Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Формула-Россия

Что-то новенькое.


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.12.2011 11:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цель Проекта - создание российской формульной моносерии, базирующейся на следующих принципах:
 
    * Единая команда обслуживает все болиды серии по единому регламенту;
    * Единый склад запчастей;
    * Единый поставщик шин и шинного сервиса;
    * Единый поставщик топлива, масла и других технических жидкостей;
    * Ограниченное количество разрешенных настроек болидов;
    * Максимальное удешевление участия спортсмена в серии при обеспечении европейского качества обслуживания;
    * Создание гоночной школы для облегчения перехода спортсменов-картингистов в серию;
    * Высокий призовой фонд для облегчения призерам Серии перехода в «старшие» формульные серии;
 
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА
 
- Используя разумную экономию и следуя международным стандартам, создать в России устойчивую ступень системы карьерного роста спортсмена-автогонщика в классе «формула».
- Проводить соревнования на принципах честного соперничества, спортивной этики, технической справедливости, Спортивного Кодекса РАФ.
- Популяризировать автоспорт, достичь высокого уровня общественной значимости автоспорта в России.


 
    * Организаторы серии остановили свой выбор на серийном болиде Tatuus FA010 из-за наилучшего соотношения цена/качество.
    * Достигнуто соглашение с руководством фирмы Tatuus об адаптации мотора LADA S2000 1600 Turbo (подготовки ТоргМаш) мощностью 200 л.с. к новейшему шасси Tatuus FA012 (модель 2012 года), что позволит снизить цену болида и привести его в соответствие с последними тенденциями, определяемыми FIA. Адаптация будет произведена после предоставления в Tatuus мотора (май/июнь 2011 года).
    * При выборе болида, кроме Формулы Абарт, так же рассматривались Формула БМВ, Формула Рено 2000, Формула Рено 2010.
    * Формула БМВ являлась одним из вариантом, но по причине прекращения её производства и повышения фирмой Mygale цены на запчасти на 42% перестала являться возможным для приобретения вариантом.
    * Машины Формула Рено 2000 также выпали из числа возможных по причине прекращения их серийного производства.
    * Были начаты активные переговоры с Renault Sport, но на данном этапе компания не готова построить и поставить необходимое число болидов к 2012 году.
    * Окончательный выбор и заказ болидов будут произведены в ноябре-декабре 2011 года.


 
Шасси: TATUUS FA010 композитный карбоновый монокок, омологация безопасности FIA F.3 2010 года
Двигатель: FPT 414TF блок, объем 1.400 см3 турбо, мощность - 180 л.с.
Максимальный крутящий момент: ~ 250 Нм при 3500 об/мин
Трансмиссия: SADEV секвентальная 6-ти скоростная коробка передач , дифференциал LSD
Тормоза: АР четырехпоршневые суппорта, вентилируемые диски – тормозные колодки FERODO
Топливо, бензобак: PREMIER FIA FT3, 45 литров
Диски: ATS передние 9x13”, задние 10,5x13” -алюминиевые, моногайка
Шины: передние 180/550R13, задние 240/570R13
Габариты: Колесная база: 2650 мм
Передняя колея: 1490 мм
Задняя колея: 1455 мм
Вес: 525 кг включая водителя

Календарь:
В новогодние праздники состоится дебют серии - на китайской трассе Чжухай. (http://formula-champ.ru/index.php/home/114-ny)
18 мая — 20 мая "Смоленское кольцо", г. Смоленск
29 июня — 1 июля "Autodrom Saint-Petersburg", г. Санкт-Петербург
3 августа — 5 августа "Canyon Raceway", г. Казань
17 августа — 19 августа "Autodrom Saint-Petersburg", г. Санкт-Петербург
14 сентября — 16 сентября "Moscow Raceway", г. Москва
28 сентября — 30 сентября "Смоленское кольцо", г. Смоленск
 
http://formula-champ.ru/index.php/home
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 20.12.2011 12:50


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

20.12.2011 20:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сезон на такой машинке стоит примерно 220-250 тысяч евро.
Тесты для всех желающих около 2.2 тысяч евро за 6 заездов по 20минут.
 
з.ы На фото Стас Сафронов.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

20.12.2011 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 20.12.2011 11:54 >> #63567
    * Максимальное удешевление участия спортсмена в серии при обеспечении европейского качества обслуживания;
Цитирую dIoMeDs 20.12.2011 20:03 >> #63613
Сезон на такой машинке стоит примерно 220-250 тысяч евро.

Мда, дешево, ничего нескажешь...

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.12.2011 00:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Serj 20.12.2011 23:41 >> #63637
Мда, дешево, ничего нескажешь...
Если выиграешь - отобьёшь себе обратно 60000 евро.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.12.2011 10:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я так думал, около 100 тыс. евро за сезон. "Формула-1600" сейчас стоила бы примерно столько же. Дио, а откуда инфа?
 
На сайте вот есть цена за этап в Чжухае - 11 тыс. евро. Если помножить на 6 этапов - 66 тыс. Ну, там еще какие-то расходы, но не в 3,5 же раза.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 21.12.2011 10:31


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

21.12.2011 12:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 21.12.2011 10:28 >> #63656
Я так думал, около 100 тыс. евро за сезон. "Формула-1600" сейчас стоила бы примерно столько же. Дио, а откуда инфа?
 
На сайте вот есть цена за этап в Чжухае - 11 тыс. евро. Если помножить на 6 этапов - 66 тыс. Ну, там еще какие-то расходы, но не в 3,5 же раза.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.07.2012 08:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эххх... Надеюсь через два-три годика попробовать себя в этом деле, если конечно всё не заглохнет... Для карьеры автогонщика я уже, наверно, староват (а ведь в 14 лет ооочень хотел заняться картингом, но в Хабаровске с этим и щас то не очень, а тогда вообще было грустно), но для себя погонять очень хочется и именно на формуле... Даже дизайн шлема уже придумал
Цитирую dIoMeDs 20.12.2011 20:03 >> #63613
Сезон на такой машинке стоит примерно 220-250 тысяч евро.
Нехило так... Яб даже сказал дороговато для Русской серии... Хотя ведь эта серия в двух шагах от ф1, на уровне GP3 и F3, а в сравнении с ними это ещё дёшево(думаю со временем станет ещё дешевле), того и глядишь к нам европейцы повалят...  хотя конечно придётся подождать пока спонсоры и зарубежные менеджеры обратят свой взор к нашей серии...
Цитирую Appeks 21.12.2011 00:03 >> #63640
Если выиграешь - отобьёшь себе обратно 60000 евро.
А если выиграешь в первом же сезоне, то ещё +15 000 евриков, спец приз для лучшего новичка...

Это сообщение отредактировал(а) Diesel155 - 01.07.2012 10:42


Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.07.2012 14:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Люди, кто нибудь следит за этой серией? Вроде как вчера должна была состоятся первая гонка, но что то даже на оф. сайте никакой инфы...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.07.2012 15:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я не слежу, но да, была она.

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.07.2012 17:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну наконец то всё случилось:
"ФОРМУЛА-РОССИЯ" СТАРТОВАЛА В МЯЧКОВО
После утренней квалификации у пилотов было время отдохнуть, прийти в себя, настроиться на первую гонку. В это же время команда механиков провела все необходимые работы и финальную настройку болидов. И к 6 вечера все были готовы выехать на питлейн.
Напомним, что по результатам утренней квалификации пилоты разместились на стартовой решётке следующим образом:
 
110 стартовый номерДэвид Маркозов
25 стартовый номерСтанислав Сафронов
317 стартовый номерКонстантин Терещенко
48 стартовый номерВладимир Лункин
57 стартовый номерСергей Трофимов
624 стартовый номерВладимир Трофимов
Все болиды выстроились на стартовой решетке, прогревочный круг за Safety car,
 
старт ! - и весь пелетон ринулся в бой.
 
Старт и первый поворот все машины прошли без происшествий, Владимир Лункин уже во втором и третьем поворте стал атаковать Константина Терещенко в борьбе за третье место. К сожалению, ширины трассы не хватило и, избегая столкновения, машина Владимира оказывается в песчаной ловушке. В итоге пилот сумел остановиться на безопасном расстоянии от трассы.
 
На трассе Safety car, за это время Владимир Лункин эвакуируется из машины в безопасную зону. Пейс-кар покидает трассу и уже Станислав Сафронов начинает свои атаки на Дэвида Маркозова, в непосредственной близости за ним уверенно идет Константин Терещенко. Неожиданно машина Станислава Сафронова теряет скорость и заезжает в боксы - впоследствии окажется, что при рестарте заело кулису переключения передач и гонщик был вынужден обходится только шестой передачей. Надо отдать должное мастерству Станислава, сумевшему в такой ситуации довести машину до боксов. Тем временем, на трассе кипят нешуточные страсти - Константин Терещенко все ближе к Дэвиду Маркозову. Молодой гонщик показывает на трассе своё мастерство и настоящее мужество, пилотируя свою машину всего в нескольких метрах от заднего антикрыла лидера; напомню, что на прямых даже относительно медленной трассы в Мячково скорость болидов переваливает за 220 км/час.
 
Дэвид Маркозов отражает атаки, но за 2 круга до финиша сказывается свежесть резины, сбереженной на квалификации и Терещенко выходит из последнего поворота по лучшей траектории и на стартовой прямой под взглядами восхищенных зрителей Терещенко по внутренней траектории обгоняет опытнейшего Маркозова.
 
Благодаря этой борьбе к лидерам подтянулся Сергей Трофимов и Владимир Трофимов, последнему приходилось особенно трудно, т.к. он пилотировал учебную машину с достаточно изношенным сцеплением.
До самого финиша зрители видят красивую борьбу Терещенко и Маркозова, Маркозов серьезно атакует Терещенко в каждом повороте, висит буквально на его заднем антикрыле, даже ставит на 10 круге лучшее время круга в гонке - 1:36,567. Но Константин не дрогнул и, показывая не по годам зрелый пилотаж, ведет свой болид к финишу без ошибок.
 
Дэвид Маркозов в результате вторым видит клетчатый флаг, а на третью ступень пьедестала заслуженно поднимается Сергей Трофимов, его отец - Владимир Трофимов по итогам установочной гонки занимает четвертое место. Даже несмотря на то, что они недавно присоединились к коллективу "формульных" пилотов и не получили достаточного количества тренировок, оба показали отличные результаты.
Результаты первой гонки отражены в следующей таблице:
Борт№ИмяОставание от лидера на финишеСредняя скорость
17Константин Терещенко111,261
10Дэвид Маркозов2.114111,076
7Сергей Трофимов23.682109,227
24Владимир Трофимов43.687107,565
5Станислав Сафроновне финишировал-
8Владимир Лункинне финишировал-
В целом эта гонка ознаменовала собой долгожданное рождение нового класса в российском автоспорте, а пилоты, техника и команда испытали себя в боевом режиме настоящих соревнований. К следующему этапу планируется увеличить количество машин до 10. Уже начиная со следующей недели пилоты продолжат тренировки.

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.07.2012 20:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Как это все уныло и знакомо... "Трасса" - рулежная дорожка аэродрома, "зона безопасности" - скошенный бурьян, "судейский пост" - стол с простынкой... На заднем фоне - полторы наклейки спонсоров и дачный поселок. Не уточняется, сколько тысяч "восхищенных зрителей" посетили трассу?
 
А видео где-нибудь можно скачать?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.07.2012 20:23


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.07.2012 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 03.07.2012 20:20 >> #78763
Как это все уныло и знакомо...
Цитирую Esminetz 03.07.2012 20:20 >> #78763
сколько тысяч "восхищенных зрителей" посетили трассу?
Если все будут так относится, то серия по быстрому загнётся...
Цитирую Esminetz 03.07.2012 20:20 >> #78763
"Трасса" - рулежная дорожка аэродрома, "зона безопасности" - скошенный бурьян, "судейский пост" - стол с простынкой... На заднем фоне - полторы наклейки спонсоров и дачный поселок
Ну это тестовая гонка, следующая будет на Moscow Raceway, а там уж не хуже чем в европе... Я вот очень рад что у нас появилась серия европейского уровня(возможно уровень ещё не европейский, ну так и Москва не сразу строилась), теперь есть где растить пилотов, а то у нас для подготовки гонщиков только покатушки на жигулях по сугробам...
Цитирую Esminetz 03.07.2012 20:20 >> #78763
А видео где-нибудь можно скачать?
Так как гонка пробная видео скорее всего не достать, разве что онборты, камеры на машинах есть...Думаю со следующей гонки должны появится хотя бы обзоры, вообще я где то слышал, что Попов будет комментировать гонки Формулы Россия
А пока нашёл только вот такой неплохой ролик, о RRC в целом:

Есть ещё онборт, скорее всего с предсезонных тестов:
 

И сюжет о фориуле Россия из передачи "Всё включено":
 

Это сообщение отредактировал(а) Diesel155 - 03.07.2012 22:03


Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.07.2012 23:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 03.07.2012 21:52 >> #78765
Если все будут так относится, то серия по быстрому загнётся...
Имхо, эта серия держится на обещаниях спонсоров, и по их состоянию немедленно загнется. Ведь чтобы хоть что-то сделать, нужно идти от малого: от картинга, ралли и бескрыльных формул. От собственных, созданных здесь. А это что? Купили шасси Тауруса... Чемпионат будет, если удастся добиться внимания СМИ... а через пять лет ресурс этого шасси кончится, но еще раньше оно станет никому не нужным.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.07.2012 23:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 03.07.2012 21:52 >> #78765
Я вот очень рад что у нас появилась серия европейского уровня(возможно уровень ещё не европейский, ну так и Москва не сразу строилась), теперь есть где растить пилотов, а то у нас для подготовки гонщиков только покатушки на жигулях по сугробам...

Жалко только, что у нас организация таких мероприятий никакущая. И как бы не росли таланты с деньгами и без, им трудно будет ездить пока у нас РАФ так организовывает.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Формула-Россия
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Что-то новенькое.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР