Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Esminetz, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения LFS GP 2014-2015


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

18.09.2014 11:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эта тема посвящена регламенту чемпионата по LfS 2014/15 гг.
Основной FAQ: http://f1life.ru/forum/topic/780/
Установка игры: http://f1life.ru/forum/topic/430/
Ход чемпионата: http://f1life.ru/forum/topic/1425/

Сервер

I. Общие положения регламента.
 
1.1. Регламент отражает основные правила и ограничения при проведении турнира. Все участники обязаны следовать Регламенту.
 
1.2. Изменения Регламента осуществляются организатором после консультаций со стюардами, обсуждения на форуме или проведения голосования среди участников и вносятся в Регламент не позднее чем за одну неделю до Гран-при.
 
1.3. В случае двусмысленности трактовки Регламента или отсутствия в нем нужных положений, верной принимается трактовка или решение, вынесенное стюардами или организатором чемпионата. Стюарды и организатор оставляют за собой право основываться не только на букве правил, но и на духе автоспорта.
 
II. Проведение соревнований.
 
2.1. Управление чемпионатом осуществляется:
- организатором, который содержит игровой сервер, обеспечивает стабильность чемпионата, соблюдение буквы и духа всех правил чемпионата;
- администраторами сервера, которые управляют настройкой сервера и следят за соблюдением правил на нем;
- стюардами чемпионата (3 человека, из них один главный), которые рассматривают протесты и назначают участникам наказания за нарушения правил.
Решения организатора, администраторов или стюардов могут быть прокомментированы участниками, но не могут быть оспорены.
 
2.2. Чемпионат состоит из нескольких этапов, проходящих на разных трассах, порядок и календарь которых публикуется организатором перед началом чемпионата в теме о чемпионате.
 
2.3.  Титул Чемпиона будет присвоен пилоту, набравшему максимальное число очков по результатам всех состоявшихся Этапов. Очки в зачете чемпионата на каждом этапе присуждаются по следующей системе:  
1 место = 25 очков;
2 место = 18 очков;
3 место = 15 очков;
4 место = 12 очков;
5 место = 10 очков;
6 место = 8 очков;
7 место = 6 очков;
8 место = 4 очка;
9 место = 2 очка;
10 место = 1 очко;
Если два или более участника/команды окончили сезон с равным числом очков, высшее место в Чемпионате (в любом случае) будет присуждено участнику или команде:
а) обладателю наибольшего числа первых мест,
б) если число первых мест равно, то обладателю наибольшего числа вторых мест,
в) если число вторых мест равно, то обладателю наибольшего числа третьих мест и так далее, пока не будет определен победитель.
 
2.4. Гонщики, управляющие машиной с помощью клавиатуры, участвуют в общем зачете чемпионата и дополнительно выделяются в отдельный зачет.
 
III. Участие в соревнованиях.
 
3.1. Принимать участие в соревнованиях могут только участники форума F1Life.ru, имеющие рейтинг более 100.
 
3.2. Участники должны подать заявку в теме "TNT Racing Formula XR (FOX) Championship 2014-2015" (http://f1life.ru/forum/topic/1425/) и зарегистрироваться на сервере "Переулок". Незарегистрированные участники могут допускаться на тесты, свободные заезды и марафоны, которые будут проводиться на сервере без пароля. До окончания регистрации в чемпионате принимается неограниченное количество заявок; в дальнейшем решение о регистрации желающих принимается организатором индивидуально. Заявки подаются на один сезон Чемпионата. По окончании сезона участники могут вновь подать заявку на участие в следующем Чемпионате.
 
3.3. Каждый участник должен иметь свой скин (раскраску) машины и шлема – стандартные, скачанные из Интернета или сделанные самостоятельно. Скины машин одной команды должны иметь общие черты или цвета. Скины шлема и болида должны быть закачаны на сервер "Переулок". Все участники должны вручную скачать скин машины безопасности, выложенный в теме «Скины».
 
3.4. Ник в игре должен быть написан бесцветным шрифтом (т.е. без какой-либо окраски) и не должен содержать знаков !»№;%:?* ~@#$^&{}<>’|” , а также знаков других раскладок, кроме латинской и кириллической. Разрешается включение в ник названия команды в знаках () или [].
 
3.5. Команды в игре могут состоять максимум из двух гонщиков. Очки для командного зачета остаются в команде, в которой они были заработаны, вне зависимости от времени, которое провел в ней гонщик; очки для личного зачета принадлежат гонщику, вне зависимости от команд, в которых они заработаны.
 
3.6. Участвующий в гран-при игрок не может делать за сезон более одной смены команды без согласия на то руководства. Прецеденты рассматриваются индивидуально организатором.
 
3.7. Если пилот в течение 3-х или более ГП не явится на них без уважительной причины, то он может быть дисквалифицирован из чемпионата. Решение принимается организатором.
 
IV. Проведение этапов и общие правила.V. Квалификация.
 
5.1. Формат квалификации.
5.1.1 На трассах длиной короче 4,0 км используется формат квалификации с двумя сегментами: все пилоты одновременно выезжают на трассу и квалифицируются в течение 20 минут. Затем половина гонщиков (с округлением до ближайшего целого числа в меньшую сторону), показавшая наихудшие времена в первой части квалификации, прекращает борьбу; оставшаяся половина (с округлением до ближайшего целого числа в большую сторону), показавшая наилучшие времена в первой части квалификации, вновь выходит на трассу и квалифицируется в течение 15 минут, таким образом, разыгрывая поул-позицию и места в первых рядах стартовой решетки.
 
5.1.2 На трассах длиной больше 4,0 км используется формат квалификации с одним сегментом: все пилоты одновременно выезжают на трассу и квалифицируются в течение 30 минут.
 
5.2 В квалификации разрешается использовать любые типы резины, но только один состав резины (слик 2, слик 3 или слик 4) одновременно. Разрешается любое количество топлива. Разрешается проводить любые работы на пит-лейн, но не разрешается посещать боксы. Если вы хотите сменить резину на новую, залить топливо, поменять настройки аэродинамики или баланса тормозов, то вы должны в надлежащем порядке избрать безопасную траекторию, выбрать стратегию смены настроек клавишами F11 и F12 и проехать на пит-лейн. В случае разрыва связи участника с сервером разрешается вернуться на трассу и продолжить квалификацию.
 
5.3 В случае, если участник по субъективным причинам не может участвовать в официальной квалификации, ему разрешается в любое время до начала квалификации под наблюдением организатора пройти по трассе два боевых круга; лучшее время будет учтено как время, показанное в квалификации, но не даст права выхода дальше чем в первую часть квалификации.
 
5.4 Аварийные ситуации
- Машинам с перегретым (красного цвета) сцеплением, в случае, если перегрев не позволяет двигаться в гоночном темпе по трассе, разрешается остановиться в безопасном месте вне трассы до восстановления температуры сцепления, а затем продолжить квалификацию. - Машины, у которых на трассе закончилось топливо, также считаются сошедшими и должны перейти в зрители;
- Машины со сломанной подвеской (любой элемент меню F10 красного цвета) также считаются сошедшими, они должны перейти в зрители, либо могут добраться до пит-лейн и перейти в зрители оттуда.
- Машины, которые не могут продолжать движение по трассе по любым другим причинам (например, увязание в гравии, упор в асфальт погнувшимся элементом, застревание в объекте, выпадение с трассы, лаг и другие), если они не могут вернуться на трассу и продолжить движение, также считаются сошедшими и должны перейти в зрители.
- Машины с проколотым колесом не считаются сошедшими, им разрешается, не создавая аварийных ситуаций, доехать до пит-лейн и провести пит-стоп.
 

VI. Гонка
 
6.1. Допуск к гонке осуществляется по правилу 110%: гонщики, показавшие время более чем в 110% от лучшего времени в квалификации (в первой части квалификации), не допускаются к гонке, если до гонки они не покажут на сервере времени в 110% от лучшего времени сервера.
6.2. Порядок расстановки
Участники гонки расставляются на стартовой решетке по результатам квалификации.
6.3. Продолжительность гонки
Дистанция гонки составляет 225 км. Она соответствует примерно 80-90 минутам гоночного времени. Для классификации пилот должен пройти минимум 75% дистанции.
6.4. Процедура старта.
Старт дается с места, при помощи программы Rolling Start. При появлении на стартовом поле, после зеленого сигнала светофора, все участники должны начать прогревочный круг. Во время прогревочного круга разрешаются любые маневры,  за исключением опасных для других участников, и запрещаются обгоны. После прогревочного круга все участники должны занять свои места на стартовой решетке и по сигналу виртуальных светофоров стартовать в гоночном режиме.
В случае, если участник допустил разворот, вылет с трассы или столкновение на прогревочном круге, он должен, избегая создания опасной ситуации, пропустить пелотон, а затем вернуться на свое место на стартовой решетке. Остальные участники не должны ему в этом препятствовать. В случае, если машина повреждена, участнику разрешается заехать на пит-лейн для ремонта (дозаправка и смена шин запрещены), и стартовать с пит-лейн после того, как мимо него проедут все участники, стартовавшие с решетки.
6.5. В гонке разрешается использовать любые типы резины, но только один состав резины (слик 2, слик 3 или слик 4) одновременно. Разрешается любое количество топлива. Разрешается проводить любые работы на пит-лейн, но не разрешается посещать боксы (Ctrl P); запрещается быстрое восстановление (резет) машины. Если вы хотите сменить резину на новую, залить топливо, поменять настройки аэродинамики или баланса тормозов, то вы должны в надлежащем порядке избрать безопасную траекторию, выбрать стратегию смены настроек клавишами F11 и F12 и проехать на пит-лейн.
6.6. Пит-стопы и шинная стратегия.
6.6.1 Пять лучших участников квалификации должны использовать на старте тот же тип резины, на котором они показали свое зачетное время. Остальные гонщики вправе стартовать на любом типе резины.
6.6.1 Каждый участник при прохождении дистанции гонки обязан совершить как минимум 1 (один) пит стоп.
6.6.2 За гонку должно быть использовано минимум два комплекта резины разной жесткости (необязательно смежных).
6.6.3 На каждом комплекте резины участник должен проехать как минимум один полный круг (не считая круга прогрева).
6.6.4 Территория пит-стопов
Проезд по территории трассы, связанной с заездом и выездом с пит-лейн и огражденной от остальной трассы сплошной желтой линией, разрешен лишь в том случае, если пилот намерен посетить пит-лейн или выехать с пит-лейн. Исключение из правила могут составить: а) непредвиденное посещение боксов, необходимость которого возникла уже после того, как начало сплошной линии было пройдено (авария с вылетом в запрещенную зону); б) вынужденный объезд препятствия; в) пересечение сплошной полосы въезда или выезда, по которой проходит оптимальная траектория (кнопка 4). Случаи создания аварийной ситуации, блокирования соперника или сокращения дистанции при пересечении линий въезда/выезда будут рассматриваться стюардами, и участник может быть оштрафован.
6.6.5. Участник, не совершивший при прохождении дистанции гонки обязательного пит-стопа или смены состава резины, дисквалифицируется.
6.7. Рестарт заезда может быть произведен, если произошел завал по вине плохого соединения.
6.8. Гонщику может быть возвращена позиция, на которой он находился до того, как "вылетел" из сеанса, только если это произошло на последнем круге гонки.
6.9. Аварийные ситуации
- Машинам с перегретым (красного цвета) сцеплением, в случае, если перегрев не позволяет двигаться в гоночном темпе по трассе, разрешается остановиться в безопасном месте вне трассы до восстановления температуры сцепления, а затем продолжить гонку.
- Машины, у которых на трассе закончилось топливо, также считаются сошедшими и должны перейти в зрители;
- Машины со сломанной подвеской (любой элемент меню F10 красного цвета) также считаются сошедшими, они должны перейти в зрители, либо могут добраться до пит-лейн и перейти в зрители оттуда.
- Машины, которые не могут продолжать движение по трассе по любым другим причинам (например, увязание в гравии, упор в асфальт погнувшимся элементом, застревание в объекте, выпадение с трассы, лаг и другие), если они не могут вернуться на трассу и продолжить движение, также считаются сошедшими и должны перейти в зрители.
- Машины с проколотым колесом не считаются сошедшими, им разрешается, не создавая аварийных ситуаций, доехать до пит-лейн и провести пит-стоп.
 

VII. Автомобиль Безопасности (Safety Car)
 
7.1. Правила машины безопасности действуют только в гонке; в квалификации машина безопасности на трассу не выходит.
7.2.1. Если во время проведения в гран-при участвует отдельный пилот автомобиля безопасности, то решение о том, стоит ли ему выходить на трассу в конкретном случае или нет принимает он и только он. Ничьи другие решения, обсуждения и реплики приниматься как руководство к действию не должны и, более того, запрещены. В качестве автомобиля безопасности выступает XF XTI (XFG). Водитель автомобиля безопасности сигнализирует в чат прописными буквами красного цвета "АВАРИЯ, НУЖЕН СК!", после чего выезжает на трассу, одновременно информируя участников через чат не менее чем тремя сообщениями красного цвета "Я - SAFETY CAR, ВЫХОЖУ НА ТРАССУ!" Это объявление считается официальным объявлением режима безопасности на всей территории трассы. Тот факт факт, когда и был ли убран в какой-либо момент с трассы аварийный болид так же не несет значения для пелотона, все решения принимает водитель автомобиля безопасности.
7.2.2. Если во время проведения в гран-при НЕ участвует отдельный пилот автомобиля безопасности, то перевернувшийся, остановившийся или по другим причинам неспособный продолжать движение автомобиль, создающий помеху движения на трассе остальным участникам, должен сообщить об этом в чат "АВАРИЯ, НУЖЕН СК!" (Это объявление, как и следующие далее, должно быть заранее набрано прописными буквами красного цвета и назначено на клавишу F1-F8) и отреспауниться в боксы в течение одной минуты (сигнализировать об аварии, не будучи ее участником, запрещено). После этого пилот выбирает машину XF GTI (XFG), при необходимости выбирает настройки и раcкраску машины и на ней выезжает на трассу, одновременно информируя участников через чат не менее чем тремя сообщениями "Я - SAFETY CAR, ВЫХОЖУ НА ТРАССУ!" Это объявление считается официальным объявлением режима безопасности на всей территории трассы.
7.3. Как только все гонщики увидят надпись о том, что автомобиль безопасности выехал на трассу, все обгоны немедленно запрещаются, в том числе и обгоны на круг, за исключением обгонов сильно поврежденных машин, неспособных поддерживать средний темп SC, и в случае потери управления приведшее к вылету за пределы трассы.
SC, выезжая на трассу, останавливается в безопасном месте недалеко от пит-лейна и дожидается лидера, сигнализируя в чат "Я - SC, ЖДУ ЛИДЕРА!". При появлении машины безопасности лидер должен пристроиться вслед за ней и следовать за ней в ее темпе до ухода с трассы. Если какая-либо машина оказалась между машиной безопасности и машиной лидера гонки, ей разрешается, соблюдая максимальную осторожность, обогнать машину безопасности и, совершив круг по трассе, догнать пелотон сзади.
7.4. Выстроившись за машиной безопасности в порядке нахождения на трассе, все пилоты должны двигаться в ее темпе, избегая аварийных ситуаций. В случае незначительной потери управления, повреждения или внезапного замедления одной или нескольких машин, следующих за машиной безопасности, остальные участники должны, избегая создания аварийной ситуации, продолжить движение за машиной безопасности, но не создавать препятствий для возвращения пилотами своих потерянных позиций. В случае потери участником одной или нескольких позиций в результате ошибки или аварии, ему разрешается, избегая создания аварийной ситуации, вернуть свою позицию в пелотоне, но после рестарта он должен оставаться на той позиции, которую успел занять до рестарта.
Водитель SC, двигаясь по трассе в комфортном для себя темпе, должен учитывать характеристики машины и избегать любых опасных действий и ситуаций. Машина безопасности должна находиться на трассе до того момента, как все пилоты соберутся сзади него, минимум 2 круга (то есть круга выезда на трассу и круга ухода с трассы) и не более 4-х кругов. На круге ухода в боксы пилот должен сообщить в чат "Я - SC, УХОЖУ НА ЭТОМ КРУГЕ!", после чего направиться на пит-лейн.
7.5. После этого сообщения лидеру разрешается контролировать свой темп самостоятельно. Обгон машины безопасности запрещен до ее ухода за желтую линию въезда на пит-лейн. Любые обгоны в пелотоне (за исключением обгонов поврежденных, излишне медленных машин) запрещены до пересечения финишной линии круга.
Водитель SC должен остановиться в любом месте пит-лейна за исключением траектории проезда и мест пит-стопов и до следующего востребования не выходить на трассу. Он остается водителем до конца гонки (т.е. при объявлении следующей аварии именно он должен снова выезжать, аварийная же машина может отреспауниться в боксы на круге ухода SC). В случае последующих аварий на трассе решение о выходе машины безопасности может принять как ее водитель, так и пилот, попавший в аварию.
Если первый водитель SC не справляется со своими обязанностями, то его может заменить более опытный выбывший участник. Объявления о выходе и уходе машины безопасности могут дублироваться администратором сервера в постоянном объявлении или при помощи меню LfSLapper, но они считаются лишь дополнительными, информационными, а не официальным объявлением режима безопасности.
7.6. В случае, если участник, следовавший в пелотоне, ошибся и вылетел с трассы, он должен пропустить всех участников, следующих за СК, и пристроится к пелотону, после чего, соблюдая осторожность, он может вернуть себе позицию.
7.7. В случае, если участник совершил пит-стоп во время режима безопасности, он должен при выезде пропустить весь пелотон, если тот проезжает по старт-финишной прямой. Если пелотон будет не полным, т.е. некоторые участники еще не доехали до него, то пилоту, выезжающему с пит-лейна, разрешается вклиниться между пелотоном и отставшими участниками. Если пелотон остановится на прямой старт-финиш, то выезд из боксов закрыт пока все участники не проедут 1-й поворот.
 

VIII. Протесты и наказания.
 
8.1. Соблюдение участниками правил гонки контролируется судьями во время просмотра повтора гонки в течение двух недель после нее. Судьи контролируют соблюдение правил на старте, при проведении пит-стопов и при авариях в ходе гонки, но не контролируют соблюдение трассы каждым участником на каждом круге и соблюдение правил при всех обгонах.
8.2. Каждый участник имеет право подать протест на любые действия любого соперника, которые он считает незаконными, неспортивными или оскорбительными. Протест подается на форуме, в теме о прошедшей гонке, с указанием времени инцидента и сути претензий. Участникам инцидента не возбраняется озвучить свое мнение о нем, но рекомендуется оставаться в рамках вежливости и запрещается нарушать правила форума. Протест может быть аннулирован решением судей в случае примирения сторон.
8.3. Наказания, вынесенные игрой во время гонки или квалификации, применяются на месте и не могут быть оспорены в ходе гонки; после гонки участник вправе подать судьям протест.
8.4. Решение о наказании принимается судьями в течение двух недель после гонки. Судьи могут использовать следующие виды наказаний:
- Предупреждение. Три предупреждения, полученных участником в течение одного сезона, наказываются более серьезным штрафом.
- Лишение участника квалификационного времени (или лучшего времени в гонке) на тех кругах, на которых было допущено нарушение.
- Прибавление 10 позиций на стартовой решетке ближайшей гонки.
- Прибавление 20 секунд на финише гонки, в которой было допущено нарушение.
- Дисквалификация из квалификации или гонки с лишением начисленных очков как гонщика, так и команды.
- Дисквалификация из следующего этапа.
- Дисквалификация из чемпионата.
8.5. При вынесении наказания судьи должны руководствоваться следующими правилами (но не ограничиваясь ими):
- за контакт, приведший к несильному повреждению машины соперника и кратковременной потере контроля над болидом (при этом он не вылетел и не потерял много времени) выносится предупреждение. Если в течение одного уик-энда гонщик набрал более двух таких предупреждений, то к нему применяется наказание в виде 30 штрафных секунд на финише.
- за контакт, из-за которого пострадавший гонщик теряет значительное количество времени (вылет за пределы трассы, разворот) и при этом не получает повреждений или получает не значительные, виновник происшествия наказывается прибавлением 35 секунд к итоговому времени на финише.
- за контакт, в результате которого нарушитель выиграл позицию (при этом пострадавший пилот потерял незначительное количество времени и практически не получил повреждений) он получает штраф в размере 45 секунд, которые прибавятся его итоговому времени. В том случае, если выбивший гонщик пропускает пострадавшего обратно и не атакует в течении 3х поворотов он просто получает предупреждение (см. начало пункта 2.12).
- за контакт, в результате которого пилот вылетает далеко за пределы трассы, или его машина получает серьёзные повреждения, к времени гонщика, по чьей вине произошёл инцидент, прибавляется 60 секунд на финише.
- за контакт, из-за которого машина пострадавшего участника становится не пригодной для продолжения гонки, нарушитель получает 70 секунд штрафа.
- В случае умышленного завала по вине гонщика - ему последует наказание, зависящее от количества пострадавших машин: от 25 - 45 секунд к времени финиша, до полного аннулирования из результатов гонки.
- За необоснованное экстренное торможение на прямой перед другим болидом пилот наказывается прибавлением штрафного времени от 25 до 60 секунд по решению судей.
- За движение в противоположную сторону не по причине разворота и попытке вернуться на трассу гонщик не допускается к участию в следующей гонке. Так же его результат на этапе, на котором он нарушил регламент, аннулируется.
- За неоднократное непродолжительное движение в противоположную сторону при развороте и попытке вернуться на трассу (от которого пострадали другие пилоты) гонщик наказывается опусканием его в итоговой таблице этапа на 10 или более позиций (в зависимости от количества пострадавших).
- За таран, умышленное столкновение с машиной соперника, с целью выигрыша позиции гонщику грозит наказание  25 секунд к времени финиша, либо старт с последней позиции на следующем этапе, либо аннулирования результата гонки (в зависимости от продолжительности его действий, и количества пострадавших, жёсткость наказания устанавливается на усмотрение организаторов).
- За долговременную умышленную блокировку более быстро идущего болида с нарушением правил, или подрезание с целью удержать позицию к пилоту применяются такие меры как прибавление 25 секунд к итоговому времени.
- Если пилот умышленно выехал за пределы трассы, и это привело к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, т.е. срез трассы (трасса считается срезанной, когда все четыре колеса болида оказываются внутри от края трассы, ограниченного белыми линиями, либо края поребриков),  к результату на финише этого гонщика прибавляется 25 секунд. Наказание не применяется, если пилот получил предупреждение или штраф от AI игры.
- Если после неумышленного среза пилот не пропустил обратно гонщика, которого он при этом обогнал, на финише к результату нарушившего прибавляется 25 секунд.
- Запрещается останавливать болид на оптимальной траектории движения, либо в непосредственной близости от нее в пределах полотна трассы. Также запрещается останавливать болид на въезде и выезде из пит-лейна. Нарушитель либо исключается из результатов ГП, либо на следующем ГП передвигается на 5 мест назад на стартовой решетке, если не будет доказано, что данный пункт регламента был нарушен не по вине участника.
- За пересечение линии выезда с пит-лейн – штраф 20 секунд, прибавляемых к времени участника на финише гонки.
- Во время квалификации запрещено посещать боксы с последующим выездом на трассу, за исключением, если пилот не успел показать времени на круге и не повредил машину. В этом случае пилот должен заехать на питлейн и оттуда отправиться в боксы. Телепорты с середины трассы запрещены! Штраф – старт с последнего места стартовой решетки. Если таких случаев несколько, то выше будет тот, кто первый нарушил.
- Во время квалификации запрещено намеренно блокировать участника идущего на быстром круге. Штраф – старт с последнего места или дисквалификация по решению судей.
- Если благодаря срезке пилот прошел во 2-ю часть квалификации (на трассе длиной менее 4 км), то все результаты, показанные в Q2 аннулируются. Нарушившему пилоту засчитывается нормальное время (без получения преимущества посредством срезки), показанное в Q1 и налагается штраф в 5 позиций на старте ГП. Если такого времени нет, то пилот дисквалифицируется и организатором решается вопрос о его участии в гонке.
- Если вы ошиблись, потеряв при этом значительное время, которое не позволит улучшить ваш результат или идете не на быстром круге, то обязаны пропустить позади идущий болид, во избежание помехи. Штраф – лишение 3-х позиций на стартовой решетке.
- Запрещается превышать скорость на пит-лейн и пересекать линию выезда с пит-лейна. Штраф – предупреждение. При накоплении 3-х предупреждений участник лишается десяти позиций на стартовой решетке.
- Скорость участников под желтыми флагами не регламентируется, но при движении в зоне желтых флагов участники должны соблюдать макисамльную осторожность: столкновение под желтым флагом является отягчающим обстоятельством и может быть наказано более жестко.
- Запрещается значительно превышать скорость на пит-лейн. Штраф – лишение 3-х позиций на стартовой решетке.
- - Обгон под флагом Safety Car без получения итогового преимущества (без влияния на результат гонки), штрафуется начислением на итоговый результат штрафного времени в размере 25 секунд.
- Обгон под флагом Safety Car с получением итогового преимущества (с влияниянием на результат гонки), либо с получением спортивного тактического/стратегического преимущества, и/или в случае предъявления претензий гонщиком(ками), над которыми было получено преимущество, штрафуется добавлением к времени финиша 25 секунд и передвижением на стартовой решетке следующего ГП назад на 7 мест. Администрация также оставляет за собой право пересмотреть в этом случае результат гонки.
- Если пилот будет уличен в умышленной задержке части пелотона(отставание в более чем 10 корпусов болида), он получит штраф – добавление 25 секунд к финальному времени.
- Намеренный выезд без необходимости на трассу или умышленное создание аварийных ситуаций за рулем Safety Car караются лишением лицензии на выступление в гонке водителем Safety Car.
- За использование чит-кодов и всевозможных утилит редактирующих файлы игры, гонщик дисквалифицируется на весь чемпионат.
8.6. Наказания от судей не имеют отношения к наказаниям, которые могут применяться к участникам игрой, администраторами сервера или форума, и они не заменяют друг друга.
8.7. Решения судей не опротестовываются и не оспариваются.
 
Приложения к регламенту (для справки).
 
IX. Общие правила поведения на трассе.X. Кодекс FILSCA минимально приемлемого поведения в гонках
 

10.1. Общие правила поведения в гонке
 
10.1.1. Квалификация
Первый/последний круг серии. Гонщик, находящийся на своем первом круге после выезда из боксов или на последнем круге перед заездом в боксы (т.е. на круге, время которого не идет в зачет для определения места на старте), должен всегда пропускать других гонщиков не создавая им никакой помехи. На первом круге гонщик должен внимательно следить по зеркалам, не приближается ли сзади машина, находящаяся на быстром круге.
 
10.1.2. Стартовое поле
В гонках, имеющих старт с ходу, гонщики обязаны сохранять плотный строй до самого сигнала начала гонки. Замедление до старта с целью создания себе увеличенной зоны разгона не разрешается.
 
10.1.3. Обгон
10.1.3.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее.
10.1.3.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.
10.1.3.3. Обгон за пределами трассы или с использованием пространства сервисной зоны запрещен. Гонщик, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, должен немедленно позволить машине, которую он обогнал, занять свое прежнее место в гонке. Гонщик, не выполнивший данного требования, будет оштрафован.
 
10.1.4. Маневры при обгоне
10.1.4.1. Блокирование запрещено. В борьбе за позицию возможность обгона возникает почти всегда. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок, изменение траектории не рекомендуется.
10.1.4.2. Обгон на круг. Гонщик, которого обгоняют на круг, должен без промедления освободить траекторию и позволить более быстрому гонщику обогнать себя, не создавая ему никаких помех. Замедление более быстрой машины в случае обгона на круг крайне не приветствуется, а сопротивление обгону на круг на протяжении трех поворотов может вызвать наложение штрафа на нарушителя.
10.1.4.3. Пропуск на круг. Не замедляйтесь на гоночной траектории, особенно в зоне разгона, например, на выходе из поворота. Освобождайте траекторию на прямой или на выходе из поворота.
10.1.4.4. Более быстрые машины. Более быстрому гонщику следует дождаться, когда круговая машина полностью освободит ему гоночную траекторию. Нетерпение в данной ситуации может привести только к бессмысленной аварии.
 
10.1.5. Гоночные инциденты
Выбивание соперника с трассы должно избегаться любой ценой. Если гонщик осознает, что он не сможет затормозить так, чтобы избежать контакта с машиной перед ним, то он должен направить свою машину в сторону от соперника, даже если это означает для него большой риск испортить себе гонку вылетом. Альтернативой в данной ситуации является лишь риск испортить гонку как себе, так сопернику.
 
10.1.6. Механические проблемы
Гонщик, испытывающий механические проблемы, как в симуляторе, так и по причине аппаратного обеспечения своего компьютера, обязан немедленно освободить гоночную траекторию.
 
10.1.7. Флаги
Требования флажных сигналов должны всегда неукоснительно соблюдаться. В зоне желтых флагов необходимо снизить скорость, обгоны в ней запрещены. Желтые флаги означают, что произошел гоночный инцидент. Это не сигнал как можно сильнее разогнаться, чтобы попасть в аварию.
 
10.1.8. Честное соперничество
Мы стремимся способствовать духу честного соперничества в виртуальных гонках. Также, уважение гонщиков заключается в не использовании чата во время гонок и квалификационных заездов.
 
10.1.9. Вежливость
«Критикуй друга наедине, а хвали на людях.» Леонардо Да Винчи.
Настоятельно рекомендуем гонщикам соблюдать общие правила вежливости. Сквернословие по отношению к другим лицам на публике не делает положительной репутации.
 
10.1.10. Ответственный подход
Гонщики должны вести себя на трассе так, как если бы они в действительности подвергали свою жизнь опасности.
 
10.2. Отличие от реальных гонок
 
Существуют определенные различия между реальными и виртуальными гонками. Данная часть описывает некоторые из этих различий и их влияние на поведение гонщика на трассе.
 
10.2.1. Поведение.
Поведение на трассе, которое совершенно безопасно и правомерно в реальных гонках может не быть таковым в виртуальных. Данные различия приводятся ниже.
10.2.1.1. Сетевой лаг. Из-за сетевого лага местоположение машин на трассе на самом деле может значительно отличаться от того, что видит гонщик. Хотя гоночные симуляторы имеют алгоритмы предсказания, которые учитывают сетевой лаг, эти алгоритмы могут зачастую давать неверные результаты, в особенности, когда машины резко поворачивают, интенсивно тормозят или разгоняются. Когда вы движетесь за другой машиной на скорости 290 км/ч с дистанцией в корпус машины, разница по времени между машинами приблизительно равна 0,05 с. Незначительное увеличение лага на стороне одного из гонщиков, которое не сможет быть в достаточной степени скомпенсировано алгоритмом предсказания, может и очень часто в результате приводит к варп-контакту.
10.2.1.2. Варп-контакт. Симулятор интерпретирует местоположение машин как находящихся в «конфликте» друг с другом, т.е. в контакте, хотя сами машины визуально и не соприкасались. Естественно, виртуальные гонки наиболее интересны, когда они обходятся без аварий. Поэтому гонщикам настоятельно рекомендуется сохранять безопасную дистанцию. Тем более нет никакой нужды преследовать другую машину на малой дистанции на участках трассы, которые не способствуют обгону. Оставаясь на короткой дистанции, вы многократно увеличиваете риск варп-контакта, который значительно перевешивает любое преимущество, получаемое от слипстриминга. Вывод: Таким образом, существует необходимость в соблюдении большей дистанции до впередиидущей машины, чем на реальной гоночной трассе. Невыполнение этого требования неизбежно приведет к варп-контакту.
 
10.2.2. Периферийное зрение.
В реальном мире гонщики могут обнаруживать движущиеся объекты под углом почти 90 градусов от направления взгляда, не поворачивая головы. Поворачивая голову, они могут осматривать угол в 360 градусов. В виртуальных гонках периферийное зрение крайне ограничено и зависит от возможностей конкретного симулятора. Хотя симулятор может иметь функции обзора влево-вправо и назад, они не могут полностью заменить поворот головы в реальном мире. Также из-за сетевого лага истинное местоположение машин может сильно отличаться от того, что «видит» виртуальный гонщик. Следовательно, даже если при использовании обзора по сторонам никаких машин «не видно», всегда есть вероятность, что машина на самом деле там есть.
10.2.1.1. Вид снаружи. Гонщик, использующий вид снаружи не испытывает проблем с ограничением периферийного зрения, поэтому он может не осознавать, что он не виден для гонщика впереди него. Гонщики, пользующиеся видом снаружи, должны действовать так, как будто гонщик впереди использует вид из кабины, т.е. с учетом ограничения периферийного зрения и «слепых зон».
10.2.1.2. Зеркала. В виртуальных гонках, как и в реальном мире, зеркала не всегда показывают абсолютную истину. Даже если оказывается, что в зеркалах нет машин, она может находиться сзади в «слепой зоне» зеркал. Гонщикам рекомендуется не находиться в «слепых зонах» впередиидущих машин больше, чем это совершенно необходимо. Вывод: Старайтесь определять положение других машин по звуку. Активно пользуйтесь функциями обзора по сторонам и зеркалами.
 
10.3. Старт.
Риск гоночных инцидентов при старте, как в реальных, так и в виртуальных гонках, всегда крайне велик. Это так, потому, что в этой ситуации группа машин плотно располагается в зоне разгона. Кроме того, на старте гонки могут быть очень выгодные условия для слипстриминга. Все это делает попытки обгона сразу после старта очень соблазнительными. Но такие действия не рекомендуются по следующим причинам:
10.3.1.1. Ограниченная полоса пропускания канала связи. Из-за этого симулятор может ограничивать количество видимых машин как впереди, так и в зеркалах. Следовательно, даже если трасса впереди выглядит свободной, дальше впереди могут находиться машины, уже вовлеченные в аварию. Или на участке трассы, который выглядит для гонщика совершенно свободным, может просто находиться другая машина.
10.3.1.2. Авария на старте часто приводит к гораздо более серьезным ситуациям, чем любые другие инциденты. Обычно результатом этого является массовый «завал».

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 17.12.2014 10:50


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.09.2014 13:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Предлагаю ввести на последнем этапе двойные очки  

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.09.2014 10:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И второй вопрос - картошку будем кидать быстрым пилотам?

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.09.2014 20:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 22.09.2014 10:28 >> #165841
И второй вопрос - картошку будем кидать быстрым пилотам?
это уже пройденный этап, картошка помогает только примерно равным по скорости гонщикам.
когда разница в скорости велика, то не помогут ни какие "картошки"

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.09.2014 20:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 18.09.2014 11:07 >> #165480
4.1. Используется игра Live for Speed версии 0.6E
уже вроде 0.6F есть.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

22.09.2014 20:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 22.09.2014 19:34 >> #165874
уже вроде 0.6F есть
разница существенна?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.09.2014 22:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нет, не очень, но 0.6F будет предлагаться всем автоматически, так что нам, так или иначе, сложно будет его избежать.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 22.09.2014 22:39


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.09.2014 23:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ЛФС сгинет, сообщество и переулок канет в лету, а вы все еще будете гоняться в своем старом добром чемпионате.  

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.09.2014 00:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 23.09.2014 23:40 >> #165958
ЛФС сгинет, сообщество и переулок канет в лету, а вы все еще будете гоняться в своем старом добром чемпионате.  

Естественно, ибо чемпионат вечен!
 

Что касается регламента, есть небольшие предложения. Они без каких-то изменений, небольшие уточнения, а также изменение времени штрафа. Я считаю, что минимальное добавление времени к финишу должно быть 20 секунд, максималька - 40 секунд. Т.е. везде к есть временные штрафы уменьшить их значение. Что и как, чуть позже напишу варианты, сейчас искать нет времени.
 
PS. Дистанция гонки 250 км?
 
Цитирую vonDimy4 18.09.2014 11:07 >> #165480
5.1. Формат квалификации.
5.1.1 На трассах длиной короче 6,0 км используется формат квалификации с двумя сегментами: все пилоты одновременно выезжают на трассу и квалифицируются в течение 20 минут. Затем половина гонщиков (с округлением до ближайшего целого числа в меньшую сторону), показавшая наихудшие времена в первой части квалификации, прекращает борьбу; оставшаяся половина (с округлением до ближайшего целого числа в большую сторону), показавшая наилучшие времена в первой части квалификации, вновь выходит на трассу и квалифицируется в течение 15 минут, таким образом, разыгрывая поул-позицию и места в первых рядах стартовой решетки.

Короче 6 или меньше? 4-х к примеру?...

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.09.2014 12:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 23.09.2014 23:40 >> #165958
ЛФС сгинет, сообщество и переулок канет в лету, а вы все еще будете гоняться в своем старом добром чемпионате. 
Мы же ЛФС не просто так выбрали, а потому, что ничего лучше до сих пор не сделали. Если брать вкупе все параметры.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

24.09.2014 17:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дистанция, скорее всего, будет такая же, как в прошлом чемпионате на FOX. Если все же станет интересно чередовать FOX с FBM, то, для разных болидов она будет разная, а трассы будут выбираться исходя из того, на какой трассе на каком болиде интереснее.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

25.09.2014 00:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 24.09.2014 12:37 >> #165967
Мы же ЛФС не просто так выбрали
Та я не про лфс, я про
Цитирую Luigi 24.09.2014 00:09 >> #165962
ибо чемпионат вечен!

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.09.2014 00:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

LFS версия теперь 0.6G... а через несколько недель обещают переделанный Westhill... Предлагаю включить Westhill в чемпионат, но в последних этапах... вдруг, разработчики всё-таки хоть какие-то обещания сдержут  

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

29.09.2014 22:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 28.09.2014 00:20 >> #166128
а через несколько недель обещают переделанный Westhill...
А в чем будет отличие?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

30.09.2014 10:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 29.09.2014 22:27 >> #166226
Цитирую Yurec555 28.09.2014 00:20 >> #166128
а через несколько недель обещают переделанный Westhill...
А в чем будет отличие?
Будет здорово переделанная трасса. В чем-то будет работа над ошибками, в чем-то - совсем новье. Новые конфигурации, вроде бы как даже можно будет поездить по мосту. Немного переделанная шикана и т.д.
Я предлагаю еще включить Рокингэм в чемпионат, если он все-таки выйдет :D
 
Цитирую Yurec555 28.09.2014 00:20 >> #166128
LFS версия теперь 0.6G... а через несколько недель обещают переделанный Westhill... Предлагаю включить Westhill в чемпионат, но в последних этапах... вдруг, разработчики всё-таки хоть какие-то обещания сдержут  
Про 0.6G мне тоже пришло сообщение на почту. Там новая графика. Возможно, хорошая работа по оптимизации и у тех, у кого все еще конфиг 2003 года, может станет на 5% меньше тормозов
 
Я бы еще раз хотел всем посоветовать приобрести хотя бы какой-нибудь убогий руль и дохлую видяху за 500-1000р. по б/у. Поверьте: оно того стоит, чем долбаться как пианист и угадывать трассу по слайдам как участники угадывали мелодию по нотам в одноименной телепередачи с Валдисом Пельшем в роли ведущего. Удовольствие вырастет во сто крат.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 30.09.2014 10:06


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

04.10.2014 02:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 18.09.2014 11:07 >> #165480
4.7.  В случае неожиданной приостановки игры (проблем с интернет-соединением у сервера) предпринимаются следующие действия:
а)  если соединение оказывается работоспособным в течение одного часа после потери связи, гонка (квалификация) рестартует на оставшуюся дистанцию в точности в том порядке, в котором находились пилоты на момент разъединения. Шинная стратегия в гонке остается прежней. Пилот, сменивший состав до разъединения остается в числе соблюдающих правила шинной стратегии и после рестарта может не менять состава резины. Сошедшие пилоты к старту не допускаются.

Может тут дописать, что кто не менял шины, тот на другом комплекте может стартовать, либо в ходе гонки поменять.
 

Цитирую vonDimy4 18.09.2014 11:07 >> #165480
5.1. Формат квалификации.
5.1.1 На трассах длиной короче 6,0 км используется формат квалификации с двумя сегментами

Так 4 км или 6..?
 

Цитирую vonDimy4 18.09.2014 11:07 >> #165480
6.8. Гонщику может быть возвращена позиция, на которой он находился до того, как "вылетел" из сеанса, только если это произошло на последнем круге гонки.

Добавить думаю стоит, "и если не было борьбы с соперником"(рассматривается индивидуально, т.е. конкретная ситуация).
 
Цитирую vonDimy4 18.09.2014 11:07 >> #165480
8.4. Решение о наказании принимается судьями в течение двух недель после гонки. Судьи могут использовать следующие виды наказаний:
- Предупреждение. Три предупреждения, полученных участником в течение одного сезона, наказываются более серьезным штрафом.

Каким?... Так и не сказано, в прошлом сезоне 10 позиций прибавляли на старте.
 
8.5. При вынесении наказания судьи должны руководствоваться следующими правилами (но не ограничиваясь ими):

Тут пересчитывать секунды, т.е. на мой взгляд нужно такие штрафы:
- за контакт, приведший к несильному повреждению машины соперника и кратковременной потере контроля над болидом (при этом он не вылетел и не потерял много времени) выносится предупреждение. Если в течение одного уик-энда гонщик набрал более двух таких предупреждений, то к нему применяется наказание в виде 20 штрафных секунд на финише.
- за контакт, из-за которого пострадавший гонщик теряет значительное количество времени (вылет за пределы трассы, разворот) и при этом не получает повреждений или получает не значительные, виновник происшествия наказывается прибавлением 25 секунд к итоговому времени на финише.
- за контакт, в результате которого нарушитель выиграл позицию (при этом пострадавший пилот потерял незначительное количество времени и практически не получил повреждений) он получает штраф в размере 25 секунд, которые прибавятся его итоговому времени. В том случае, если выбивший гонщик пропускает пострадавшего обратно и не атакует в течении 3х поворотов он просто получает предупреждение (см. начало пункта 2.12).
- за контакт, в результате которого пилот вылетает далеко за пределы трассы, или его машина получает серьёзные повреждения, к времени гонщика, по чьей вине произошёл инцидент, прибавляется 30 секунд на финише.
- за контакт, из-за которого машина пострадавшего участника становится не пригодной для продолжения гонки, нарушитель получает предупреждение и 40 секунд штрафа.
- В случае умышленного завала по вине гонщика - ему последует наказание, зависящее от количества пострадавших машин: от 20 - 40 секунд к времени финиша, до полного аннулирования из результатов гонки.
- За необоснованное экстренное торможение на прямой перед другим болидом пилот наказывается прибавлением штрафного времени от 20 до 40 секунд по решению судей.
...........................................
...........................................
- - Обгон под флагом Safety Car без получения итогового преимущества (без влияния на результат гонки), штрафуется начислением на итоговый результат штрафного времени в размере 20 секунд.
- Обгон под флагом Safety Car с получением итогового преимущества (с влияниянием на результат гонки), либо с получением спортивного тактического/стратегического преимущества, и/или в случае предъявления претензий гонщиком(ками), над которыми было получено преимущество, штрафуется добавлением к времени финиша 30 секунд и передвижением на стартовой решетке следующего ГП назад на 7 мест. Администрация также оставляет за собой право пересмотреть в этом случае результат гонки.
- Если пилот будет уличен в умышленной задержке части пелотона(отставание в более чем 10 корпусов болида), он получит штраф – добавление 25 секунд к финальному времени.
 

Это вроде все, что хотел изменить/дописать/поправить.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 04.10.2014 02:40


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

04.10.2014 12:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 04.10.2014 02:39 >> #166541
Может тут дописать, что кто не менял шины, тот на другом комплекте может стартовать, либо в ходе гонки поменять.
Не, я думаю, это не дело. Тут все будут в равных условиях и максимум, что будет влиять - везение.
Цитирую Luigi 04.10.2014 02:39 >> #166541
Так 4 км или 6..?
4
Цитирую Luigi 04.10.2014 02:39 >> #166541
Добавить думаю стоит, "и если не было борьбы с соперником"(рассматривается индивидуально, т.е. конкретная ситуация).
Сложный вопрос, надо подумать.
 
Цитирую Luigi 04.10.2014 02:39 >> #166541
Каким?... Так и не сказано, в прошлом сезоне 10 позиций прибавляли на старте.
Скорее всего, и тут будет 10.
 
Последние изменения тоже предлагаю в скайпе в понедельник обсудить.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

02.11.2014 16:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нашел двойное трактование правил, надо исправить.
 
1.
- За пересечение линии выезда с пит-лейн – штраф 20 секунд, прибавляемых к времени участника на финише гонки.
2.
- Запрещается превышать скорость на пит-лейн и пересекать линию выезда с пит-лейна. Штраф – предупреждение. При накоплении 3-х предупреждений участник лишается десяти позиций на стартовой решетке.

Во 2-м случае имеется ввиду квалификация. Надо это дописать.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

16.12.2014 14:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прошу всех обратить свое внимание на пункты 7.2.1 и 7.2.2 регламента. Нарушение этих пунктов по незнанию может серьезно навредить уровню гран-при.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
toropyga
Сообщений: 41/0
Рейтинг: 1571
Статус:
Новичок
Написать в личку

16.12.2014 16:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

п.7.4
"Машина безопасности должна находиться на трассе до того момента, как все пилоты соберутся сзади него, минимум 2 круга (то есть круга выезда на трассу и круга ухода с трассы) и не более 4-х кругов."
 
Ключевое понятие "до того момента, как все пилоты соберутся сзади него" или же "не более 4-х кругов"?

Это сообщение отредактировал(а) toropyga - 16.12.2014 16:39


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

17.12.2014 11:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хотя бы одно из условий должно выполниться, но второе нарушать нельзя. Т.е. если СК прокатается по трассе 4 круга, но кто-то завязнет в траве и не нагонит - фенита ля комедия... На 5й круг уже она не пойдет. Там надо поставить частичку "но": "но минимум 2 круга (то есть круга выезда на трассу и круга ухода с трассы) и не более 4-х кругов".

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения LFS GP 2014-2015
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР