Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Maximus, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Регламент конкурса DT


Этот пользователь сейчас на сайте
Maximus
Сообщений: 1100/195
Рейтинг: 6300
Статус:
Dream Team
Написать в личку

05.03.2011 22:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

К участию в конкурсе допускаются все желающие.
 
Общие сведения:
 
Для подачи прогноза Вам необходимо укомплектовать команду, заключив контракты с двумя пилотами и поставщиками  шасси и двигателя из таблиц, приведенных в темах Гран При.
При этом бюджет команды не должен быть превышен в 100 лайфов.
Состав команды может меняться от гонки к гонке.  
На каждый этап принимается только один прогноз, последний от участника (в случае изменения комплектующих команды).
Прогнозы принимаются исключительно через личные сообщения ведущему конкурса (Luigi).
Прием прогнозов прекращается за 5 минут до начала квалификации реального Гран При.
Все прогнозы должны быть выполнены по образцу:
 
Maximus - место для вашего имени
L. Hamilton - место 1 пилота
S. Vettel - место 2 пилота
RED BULL - место шасси
Ferrari - место двигателя

 
Начисление очков будет производиться по следующей системе, согласно официальному протоколу на сайте www.f1.com:
 
1-е место пилота (шасси или двигателя) реальной команды приносит виртуальной команде 25 очков, 2 - 18; 3 - 15; 4 - 12; 5 - 10; 6 - 8; 7 - 6; 8 - 4; 9 - 2; 10 - 1.
 
(для двигателей в зачет идут только два лучших результата)
 
Пропуск этапа:
 
В случае отсутствия прогноза будет действовать предыдущий прогноз, но при этом приоритет у него будет последним и на 2-й ГП он уже не будет зачтен. Если прошлый прогноз превышает лимит, то он аннулируется. Разрешается превышение лимита прошлым прогнозом с июня по сентябрь включительно 1 раз и если этот прогноз не превышал лимит на прошлом этапе. Т.е. если будет задействован прошлый прогноз с превышающим лимитом в течении указанного периода, то он будет зачтен первый и единственный раз. В остальных случаях будет дисквалификация на этапе.
 
Нарушения:
 
Если прогноз сделан не по образцу, то его просто нет.
Если превышен бюджет команды, то участника дисквалифицируют на данный этап.
 
Приоритет в чемпионате:
 
1)получает тот участник, который наберет наибольшее кол-во очков за все проведенные Гран При,
2)если нельзя реализовать пункт 1, то получает тот участник,который затратил наименьшее кол-во средств за все проведенные Гран При,
3)если нельзя реализовать пункт 2, то получает участник, который имеет наибольшее кол-во очков на одном Гран При,
4)если нельзя реализовать пункт 3, то приоритет никто не получает.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 05.03.2012 23:38


Ф1 менеджер - ждет Вас

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

19.02.2013 03:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

К участию в конкурсе допускаются все желающие.
 
Общие сведения:
 
Для подачи прогноза Вам необходимо укомплектовать команду, заключив контракты с двумя пилотами и поставщиками шасси и двигателя из таблиц на сумму в 100 лайфов, приведенных в темах Гран При.
Состав команды может меняться от гонки к гонке.
На каждый этап принимается только один прогноз от участника. В случае его изменения принимается последний вариант.
Прогнозы принимаются как в теме на форуме, так и через личные сообщения ведущему конкурса (Luigi).
В случае изменения классификации гонки, результаты этапа будут пересмотрены согласно официальному протоколу ФИА.
Прием прогнозов прекращается за 5 минут до начала квалификации реального Гран При.
 
Все прогнозы должны быть выполнены по образцу:
 
Ник - место для вашего имени
S. Vettel  - место 1 пилота
F. Alonso - место 2 пилота
RED BULL - место шасси
Ferrari - место двигателя

 
Оставшиеся лайфы с этапа переходят на последующие ГП (плюсуются к стартовому капиталу 100 лайфов), т.е. идет накопительная система. В случае пропуска этапа участник ничего не экономит. Если задействован прошлый прогноз в пределах стартового капиталла, то оставшиеся средства переходят в копилку.
 
Начисление очков будет производиться по следующей системе, согласно официальному протоколу на сайте www.formula1.com:
1-е место пилота (шасси или двигателя) реальной команды приносит виртуальной команде 25 очков, 2 - 18; 3 - 15; 4 - 12; 5 - 10; 6 - 8; 7 - 6; 8 - 4; 9 - 2; 10 - 1.
(для двигателей в зачет идут только два лучших результата)
 
Пропуск этапа:
В случае отсутствия прогноза будет действовать предыдущий прогноз, но при этом приоритет у него будет последним и на 2-й ГП он уже не будет зачтен. Если прошлый прогноз превышает лимит стоимости, то он аннулируется(превышением считается, если стоимость вашей команды будет больше, чем стартовый капитал в сумме с сэкономленными лайфами). Разрешается превышение лимита прошлым прогнозом 1 (один) раз и если этот прогноз не превышал лимит на прошлом этапе. (Только в случае отсутствия игрока на форуме или отсутвует доступ в интернет!). Т.е. если будет задействован прошлый прогноз с превышающим лимитом, то он будет зачтен первый и единственный раз. В остальных случаях будет дисквалификация на этапе.
 
Нарушения:
Если прогноз сделан не по образцу, то его просто нет.
Если превышен бюджет команды, то участника дисквалифицируют на данный этап.
 
Приоритет в чемпионате:
1)получает тот участник, который наберет наибольшее кол-во очков за все проведенные Гран При,
2)если нельзя реализовать пункт 1, то получает тот участник, который затратил наименьшее количество средств за все проведенные Гран При,
3)если нельзя реализовать пункт 2, то получает участник, который имеет наибольшее количество очков на одном Гран При,
4)если нельзя реализовать пункт 3, то приоритет никто не получает.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 17.03.2013 16:02


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

09.03.2014 02:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Регламент 2014
 
К участию в конкурсе допускаются все желающие.
 
Общие сведения:
 
Для подачи прогноза Вам необходимо укомплектовать команду, заключив контракты с двумя пилотами и поставщиками шасси и двигателя из таблиц на сумму в 100 лайфов, приведенных в темах Гран При.
Состав команды может меняться от гонки к гонке.
На каждый этап принимается только один прогноз от участника. В случае его изменения принимается последний вариант.
Прогнозы принимаются как в теме на форуме, так и через личные сообщения ведущему конкурса (Luigi).
В случае изменения классификации гонки, результаты этапа будут пересмотрены согласно официальному протоколу ФИА.
Прием прогнозов прекращается за 5 минут до начала квалификации реального Гран При.
 
Все прогнозы должны быть выполнены по образцу:
 
Ник - место для вашего имени
S. Vettel  - место 1 пилота
F. Alonso - место 2 пилота
RED BULL - место шасси
Ferrari - место двигателя

 

Начисление очков будет производиться по следующей системе, согласно официальному протоколу на сайте www.formula1.com:
1-е место пилота (шасси или двигателя) реальной команды приносит виртуальной команде 25 очков, 2 - 18; 3 - 15; 4 - 12; 5 - 10; 6 - 8; 7 - 6; 8 - 4; 9 - 2; 10 - 1.
(для двигателей в зачет идут только два лучших результата)
 
Пропуск этапа:
В случае отсутствия прогноза будет действовать предыдущий прогноз, но при этом приоритет у него будет последним и на 2-й ГП он уже не будет зачтен. Если прошлый прогноз превышает лимит стоимости, то он аннулируется(превышением считается, если стоимость вашей команды будет больше, чем стартовый капитал). Разрешается превышение лимита прошлым прогнозом 1 (один) раз и если этот прогноз не превышал лимит на прошлом этапе. (Только в случае отсутствия игрока на форуме или отсутвует доступ в интернет!). Т.е. если будет задействован прошлый прогноз с превышающим лимитом, то он будет зачтен первый и единственный раз. В остальных случаях будет дисквалификация на этапе.
 
Нарушения:
Если прогноз сделан не по образцу, то его просто нет.
Если превышен бюджет команды, то участник дисквалифицируется на данный этап.
Редактирование прогноза после его подачи по истечении 12 часов запрещено.
 
Приоритет в чемпионате:
1)получает тот участник, который наберет наибольшее кол-во очков за все проведенные Гран При,
2)если нельзя реализовать пункт 1, то получает тот участник, который затратил наименьшее количество средств за все проведенные Гран При,
3)если нельзя реализовать пункт 2, то получает участник, который имеет наибольшее количество очков на одном Гран При,
4)если нельзя реализовать пункт 3, то приоритет никто не получает.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 11.03.2014 00:46


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.03.2015 16:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Регламент 2015
 
К участию в конкурсе допускаются все желающие.
 
Общие сведения:
 
Для подачи прогноза Вам необходимо укомплектовать команду, заключив контракты с двумя пилотами и поставщиками шасси и двигателя из таблиц на сумму в 100 лайфов, приведенных в темах Гран При.
Состав команды может меняться от гонки к гонке.
На каждый этап принимается только один прогноз от участника. В случае его изменения принимается последний вариант. Изменение должно происходить написанием нового сообщения, а не редактированием.
Прогнозы принимаются как в теме на форуме, так и через личные сообщения ведущему конкурса (Luigi).
В случае изменения классификации гонки, результаты этапа будут пересмотрены согласно официальному протоколу ФИА.
Прием прогнозов прекращается за 5 минут до начала квалификации реального Гран При.
 
Все прогнозы должны быть выполнены по образцу:
 
Ник - место для вашего имени
L. Hamilton  - место 1 пилота
N. Rosberg - место 2 пилота
MERCEDES - место шасси
Mercedes-Benz - место двигателя

 

Начисление очков будет производиться по следующей системе, согласно официальному протоколу на сайте www.formula1.com:
1-е место пилота (шасси или двигателя) реальной команды приносит виртуальной команде 25 очков, 2 - 18; 3 - 15; 4 - 12; 5 - 10; 6 - 8; 7 - 6; 8 - 4; 9 - 2; 10 - 1.
(для двигателей в зачет идут только два лучших результата)
 
Пропуск этапа:
В случае отсутствия прогноза будет действовать предыдущий прогноз, но при этом приоритет у него будет последним и на 2-й ГП он уже не будет зачтен. Если прошлый прогноз превышает лимит стоимости, то из суммы набранных очков вычитается то колличество лайфов, на которое он был превышен. Данное действие может быть использовано 2 раза за сезон.

Приоритет в чемпионате:
1)получает тот участник, который наберет наибольшее кол-во очков за все проведенные Гран При,
2)если нельзя реализовать пункт 1, то получает тот участник, который затратил наименьшее количество средств за все проведенные Гран При,
3)если нельзя реализовать пункт 2, то получает участник, который имеет наибольшее количество очков на одном Гран При,
4)если нельзя реализовать пункт 3, то приоритет никто не получает.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 12.04.2015 19:58


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.04.2015 19:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Изменение в регламенте:
 
Пропуск этапа:
В случае отсутствия прогноза будет действовать предыдущий прогноз, но при этом приоритет у него будет последним и на 2-й ГП он уже не будет зачтен. Если прошлый прогноз превышает лимит стоимости, то из суммы набранных очков вычитается то колличество лайфов, на которое он был превышен. Данное действие может быть использовано 2 раза за сезон.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 12.04.2015 19:58


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

27.02.2016 22:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Регламент 2016
 
К участию в конкурсе допускаются все желающие.
 
Общие сведения:
 
Для подачи прогноза Вам необходимо укомплектовать команду, заключив контракты с двумя пилотами, поставщиком шасси и двигателя из приведенных таблиц в теме ГП и уложиться в сумму не более 100 лайфов.
Состав команды может меняться от гонки к гонке.
На каждый этап принимается только один прогноз от участника. В случае его изменения принимается последний вариант. Изменение должно происходить написанием нового сообщения, а не редактированием.
Прогнозы принимаются как в теме на форуме, так и через личные сообщения ведущему конкурса (Luigi) до начала квалификации реального Гран При.
В случае изменения классификации гонки, результаты этапа будут пересмотрены согласно официальному протоколу ФИА.
 

Все прогнозы должны быть выполнены по образцу:
 
Ник - место для вашего имени
L. Hamilton  - место 1 пилота
N. Rosberg - место 2 пилота
MERCEDES - место шасси
Mercedes-Benz - место двигателя

 

Начисление очков будет производиться по следующей системе, согласно официальному протоколу на сайте www.formula1.com:
1-е место пилота (шасси или двигателя) реальной команды приносит виртуальной команде 25 очков, 2 - 18; 3 - 15; 4 - 12; 5 - 10; 6 - 8; 7 - 6; 8 - 4; 9 - 2; 10 - 1.
(для двигателей в зачет идут только два лучших результата)
 
Пропуск этапа:
В случае отсутствия прогноза будет действовать предыдущий прогноз, но при этом приоритет у него будет последним и на 2-й ГП он уже не будет зачтен. Если прошлый прогноз превышает лимит стоимости, то из суммы набранных очков вычитается то количество лайфов, на которое он был превышен. Данное действие может быть использовано 2 раза за сезон.
 
Приоритет в чемпионате:
1)получает тот участник, который наберет наибольшее кол-во очков за все проведенные Гран При,
2)если нельзя реализовать пункт 1, то получает участник, который имеет наибольшее количество очков на одном Гран При,
3)если нельзя реализовать пункт 2, то получает тот участник, который затратил наименьшее количество средств за все проведенные Гран При,
4)если нельзя реализовать пункт 3, то приоритет никто не получает.
 
Нарушения:
Дисквалификация на этапе:
-если превышен бюджет команды;
-если произошло редактирование прогноза после начала квалификации!

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 08.03.2016 11:18


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.03.2017 18:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Регламент 2017
К участию в конкурсе допускаются все желающие.
 
Общие сведения:
Для подачи прогноза Вам необходимо укомплектовать команду, заключив контракты с двумя пилотами и поставщиками шасси и двигателя из таблиц приведенных в темах Гран При на сумму в 101 лайф до официального начала пятничных практик(четверг ГП Монако). Если прогноз подается после начала практики, то сумма не должна превышать 100 лайфов.
Состав команды может меняться от гонки к гонке.
На каждый этап принимается только один прогноз от участника. В случае его изменения принимается последний вариант. Изменение должно происходить написанием нового сообщения, а не редактированием.
Прогнозы принимаются как в теме на форуме, так и через личные сообщения ведущему конкурса (Luigi) до начала квалификации реального Гран При.
В случае изменения классификации гонки, результаты этапа будут пересмотрены согласно официальному протоколу ФИА.
 
Все прогнозы должны быть выполнены по образцу:
Ник - место для вашего имени
L. Hamilton  - место 1 пилота
V. Bottas - место 2 пилота
MERCEDES - место шасси
Mercedes-Benz - место двигателя

 
Начисление очков будет производиться по следующей системе, согласно официальному протоколу на сайте www.formula1.com:
1-е место пилота (шасси или двигателя) реальной команды приносит виртуальной команде 25 очков, 2 - 18; 3 - 15; 4 - 12; 5 - 10; 6 - 8; 7 - 6; 8 - 4; 9 - 2; 10 - 1.
(для двигателей в зачет идут только два лучших результата)
 
Пропуск этапа:
В случае отсутствия прогноза будет действовать предыдущий прогноз, но при этом приоритет у него будет последним и на 2-й ГП он уже не будет зачтен. Если прошлый прогноз превышает лимит стоимости(100 лайфов), то из суммы набранных очков вычитается то количество лайфов, на которое он был превышен. Данное действие может быть использовано 2 раза за сезон
 
Приоритет в чемпионате:
1)получает тот участник, который наберет наибольшее кол-во очков за все проведенные Гран При,
2)если нельзя реализовать пункт 1, то получает участник, который имеет наибольшее количество очков на одном Гран При,
3)если нельзя реализовать пункт 2, то получает тот участник, который затратил наименьшее количество средств за все проведенные Гран При,
4)если нельзя реализовать пункт 3, то приоритет никто не получает.
 
Нарушения:
Дисквалификация на этапе:
-если превышен бюджет команды;
-если произошло редактирование прогноза после начала квалификации!

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 19.03.2017 23:13


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

17.03.2018 23:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Регламент 2018
 
К участию в конкурсе допускаются все желающие.
 
Общие сведения:
Для подачи прогноза Вам необходимо укомплектовать команду, заключив контракты с двумя пилотами и поставщиками шасси и двигателя из таблиц приведенных в темах Гран При на сумму в 101 лайф до официального начала пятничных практик(четверг ГП Монако). Если прогноз подается после начала практики, то сумма не должна превышать 100 лайфов. Свой вариант команды нужно подавать не раньше 21.10 понедельника, той недели на которой проводится ГП! Иначе приоритет прогноза будет последним.
Состав команды может меняться от гонки к гонке.
На каждый этап принимается только один прогноз от участника. В случае его изменения принимается последний вариант. Изменение должно происходить написанием нового сообщения, а не редактированием.
Прогнозы принимаются как в теме на форуме, так и через личные сообщения ведущему конкурса (Luigi) до начала квалификации реального Гран При.
В случае изменения классификации гонки, результаты этапа будут пересмотрены согласно официальному протоколу ФИА.
 
Все прогнозы должны быть выполнены по образцу:
Ник - место для вашего имени
L. Hamilton  - место 1 пилота
V. Bottas - место 2 пилота
MERCEDES - место шасси
Mercedes-Benz - место двигателя

 
Начисление очков будет производиться по следующей системе, согласно официальному протоколу на сайте www.formula1.com:
1-е место пилота (шасси или двигателя) реальной команды приносит виртуальной команде 25 очков, 2 - 18; 3 - 15; 4 - 12; 5 - 10; 6 - 8; 7 - 6; 8 - 4; 9 - 2; 10 - 1.
(для двигателей в зачет идут только два лучших результата)
 
Пропуск этапа:
В случае отсутствия прогноза будет действовать предыдущий прогноз, но при этом приоритет у него будет последним и на 2-й ГП он уже не будет зачтен. Если прошлый прогноз превышает лимит стоимости(100 лайфов), то из суммы набранных очков вычитается то количество лайфов, на которое он был превышен. Данное действие может быть использовано 2 раза за сезон
 
Приоритет в чемпионате:
1)получает тот участник, который наберет наибольшее кол-во очков за все проведенные Гран При,
2)если нельзя реализовать пункт 1, то получает участник, который имеет наибольшее количество очков на одном Гран При,
3)если нельзя реализовать пункт 2, то получает тот участник, который затратил наименьшее количество средств за все проведенные Гран При,
4)если нельзя реализовать пункт 3, то приоритет никто не получает.
 
Нарушения:
Дисквалификация на этапе:
-если превышен бюджет команды;
-если произошло редактирование прогноза после начала квалификации!

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 01.04.2018 23:04


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.04.2018 23:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Добавление в регламент:
 
Свой вариант команды нужно подавать не раньше 21.10 понедельника, той недели на которой проводится ГП!  Иначе приоритет прогноза будет последним.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 01.04.2018 23:04


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.03.2019 13:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Регламент 2019
К участию в конкурсе допускаются все желающие.
 
Общие сведения:
Для подачи прогноза Вам необходимо укомплектовать команду, заключив контракты с двумя пилотами и поставщиками шасси и двигателя из таблиц приведенных в темах Гран При на сумму в 101 лайф до официального начала пятничных практик(четверг ГП Монако). Если прогноз подается после начала практики, то сумма не должна превышать 100 лайфов. Свой вариант команды нужно подавать не раньше 21.10 понедельника, той недели на которой проводится ГП! Иначе приоритет прогноза будет последним.
Состав команды может меняться от гонки к гонке.
На каждый этап принимается только один прогноз от участника. В случае его изменения принимается последний вариант. Изменение должно происходить написанием нового сообщения, а не редактированием.
Прогнозы принимаются в специальной теме ГП на форуме до начала квалификации реального Гран При.
В случае изменения классификации гонки, результаты этапа будут пересмотрены согласно официальному протоколу ФИА.
 
Все прогнозы должны быть выполнены по образцу:
Ник - место для вашего имени
L. Hamilton  - место 1 пилота
V. Bottas - место 2 пилота
MERCEDES - место шасси
Mercedes-Benz - место двигателя

 
Начисление очков будет производиться по следующей системе, согласно официальному протоколу на сайте www.formula1.com:
1-е место пилота (шасси или двигателя) реальной команды приносит виртуальной команде 25 очков, 2 - 18; 3 - 15; 4 - 12; 5 - 10; 6 - 8; 7 - 6; 8 - 4; 9 - 2; 10 - 1.
(для двигателей в зачет идут только два лучших результата)
 
Приоритет на этапе:
Победу на этапе одержит тот, кто больше всех наберет баллов. Если количество баллов будет одинаково у нескольких участников, то выше будет тот у кого сумма лайфов затраченная на команду будет меньше. Если и эти показатели равны, то приоритет получает тот участник, который подал прогноз раньше.
 
Пропуск этапа:
В случае отсутствия прогноза будет действовать предыдущий прогноз, но при этом приоритет у него будет последним и на 2-й ГП он уже не будет зачтен. Если прошлый прогноз превышает лимит стоимости, то из суммы набранных очков вычитается то количество лайфов, на которое он был превышен. Данное действие может быть использовано 2 раза за сезон.
 
Приоритет в чемпионате:
1)получает тот участник, который наберет наибольшее кол-во очков за все проведенные Гран При,
2)если нельзя реализовать пункт 1, то получает участник, который имеет наибольшее количество очков на одном Гран При,
3)если нельзя реализовать пункт 2, то получает тот участник, который затратил наименьшее количество средств за все проведенные Гран При,
4)если нельзя реализовать пункт 3, то получает тот участник, который одержал больше побед в сезоне,
5)если нельзя реализовать пункт 4, то приоритет получает тот участник, который занял больше 2-х мест в сезоне, и т.д.
 
Нарушения:
Дисквалификация на этапе:
-если превышен бюджет команды;
-если произошло редактирование прогноза после начала квалификации!
 

 
PS. Добавлен пункт "Приоритет на этапе" доработан пункт "Приоритет в чемпионате" и изменен пункт "Общие сведения".

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 12.03.2019 01:51


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.08.2019 15:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Регламент 2019
К участию в конкурсе допускаются все желающие.
 
Общие сведения:
Для подачи прогноза Вам необходимо укомплектовать команду, заключив контракты с двумя пилотами и поставщиками шасси и двигателя из таблиц приведенных в темах Гран При на сумму в 101 лайф до официального начала пятничных практик(четверг ГП Монако). Если прогноз подается после начала практики, то сумма не должна превышать 100 лайфов. Свой вариант команды нужно подавать не раньше 21.10 понедельника, той недели на которой проводится ГП! Иначе приоритет прогноза будет последним.
Состав команды может меняться от гонки к гонке.
На каждый этап принимается только один прогноз от участника. В случае его изменения принимается последний вариант. Изменение должно происходить написанием нового сообщения, а не редактированием.
Прогнозы принимаются в специальной теме ГП на форуме до начала квалификации реального Гран При.
В случае изменения классификации гонки, результаты этапа будут пересмотрены согласно официальному протоколу ФИА.
 
Все прогнозы должны быть выполнены по образцу:
Ник - место для вашего имени
L. Hamilton  - место 1 пилота
V. Bottas - место 2 пилота
MERCEDES - место шасси
Mercedes-Benz - место двигателя

 
Начисление очков будет производиться по следующей системе, согласно официальному протоколу на сайте www.formula1.com:
1-е место пилота (шасси или двигателя) реальной команды приносит виртуальной команде 25 очков, 2 - 18; 3 - 15; 4 - 12; 5 - 10; 6 - 8; 7 - 6; 8 - 4; 9 - 2; 10 - 1.
(для двигателей в зачет идут только два лучших результата)
 
Приоритет на этапе:
Победу на этапе одержит тот, кто больше всех наберет баллов. Если количество баллов будет одинаково у нескольких участников, то выше будет тот у кого сумма лайфов затраченная на команду будет меньше. Если и эти показатели равны, то приоритет получает тот участник, который подал прогноз раньше.
 
Пропуск этапа:
В случае отсутствия прогноза будет действовать предыдущий прогноз, но при этом приоритет у него будет последним и на 2-й ГП он уже не будет зачтен. Если прошлый прогноз превышает лимит стоимости, то из суммы набранных очков вычитается то количество лайфов, на которое он был превышен. Данное действие может быть использовано 2 раза за сезон.
 
Приоритет в чемпионате:
1)получает тот участник, который наберет наибольшее кол-во очков за все проведенные Гран При,
2)если нельзя реализовать пункт 1, то получает участник, который имеет наибольшее количество очков на одном Гран При,
3)если нельзя реализовать пункт 2, то получает тот участник, который затратил наименьшее количество средств за все проведенные Гран При,
4)если нельзя реализовать пункт 3, то получает тот участник, который одержал больше побед в сезоне,
5)если нельзя реализовать пункт 4, то приоритет получает тот участник, который занял больше 2-х мест в сезоне, и т.д.
 
Нарушения:
 
Если превышен бюджет команды, то из прогноза убирается компонент двигателя.
Если произошло редактирование прогноза после начала квалификации, то участник дисквалифицируется на этапе.
 

 
PS. Изменен пункт "Нарушения".

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 25.08.2019 15:06


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.03.2020 10:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Регламент 2020
К участию в конкурсе допускаются все желающие.
 
Общие сведения:
Для подачи прогноза Вам необходимо укомплектовать команду, заключив контракты с двумя пилотами и поставщиками шасси и двигателя из таблиц приведенных в темах Гран При на сумму в 101 лайф до официального начала пятничных практик(четверг ГП Монако). Если прогноз подается после начала практики, то сумма не должна превышать 100 лайфов.
Состав команды может меняться от гонки к гонке.
На каждый этап принимается только один прогноз от участника. В случае его изменения принимается последний вариант. Изменение должно происходить написанием нового сообщения, а не редактированием.
Прогнозы принимаются в специальной теме ГП на форуме до начала квалификации реального Гран При. В конце чемпионата разрешается прием прогнозов через личные сообщения ведущему конкурса (Luigi) до начала квалификации реального Гран При.
В случае изменения классификации гонки, результаты этапа будут пересмотрены согласно официальному протоколу ФИА.
 
Все прогнозы должны быть выполнены по образцу:
Ник - место для вашего имени
L. Hamilton  - место 1 пилота
V. Bottas - место 2 пилота
MERCEDES - место шасси
Mercedes-Benz - место двигателя

 
Начисление очков будет производиться по следующей системе, согласно официальному протоколу на сайте www.formula1.com:
1-е место пилота (шасси или двигателя) реальной команды приносит виртуальной команде 25 очков, 2 - 18; 3 - 15; 4 - 12; 5 - 10; 6 - 8; 7 - 6; 8 - 4; 9 - 2; 10 - 1.
(для двигателей в зачет идут только два лучших результата)
 
Приоритет на этапе:
Победу на этапе одержит тот, кто больше всех наберет баллов. Если количество баллов будет одинаково у нескольких участников, то выше будет тот у кого сумма лайфов затраченная на команду будет меньше. Если и эти показатели равны, то приоритет получает тот участник, который подал прогноз раньше. В случае если прогноз был подан через личное сообщение в одно и тоже время, что и на форуме, то приоритет никто не получает.
 
Пропуск этапа:
В случае отсутствия прогноза будет действовать предыдущий прогноз, но при этом приоритет у него будет последним и на 2-й ГП он уже не будет зачтен. Если прошлый прогноз превышает лимит стоимости, то из суммы набранных очков вычитается то количество лайфов, на которое он был превышен. Данное действие может быть использовано 2 раза за сезон.
 
Приоритет в чемпионате:
1)получает тот участник, который наберет наибольшее кол-во очков за все проведенные Гран При,
2)если нельзя реализовать пункт 1, то получает участник, который имеет наибольшее количество очков на одном Гран При,
3)если нельзя реализовать пункт 2, то получает тот участник, который затратил наименьшее количество средств за все проведенные Гран При,
4)если нельзя реализовать пункт 3, то получает тот участник, который одержал больше побед в сезоне,
5)если нельзя реализовать пункт 4, то приоритет получает тот участник, который занял больше 2-х мест в сезоне, и т.д.
 
Нарушения:
Если превышен бюджет команды, то из прогноза убирается компонент двигателя.
Если произошло редактирование прогноза после начала квалификации, то участник дисквалифицируется на этапе.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент конкурса DT
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР