Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

LFS Blackwood GP 2010 - - - Пресс-конференция

Только интервью


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.12.2010 23:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ВОПРОС:____, поздравляю Вас с _ местом! Расскажите о Вашем Гран При! Ведь каждый вел свою гонку и никто не знает что довелось пережить соперникам.
ОТВЕТ:
 
ВОПРОС: Одним из решающих эпизодов Гран При был выход пейс-кара на трассу. Что Вы думаете об этом?
ОТВЕТ:
 
ВОПРОС: Перечислите пятерых топ-пилотов этого Гран При! Как Вы думаете, если исключить сходы, смогли бы они финишировать именно в этом порядке?
ОТВЕТ:
 
ВОПРОС: Если разделить всех пилотов на три эшелона: мастера, середнячки и обущающиеся, то какие плюсы и минусы заслужили все эти эшелоны во время гонки?
ОТВЕТ:
 
ВОПРОС: А как насчет героев и антигероев Гран При?
ОТВЕТ:
 
ВОПРОС: Следующий Гран При пройдет на городской трассе, в корне отличающейся от трассы в Блеквуде. Оцените свои шансы на следующем Гран При.
ОТВЕТ:
 
ВОПРОС: У Вас есть возможность обратиться к соперникам. Говорите!
ОТВЕТ:
 
ВОПРОС: Спасибо за комментарии! Удачи Вам на втором этапе LFS Grand Prix!
ОТВЕТ:

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 01.12.2010 23:17


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.12.2010 23:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1 место
Appeks

 
ВОПРОС:Appeks, поздравляю Вас с победой! Расскажите о Вашем Гран При! Ведь каждый вел свою гонку и никто не знает что довелось пережить соперникам.
ОТВЕТ: В этот раз зеленый свет зажегся довольно рано, но я успел среагировать и в первом повороте, сам от себя не ожидая, прошёл лидера. Но Esminetz атаковал изо всех сил и на первых кругах мы не раз поменялись местами. Когда мы догнали круговых, то я стал осторожничать, за что и поплатился - стал вторым. А после небольшой ошибки при обгоне Divebomb - третим. Мой мягкий комплект изнашивался быстрее, чем я от него ожидал, да и педальный узел был не жёстко закреплен, из-за чего я отвлекался и показывал слабое время. Но проблемы у лидеров вернули меня в лидеры ГП. Как оказалось, мой отказ от заезда в боксы при SC был выгодным для меня - я обогнал всех на круг, из-за ошибки водителя сейфти-кара. Далее я неторопливо ехал к финишу, хотя жёсткий комплект позволил показывать быстрое время на последних кругах. Пара ошибок на последнем круге уже не испортили мне настроение!
 
ВОПРОС: Одним из решающих эпизодов Гран При был выход пейс-кара на трассу. Что Вы думаете об этом?
ОТВЕТ: Я думаю, что нужны тренировки с машиной безопасности, чтобы её выезд был логичным, а правила понятными для всех. В этот раз SC помог мне. На такой машине можно ехать быстрее, а то мой двигатель и мои шины подумали, что гонка уже закончилась...
 
ВОПРОС: Перечислите пятерых топ-пилотов этого Гран При! Как Вы думаете, если исключить сходы, смогли бы они финишировать именно в этом порядке?
ОТВЕТ: AndY, thf, Esminetz, Serj, TNT. Я расположил пилотов исходя из качества проведенной ими гонки, хотя они и в разных классах пока что. Финишировали они конечно бы в другом порядке.
 
ВОПРОС: Если разделить всех пилотов на три эшелона: мастера, середнячки и обущающиеся, то какие плюсы и минусы заслужили все эти эшелоны во время гонки?
ОТВЕТ: Мастера выступили как могли, так что не дам ни минусов, ни плюсов. Жаль, что для некоторых из них гонка закончилась по независящим от них обстоятельствам.
Середняки проявили хладнокровие на первом круге и терпение для долгой гонки. Это здорово.
Обучающиеся были предельно корректны, что очень важно для меня. Но я считаю неправильным приходить на гонку неподготовленным. Те, кто тестировался с нами, уже были подготовлены к реалиям настоящих гонок.
 
ВОПРОС: А как насчет героев и антигероев Гран При?
ОТВЕТ: Героями назову AndY, взявшего подиум в условиях тяжелой конкуренции, и thf, доказавшего свой же принцип "главное - стабильность".
 
ВОПРОС: Следующий Гран При пройдет на городской трассе, в корне отличающейся от трассы в Блеквуде. Оцените свои шансы на следующем Гран При.
ОТВЕТ: На городской трассе шансы слегка сравняются, так как вариантов траекторий будет меньше. Я постараюсь вновь выиграть ГП, но уже по чистой скорости!
 
ВОПРОС: У Вас есть возможность обратиться к соперникам. Говорите!
ОТВЕТ: Давайте сохраним состав участников и этот неповторимый адреналин до конца чемпионата!
 
ВОПРОС: Спасибо за комментарии! Удачи Вам на втором этапе LFS Grand Prix!
ОТВЕТ: Так она явно будет необходима, спасибо!

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 02.12.2010 18:44


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.12.2010 23:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

2 место
thf

 
ВОПРОС: thf, поздравляю Вас со 2 местом! Расскажите о Вашем Гран При! Ведь каждый вел свою гонку и никто не знает что довелось пережить соперникам.
ОТВЕТ: Спасибо. Все в целом получилось так, как я и планировал. При этом второе место свидетельствует о том, что в гонке мне сопутствовала удача, поскольку на тестах мы так и не нашли оптимальный баланс. На первом круге мне удалось избежать аварий - хочется поблагодарить пилотов за проявленную осторожность и уважение к другим (по крайней мере касательно того, что видел я). Далее я сделал быстрый питстоп и стабильно ехал по трассе, почти не участвуя в очной борьбе и ни разу ни в кого не врезавшись, хотя были опасные эпизоды.
 
ВОПРОС: Одним из решающих эпизодов Гран При был выход пейс-кара на трассу. Что Вы думаете об этом?
ОТВЕТ: Решение стюардов было правильным. Безопасность превыше всего. К тому же ПК всегда вносит в гонку дополнительный интерес. Однако считаю, что машина безопасности должна выезжать на трассу перед лидером.
 
ВОПРОС: Перечислите пятерых топ-пилотов этого Гран При! Как Вы думаете, если исключить сходы, смогли бы они финишировать именно в этом порядке?
ОТВЕТ: К сожалению мы еще не просматривали видеозапись гонки. Хотя, я и представлял в целом расклад сил на разных ее этапах. Исходя из этого, не учитывая себя, лучшими считаю 1. Esminetz, 2. Appeks, 3. TNT, 4. OSIRIS, 5. ANDY. Повторяю, я не владею достаточно полной информацией и поэтому расположил пилотов ПРИМЕРНО с учетом скорости и стабильности, имеющих, на мой взгляд, место. Если что-то не учел, не судите строго
 
ВОПРОС: Если разделить всех пилотов на три эшелона: мастера, середнячки и обучающиеся, то какие плюсы и минусы заслужили все эти эшелоны во время гонки?
ОТВЕТ: Не могу ответить на этот вопрос достаточно четко. Были в каждом эшелоне те, кто ехал быстро, были те, кто ехал хуже, были стабильные и нет, слишком корректные и не слишком. Каждый, можно сказать, раскрылся в чем-то своем.
 
ВОПРОС: А как насчет героев и антигероев Гран При?
ОТВЕТ: Героем, безусловно, стал Appeks, который сегодня имел все составляющие успеха - скорость, стабильность и удачу. Также хочется отметить сильное выступление ANDY и OSIRIS. И, конечно, все, кто смог финишировать в первой и такой сложной гонке заслуживают похвалы. Главным антигероем - в смысле невезения - считаю Esminetz. Упустить первое место и сойти с дистанции из-за неполадок с электроникой очень обидно.
 
ВОПРОС: Следующий Гран При пройдет на городской трассе, в корне отличающейся от трассы в Блеквуде. Оцените свои шансы на следующем Гран При.
ОТВЕТ: Шансы, считаю, будут заметно выше чем здесь. Поскольку я уже проигрываю в уме действия по объезжанию каждого очередного болида, торчащего в стене. Хотя, стоит помнить, что на ГП Блеквуда мне сопутствовала немалая удача, т.к. по чистой скорости я вряд ли мог бы претендовать на второе место.
 
ВОПРОС: У Вас есть возможность обратиться к соперникам. Говорите!
ОТВЕТ: Поздравляю всех с завершением дебютного ГП чемпионата. Все вы, друзья, превзошли мои ожидания в плане серьезности отношения к гонкам и корректности на трассе - так держать.
 
ВОПРОС: Спасибо за комментарии! Удачи Вам на втором этапе LFS Grand Prix!
ОТВЕТ: Спасибо.

Это сообщение отредактировал(а) Formula1 - 02.12.2010 08:07


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.12.2010 23:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

3 место
AndY

 
ВОПРОС:Андрей, поздравляю Вас с 3 местом! Расскажите о Вашем Гран При! Ведь каждый вел свою гонку и никто не знает что довелось пережить соперникам.
ОТВЕТ: Гонка получилась ,хорошой! хотя на первых кругах я наошибался! и пропустил много пилотов!!но потом тэмп,стабилизировал и катился ровно! пока не встретил !vonDimi4  во входе в поворот!!дальше продолжил гонку! машина не была ,особо повреждена! .но вышедший пейс кар!все старание вывел на нет! оставаться не было смысла,проиграл бы куда больше! да и починиться надо ! было!!))ну оставшуюся часть гонки пришлось ехать на мягком комплекте! наверно поетому особо и не атаковал! стараясь сберечь машину!!и шины)))
 
ВОПРОС: Одним из решающих эпизодов Гран При был выход пейс-кара на трассу. Что Вы думаете об этом?
ОТВЕТ: Думаю ,он ненужен был!! только поломал тактику и в момент пребывания его , как по мне кажеться двигался уж больно с низкой скоротью!!!Понимаю повороты!ну на прямых то можно было хотя бы до 120,поднять!!
 
ВОПРОС: Перечислите пятерых топ-пилотов этого Гран При! Как Вы думаете, если исключить сходы, смогли бы они финишировать именно в этом порядке?
ОТВЕТ: Esminets,Appeks,TNT,Tnf,Luigi думаю в таком бы порядке! но гонки не предсказуемы,случиться может что угодно!
 
ВОПРОС: Если разделить всех пилотов на три эшелона: мастера, середнячки и обущающиеся, то какие плюсы и минусы заслужили все эти эшелоны во время гонки?
ОТВЕТ: мастера - показали хорошую борьбу   середнячки- стабильность! обучающиеся по разному ! кто был хорош кто не очень!! но думаю нет такого что б никто ни ошибся за ГП!! мы не идеальны))
 
ВОПРОС: А как насчет героев и антигероев Гран При?
ОТВЕТ: героем стал !! tnf (холодный расчет +стабильная скорость!)антигерой vonDimi4,(не правильный выход СК,поломка стратегии! и пропуск лидера на круг от всех)
 
ВОПРОС: Следующий Гран При пройдет на городской трассе, в корне отличающейся от трассы в Блеквуде. Оцените свои шансы на следующем Гран При.
ОТВЕТ: ооо, я не люблю городские трассы!!  там концентрация нужна на каждом участке круга! думаю ето будет  хорошим испытанием и стабильности и выносливости
 
ВОПРОС: У Вас есть возможность обратиться к соперникам. Говорите!
ОТВЕТ:  только к тем кто отстает на круг! старайтесь все таки пропустить на прямой!))) а не выезжая из гравия !))
 
ВОПРОС: Спасибо за комментарии! Удачи Вам на втором этапе LFS Grand Prix!
ОТВЕТ:и вам удачи ,до встречи на следущем Гран При!!спасибо))

Это сообщение отредактировал(а) Formula1 - 02.12.2010 00:21


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.12.2010 23:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ВОПРОС: Вадим, поздравляю Вас с 4 местом! Расскажите о Вашем Гран При! Ведь каждый вел свою гонку и никто не знает что довелось пережить соперникам.
ОТВЕТ: Я стартовал достаточно уверенно, успев запланировать смену шин. Первый участок я решил проехать на жестком типе резины. Ведь если мне удасться обогнать на старте кого-то из топ-пилотов, то я смогу его сдерживать. Старт мне удался и на прямой я уже шел на 6 месте, хотя стартовал с 10 позиции!! Признаться честно я не упомню всех событий гонки, сейчас всё как во сне! Я помню что был пейс-кар, который испортил мою гениальную тактику и помню как мы с Rustindo чуть не столкнулись! Это был острейший момент в гонке!
Не постесняюсь, но на старте я так волновался, что даже дрожали руки! Мандраж был острейший!
 
ВОПРОС: Одним из решающих эпизодов Гран При был выход пейс-кара на трассу. Что Вы думаете об этом?
ОТВЕТ: Считаю что это был минус этого Гран При. Я обгонял vonDimy4'a на круг и видел его аварию. Я не буду подавать в суд на Дмитрия, но я хочу чтобы он знал - его опрометчивое действие загубило мне тактику, которую я рассчитывал неделю и благодаря этому событию я потерял второе место на финише. Печально, что пейс-кар вышел не перед лидером. Appeks выиграл гонку в момент выхода пейс-кара и это очень досадное событие для всех. Но это нисколько не умаляет превосходные пилотские качества и победу Ивана!
 
ВОПРОС: Перечислите пятерых топ-пилотов этого Гран При! Как Вы думаете, если исключить сходы, смогли бы они финишировать именно в этом порядке?
ОТВЕТ: Esminetz-TNT-Appeks-Luigi-AndY. В этом порядке они не смогли бы финишировать. AndY быстр, но допускает ошибки. thf ехал с гандикапом, но он отличается безошибочной, роботоподобной ездой, а это дорогого стоит. Я предполагаю что финиш был бы таков: Appeks-Esminetz-TNT. Esminetz быстрее Appeks'a, но стоит учесть и тот факт, что обогнать на этой трассе сверхбыстрого пилота, не так то и просто.
 
ВОПРОС: Если разделить всех пилотов на три эшелона: мастера, середнячки и обучающиеся, то какие плюсы и минусы заслужили все эти эшелоны во время гонки?
ОТВЕТ: Лидеры проявили себя не с той стороны, что я ожидал. Я полагал что Luigi будет быстрее. Считал что TNT уйдет в чудовищный отрыв от меня. В принципе это и произошло, но только за счет того, что меня упорно сдерживал тот же vonDimy4! Второй эшелон порадовал. Проехали хоть и не идеальную, но стабильную гонку. Это тоже очень важный момент. Что касается новичков, то тут пока я промолчу. Просто хотелось бы сказать спасибо, что давали дорогу, порой жертвуя своей гонкой вплоть до вылета в гравий. Но все же осмотрительности чуть чуть больше не помешало бы.
 
ВОПРОС: А как насчет героев и антигероев Гран При?
ОТВЕТ: Героем гонки назову Павла - thf - который провел не только безупречную гонку, но и финишировал на втором месте. Если бы не пресловутый пейс-кар, кто знает-кто знает кто у нас еще вышел бы победителем. Так же выделю AndY! Да, ехал с ошибками, но зато держал прессинг и вовремя сориентировался с выходом пейс-кара!
Антигерой: конечно vonDimy4! Не хочу повторяться, но Диме большое спасибо за пейс-кар.
 
ВОПРОС: Следующий Гран При пройдет на городской трассе, в корне отличающейся от трассы в Блеквуде. Оцените свои шансы на следующем Гран При.
ОТВЕТ: О мои шансы ничтожны. Думаю я сойду на первых двух-трех кругах. Очень даже возможно что пейс-кар поведу я. Хоть так говорить не подобает, но я буду честен - я очень боюсь этой трассы и водить там дело совсем не комфортное. Удовольствия я там не получаю.
 
ВОПРОС: У Вас есть возможность обратиться к соперникам. Говорите!
ОТВЕТ: Спасибо парни за потрясающую борьбу! Ваня с победой, Паша с серебром, Андрей с бронзой! Вы лидеры Чемпионата и я желаю вам замечательного соперника - меня  
 
ВОПРОС: Спасибо за комментарии! Удачи Вам на втором этапе LFS Grand Prix!
ОТВЕТ: Спасибо большое, доброго Вам вечера!

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 01.12.2010 23:38


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.12.2010 23:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ВОПРОС: TNT, поздравляю Вас с 11 местом! Расскажите о Вашем Гран При! Ведь каждый вел свою гонку и никто не знает что довелось пережить соперникам.
ОТВЕТ: Гонка обещала быть неплохой. Я вырвался на третье место со старта и шел сразу за парой Appeks/Esminetz, наблюдая за горячим поединком. Когда я хотел уже вмешаться мне помешал Divebomb. Я врезался, меня занесло и я немного повредил подвеску. Тем не менее, я продолжил гонку и через десяток кругов почти настиг сладкую парочку. Но тут вышел пейс-кар и я решил больше не рисковать и сменить резину на жесткий комплект. Но тут вдруг у меня в наушниках появился страшный треск и шум! Я тряс головой, пытался что-то сделать, но ничего не получалось! В итоге я серьезно превысил скорость на пит-лэйн и был дисквалицирован.
Но я старался, посмотрите мою статистику!
 
ВОПРОС: Одним из решающих эпизодов Гран При был выход пейс-кара на трассу. Что Вы думаете об этом?
ОТВЕТ: Я думаю, что он смешал карты многим!
 
ВОПРОС: Перечислите пятерых топ-пилотов этого Гран При! Как Вы думаете, если исключить сходы, смогли бы они финишировать именно в этом порядке?
ОТВЕТ: Я думаю, если бы мы убрали наши коллизии, то сложно было бы сказать, кто бы был в каком порядке на подиуме. Я думаю, это были бы я, мой напарник и Esminetz. Дальше следовали бы Луиджи и thf, вероятно.
 
ВОПРОС: Если разделить всех пилотов на три эшелона: мастера, середнячки и обущающиеся, то какие плюсы и минусы заслужили все эти эшелоны во время гонки?
ОТВЕТ: Мастера почти не делали ошибок, и слава богу. Но сегодня многих подвела техника. Середнячки на мой взгляд тоже выступили на уровне, а вот к обучающимся была пара нареканий.
 
ВОПРОС: А как насчет героев и антигероев Гран При?
ОТВЕТ: Я думаю, что мне следует посмотреть повтор гонки по телевизору. Когда я выбыл я был так расстроен, что мог только болеть за своего напарника. Хочу его поздравить - он выдержал и принес команде 10 очков!
 
ВОПРОС: Следующий Гран При пройдет на городской трассе, в корне отличающейся от трассы в Блеквуде. Оцените свои шансы на следующем Гран При.
ОТВЕТ: Я думаю, что буду бороться до конца! После неудачи мне нужно серьезно выложиться.
 
ВОПРОС: У Вас есть возможность обратиться к соперникам. Говорите!
ОТВЕТ: Будьте вежливы на трассе, это главное.
 
ВОПРОС: Спасибо за комментарии! Удачи Вам на втором этапе LFS Grand Prix!
ОТВЕТ: Спасибо! Было очень приятно побеседовать!

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 01.12.2010 23:45


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
AndY
Сообщений: 1337/77
Рейтинг: 18000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.12.2010 00:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Перенесено выше

Это сообщение отредактировал(а) Formula1 - 02.12.2010 00:21


Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.12.2010 00:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Перенесено выше

Это сообщение отредактировал(а) Formula1 - 02.12.2010 08:07


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

02.12.2010 12:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ВОПРОС: vonDimy4, Расскажите о Вашем Гран При! Ведь каждый вел свою гонку и никто не знает что довелось пережить соперникам.
ОТВЕТ: Я сошел из-за технических проблем с болидом, и наши механики сейчас разбираются в причинах схода, скорее всего это был ненадежный узел сцепления.
 
ВОПРОС: Одним из решающих эпизодов Гран При был выход пейс-кара на трассу. Что Вы думаете об этом?
ОТВЕТ: моя авария как раз и повлекла выезд СК! Я понимаю, что некоторые пилоты потеряли преимущество из-за моего схода, но это гонки, тут ничего не поделаешь, тем более - это первая гонка!
 
ВОПРОС: Перечислите пятерых топ-пилотов этого Гран При! Как Вы думаете, если исключить сходы, смогли бы они финишировать именно в этом порядке?
ОТВЕТ: Esminetz, Appeks, TNT, thf, OSIRIS и Andy... Я наблюдал за их гонкой и они были очень стабильны!
 
ВОПРОС: Если разделить всех пилотов на три эшелона: мастера, середнячки и обущающиеся, то какие плюсы и минусы заслужили все эти эшелоны во время гонки?
ОТВЕТ: Все три эшелона были на высоте, если говорить о конкретных пилотах... Хотя нужно лучше отработать обгон-пропуск на круг, это одно из больных мест(
 
ВОПРОС: А как насчет героев и антигероев Гран При?
ОТВЕТ: В антигерои могу смело записать себя. Насчет героев тяжело сказать...
 
ВОПРОС: Следующий Гран При пройдет на городской трассе, в корне отличающейся от трассы в Блеквуде. Оцените свои шансы на следующем Гран При.
ОТВЕТ: Сейчас мы работаем над новинками, которые помогут нам приблизиться к лидерам!
 
ВОПРОС: У Вас есть возможность обратиться к соперникам. Говорите!
ОТВЕТ: Ребята, давайте быть вежливыми на трассе!
 
ВОПРОС: Спасибо за комментарии! Удачи Вам на втором этапе LFS Grand Prix!
ОТВЕТ: Благодарю за интервью! Всем удачи!!!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

02.12.2010 13:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ВОПРОС: Mechanic, поздравляю Вас со 6 местом! Расскажите о Вашем Гран При! Ведь каждый вел свою гонку и никто не знает что довелось пережить соперникам.
ОТВЕТ: Спасибо.Все очень хорошо. Я рад за напарника который смог поднятся на подиум ,рад за себя хотя мог проехать лучше но у меня было пару ошибок и проблема с тактикой мы не далили достаточного количества топлива и нам пришлось заезжать лишний раз на пит стоп. И на последних кругах я экономил топливо и мне пришлось пропустить Дио. А так все супер главное что мы заработали очки и наша команда набрала не плохие очки.Тем более эта трасса мне не очень нравится так что такой результат меня удавлетворил.
 
ВОПРОС: Одним из решающих эпизодов Гран При был выход пейс-кара на трассу. Что Вы думаете об этом?
ОТВЕТ: Решение стюардов было правильным. Это гонки кому то повезло с ним кому то нет.
 
ВОПРОС: Перечислите пятерых топ-пилотов этого Гран При! Как Вы думаете, если исключить сходы, смогли бы они финишировать именно в этом порядке?
ОТВЕТ:  1. Esminetz, 2. Appeks, 3. TNT, 4. ANDY, 5.OSIRIS .
 

ВОПРОС: Если разделить всех пилотов на три эшелона: мастера, середнячки и обучающиеся, то какие плюсы и минусы заслужили все эти эшелоны во время гонки?
ОТВЕТ: Думаю все справились.
 
ВОПРОС: А как насчет героев и антигероев Гран При?
ОТВЕТ: Герой, безусловно Appeks, отмечу так же напарника ANDY и OSIRIS. Антигероем - Esminetz.
  
ВОПРОС: Следующий Гран При пройдет на городской трассе, в корне отличающейся от трассы в Блеквуде. Оцените свои шансы на следующем Гран При.
ОТВЕТ: Шансы, считаю, будут заметно выше чем здесь. Эта трасса мне нравится думаю выступлю там хорошо.
 
ВОПРОС: У Вас есть возможность обратиться к соперникам. Говорите!
ОТВЕТ: Поздравляю всех !!! Чемпионат начался и это радует. И спасибо организаторам.
 
ВОПРОС: Спасибо за комментарии! Удачи Вам на втором этапе LFS Grand Prix!
ОТВЕТ: Спасибо.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.12.2010 15:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

TNT: Поднято.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 02.12.2010 18:45


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
shizgarick
Сообщений: 2078/9
Рейтинг: 19000
Статус:
Фанат
Написать в личку

02.12.2010 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пресс-релиз команды Mercedes GP Petronas Formula BMW Team
 
dIoMeDs и Shizgarick (руководство команды): "Неплохой результат. Мы заработали очки в первой гонке чемпионата. Хорошее начало. dIoMeDs занял 5 место и принес команде очень важные 4 очка. Для нас это трагедия,что наш пилот ShizgarickdIoMeDs (5 место): "Первое Гран-При это очень волнующе... Да наверное было именно так. Старт прошел нормально, только я на него еле успел. И вообще морально и физически был не готов к гонке. До 1-го пит-стопа было все хорошо. Ехал не быстро, но стабильно. Рассчитывал на хороший результат.
     После пит-стопа я ринулся прогревать 2-й слик и не успел, так как вышел СК. Который испортил весь прогрев и повредил двигатель низким темпом. Этот же 2-й слик я не смог прогреть до самого конца гонки. Также в меня влетел Дайвбомб, из-за этого мне пришлось еще раз посетить боксы для ремонта + я получил штраф и вынужден был его "оплатить"  . Также было 2 неприятных инцидента с Механиком, в следствие которых я опять повредил машину и уже ехал на ней до конца гонки.
     В целом гонка прошла неудачно. Мне целых 3 раза пришлось побывать в боксах, конечно в этом есть и моя вина. Я не могу сказать, что доволен своим местом, но то, что сошли опытные и хорошие пилоты ... Чтож так бывает - это гонки. Также было очень неуютно и даже обидно ехать одному от своей команды. В гонке были конечно моменты очень ужасные, но я готов и дальше бороться за очки. Также хотелось бы попросить дебютантов хорошо готовиться к Гран-При, у нас для этого есть все условия. Всем спасибо."
 
Shizgarick (не принимал участия в заезде): "У меня нет слов. Просто не знаю, что принято говорить в такие моменты. По серьезным причинам, я не смог принять участия в дебютном Гран-При. Сказать, что я расстроен - значит не сказать ничего. Но я не падаю духом. Сезон только начинается, и у меня еще будет возможность проявить себя. Огромное спасибо за поддержку моему напарнику dIoMeDs"

Это сообщение отредактировал(а) shizgarick - 02.12.2010 17:54


Coito Ergo Sum !



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

LFS Blackwood GP 2010 - - - Пресс-конференция
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Только интервью
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР