальше, есть возможность оттормозиться до встречи со стеной.
ПыСы в такие неприятности можно не попадать вообще, сбросив с 7-й на 5-ю еще до шин, стоящих слева, в середине самой шеканы (58-59 секунды видео, выше). Спс Сергею Левину за подсказку.

Этот пользователь сейчас на сайте
john_speed
Сообщений: 106/0
Рейтинг: 2800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

05.02.2014 17:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как шикану не отпуская газ пройти?))кстати... похоже я понял. сбрасываем на шестую перед покрыхами левыми, потом, чуть заранее руль на 90* вправо, одновременно на 5-ю. ага?)

Это сообщение отредактировал(а) john_speed - 05.02.2014 18:30


Когда скорость попадает в кровь, жизненно необходимо оказаться за рулем. In Race We Trust!

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 277/55
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

07.02.2014 10:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

у меня пару вопросов
1. если у меня +10позиций на старте, и если я войду в топ 5, то это означает, что мне можно стартовать на любом слике или нет?
2. судя по результатам прошлой гонки выходит если я прошел 75% гонки и еду 1-ым, то мне можно смело уходить в зрители и мое 1-ое место останется за мной?
выходит и эвостар ступил (извини, если обидел), когда ехал 1-ым и вылетел, ему надо было срочно уходить в зрители, так что ли???
не понимаю, с каких это пор сошедший, но классифицированный пилот получает больше очков, чем доехавшие гонщики.
по всем правилам, очки даются сначала всем доехавшим, а потом классифицированным.
если я неправ, объясните мне.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

07.02.2014 14:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вопрос: если я пропущу квалу, +10 засчитается или перенесется на след гонку?

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.02.2014 15:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 07.02.2014 10:51 >> #138879
1. если у меня +10позиций на старте, и если я войду в топ 5, то это означает, что мне можно стартовать на любом слике или нет?
На той же резине должны стартовать те, кто занял первые пять мест в квалификации, вне зависимости от того, на каком месте они будут на стартовой решетке. Это потому, что иначе, если кто-то квалифицировался в пятерке, а на гонку не пришел, то квалифицировавшийся шестым тогда должен был бы перед самым стартом менять своию стратегию.
Цитирую serglev 07.02.2014 10:51 >> #138879
2. судя по результатам прошлой гонки выходит если я прошел 75% гонки и еду 1-ым, то мне можно смело уходить в зрители и мое 1-ое место останется за мной?
выходит и эвостар ступил (извини, если обидел), когда ехал 1-ым и вылетел, ему надо было срочно уходить в зрители, так что ли???
не понимаю, с каких это пор сошедший, но классифицированный пилот получает больше очков, чем доехавшие гонщики.
по всем правилам, очки даются сначала всем доехавшим, а потом классифицированным.
Классификация происходит сначала по пройденной дистанции, то есть по пройденным кругам, а потом по времени прохождения этих кругов. То есть если сойти на 75% дистанции, то можно оказаться либо впереди тех, кто прошел еще меньше кругов, либо впереди тех, кто сошел на том же круге, но пересек его стартовую черту позже.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.02.2014 15:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 07.02.2014 14:26 >> #138895
Вопрос: если я пропущу квалу, +10 засчитается или перенесется на след гонку?
Если ты будешь стартовать в гонке, то даже без квалификации ты окажешься не последним - потому что квалификацию пропускают многие, а у тебя высокий стартовый (бортовой) номер. Так что тебя, скорее всего, все равно из середины пелотона отправят на последнее место. А вот если не выйдешь на старт, тогда да, штраф перенесется.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3009/344
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2014 23:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В квалификации было 2 малоприятных момента когда я был на быстром круге, а передо мной на круге возвращения мне помешали evostar и kirafrank. Подавать протест не буду, так как в результате я смог проехать нормальный круг. Просто хотел бы обратить внимание, что у всех разная тактика, я, например, проходил по 2 быстрых круга подряд, в отличии от большинства.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

07.02.2014 23:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Конечно же обращал внимание, и максимально хотел не мешать, там как то не вышло, помню этот момент. Стоять на тех поворотах тоже не хорошо, да и думал успею, но шины кипяток были. Потом еще Антону помешал, не расчитал. Сори чего тут.

Это сообщение отредактировал(а) evostar - 07.02.2014 23:54


Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.02.2014 23:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 07.02.2014 23:30 >> #139017
В квалификации было 2 малоприятных момента когда я был на быстром круге, а передо мной на круге возвращения мне помешали evostar и kirafrank. Подавать протест не буду, так как в результате я смог проехать нормальный круг. Просто хотел бы обратить внимание, что у всех разная тактика, я, например, проходил по 2 быстрых круга подряд, в отличии от большинства.
Вань,признаю. эт был мой 3й круг и 2й неудачный быстрый.поэтому назад и не оглядывался. из-за кое каких корректировок в сете на второй быстрый резины не хватало.сорри в любом случае.
так же поворчу) : Esminetz помешал в первом повороте,после выезда с пит-лейн и эт был мой быстрый круг.конечн никаких протестов.первые 15-20 минут привыкал к сету,так что в любом случае многого не потерял
квалой в целом доволен,теперь понять бы какой будет стартовая решетка с учетом штрафов,хотя бы предварительно

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 10859/3146
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

08.02.2014 00:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

2 быстрых круга подряд и Олимпиада)
Серёжа, выложи плиз расклад по секторам по сумме и лучших, как в прошлых этапах.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 08.02.2014 00:52


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3009/344
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.02.2014 10:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, кто-нибудь результаты практики сохранил?)

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.02.2014 11:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, у меня всё есть. Потерпите, пожалуйста, я сегодня все сделаю. Сейчас очень занят просто.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.02.2014 14:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Стартовую решетку пока точно определить трудно, поскольку, во-первых, мы не знаем, сколько человек будет в гонке, во-вторых, еще не все показали время на сервере. Я могу сделать вот такую табличку, на данный момент это максимум информации:
 
Поз. Участник Время Шины Штраф
1 (ANT) Evostar 1:10.83 2
2 WM~S.Levin 1:11.45 3 Плюс 10
3 Appeks 1:11.55 3
4 kubi 1:11.60 2
5 kirafrank 1:11.80 2 Плюс 10
6 John Speed 1:12.11
7 TNT 1:12.17
8 Esminetz 1:12.19
9 Ygrek 1:12.20
10 Peka6oc 1:13.86
11 FMandFA Допущен Плюс 10
12 Loggy Не допущен
13 G.Dikiy Не допущен
14 vоnDimy4 Не допущен
15 Luigi Допущен Плюс 5
16 Serj Не допущен
17 Pavlo Не допущен
18 dIoMeDs Не допущен
19 Z.Lykov Не допущен Плюс 5
20 Flatra Не допущен

Фраза "Не допущен" означает, что гонщик не показал время на сервере, удовлетворяющее требованию "110% от рекорда сервера" (сейчас рекорд 1:10,67, а 110% - 1:17,74). По регламенту, это можно сделать в любое время до гонки, и в последнее время многие так и делали - например, Loggy и FMandFA в Сити показали время уже в ходе тренировок стартов перед гонкой.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.02.2014 14:20


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 10859/3146
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

09.02.2014 13:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Трасса для клаверов - Зелёный ад!
Любой тип покрышек горит (и даже слик 4 с большим давлением!), с топливом больше половины бака управляемость никакая.
Для меня это будет гонка на выживание - но, хоть раз финишировать в этом году надо же!
p.s. системник почистил, пропылесосил, надеюсь, обойдётся без сюрпризов.
(люди смотрят Олимпиаду по ящику и перегруза сети не будет)

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 09.02.2014 14:00


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.02.2014 15:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дай угадаю, горят передние?  

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 811/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

09.02.2014 15:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новый болид на следующий год?
Прикрепленные файлы (всего 6):
  1. Скриншот 2014-02-09 13.06.36.png скачать / посмотреть (1.871 MByte) (1 скачиваний)
  2. Скриншот 2014-02-09 13.06.43.png скачать / посмотреть (1.772 MByte) (79 скачиваний)
  3. Скриншот 2014-02-09 13.06.53.png скачать / посмотреть (1.717 MByte) (2 скачиваний)
  4. Скриншот 2014-02-09 13.08.04.png скачать / посмотреть (2.109 MByte) (2 скачиваний)
  5. Скриншот 2014-02-09 13.08.07.png скачать / посмотреть (2.221 MByte) (3 скачиваний)
  6. Скриншот 2014-02-09 13.08.12.png скачать / посмотреть (2.158 MByte) (2 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 10859/3146
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

09.02.2014 15:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хххахахах
Самое главное - прямо он ехал нормально!, полкруга я на таком откатал и до боксов добрался)))

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 09.02.2014 15:57


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.02.2014 16:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поз. Участник Время Шины Штраф
1 (ANT) Evostar 1:10.83 2
2 WM~S.Levin 1:11.45 3 Плюс 10
3 Appeks 1:11.55 3
4 kubi 1:11.60 2
5 kirafrank 1:11.80 2 Плюс 10
6 John Speed 1:12.11
7 TNT 1:12.17
8 Esminetz 1:12.19
9 Ygrek 1:12.20
10 Peka6oc 1:13.86
11 FMandFA Допущен Плюс 10
12 Loggy Не допущен
13 G.Dikiy Допущен
14 vоnDimy4 Не допущен
15 Luigi Допущен Плюс 5
16 Serj Не допущен
17 Pavlo Не допущен
18 dIoMeDs Не допущен
19 Z.Lykov Допущен Плюс 5
20 Flatra Не допущен

То есть стартовая решетка будет примерно такой:
 
Поз. Участник Шины
1 (ANT) Evostar 2
2 Appeks 3
3 kubi 2
4 John Speed
5 TNT
6 Esminetz
7 Ygrek
8 Peka6oc
9 G.Dikiy
10 WM~S.Levin 3
11 kirafrank 2
12 FMandFA
13 Luigi
14 Z.Lykov

- но, например, может еще Loggy придти, и тогда он будет стартовать с 10 места, отодвинув группу оширафованных вниз. А может и кто-то из перечисленных не выйти на старт.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 09.02.2014 16:51


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (3): 12 3 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

TNT Racing 2013/14 Round 6: West Hill reversed
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2019. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard QIWI