Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

MERCEDES AMG PETRONAS FORMULA ONE TEAM news

обсуждение свежих новстей этой стремительно ворвавшейся команды в чемпионат королевских гонок


Страницы (36): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

09.08.2009 23:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Браун: Падение скорости связано с модернизацией машины
 
Накануне Гран При Европы Brawn GP предстоит разобраться с причинами заметного падения результатов в последних трех гонках. Если с начала сезона команда Росса Брауна выиграла шесть из семи Гран При, и уже казалось, что ее ничто не сможет остановить, то летом в чемпионате наступил некий перелом, и инициатива перешла к Red Bull. А в Венгрии победа досталась лидеру McLaren Льюису Хэмилтону.
 
Понятно, что падение скорости BGP 001 связано с проблемой прогрева шин, однако инженерам и конструкторам команды пока не удается ее локализовать.  
 
«Это правда, наши соперники стали намного сильнее, но в первой фазе сезона нам удавалось заставить работать шины с максимальной эффективностью, однако затем неожиданно возникли проблемы, – признал глава Brawn GP Росс Браун в интервью итальянской Gazzetta dello Sport. – Безусловно, это связано с теми модификациями, которые были произведены в ходе чемпионата, и сейчас мы анализируем каждый сделанный нами шаг, чтобы понять, что стало причиной проблем.
 
Если бы у нас была возможность проводить какие-то тесты, это бы упростило дело. Но правила 2009-го года – своего рода вызов».
 
Точно, мои предположения подтвердились. Всему вина неудачная модернизация болида по ходу сезона.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

10.08.2009 04:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 09.08.2009 22:10 >> #2275
Безусловно, это связано с теми модификациями, которые были произведены в ходе чемпионата, и сейчас мы анализируем каждый сделанный нами шаг, чтобы понять, что стало причиной проблем.
 
другими словами, суть проблемы пока понять не могут, соответственно устранить тоже

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.08.2009 17:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А соответственно в ближайшем ГП они не факт что вернуться на вершину

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

10.08.2009 18:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В последних цитатах и комментариях руководителей команды, даже такие фразы проскочили,
мол найти причину не значит решить её. Ещё и бюджет может не позволить.
Так что Рэд Буллу надо семимильными шагами продолжать идти опережая график.
Для Дитера Матешица еще и хорошо то, что время осталось в достатке
Если бы Браун застопорился позже, запас в очках мог быть более чем комфортный, а так....

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

11.08.2009 09:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так не проще ли отказаться от модернизаций? Может скорость чуть чуть упадет, но зато вырастет за счет нормального прогрева шин.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.08.2009 13:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А у них видимо сейчас так , они даже не знают что и где работает не так ...

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

12.08.2009 04:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 11.08.2009 08:40 >> #2347
Так не проще ли отказаться от модернизаций?
А толку, ошибка уже есть, тут вопрос уже стоит как найти причину и где искать.
Это как у mclaren, которые только причину до лета искали....

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

13.08.2009 00:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc-beliy 12.08.2009 04:16 >> #2418
Это как у mclaren, которые только причину до лета искали....
Ну у них был компелкс причин с задней частью болида. Полностью неверный расчет, переделать который(без тестов)ушла уйма времени. Я даже считаю, что они еще быстро справились, т.к такие просчеты несут серьезнейшие послесвия, порой и не на один сезон.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

13.08.2009 10:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc-beliy 12.08.2009 04:16 >> #2418
А толку, ошибка уже есть, тут вопрос уже стоит как найти причину и где искать.
так пока ищут - уходит время и соперники все приближаются к Баттону.
Лучше пожертвовать новинками наверное, зато выиграть чемпионат

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.08.2009 01:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если в борьбу сейчас вмешается МакЛарен и Феррари , то они очень не плохим буфером могут стать между БГП и РБ , т.к. будут забирать очьки у последних .

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.08.2009 09:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если таковое случится, то Баттон теоретически остается без очков во всех гонках (ну может заработает от силы 10)
При таком раскладе RBR может даже и не побеждать.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.08.2009 01:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По мимо этого еще есть и Виллы с Рено, которые тоже пытаются набирать как можно больше очков от гонки к гонке. Даж Рено в последних гонках быстрее Брауна была.  Виллы так вообще на уровне Феррари находятся.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Danil
Сообщений: 182/3
Рейтинг: 0
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.08.2009 11:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я думаю сейчас самый вероятный исход - это победа Баттона в ЛЗ и Red Bull в КК.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.08.2009 12:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А я думаю что самый вероятный это победа Уэббера или Феттеля в ЛЗ и Редов же в КК. ГП еще слишком много и если Брауны будут выступать так же, как на последних этапах, то их догонят примерно за 3-4ре ГП.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.08.2009 20:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думаю у Дженсона не плохой задел , который позволит ему выиграть , возможно с минимальным преимуществом .

Этот пользователь сейчас на сайте
Und
Сообщений: 112/160
Рейтинг: 3
Статус:
Модератор Virgin
Написать в личку

20.08.2009 15:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Danil 15.08.2009 12:02 >> #2491
Я думаю сейчас самый вероятный исход - это победа Баттона в ЛЗ и Red Bull в КК.
как известно, КК берётся только британскими или итальянскими командами. раз в 55 лет делается исключение на 1-2 года для французов
 
РБР с этого года выступает по австрийской лицензии, значит, КК им не светит, и, за неимением других кандидатов, оба кубка достанутся нашей команде

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.09.2009 20:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Судьи не стали лишать Брауна прав
В начале августа мы писали о том, что владелец Brawn GP Росс Браун превысил скорость, разогнавшись до 161 км/ч, вместо разрешенных 110, за рулём дорожного Mercedes-Benz E320 на шоссе в графстве Девоншир, в юго-западной Англии, и это нарушение было зафиксировано полицией.
В пятницу состоялся суд, где Брауна представлял адвокат Денис Бреннан. Судьи не стали лишать Росса водительских прав, ограничившись начислением шести штрафных баллов...
"Трафика на шоссе не было, Росс сотрудничал с полицией и принёс извинения" - цитирует Бреннана представитель местных властей...

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

04.09.2009 22:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а меня штрафанули.. казлы... ладно успел сбавить со 165 до 123  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.09.2009 02:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 05.09.2009 00:08 >> #4220
а меня штрафанули.. казлы... ладно успел сбавить со 165 до 123  
ну ты ГОНЩИК  

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

12.09.2009 19:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Brawn GP рассчитывают на стратегию
 
Росс Браун: "Великолепные действия Рубенса, Дженсона и всей команды позволили занять хорошие позиции. Учитывая выбранную стратегию с единственным пит-стопом, гонщики сработали отменно, квалифицировавшись пятым и шестым, а близость результатов говорит о том, что потенциал BGP001 был полностью раскрыт. Большинство машин с KERS оказались впереди, и если завтра нам удастся неплохой старт, мы сможем побороться за высокий результат."
 
Рубенс Баррикелло: "Возможно, это одна из моих лучших квалификаций в Монце, я доволен своей работой. Мы вполне могли взять поул, но учли стартовый рывок машин, оборудованных KERS, заправили больше топлива и сосредоточились на гонке.
 
Мне удался великолепный круг, и пятая позиция – лучшее, чего я мог добиться, выжав из машины максимум. Будет интересно сравнить количество топлива, уверен, мы выглядим очень неплохо. Мне нравится гоняться в Монце, я с нетерпением жду старта!"
 
Дженсон Баттон: "Я доволен шестым местом. По ходу уик-энда мы с Рубенсом показывали практически одинаковые результаты, и в итоге он опередил меня на 0.15 секунды – наверное, на прямых он сильнее вжимал голову в плечи!
 
Мы выжали из машины максимум, и с большим количеством топлива она вела себя очень хорошо – это очень важно, поскольку речь идет не только о квалификации: нужно планировать гонку. День прошел удачно – уверен, завтра нам по силам выступить неплохо".
 
Худшие опасения подтвердились. Они решились на один пит. Ну посмотрим еще выйграют ли они с этого, т.к это очень рискованная стратегия. Всякое может случится. Может похолодать, могут шины износиться...

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Sikorsky
Сообщений: 13/1
Рейтинг: 5
Статус:
Новичок
Написать в личку

12.09.2009 20:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"Неважно, что что-то идет неправильно.
Возможно, это хорошо выглядит.."
Бла бла о топливе мне не понятны, он что, к следущему сезону так загодь готовятся? Гонку планировать надо, но один пит-стоп при такой квалификации... Даст Бог, в очки въедут.

Утверждая, что ты чего-то там не можешь, ты лишаешь себя Всемогущества.(с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.09.2009 06:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sikorsky 12.09.2009 22:04 >> #4639
"Неважно, что что-то идет неправильно.
Возможно, это хорошо выглядит.."
Бла бла о топливе мне не понятны, он что, к следущему сезону так загодь готовятся? Гонку планировать надо, но один пит-стоп при такой квалификации... Даст Бог, в очки въедут.
Дал , въехали на подиум , да еще и полным составом ...

Этот пользователь сейчас на сайте
Sikorsky
Сообщений: 13/1
Рейтинг: 5
Статус:
Новичок
Написать в личку

18.09.2009 23:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дык, я после этого уже хотела продавать свои прогнозы с точностью до наоброт

Утверждая, что ты чего-то там не можешь, ты лишаешь себя Всемогущества.(с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LoDin
Сообщений: 10/2
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

19.10.2009 00:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня праздник в наших боксах! Мы чемпионы!!!!  

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

19.10.2009 01:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да посздравляю! КК тоже остается за Брауном, отлично поработали этот сезон! В следующем они уже навряд ли будут так сильны(%

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

19.10.2009 16:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Honda потеряла 255 миллионов долларов
 
Компания Honda, еще в прошлом году выступавшая в Ф1, но затем продавшая команду Россу Брауну за символическую сумму в 1 доллар, и покинувшая спорт, «потеряла» порядка $255 млн. Именно столько, в пересчете на деньги, стоит телевизионная картинка с болидами команды Brawn GP, показанная различными телеканалами по ходу этого сезона.
 
Подсчеты производила британская компания Margaux Matrix Ltd, которая проанализировала «картинку» с первых пятнадцати Гран При сезона в восемнадцати странах. Получилось, что на долю Brawn GP пришлось около 8,5 часов телетрансляций. Это даже больше, чем частота появления на экранах болидов Ferrari, и в три раза больше, чем болиды Honda попадали в кадр за весь прошлый год.
 
Honda уходила из Ф1 с расчетом сэкономить порядка $220 млн., которые вместо бюджета команды Ф1, были отправлены на реструктуризацию компании, повышения ее кредитоспособности и оплату долгов. Однако считается, что концерн все равно оказывал некоторую финансовую поддержку команде Росса Брауна. По крайней мере, в начале сезона. Размер этой помощи оценивается специалистами в несколько десятков миллионов долларов.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
telezritel
Сообщений: 82/7
Рейтинг: 1
Статус:
Новичок
Написать в личку

19.10.2009 17:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 19.10.2009 00:22 >> #8205
Да посздравляю! КК тоже остается за Брауном, отлично поработали этот сезон! В следующем они уже навряд ли будут так сильны(%

У них всё по-серьёзному. Все будут штаты сокращать, а у них уже сработанная команда. Могут на организованности всех превзойти+ движки самые экономичные. Кими бы туда, а не в Макларен.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

19.10.2009 18:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую telezritel 19.10.2009 17:52 >> #8287
Кими бы туда, а не в Макларен.
Ды вряд ли")В макларене навреняка будет очень быстрый и надежный болид. А вот хватит ли ресурсов у Брауна неизвестно. но я думаю, что у них тоже будет неплохой болид. В любом случае сейчас гадать бессмысленно.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
telezritel
Сообщений: 82/7
Рейтинг: 1
Статус:
Новичок
Написать в личку

19.10.2009 21:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 19.10.2009 17:26 >> #8290
Ды вряд ли")В макларене навреняка будет очень быстрый и надежный болид. А вот хватит ли ресурсов у Брауна неизвестно. но я думаю, что у них тоже будет неплохой болид. В любом случае сейчас гадать бессмысленно.

Отношения между Мерсом и Маком накалены, возможен преждевременный разод(ИМХО), В этом случае остаётся додумывать, что Мак подсядет на движки БМВ, а Мерс вооружит Быков - недаром слухи пошли про Кими и Быков.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

16.11.2009 15:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Mercedes официально купил Brawn GP
 
Компания Mercedes официально объявила о том, что отныне ей принадлежит 75.1% акций команды Brawn GP, которая со следующего сезона сменит «вывеску», и будет называться Mercedes GP. Сумма сделки, по различным оценкам, составляет 400-450 млн. евро.
 
«В 2010 году Mercedes будет выступать собственной командой, Mercedes GP», – подтвердил председатель совета директоров Daimler, Дитер Цетше.
 
«Чтобы это стало возможным, мы выкупили 75,1% акций команды Brawn GP. Холдинг Aabar приобрел 45,1%, а Daimler – 30% акций. Остальные 24.9% акция остались у нынешних владельцев команды. Также мы пришли к соглашению с McLaren Group о том, что она выкупит 40% акций у Daimler за следующие два году. Но мы продолжим поставки моторов команде McLaren».
 
Владельцем акций команды, надо полагать, стал не сам концерн Mercedes, связанный эксклюзивным контрактом с McLaren, а холдинг Aabar (крупнейший акционер Daimler) и сам Daimler. Что, впрочем, никак не меняет суть вопроса. Несмотря на объявление о том, что Росс Браун сохранит свое место на командном мостике, политику команды во многом теперь будут определять ее новые владельцы, интересы которых, очевидно, будет представлять Норберт Хауг. Именно Mercedes, судя по всему, теперь определяет кадровую политику – одним из пилотов команды стал Нико Росберг, выступающий в Ф1 с немецкой лицензией, а второй болид с весьма высокой долей вероятности займет Ник Хайдфельд. Хотя, переговорный процесс с Дженсоном Баттоном формально еще продолжается.
 
Что же касается дальнейшего сотрудничества с McLaren, то Mercedes не готов пойти на досрочный разрыв договора, который был бы чреват серьезными штрафными санкциями. Однако, в ближайшие два года штутгартский концерн будет постепенно продавать свои 40% акций McLaren, с тем, чтобы к концу 2011 года, окончательно выйти из состава акционеров команды. Покупателями станут оставшиейся акционеры McLaren, которые приобретут пакет Mercedes в равных долях за сумму порядка 200 млн. евро.
 
Что же касается поставок моторов, то по неофициальной информации, McLaren предложил продлить сотрудничество с Mercedes до конца 2012 года (эксклюзивный договор между командой и концерном действует до конца 2011), как раз до окончания срока действия нынешнего Регламента, касательно двигателей. В 2013 году, напомним, вступят в силу новые положения Регламента, которые должны сделать двигатели Ф1 еще более «зелеными».

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Страницы (36): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

MERCEDES AMG PETRONAS FORMULA ONE TEAM news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение свежих новстей этой стремительно ворвавшейся команды в чемпионат королевских гонок
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР