Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Голосование: тема про прерванные ГП LFS GP


Опрос

Мне больше всего нравится вариант...
1) 100% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Pavlo, FMandFA
2) 0% (0)
3) 0% (0)
4) 0% (0)
 

Страницы (3): 12 3 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

26.03.2012 22:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Итак, пришло время определиться. Вариант с переносом гонки при менее 50% дистанции и полуочками при более 50% дистанции многих не устраивает, тема настолько щекотливая, что один пилот даже ушел и еще одного я в этом подозреваю, хотя не факт. Решение было неприятным, я редко отхожу от регламента в таких ситуациях, но нам нужно держать себя в руках: рестарт гонки сделать оказалось невозможно ни на этой трассе, ни даже на другой - просто нет времени. Путем проб и ошибок я выяснил, что максимально разумное количество гонок за сезон - десять. Поэтому следующий сезон будет, вероятно, состоять из девяти: одна лишняя неделя на праздники и еще одна дежурная.
 
Теперь по решению. Предлагаю проголосовать за варианты. Сразу скажу, что решение я приму сам (в т.ч. по ГП №6, т.к., очевидно, рестарта не будет - время, время, время...), но мне очень важно мнение пилотов.
 
1. Очки начисляются согласно прогрессу гонки. 50% гонки, 50% очков. Гонка, дистанция которой менее 20% считается нелегитимной и, если это первая гонка, переносится и полностью рестартуется через неделю, если вторая - исключается из чемпионата.
2. Очки начисляются согласно прогрессу гонки. 50% гонки, 50% очков, 5% гонки - 5% очков. Никаких рестартов.
3. 25% гонки - перенос на неделю. 25-50% гонки - четверть очков. Более 50% гонки - половина очков.
4. До 50% гонки - четверть очков. Более 50% гонки - половина очков.
 
Хочу обратить внимание, что рестарта из-под красных флагов не будет, т.к. это смешает стратегии, элементарно может отремонтировать битые машины, шинная стратегия летит к черту и т.д. Не говоря уж о том, что при рестарте можно изменить настройку болида и никто об этом не узнает.
 
Мне больше всего импонируют первые два варианта.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.03.2012 22:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я не понимаю, почему ты беспокоишься о том, что при рестарте можно поменять настройки, стратегию и прочее (так же как и в Ф1), хотя этим могут воспользоваться все пилоты, и не беспокоишься о том, что в случае переноса гонки одни (те, кто провалил прошедшую часть ГП) получают явное преимущество над другими, а в случае начисления % от очков ты лишаешь пилотов шансов получить полноценные очки, опять же наделяя преимуществом сошедших. В первом варианте (с рестартом) я вижу куда больше справедливости, чем во втором или третьем (перенос и % ).
 
Я уже ранее заявлял, что приму участие в следующем чемпионате только с учётом соблюдения данного правила.

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 26.03.2012 22:43


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.03.2012 23:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поддерживаю Ваню. Антон в очередной раз взял только один вариант - который ему самому нравится - напридумывал черт-те что и предложил этот один вариант как четыре разных, полностью проигнорировав все предыдущие обсуждения. Я уже писал и раз в четвертый повторю - я за рестарт на оставшуюся дистанцию. Аргументы, которые Антон приводит против такого рестарта, мы раз за разом опровергаем, но он попросту игнорирует это.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.03.2012 23:57


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.03.2012 00:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

За тот этап уже много раз предлагались половинные. И это лучший вариант для закрытия того ГП, поэтому еще раз его поддерживаю.
Плохо, что этот вариант исключен из голосования.
 
Касательно будущего - просто отмечу, что в духе этого форума максимально близкий к Ф1 вариант.
З.Ы. Судя по http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_red-flagged_Formula_One_races, это без сложностей 1/2 при <75%

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 27.03.2012 00:41


Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

27.03.2012 09:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я про первый вариант не понял,а что если от 20% до 50% ?Сколько очков?
Я лично за вариант такой. Прошло 50% получаете половину очков,иначе либо перенос либо отмена.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2012 11:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я бы предложил тогда такой вариант. Если гонка оказалась прервана, то, во-первых, всем (в качестве совета) лучше зайти в повторы и сохранить последний записавшийся под нормальным именем. Во-вторых, в течение часа ждем восстановления соединения. Если в течение часа соединение восстановлено, и гонка может продолжаться, то дается нормальный формульный рестарт на оставшуюся дистанцию. Все пилоты расставляются на решетке в соответствии с позициями последнего полностью пройденного всем пелотоном круга. Смена состава резины запрещена, дозаправка разрешена, починка разрешена. И дается старт с места на оставшуюся позицию. Если же в течение часа соединение не было восстановлено, то гонка считается проведенной, начисляется половина очков или полные очки.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

27.03.2012 11:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.03.2012 11:42 >> #71347
Я бы предложил тогда такой вариант. Если гонка оказалась прервана, то, во-первых, всем (в качестве совета) лучше зайти в повторы и сохранить последний записавшийся под нормальным именем. Во-вторых, в течение часа ждем восстановления соединения. Если в течение часа соединение восстановлено, и гонка может продолжаться, то дается нормальный формульный рестарт на оставшуюся дистанцию. Все пилоты расставляются на решетке в соответствии с позициями последнего полностью пройденного всем пелотоном круга. Смена состава резины запрещена, дозаправка разрешена, починка разрешена. И дается старт с места на оставшуюся позицию. Если же в течение часа соединение не было восстановлено, то гонка считается проведенной, начисляется половина очков или полные очки.

Независимо от пройденной дистанции??
Т.е я если сделал ранний пит-стоп,единственный...И пропустил всех из-за него,а тут бац и упал серв. То по прошедствии часа все?Я так и буду последним?...Нееее)Не катит)
 
Давайте до 60% гонки никаких очков,больше 60% половина.
 
Рестарта не должно быть! Иначе все пит-стопы,которые были до рестарта не имеют смысла...А просто сдача позиции.

Это сообщение отредактировал(а) dIoMeDs - 27.03.2012 11:54


forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2012 12:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дио, черным по белому: смена резины запрещена! Т.е. если ты уже сделал пит-стоп, а твои соперники еще нет, то это значит только то, что им еще придется его делать! Кроме того, рестарт ликвидирует твой отрыв от них, и тебе останется всего-навсего не терять сильно в темпе, чтобы претендовать на победу.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.03.2012 12:18


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

27.03.2012 12:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поддержу Сергея!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

27.03.2012 12:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.03.2012 12:08 >> #71355
Дио, черным по белому: смена резины запрещена! Т.е. если ты уже сделал пит-стоп, а твои соперники еще нет, то это значит только то, что им еще придется его делать! Кроме того, рестарт ликвидирует твой отрыв от них, и тебе останется всего-навсего не терять сильно в темпе, чтобы претендовать на победу.

И как ты их на старт-рестарт поставишь с изношенной и перегретой(непрогретой) резиной?

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

27.03.2012 13:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.03.2012 11:42 >> #71347
Я бы предложил тогда такой вариант. Если гонка оказалась прервана, то, во-первых, всем (в качестве совета) лучше зайти в повторы и сохранить последний записавшийся под нормальным именем. Во-вторых, в течение часа ждем восстановления соединения. Если в течение часа соединение восстановлено, и гонка может продолжаться, то дается нормальный формульный рестарт на оставшуюся дистанцию. Все пилоты расставляются на решетке в соответствии с позициями последнего полностью пройденного всем пелотоном круга. Смена состава резины запрещена, дозаправка разрешена, починка разрешена. И дается старт с места на оставшуюся позицию. Если же в течение часа соединение не было восстановлено, то гонка считается проведенной, начисляется половина очков или полные очки.

Вариант хороший, он мне нравится за исключением одного: а если прошло 10% гонки? 5%? Все равно половинные? А если и правда как Дио сказал: провел пит-стоп, попал с P1 на P5 или вообще на P10, а гонки не было. Одному везет на 12.5 очков, а лидеру - шиш с маслом Может для Ф1 это и нормально, мне это не нравится, поэтому я хочу разбирать каждый такой случай (а я приложу все усилия, чтобы такого больше не было) индивидуально. Мне бы хотелось, чтобы потенциальные очки аккумулировались за счет пройденной дистанции. Чем она больше, тем меньше вероятность получения такой "случайной халявы". Ведь если прошло 70% гонки, то расположение пилотов скорее всего о большем говорит, чем после первого пита. Нет, случается всякое, конечно, но 5-10 кругов из 50 и 40 из 50 - не одно и то же, согласитесь?
 
Объясню, почему я не смотрю на Ф1 (кроме того, что ЛФС - игра). Думаю, не надо объяснять, что Ф1 - это наполовину спорт, наполовину шоу с немыслимыми, космическими просто расходами, рекламой, пиаром и т.д. Это отдельный вид жизни для всех его участников, как Дом-2. У нас это наполовину компьютерный спорт, наполовину развлечение с расходами за трафик, многие даже не видят смысла покупать игру тем самым просто сказав спасибо разработчику Нас никто не смотрит, ни за что не платит денег и не дает призов. И никак не понимаю, какое преимущество могут дать половинные очки тем, кто сошел? Разве что потенциального шанса можно лишить - это да, но это, тем не менее, очки куда более халявные, чем за полный гран-при.
 
Последний этап не рестартовать, потому что времени не было ни тогда, ни его нет сейчас. Но на будущее надо определиться.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

27.03.2012 13:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я либо за 1ый или 2ой вариант,я пока не понял. НО я против рестартов. Ну кроме конечно если там не более 5 кругов прошло и тогда рестарт с САМОГО начала.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2012 13:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 27.03.2012 12:48 >> #71361
Цитирую Esminetz 27.03.2012 12:08 >> #71355
Дио, черным по белому: смена резины запрещена! Т.е. если ты уже сделал пит-стоп, а твои соперники еще нет, то это значит только то, что им еще придется его делать! Кроме того, рестарт ликвидирует твой отрыв от них, и тебе останется всего-навсего не терять сильно в темпе, чтобы претендовать на победу.

И как ты их на старт-рестарт поставишь с изношенной и перегретой(непрогретой) резиной?
Никак. Сбой гонки - это, извини, так или иначе форс-мажор, а в одну воду дважды не войдешь. Мы можем минимизировать последствия этого сбоя (и таким, оптимальным с моей точки зрения, вариантом как раз и будет рестарт), но мы не можем восстановить гонку полностью, это и дураку понятно. Нельзя вернуть все машины с той же степенью поломки тех же элементов, с той же степенью износа и нагрева резины, на том же расстоянии друг от друга.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2012 13:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 27.03.2012 13:07 >> #71366
Я либо за 1ый или 2ой вариант,я пока не понял. НО я против рестартов. Ну кроме конечно если там не более 5 кругов прошло и тогда рестарт с САМОГО начала.
Дио, ты наверняка не следил за этим вопросом сначала? Так вот проблема, в частности, в том, что за 5 кругов один из пилотов может сойти с трассы, а другой, его соперник - выйти на первую позицию. И что, ты предлагаешь ОТМЕНИТЬ произошедшее, вернуть на трассу сошедшего, а у выигрывавшего отнять его позицию? Это справедливо, по-твоему?
 
У нас вот проблема с Ферн Бэй. Антон сошел, Ваня шел вторым или третьим. Полная переигровка? Антон снова на трассе, набирает очки, отрывается от Вани в чемпионате. Половина очков? Ваня немного приближается к Антону и будет бороться с ним за титул через две недели. Рестарт на оставшуюся дистанцию? Антон не получит очков, а Ваня может, например, победить - и тогда он уже сегодня лидер чемпионата.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.03.2012 13:18


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

27.03.2012 13:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.03.2012 13:14 >> #71368
Цитирую dIoMeDs 27.03.2012 13:07 >> #71366
Я либо за 1ый или 2ой вариант,я пока не понял. НО я против рестартов. Ну кроме конечно если там не более 5 кругов прошло и тогда рестарт с САМОГО начала.
Дио, ты наверняка не следил за этим вопросом сначала? Так вот проблема, в частности, в том, что за 5 кругов один из пилотов может сойти с трассы, а другой, его соперник - выйти на первую позицию. И что, ты предлагаешь ОТМЕНИТЬ произошедшее, вернуть на трассу сошедшего, а у выигрывавшего отнять его позицию? Это справедливо, по-твоему?

А причем тут сход и падение серва?
Ну сошел и сошел,проблемы человека. Мы обсуждали,это как-то с процентом пройденной гонки что и как давать.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

27.03.2012 13:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть идея
НА РЕСТАРТ ДАТЬ ПРОГРЕВОЧНЫЙ КРУГ!!!!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

27.03.2012 13:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.03.2012 13:14 >> #71368

У нас вот проблема с Ферн Бэй. Антон сошел
Нет проблемы. Антон обещал в гонке рестартанутой не участвовать. Пост, где обещал, искать не буду - фиг найду. Я просто не считаю 10 кругов дистанцией, достаточной для того, чтобы получать полноценные очки просто так и даже, если честно, половину очков, кроме того, я пекся о том, что кто-то мог участвовать в полном рестарте, а кто-то нет. Я всегда буду за вариант с кучей машин на старте. Но половину очков я дать могу, а рестарт...ну вот кто поедет 21 апреля? У меня ГОСы (с которыми держат за йайтса, говорят "в середине апреля"), работа и диплом, я вообще ничего не смогу после ГП №10, скорее всего, даже гонку провести. Между этапами половина людей не могла ехать в будни, другие в выходные без перерыва. Рестарт уже некуда пихать даже. Блин, у меня уже бошку сносит от этого ГП...

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

27.03.2012 13:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если несложно...а кто обладает информацией кто на какой позиции шел в ГП №6 на момент разрыва?

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.03.2012 14:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 27.03.2012 13:49 >> #71378
кто на какой позиции шел в ГП №6 на момент разрыва?

 
З.Ы. Ей-богу, зачем придумывать 60% или 50%, когда в ф1 75%. Или в Ф1 есть другие градации (к примеру, "очки не начисляются, если прошло <X%")?

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2012 14:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 27.03.2012 13:00 >> #71365
Вариант хороший, он мне нравится за исключением одного: а если прошло 10% гонки? 5%? Все равно половинные? А если и правда как Дио сказал: провел пит-стоп, попал с P1 на P5 или вообще на P10, а гонки не было. Одному везет на 12.5 очков, а лидеру - шиш с маслом Может для Ф1 это и нормально, мне это не нравится, поэтому я хочу разбирать каждый такой случай (а я приложу все усилия, чтобы такого больше не было) индивидуально. Мне бы хотелось, чтобы потенциальные очки аккумулировались за счет пройденной дистанции. Чем она больше, тем меньше вероятность получения такой "случайной халявы". Ведь если прошло 70% гонки, то расположение пилотов скорее всего о большем говорит, чем после первого пита. Нет, случается всякое, конечно, но 5-10 кругов из 50 и 40 из 50 - не одно и то же, согласитесь?
Как ты себе представляешь начисление за 10 место после 10 круга 0,333~ очка?
Цитирую TNT 27.03.2012 13:00 >> #71365
Объясню, почему я не смотрю на Ф1 (кроме того, что ЛФС - игра). Думаю, не надо объяснять, что Ф1 - это наполовину спорт, наполовину шоу с немыслимыми, космическими просто расходами, рекламой, пиаром и т.д. Это отдельный вид жизни для всех его участников, как Дом-2. У нас это наполовину компьютерный спорт, наполовину развлечение с расходами за трафик, многие даже не видят смысла покупать игру тем самым просто сказав спасибо разработчику Нас никто не смотрит, ни за что не платит денег и не дает призов. И никак не понимаю, какое преимущество могут дать половинные очки тем, кто сошел? Разве что потенциального шанса можно лишить - это да, но это, тем не менее, очки куда более халявные, чем за полный гран-при.
Ну раз ты опять намешал в один абзац такое количество несвязанных аспектов, придется и мне отвечать так же. Думаю, не надо объяснять, что половинное начисление очков и рестарты имели место быть задолго до появления всех этих атрибутов, которые, кстати, никакого отношения к обсуждаемому вопросу не имеют. Расходы, пиар и прочее - это обычные атрибуты рыночных отношений, которые не оказывают влияния на начисление очков при отмене гонки. Однако, ты прав в том, что и Ф1, и ЛФС - это наполовину спорт, а наполовину развлечение. Да, я не вижу смысла тратить деньги и убивать наш чемпионат только ради того, чтобы просто сказать спасибо Скавену. У нас нет призов, но соревнование у нас есть, поэтому необходимо соблюдать принципы спортивной борьбы. И без разницы, Ф1 это, ЛФС или игра в "чай-чай-выручай". Ни в одном спортивном соревновании нельзя открутить время назад и начать все заново, это несправедливо по отношению ко всем участникам.
 
Цитирую TNT 27.03.2012 13:00 >> #71365
Последний этап не рестартовать, потому что времени не было ни тогда, ни его нет сейчас. Но на будущее надо определиться.
Это уже понятно. Сейчас нам ничего не остается, кроме как начислить половинные очки либо просто отменить гонку.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.03.2012 14:56


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

27.03.2012 15:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 27.03.2012 13:49 >> #71378
Если несложно...а кто обладает информацией кто на какой позиции шел в ГП №6 на момент разрыва?
У Вовки вроде повтор остался.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2012 16:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Serj 27.03.2012 15:22 >> #71388
Цитирую TNT 27.03.2012 13:49 >> #71378
Если несложно...а кто обладает информацией кто на какой позиции шел в ГП №6 на момент разрыва?
У Вовки вроде повтор остался.
http://f1life.ru/forum/topic/go_to_post/67229/#post-67229
 
1. SC
2. Esminetz +0,91
3. Appeks +6,27
4 Alex 1337 +16,53
5. FMandFA +16,82
6. Luigi +17,90
7. Mechanic +26,72
8. vonDimy4 +30,28
9. Serj +39,46
10. Pavlo +54,18
11. Rustindo +55,75

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.03.2012 16:33


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.03.2012 16:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 27.03.2012 13:00 >> #71365
Последний этап не рестартовать, потому что времени не было ни тогда, ни его нет сейчас. Но на будущее надо определиться.
Это стало понятно, когда ты вместо того, чтобы решить до конца вопрос с Ферн Бэй, взял и создал тему с Астон Нэйшнл. Одновременно говоря о том, что ты готов не участвовать в гонке, ты просто на неё плюнул, и сказал, что времени теперь её провести нет.
Цитирую TNT 27.03.2012 13:49 >> #71378
Если несложно...а кто обладает информацией кто на какой позиции шел в ГП №6 на момент разрыва?
Я шёл 3-м. На повторе всё есть.
 
А вообще, я всё это читал, читал и так и не понял, что же мешает нам делать так, как это сделано в Ф1 (касаемо рестартов).

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.03.2012 20:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Антон! Дай всем очки и пускай все успокоются и забудут этот этап.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

27.03.2012 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 27.03.2012 16:45 >> #71398
Это стало понятно, когда ты вместо того, чтобы решить до конца вопрос с Ферн Бэй, взял и создал тему с Астон Нэйшнл. Одновременно говоря о том, что ты готов не участвовать в гонке, ты просто на неё плюнул, и сказал, что времени теперь её провести нет.
Ерунда. Какое вообще отношение тема про астон имеет к этому инциденту?
 
Цитирую TNT 29.02.2012 22:36 >> #68471
В любом виде соревнований я буду очень сильно расстроен, если кто-то убьет себя сам. Вы же, если вы считаете, что я вылетел и не могу продолжить участия - мне плевать, не буду участвовать
Я тогда все сказал, Вань. Думай что хочешь. Я не претендую на очки в той гонке. Но провести ее ни тогда, ни сейчас не получилось. Если не ошибаюсь, мне интернет дали часов в 11 вечера. А потом была рабочая неделя, на которой неудобно. Потом у сестры свадьба и, как следствие, полная недоступность компа для меня на 4-5 дней. Потом новый ГП, потом опять нет времени. Я думал, что в конце сезона время будет, но ошибся: нереально. Еще тогда Рустик и фонДи сказали умную мысль: зачем драться из-за этого? Еще тогда можно было начислить половину очков или забить на этап.
 
Цитирую Appeks 27.03.2012 16:45 >> #71398
А вообще, я всё это читал, читал и так и не понял, что же мешает нам делать так, как это сделано в Ф1 (касаемо рестартов).
Если очков не досчитается Ferrari, особенно, если это лишит ее важных мест в КК и ЛЗ, то она лишится большой кучи бабла и репутации. Сергей неправильно сказал: Ф1 это шоу(читай: бабло) и спорт, а у нас - развлечение и спорт. Это разные вещи, поэтому я и не хочу делать всегда так, как в Ф1. Можно было тогда вообще тупо их регламент взять и кататься, изменив только дистанцию гонки. Я считаю, что рестарт это ерунда. В Ф1 нельзя поменять передаточные числа КПП или подвеску, а тут можно.
 
Цитирую -SC- 27.03.2012 14:48 >> #71384
З.Ы. Ей-богу, зачем придумывать 60% или 50%, когда в ф1 75%. Или в Ф1 есть другие градации (к примеру, "очки не начисляются, если прошло <X%")?
Пусть Берни и вся Ф1 считает, что нормально начислить половину очков за десятую часть дистанции по каким-либо (скорее всего, финансовым) соображениям, а я так не считаю. Если вас интересует мой бескомпромиссный взгляд, то я вообще хотел бы считать нелигитимной любую гонку, которая прошла менее половины дистанции, а если больше - тогда полуочки.
 
Цитирую Esminetz 27.03.2012 14:53 >> #71385
Как ты себе представляешь начисление за 10 место после 10 круга 0,333~ очка?
А это компромиссный вариант. Очень просто: с округлением до ближайшего полуцелого в большую сторону.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2012 22:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 27.03.2012 20:42 >> #71443
Цитирую Appeks 27.03.2012 16:45 >> #71398
А вообще, я всё это читал, читал и так и не понял, что же мешает нам делать так, как это сделано в Ф1 (касаемо рестартов).
Если очков не досчитается Ferrari, особенно, если это лишит ее важных мест в КК и ЛЗ, то она лишится большой кучи бабла и репутации. Сергей неправильно сказал: Ф1 это шоу(читай: бабло) и спорт, а у нас - развлечение и спорт. Это разные вещи, поэтому я и не хочу делать всегда так, как в Ф1. Можно было тогда вообще тупо их регламент взять и кататься, изменив только дистанцию гонки. Я считаю, что рестарт это ерунда. В Ф1 нельзя поменять передаточные числа КПП или подвеску, а тут можно.
Я раз за разом читаю это и уже устаю. Причем тут шоу, бабло?.. Забудь об Ф1. Вспомни, к примеру, о НАСКАР, где гонка вообще может быть проведена на следующий день или через день, но только на оставшуюся дистанцию, и закрытого парка там нет. Да и в Ф1, я тебе еще раз повторяю, такие рестарты существовали всегда, в том числе и тогда, когда о бабле и шоу и речи не было; и еще несколько лет назад можно было поменять не только КПП или подвеску, но и всю машину. А все почему? Потому что это нормальный спортивный принцип.
 
Цитирую TNT 27.03.2012 20:42 >> #71443
Цитирую -SC- 27.03.2012 14:48 >> #71384
З.Ы. Ей-богу, зачем придумывать 60% или 50%, когда в ф1 75%. Или в Ф1 есть другие градации (к примеру, "очки не начисляются, если прошло <X%")?
Пусть Берни и вся Ф1 считает, что нормально начислить половину очков за десятую часть дистанции по каким-либо (скорее всего, финансовым) соображениям, а я так не считаю. Если вас интересует мой бескомпромиссный взгляд, то я вообще хотел бы считать нелигитимной любую гонку, которая прошла менее половины дистанции, а если больше - тогда полуочки.
Какие, к черту, финансовые соображения? Возьмем Аделаиду-1991. Согласись, было бы полным идиотизмом, если бы команды прилетели за полсвета в Австралию, работали как проклятые, потом на старте кто-то выиграл, кто-то проиграл, а тут на тебе: ливень, гонка остановлена, а очков никому не дали. Да Сенна бы и Балестру морду набил, и Экклстоуну. И любой бы на его месте набил. Потому что это издевательство над здравым смыслом.
 
А твое желание "считать нелигитимной любую гонку, которая прошла менее половины дистанции" - это отражение такого же желания тупо погоняцца и ничего больше.
 
Цитирую TNT 27.03.2012 20:42 >> #71443
Цитирую Esminetz 27.03.2012 14:53 >> #71385
Как ты себе представляешь начисление за 10 место после 10 круга 0,333~ очка?
А это компромиссный вариант. Очень просто: с округлением до ближайшего полуцелого в большую сторону.
Тогда 8й и 9й получат по одному очку. Ну не глупо?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.03.2012 22:16


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.03.2012 22:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 27.03.2012 20:42 >> #71443
Какое вообще отношение тема про астон имеет к этому инциденту?
Самое прямое. Если не получилось провести Ферн Бэй до конца в тот же день когда всё отключилось и в течении ближайших дней, то он должен быть поставлен на выходные, а ты на выходные поставил новый этап, по расписанию, т.о. забив на ФБ болт. А сейчас его проводить уже и впрямь бессмысленно.
 
Цитирую TNT 27.03.2012 20:42 >> #71443
В Ф1 нельзя поменять передаточные числа КПП или подвеску, а тут можно.
Опять же это разрешено всем, кто участвует в гонке, принцип справедливости сохраняется. Зачем вводить своё, отличное от общепризнанных, правило, которое даёт незаконное преимущество одним над другими?
 
Цитирую Rustindo 27.03.2012 20:04 >> #71423
Антон! Дай всем очки и пускай все успокоются и забудут этот этап.
Про этот этап речи не идёт. Решено как решено. Не проводить, забыть - значит не проводить и забыть. В этой теме речь идёт о правилах на будущий сезон, чтобы подобные ситуации не повторялись. Ты-то как сам считаешь, Руст?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

27.03.2012 23:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.03.2012 22:15 >> #71458
А твое желание "считать нелигитимной любую гонку, которая прошла менее половины дистанции" - это отражение такого же желания тупо погоняцца и ничего больше.

А я вообще за 70% !
Меня и так дистанция не устраивает,так вы хотите выехать всех вынести и после 5 кругов получить полные очки.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2012 10:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если кто-то попытается всех вынести, будет сам дисквалифицирован. Зуб даю.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 28.03.2012 10:37


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

28.03.2012 12:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.03.2012 22:15 >> #71458
Какие, к черту, финансовые соображения? Возьмем Аделаиду-1991. Согласись, было бы полным идиотизмом, если бы команды прилетели за полсвета в Австралию, работали как проклятые, потом на старте кто-то выиграл, кто-то проиграл, а тут на тебе: ливень, гонка остановлена, а очков никому не дали. Да Сенна бы и Балестру морду набил, и Экклстоуну. И любой бы на его месте набил. Потому что это издевательство над здравым смыслом.
А финансовых хочешь сказать нет, если ехать за полсвета в Австралию и отменить?
 
Цитирую Esminetz 27.03.2012 22:15 >> #71458
Тогда 8й и 9й получат по одному очку. Ну не глупо?
8е место: 4/2=2
9е место: 2/2=1
 
Цитирую Appeks 27.03.2012 22:26 >> #71460
а ты на выходные поставил...
Свадьбу насколько я помню. А на следующих должна была быть гонка. Почему я должен лишить всех остальных, кто опоздал/выбыл или еще что-то этой гонки? Это не менее несправедливо. Рестарт мог быть, но только не вместо какого-то этапа. Может нам сейчас взять отменить Астон еще и провести Ферн Бэй Голд с 5ю машинами? А что, классная идея! Один черт никого почти не осталось.
 
Еще раз говорю: в Ф1 как скажут, так и будет. Я не могу сказать "в среду рестарт". Полпелетона в среду работает. А вторая половина не может ехать каждую неделю. Бог с ним, можно дать рестарт, но только если действительно уже сразу. Я не на что не забивал, Вань, не надо придумывать, хотя я и знал, что вы будете так говорить и не только так.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Страницы (3): 12 3 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Голосование: тема про прерванные ГП LFS GP
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР