Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Опрос: тема про настройки LFS


Опрос

Я считаю...
...верно! Мои настройки - моя сила! 36.36% (4)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Luigi, Appeks, thf, TNT
...ерунда, не хочешь делиться - ты жмот и бесчеловечная скотина :) 63.64% (7)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: OSIRIS, Rustindo, dIoMeDs, alex1337, Commendatore, Mechanic, Peka6oc
 

Страницы (2): 12 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

25.01.2011 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В общем так: настройки - вещь сугубо личная, но все же иногда чужие настройки могут что-то (иногда много) дать.
Начиная со следующего гран-при (т.е. Ферн Бэй катаем еще по-старому) предлагаю защитить настройки патентом. Т.е. если человек не хочет ими делиться - его право. Он от этого не жмот, не хитрый и не сволочь
Как считаете?

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

25.01.2011 20:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мы тут не на деньги играем. К чему такие секреты?
 
если у меня будут хорошие настройки я с превеликим удовольствием буду делиться ими с тем кто попросит их, даже если директорат согласует вопрос о конфиденциальности настроек.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2011 21:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 25.01.2011 20:25 >> #32746
В общем так: настройки - вещь сугубо личная, но все же иногда чужие настройки могут что-то (иногда много) дать.
Начиная со следующего гран-при (т.е. Ферн Бэй катаем еще по-старому) предлагаю защитить настройки патентом. Т.е. если человек не хочет ими делиться - его право. Он от этого не жмот, не хитрый и не сволочь
Как считаете?
Разумеется! Я бы ничего плохого о тебе не подумал, если бы ты меня не угостил своими настроечками полчаса назад. Это твоя работа, я на нее не претендую! Просто помощь нужна была, а то я чувствовал себя слепоглухонемым: что с машиной происходит не понимаю, посмотреть сравнить не с кем, спросить не у кого, тыкаюсь-мыкаюсь, все без толку. А так сразу стало ясно, что дело все-таки в большей степени в настройках, чем в моем пилотаже. Я твои настройки только чуток помучаю на тренировках, а использовать в соревнованиях палюбаху не буду. Все-таки мне нужно небольшое скольжение задней оси.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.01.2011 21:03


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

25.01.2011 21:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 25.01.2011 21:00 >> #32751
Я твои настройки только чуток помучаю на тренировках, а использовать в соревнованиях палюбаху не буду. Все-таки мне нужно небольшое скольжение задней оси.

Серег, ты тут ни при чем Используй ради бога.
Я в общем говорю, чтобы защитить тех, кто вдруг не захочет давать настройки - это его право я считаю.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 25.01.2011 21:22


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.01.2011 21:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересный опрос. И правильный.
С одной стороны - когда ты трудишся настраиваеш свою машину и видиш что она отлично едет, а потом ктото просит твои настройки перед ГП, то становится обидно, т.к. стока труда вложил, а сопернику твоему как подарок. Хоть они могут ему и не подойти, но подкорректировать их ему ни кто не мешает.
Но есть и обратная сторона - а если мне понадобятся настройки?... хоть это и маловероятно.
 
Лично я хотел бы все таки засекретиться, т.к. от этого зависит технические составляющие болида: управление, скорость, поведение.

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.01.2011 21:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кому нужны настройки я могу поделиться,ребята обращайтесь!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

25.01.2011 21:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вова прав. Дело в том, что настройка болида требует времени, иногда много. Это тоже часть подготовки к гран-при. Поэтому я и думаю, что в этом вопросе человек может по праву быть эгоистом. В конце-концов, он может элементарно бояться соперника, ведь и правда: он часть работы проделал за него...
 
Попрошу обратить внимания: второй вариант ответа нужно расценивать так, что если у человека попросили настройки, а он ими не поделился - он неправ, а вовсе не так, что запрещается делиться настройками вообще - я такого не говорил.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 25.01.2011 21:39


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

25.01.2011 21:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я за то,чтобы делиться в этом сезоне.
Тем более,что ну "если человек не умеет водить,то он и на Ф1 меня не обойдет".
 
з.ы. Ребят,чтобы не было трабл в инете берите настройки и все)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.01.2011 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да нет Антон, хочет человек делится он делится,а не хочет не делится,к чему опрос,все- же нормально было. Вот я подхожу к Вадиму и говорю: Настройки или жизнь,он выбирает жизнь и я гоняю себе.   А еще спасибо Дио и Толику,добрые ребята

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

25.01.2011 21:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 25.01.2011 21:48 >> #32767
Да нет Антон, хочет человек делится он делится,а не хочет не делится,к чему опрос,все- же нормально было. Вот я подхожу к Вадиму и говорю: Настройки или жизнь,он выбирает жизнь и я гоняю себе.   А еще спасибо Дио и Толику,добрые ребята

Да Антон...в самом деле.
Я тоже не понимаю опроса)))
Что были инциденты уже?))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.01.2011 22:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Выбираю из предложенного вариант "...ерунда, не хочешь делиться - ты жмот и бесчеловечная скотина " , ведь Я уже скачал Пашины настройки , отправленные им мне на "мыло"  

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2011 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я считаю, делиться настройками или нет, дело каждого. Помочь новичку - почему бы нет? А вот если твой соперник спрашивает настройки, это уже черевато - ему поможешь на свою голову. Хотя, вот например в Сити я дал Вадиму настройки - и он был рад, и я через 10 минут нашел пару еще более удобных решений, которыми, понятно, уже не поделился. Я к тому, что в первую неделю можно бы и поделиться, на второй неделе все равно найдется как улучшить.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.01.2011 23:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 25.01.2011 22:27 >> #32774
уже скачал Пашины настройки , отправленные им мне на "мыло" 

Ну так вы напарники по команде, в этом случае делиться не вредно. А вот ты возьми теперь эти настрйки всем раздай.
 
Цитирую Esminetz 25.01.2011 22:59 >> #32780
Я к тому, что в первую неделю можно бы и поделиться, на второй неделе все равно найдется как улучшить.

В первую неделю и настроек как таковых нету да и народу немного. Лично я тока ищу их, да и катаюсь не часто. Вся работа идет во вторую, за исключением ГП в Киото, там в первую неделю все было готово. И народу ближе к ГП больше становится.

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.01.2011 23:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я скажу так , настройки конечно имеют вес , но найти сет который дал бы улучшение большенству пилотов нельзя . Я раньше думал , что Паша скинет мне настройки конкретно для нужной трассы и я полечу на 1-2 секунды быстрее . Наивен был . Готов замазаться , что на Настройках "Киото" Паша проедит если и хуже , то всего на 0.2-0.3 секунды . Всё почему ? Да потому , что решает стиль пилотирования . Не стоит думать , что дойдя своего максимума на определённой трассе с определённым сетом Вы полетите на много быстрее , скачав чемпионские настройки . Каждый едит в силу своего навыка в пилотирование .
Вы действительно думаете , что TNT , Appeks , thf едут быстро благодаря настройкам ?

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2011 23:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, нет, конечно. И все же, Антон вот сегодня дал мне свои настройки, и я сразу сбросил три секунды. Буквально в течение пяти кругов. Из них три круга были с вылетами. И чуть позже я ускорился еще на полсекунды. Помог? Помог. Зря? Может быть, и зря: мне до его собственного времени осталось с полсекунды. Вряд ли я ему составлю конкуренцию, конечно, но чем черт не шутит, вспомните Сити, где я все тренировки был четвертым.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

26.01.2011 00:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 25.01.2011 22:59 >> #32780
Хотя, вот например в Сити я дал Вадиму настройки - и он был рад, и я через 10 минут нашел пару еще более удобных решений, которыми, понятно, уже не поделился
а я уже постеснялся спрашивать
 
то что я хотел написать сейчас, уже сказал Дио:
Цитирую dIoMeDs 25.01.2011 21:43 >> #32766
Я за то,чтобы делиться в этом сезоне.

 
Раз уж тема поднялась, то я вижу тут два варианта:
 
1) В текущем сезоне нет запретов на передачу настроек. По просьбе боевого товарища скинуть настройки - отказ считается неджентльменским поведением. Со следующего сезона помощь в настройках оказывается только дебютантам сезона
2) Вообще никаких правил. Если человек попросил настройки, то вопрошаемый вправе как отказать в просьбе, так и удовлетворить её. Вопрошающий за отказ не обижается.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.01.2011 00:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я предлагаю сделать так - тот, кто готов делиться настройками, может их прикреплять прямо к сообщениям на форуме и пусть все берут. А вот просить соперника (не напарника) скинуть настройки - считать дурным тоном, говорящем, что просящий поленился сам найти решение проблем.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

26.01.2011 00:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 26.01.2011 00:25 >> #32792
Я предлагаю сделать так - тот, кто готов делиться настройками, может их прикреплять прямо к сообщениям на форуме и пусть все берут. А вот просить соперника (не напарника) скинуть настройки - считать дурным тоном, говорящем, что просящий поленился сам найти решение проблем.
ну кого то Бог обделил способностью понимать настройки. Буду говорить прямо - я в их числе.
Я не могу подбирать настройки, но я усердно тестирую трассу по мере появления свободного времени.
Хоть мы ратуем за максимальное приближение к реализму, здесь не Формула 1.
Если кто-нибудь попросит меня скинуть настройки, я посчитаю дурным тоном отказать в этом.
 
я считаю что настройки помогут человеку лучше чувствовать машину и успешнее держать её на трассе. Скорости это не прибавит. Если человек не тестил трассу тут даже самые волшебные настройки не помогут.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

26.01.2011 00:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 26.01.2011 00:36 >> #32794
ну кого то Бог обделил способностью понимать настройки. Буду говорить прямо - я в их числе.
Я не могу подбирать настройки, но я усердно тестирую трассу по мере появления свободного времени

Я тоже не сильно в них понимаю и приходится каждый раз перечитывать литературу по каждой настройке, и чтото улучшать. Может у меня не так быстро машина едет как того она смогла бы при других настройках, но то что у меня имеется в конечном счете меня больше устраивает, чем изначально.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

26.01.2011 00:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 25.01.2011 23:29 >> #32785
Вы действительно думаете , что TNT , Appeks , thf едут быстро благодаря настройкам ?
Все-таки, благодаря и им тоже. Постоянно подгоняя баланс болида под свой стиль можно становиться все быстрее и быстрее. Так же важен и тактический аспект.
 
Цитирую Esminetz 25.01.2011 23:38 >> #32788
Ну, нет, конечно. И все же, Антон вот сегодня дал мне свои настройки, и я сразу сбросил три секунды. Буквально в течение пяти кругов. Из них три круга были с вылетами. И чуть позже я ускорился еще на полсекунды. Помог? Помог. Зря? Может быть, и зря: мне до его собственного времени осталось с полсекунды. Вряд ли я ему составлю конкуренцию, конечно, но чем черт не шутит, вспомните Сити, где я все тренировки был четвертым.
Серег, я просто видел, что ты ведешь машину так, как она ехать не хочет Мне было очевидно, что она быстрее поедет - твои настройки были ужасны, с огромным оверстиром.
 
Цитирую OSIRIS 26.01.2011 00:09 >> #32790
В текущем сезоне нет запретов на передачу настроек.
Их и не будет скорее всего Я предлагаю ввести запрет на наезды на тех, кто не хочет делиться
т.е. что-то между
Цитирую Appeks 26.01.2011 00:25 >> #32792
просить соперника (не напарника) скинуть настройки - считать дурным тоном, говорящем, что просящий поленился сам найти решение проблем.
и вторым вариантом ответа

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

26.01.2011 09:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

даже если окажется что просьба скинуть настройки будет считаться дурным тоном, я, не сомневаюсь, что найдутся люди, которые будут относиться к этому более трезво, чем некоторые, у которых жажда победы начинает перевешивать товарищеские отношения.
 
Взять Сержа, Механика, фонДимыча. Это парни едут чуть чуть медленнее чем я. Так я разве я скажу им: вот дам я вам настройки, а вы будете быстрее меня, это нечестно.
Да никогда.
Зато у парней будет возможность нормально ехать.
 

На первых тренировках в Астоне я страшно мучился в медленных поворотах. Машину почти крутило и я знать не знал что нужно делать. Я неимоверно благодарен Антону, за то что он сжалился, видя мои страдания и подсказал, что где нужно настроить. До этого я сам не догадался бы, зато Антон за 10 минут в моих глазах поднялся еще выше.
Благодаря нескольким словам директора я имел возможность в начале гонки достаточно плотно идти с лидерами

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.01.2011 12:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 26.01.2011 00:51 >> #32798
Серег, я просто видел, что ты ведешь машину так, как она ехать не хочет Мне было очевидно, что она быстрее поедет - твои настройки были ужасны, с огромным оверстиром.
А они были для клавы, я на "Золотом" Ферн Бэе на них ездил.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

26.01.2011 13:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что такое оверстир?

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.01.2011 13:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 26.01.2011 13:13 >> #32818
Что такое оверстир?
Избыточная поворачиваемость - зад машины спешит обогнать перед
 
understeer - недостаточная поворачиваемость - машина стабильна, но перед машины больше хочет ехать по прямой, чем вворачиваться в поворот))

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 26.01.2011 13:52


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

26.01.2011 13:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 26.01.2011 13:13 >> #32818
Что такое оверстир?

Опа...приехали)))
Оверстир - избыточная поварачивемость)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

26.01.2011 21:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дело в том, что все поведение болида - это поведение его центра масс. Чем жестче подвеска и короче ее ход, тем быстрее и в меньших пределах может смещаться центр масс, меняя баланс. При оверстире центр находится ближе к передним колесам, которые поворачиваются  рулем, задавая направление (например, если передняя подвеска мягкая и машина хорошо клюет носом тем дольше до него идет нагрузка (хотя если сделать жестким амортизатор...) и тем более неохотно он получает сцепление, а вот зад - наоборот, поэтому машина старается распрямить траекторию), и чем ближе к переду, тем больше машина похожа на волчок, т.к. пытается развернуть зад вокруг оси. Если же перед жесткий, а зад мягкий, получается наоборот: при торможении внешнее (да и внутреннее) переднее колесо получает разом дозу перегрузок, а заднее остается ни с чем - машину разворачивает, т.к. баланс быстро меняется с нейтрального, смещаясь к переду.
Вы, должно быть, заметили, сколько раз я сказал слово "баланс" - это самое главное, т.к. для всех нужен разный баланс. Поэтому Шумахер едет медленнее, чем Росберг, а Баттон - медленнее Хэмилтона на одинаковых машинах. Если отбросить уровень профессионализма, то баланс может попросту не вязаться со стилем пилотирования. Например, моя машина имеет гораздо больше оверстира, чем Ванина. Если я сяду на Ванины настройки, скорее всего, сейчас уже путнего получится мало
 
P.S. по теме Мне не жалко, и на самом деле просить настройки - никакой не дурной тон. Даже ездить на АКПП с клавиатурой не дурной тон, просто в этом на мой взгляд на 100% дурите сами себя. Но если человек ночь просидел, делая настройки, его право сказать "извини, не могу дать". Вряд ли Петров обижается на Кубицу, что тот молчит При этом я уверен: Роберт - нормальный парень, а вовсе не трусы без резинки

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 26.01.2011 21:15


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

06.09.2012 14:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот и я дошёл до этой темы
Проголосовал за второй вариант только потому, что просто нет времени искать настройки, а так дадут хоть какие-то базовые, которые, конечно, потом всё равно скорректируются. Да и бороться с равным соперником гораздо приятнее, чем с тем, кого ты наголову выше, начиная уже с настроек!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.09.2012 14:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тут ещё есть второй не менее актуальный аспект, для которого не было опроса - честно ли кататься на настройках, скачанных из Сети? В основном, все так и поступали. Но всё равно очень обидно, когда едешь по одной трассе: ты, на своих долго настраиваемых параметрах, и другие, на "скачанных" настройках, и притом тебя делают как ребенка. Так было со мной в Киото в прошлом году. В конце прошлого сезона была спец-трасса, для которой не было "вылизанных" настроек в Сети, и это заставило некоторых попотеть на тренировках.
 
Перед этой проблемой я встану опять перед гонкой в Блэквуде. Но чувствую, что если буду строить болид сам, как HRT, то проиграю тем, кто как Toro Rosso раньше копировало машину.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.09.2012 16:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Та спец-трасса на 80% копировала Астон-Исторический, поэтому настройки точно так же качались из сети. Я не помню, качал я в той гонке сеты или нет, вроде базировался на своих с Астона-Северного, но в Ферн-Бэй, например, точно качал, что не помешало мне потом найти интересное решение с развалом, благодаря которому я ехал всю гонку быстрее всех и на зеленых шинах. Так что интересней и лучше для образования, конечно, делать настройки самому. Но если нет времени, и на трассу выходишь только в четверг, то гораздо быстрее скачать из Интернета и потом уже доводить. Не доводить их нельзя, потому что эти настройки из сети - далеко не панацея. Рекордсмены свои настройки не выкладывают, а выкладывают такие же юзеры, как мы. Я сколько раз их доделывал и улучшал их время.
 
С этой точки зрения я не раз пользовался и другим приемом - качал из сети spr-повтор мирового рекорда и делал по нему телеметрию, а потом смотрел, где и почему я проигрываю чемпиону. Конечно, проходить повороты в заносе смысла не было, но некоторые решения можно было подсмотреть по телеметрии, а потом долго думать, как же их воплотить.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

07.09.2012 10:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

несколько общих моментов:
- некоторые не смогут ехать без чужих настроек: Ф08 гораздо требовательнее в плане температурного режима, чем любая другая машина лфс, и без правильного развала-давления проехать будет невозможно
-о идиллии самостоятельного подбора настроек уже давно пора забыть - несколько раз подходил к врам (на формуле) и знаю, насколько сложно  попасть  в свой стиль и насколько долго можно копаться без полезного эффекта (особенно, если просто менять-тестировать не вникая в теоретические сложности)
к слову, для мыши бОльшая часть преимущества определяется сетом и меньшая пилотированием; на руле проще адаптироваться и сет чуть менее значим
- всегда будут сетевые сеты или сеты с прошлых гран-при, или возможность на оф. сайте посмотреть подвеску и передачи врных сетов, а также знание теории, которые легко дадут решающее преимущество при их правильном применении
по сабжу:
такая идея: до гонки запрет на передачу, а после - все обязаны поделиться
тогда и сет будет частью соревнования, и большое постоянное преимущество никто не получит

Страницы (2): 12 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Опрос: тема про настройки LFS
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР