Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

RB8

новый писк моды энергетиков от великого Ньюи! =)


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

06.02.2012 20:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня Ред Булл представил свой новый болид на сезон 2012.
 

 

 

 
От себя добавлю, что Ньюи как всегда на высоте! Думается мне что это очередной самовоз. Даже из этой ступеньки на носу Эдриан выудил максимум пользы, сделав в нем воздуховод, тем самым преобразовав его в воздушную турбину. Болид выглядит очень стремительным и быстрым.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

06.02.2012 20:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всё это прекрасно!Только вот сам Ньюи назвал собственный болид,нетрадиционным и уродливым.Но при этом посетовал на регламент.
А будет ли он быстрым?То и здесь тоже можно согласиться с великим зодчим.Если на первых тестах не проявится явный лидер,то до квалы на Гран-при Австралии мы не узнаем ответ на этот вопрос.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

06.02.2012 23:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Adrian Newey

Но вообще, действительно похоже на то, что Ньюи единственный, кто извлек пользу из этого нового правила, предписывающего всем создавать ступеньки на носу.
Посмотрим, для чего же именно служит этот воздуховод

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

07.02.2012 00:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

еще одно страшилище.
 
на первой фотке вообще иллюзия - будто у машины не нос, а клешни  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2012 04:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть немного

В ожидании чуда =)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.02.2012 20:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ступенька с воздуховодом очень интересное решение, Ньюи как всегда впереди других. А вот Росс просмотрит все презентации и после всех 21-го покажет...

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

07.02.2012 20:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Adrian Newey
Зимой мы проделали большую работу с выхлопной системой, с новыми требованиями FIA к жесткости переднего антикрыла – эти перемены в регламенте повлияют на ситуацию, но сейчас невозможно предсказать расстановку сил.
 
Когда в конце 2010-го были запрещены двойные диффузоры, мы компенсировали потерю прижимной силы с помощью выхлопной системы, но компенсировать запрет «выдувного» диффузора крайне сложно – нам этого сделать не удалось. Нет никаких революционных решений, мы лишь оптимизировали машину в соответствии с правилами.
 
Наша прошлогодняя машина базировалась на концепции «выдувного» диффузора. Кто-то из соперников просто скопировал его, развивая машину в другом направлении, поэтому в нашем случае потери от перемен в регламенте могут быть более серьёзными. Возможно, кому-то всё же удалось найти решение, но я сильно сомневаюсь, что оно будет соответствовать регламенту.
 
Отверстие в носовом обтекателе? Прежде всего, это сделано для вентиляции, чтобы гонщикам было не так жарко. Конструкция носового обтекателя определена регламентом, который ограничивает максимальную высоту этого элемента, но не высоту передней части шасси. Мы сохранили концепцию высокого шасси и вынуждены использовать «ступеньку». Тем командам, у которых высота шасси меньше, удалось, в той или иной степени, этого избежать
Думаю, Ньюи все же хитрит и раньше времени не раскрывает своих козырей. Делать такие большие дырки, чтобы ноги пилотам проветривать? Не верю

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.02.2012 20:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

отверстия в носовом обтекателе думаю служат как один из элементов аэродинамики, повышения устойчивости болида
ну и для проветривания болида, думаю Росс Браун как прочитал интервью Ньюи долго хохотал

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Mentat
Сообщений: 116/116
Рейтинг: 25000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

08.02.2012 09:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тоже не верится, что отверстие появилось просто потому, что его МОЖНО было сделать... Скорее, его НУЖНО было сделать. Сэр Ньюи, лишним украшательством точно не страдает, следовательно не прицепит своей священной корове седло (да поймут меня Быки!). У Ньюи даже чисто теоретические машины - без единой лишней детали.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 82407_18063Nurburgring_X1_001.jpg скачать / посмотреть (1008.266 KByte) (4 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.02.2012 17:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я не верю, что этот воздухозаборник на носу - какой-то безумно сложный воздуховод. Сразу за ним располагаются рабочие элементы подвески, основная часть электроники, и только потом уже пилот. Все это охлаждалось и раньше, были отверстия на кончиках носов болидов. В 2008 году, когда "Феррари" сделала сквозное отверстие в носу, оттуда был отвод в кокпит. А в этом году носы такие тонкие, что отверстие на конце там сделать нельзя. Не знаю, кто как решает эту проблему, возможно, у некоторых команд отверстие находится снизу кокпита (решение было бы логичным, но не без недостатков). У "Заубера" оно так же сверху, как и у "Ред Булл", только оно обращено в другую сторону, поэтому не так заметно, и почему-то это отвестие "Заубера" никого не беспокоит. Так что решение вполне нормальное... Нет, от Ньюи, конечно, всего можно ожидать... но, по-моему, не в этот раз все-таки.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.02.2012 21:07


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.02.2012 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Панис тоже долго смеялся, может Ньюи следовало вообще ни чего не говорить, чем ляпнуть такое.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

10.02.2012 12:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.02.2012 17:36 >> #66806
Нет, от Ньюи, конечно, всего можно ожидать... но, по-моему, не в этот раз все-таки.
Посмотрим!
Зато какая пища для обсуждений появилась!

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

10.02.2012 16:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.02.2012 17:36 >> #66806
Я не верю, что этот воздухозаборник на носу - какой-то безумно сложный воздуховод.
А регламентом запрещено поток оттуда трубками направить куда-нибудь ближе к "назад"?

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.02.2012 17:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Точно не знаю. FIA запретила любое воздействие гонщика на аэродинамику машины (кроме DRS), а насчет воздуховодов я не знаю. Отверстия в кокпите точно не запрещены. Вот регламент, можешь попробовать сам разобраться.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

14.02.2012 02:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообще, если глянуть на решение Мерсов, похоже, что можно так делать.
Короче, Великий Чёрт опять всех обманул

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Merengues
Сообщений: 3/23
Рейтинг: 1
Статус:
Новичок
Написать в личку

27.02.2012 17:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вот он. чемпион 2012 года

[url=http://linkum.ru/to/64ef0a5b1c0de101d612196494d48ead/]Linkum[/url] <a href="http://linkum.ru/to/64ef0a5b1c0de101d612196494d48ead/">Linkum</a>



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

RB8
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: новый писк моды энергетиков от великого Ньюи! =)
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР