Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Round 9: LFS Kyoto International GP 2012-2013

Вновь скоростные повороты


Страницы (3): 1 23 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2013 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Повтор и статистика вложены в шапку.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

07.04.2013 21:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отмучился.. Это была гонка экономии резины)))
Кстати, на последнем круге я куда-то выпал, так и не понял куда

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.04.2013 21:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 07.04.2013 21:53 >> #102128
Кстати, на последнем круге я куда-то выпал, так и не понял куда
В Блеквуд   В следующий сезон.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2013 22:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 07.04.2013 21:57 >> #102131
Цитирую Peka6oc 07.04.2013 21:53 >> #102128
Кстати, на последнем круге я куда-то выпал, так и не понял куда
В Блеквуд   В следующий сезон.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.04.2013 22:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Своему 7-му месту недоволен, т.к. спокойно мог приехать на 6-м. Первые круги пришлось атаковать, т.к. при заезде на пит-лейн разбил машину и в пите потерял время. Перед 2-м питом все шло хорошо, как и после. Выехал впереди Осириса, что мне и надо было. Дальше бы оторвался и все... Но передомной оказался Эвостар... После столкновения была разбита передняя подвеска и походу движок накрылся, на бэнкинге еле переключался на 6-ю и держалась на низких оборотах. В общем пришлось бороться с машиной всю оставшуюся часть гонки и догонять Вадима, который после столкновения прошел меня. И не хватило где-то 1 круга, чтобы его нагнать. Ну ничего. В следующем сезоне, надюсь, отквитаюсь.
 
Серега спасибо за организацию чемпионата и за сервак! Всем спасибо за борьбу и участие!
 

Цитирую Diesel155 07.04.2013 21:25 >> #102125
Ещё я едва избежал ужаса, сразу после финиша, буквально через пару минут у меня отрубился интеренет, будь гонка на круг длиннее не финишировал бы я... Но это не всё, я залез посмотреть повтор и тут игра свернулась... Я в ещё раз порадовался отсутствию ещё одного круга в гонке...

Если бы у тя на последнем круге сдох инет, то ты бы был классифицирован на той позиции, на которой ехал до отключки.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 07.04.2013 22:27


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

07.04.2013 22:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 07.04.2013 21:53 >> #102128
Отмучился.. Это была гонка экономии резины)))
Гран При Киото подарил мне гонку, которой у меня до этого еще не было.
С огромной долей везения стратегия победила скорость!
 
Перед гонкой я задумался, как бы мне опередить Вову. В чистой скорости я не выиграю, уж очень Вован быстр, да и я на 10 кг тяжелее буду. Значит придется работать через тактику. В нормальном темпе я поехал бы с двумя пит-стопами, значит такую же тактику изберет и Вова. Но если я сделаю тот же ход - я проиграю.
Тогда надо идти либо на три, либо на один пит-стоп. Три пита это самоубийство, здесь самая длинная пит-лейн в календаре. А вот один пит-стоп против двух, было бы реализовать заманчиво. Я решил дать старт на С4, на котором до этого не проезжал ни круга, с полными баками до самого финиша. Затем планировал проехать кругов пять, переобуться и гнать без остановок.
 
Поначалу все шло по плану, старт я ожидаемо провалил, в этом частично помогла абсолютно никакая КПП. Обычно я стараюсь на первых кругах максимально осложнить жизнь соперникам, в этот раз у меня была другая стратегия. Самое главное мне было держать тяжелую машину на иссиня черном С4 на трассе. Два раза меня прокрутило и я начал пенять на себя. Машина вела себя чудовищно плохо, сказывалось отсутствие опыта езды на с4. В итоге вместо плановых 5 кругов, на С4 я провел всего три, один из которых прогревочный (в моем случае - остудительный).
 
Переход на С3 сказался благоприятно, я поехал быстрее. С пит-стопом Димы я его серьезно опередил, хотя в этом вижу не свои заслуги, а Димины неудачи.
Далее я сжал волю в кулак и старался себя успокоить - две секунды на круге отставания от Вовы я старался не замечать. Я знал что у него будет еще остановка, а мне ехать до финиша. И точно, я был прав, Вова остановился в боксах и выехал впереди меня в 10 секундах.
 
Но тут я понял, что просчитался. У Вовы то были свежие шины, а у меня уже несколько кругов тоненькая полосочка шин, которая все уменьшается и уменьшается. Я обратил внимание, что с левой стороны у меня шины истерты вхлам и если я буду ехать в том же темпе, меня ждет взрыв покрышки, как в Сити, дополнительный пит-стоп и гудбай шестое место. Поэтому оставшиеся круги я ехал в бережном для резины темпе. В правых поворотах я полз и только в левых позволял себе атаковать.
 
Возвратимся к Вове. Я знал, что шины у него еще не прогреты и он будет ошибаться. Действительно, в нескольких секторах Вова ошибался, а затем и вовсе вылетел. Сейчас то уже я понял, что это было за счет аварии с другим пилотом, а в тот момент я решил, что Вова ошибся. Примерно в то же время я увидел сообщение, что сто-то случилось с Эво, а затем он поехал в боксы. Я подумал - вот оно. Шины начали взрываться и я буду следующим. Тем не менее я посчитал, что в случае схода, Дима меня не догонит в Чемпионате. Так что если уж бороться, то до конца. Сойду - ну и черт с этим, зато есть вероятность что Вову опережу.
 
И вот случилось чудо. Вову развернуло и я вышел вперед него. Естественно если бы Вова шел за мной, он меня играючи опередил бы, но отставание было около 20 секунд и Вова нагонял меня, бережливого к шинам, по три секунды на круге. Я полз как мог, но быстрее ехать было нельзя.
И вот настают последние круги, я чувствую, что на последнем 27 круге меня Вова опередит. И тут до меня доходит, что мы-то - круговые. Что ехать нам еще не два круга, а один. В итоге на последнем круге я чуть чуть притопил, пропустил двух опережающих на круг и финишировал в нескольких секундах впереди Вовы. Еще бы один круг и Вова меня съел, и даже не заметил бы этого.
 
Можно сказать что я доковылял до финиша, мне действительно страшно повезло, что Вову развернуло, но разворачивало и меня, так что в этом мы равны. Но тактика одного пит-стопа оказалась выигрышнее. Мой БК на две секунды хуже чем у Вовы, а на финише я выше курянина.
 
Эту невероятно тяжелую, рискованную, придающую опыта, эмоциональную и выбившую меня из сил гонку записываю себе в актив.
Впечатлений - масса!
 
Вове спасибо за борьбу, жаль, что Дима подотстал, в первом Астоне Димон был уж очень хорош.

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 07.04.2013 22:57


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.04.2013 23:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 07.04.2013 22:54 >> #102151
Можно сказать что я доковылял до финиша, мне действительно страшно повезло, что Вову развернуло, но разворачивало и меня, так что в этом мы равны. Но тактика одного пит-стопа оказалась выигрышнее. Мой БК на две секунды хуже чем у Вовы, а на финише я выше курянина.

Меня не развернуло, я с Эво лоб в лоб столкнулся. Он стоял по центру трассы, я решил проскочить между ним и поребриком. Но он дал по газам и в итоге столкновение. А так, я бы от тебя уехал. Даже с простым разворот и пропуском тебя, все равно бы догнал и обогнал. Просто после аварии уже сложнее было в правых поворотах, особенно скоростных. Да и двигатель до максималки недокручивал, грубо говоря 6-я передача полетела. Так что твоя тактика все таки проигрышная. Просто тебе повезло.
 

PS. На 1-м пите я еще много потерял, но тут виноват сам. Сам убился об стену.))

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 07.04.2013 23:19


Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

07.04.2013 23:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гонка супер и это благодаря борьбе за подиум на первых кругах. Всем спасибо за корректную борьбу, контактов почти не было. Дизель еще на 4-м слике ехал, прочитал и меня это удивило, снимаю шляпу.
Все хорошо начиналось, а закончилось как всегда для меня. Ехал на 3-м слике, к кругу 20-му резина уже умерла, да и после удара заднее правое колесо деформировалось вовнутрь и машина в некоторых поворотах стала не стабильна. Начал терять скорость и меня догнал FMandFA, зря я не ушел на пит стоп. В общем он догнал очень стремительно и в быстром правом повороте 2-го сектора предпринял попытку обгона, в этот момент у меня рука дрогнула и я оказался в отбойнике. Потом почему то стал разворачиваться не посмотрев на карту и помешал Luigi, извиняюсь за этот глупый маневр.
Ну а дальше даже вспоминать не хочу, как всегда 4-й слик не работал, машина не ехала и с горем пополам доехал до финиша.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.04.2013 00:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 07.04.2013 22:54 >> #102151
Я решил дать старт на С4, на котором до этого не проезжал ни круга, с полными баками до самого финиша. Затем планировал проехать кругов пять, переобуться и гнать без остановок.
Мне кажется совершенно очевидным, что в этом сезоне у нас был только один комплект резины, который идеально справлялся с дистанцией гонки - это слик-3. У рулевиков он, как правило, проходил 40-50% гонки в оптимальном режиме и проходил бы 100-105% гонки до взрыва. Крайне редко кому-нибудь удавалось находить настройки, сберегающие слик-2 на протяжении хотя бы трети гонки. А слик-4 был совершено ледяным составом, который можно было использовать только если слик-2 никак не поддавался и только на протяжении меньшей части дистанции. Таким образом, оптимальной стратегией на протяженни всего чемпионата были: либо предельно кроткий отрезок на слике-3 при предельно длинном на слике-2 (что-то вроде 90% дистанции на С3 и 10% на С2), либо же предельно длинный отрезок на слике-3 при предельно коротком отрезке на слике-4 (скажем, 95% на С3 и 5% на С4). Второй вопрос - когда делать пит-стоп, в начале или в конце дистанции? Тут ответ однозначен - конечно, в начале, потому что при смене шин приходится чинить подвеску; а за перввые 1-5 кругов вероятность побить ее намного меньше, чем за 60-90% дистанции.
 
Таким образом, идеальная стратегия - это старт на С2 (С4, если не позволяют настройки или контроллер), 1-5 кругов на нем (на С2 как можно больше, на С4 как можно меньше), пит-стоп и дальше вся дистанция на С3. Так, чтобы последние круги ехать на полностью изношенном комплекте, но доехать. Я так думаю, первым это понял Юра Свешников. Я перед первой гонкой тоже думал над этим, но пришел не совсем к правильным выводам, хотел делать второй пит-стоп. А потом по графику увидел его стратегию, понял, что человек с 7 места прошел на 3 только за счет стратегии - и с тех пор в 6 гонках из 8 прользовался ей. Так же поступала вся его команда - и Дикий, и Олискевич, и Даллакян, и Лыков, и Левин. Постоянно, и постоянно на этом выигрывали. На самом деле, я не понимаю, зачем лидерам было вообще использовать С4, они всегда на этом проигрывали...
Цитирую OSIRIS 07.04.2013 22:54 >> #102151
Я обратил внимание, что с левой стороны у меня шины истерты вхлам и если я буду ехать в том же темпе, меня ждет взрыв покрышки, как в Сити, дополнительный пит-стоп и гудбай шестое место. Поэтому оставшиеся круги я ехал в бережном для резины темпе. В правых поворотах я полз и только в левых позволял себе атаковать.
Я посмотрел на них, когда ты об этом написал в чате - их бы хватило еще кругов на 5 на руле точно, а на клаве круга на 3 наверняка, я думаю.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.04.2013 00:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.04.2013 01:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Для меня гонка сложилась очень непросто, в плане настроек, в основном. Я базировался на настройках второго этапа, где я приехал на подиум, но, видимо, пошел неправильным путем при их доработке, и в итоге получились самые плохие настройки за весь чемпионат. Коробка передач была отвратительной, она делала провалы на 4/5 и на 5/6 передачах почти всю гонку, я терял на этом по секунде с круга. Самое противное, что на тренировках этого почти не наблюдалось; но чтобы и этого "почти" не было, я кое-что подправил в последний момент... очень неудачно, видимо. При переходе на с 3 на 2 и особенно со 2 на 1 и с 1 на 2 передачи машина срывалась в занос; на зеленых шинах это еще можно было выдержать, но на синих это была форменная эквилибристика. В каждом медленном повороте я чувствовал себя дрифтером, причем внезапно! С тяжелой машиной было все ОК, но чем меньше оставалось топлива, тем меньше я управлял машиной - появилась явная недостаточная поворачиваемость в скоростных поворотах и сумасшедшая избыточная в медленных. Я извращался как мог, использовал и подгазовывание (чтоб не сорваться со 2 передачи на 1), и идиотское использование газа (жертвуя скоростью на главной прямой ради нормального прохождения последней связки), - меня даже в "эсках" второго сектора на 250 км/ч носило, как на масле.
 
В сочетании со всем этим первоочередной задачей было просто доехать. Первый отрезок был 2 круга на слике-2. После 2 поворота меня выпихнул с трассы Diesel (не имею претензий, бывает, но все равно, форменно выпихнул), и пришлось не слик-2 экономить, а атаковать соперников. Кто-то вылетел, кого-то я обогнал, вышел на 5 место. Ушел на пит, пит был 7 секунд, вышел в гонку чуть впереди Дикого. Как я и планировал, он стал моим главным соперником. Вторым главным соперником был Diesel, но я знал его неудачливость в стратегии (она и подтвердилась), но Дикий, как и Левин, были бы серьезными соперниками именно по части стратегии. Поначалу я на свежих шинах шел быстрее Дикого, и даже удивлялся этому, но потом, кругов через 10, необъяснимо потерял скорость. И в упор не мог понять, что произошло. То ли Серый нынче пьян, то ли Дикий нынче рьян, то ли в шинах приключился у меня какой изъян? Я не то что не прибавлял, ведь машина легчала - я терял, и ничего не мог с этим поделать! Проявились все вышописанные проблемы, Дикий догонял. В ключевой момент, находясь в 0,3 от меня, он ошибся и вылетел в стену. После этого я торопился, как мог, но он был быстрее меня на 2-3 секунды. Каким чудом я удержал машину на трассе (а, впрочем, один раз вылетел в забор) - не знаю, но он догнал меня только под самый финиш. Это было ужасно напряженное сражение, я должен сказать спасибо. Я не пожалел об в очередной раз сорванном запястье.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.04.2013 01:50


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.04.2013 02:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серег, у Дикого у самого походу проблемы были. Я когда вас на круг пропускал немного уступал вам, а то и догонял. Чему и удивлялся. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

08.04.2013 07:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.04.2013 00:45 >> #102177
Я так думаю, первым это понял Юра Свешников.
так мы уже какой сезон так едем  
с2 я перед гонкой потестил, но его у меня хватило бы только на прогревочный круг мой стиль езды разом заставил бы шины покраснеть. Хотел потестить после этого с4, но не успел, начиналась гонка.
 
Цитирую Esminetz 08.04.2013 00:45 >> #102177
Я посмотрел на них, когда ты об этом написал в чате - их бы хватило еще кругов на 5 на руле точно, а на клаве круга на 3 наверняка, я думаю.
значит хорошо сэкономил резину. если бы ехал в темпе первой половины гонки - шина взорвалась бы гораздо раньше.
 
Цитирую Esminetz 08.04.2013 01:38 >> #102194
В каждом медленном повороте я чувствовал себя дрифтером, причем внезапно! С тяжелой машиной было все ОК, но чем меньше оставалось топлива, тем меньше я управлял машиной - появилась явная недостаточная поворачиваемость в скоростных поворотах и сумасшедшая избыточная в медленных.
Оказывается одним клавером в гонке было больше  
 
Цитирую Esminetz 08.04.2013 01:38 >> #102194
После 2 поворота меня выпихнул с трассы Diesel (не имею претензий, бывает, но все равно, форменно выпихнул)
я вчера еще пересматривал этот момент на повторе. Больше всего удивил тот факт как ты машину удержал от разворота и выехал на трассу. На клаве это было бы невозможно. Несколько раз пересмотрел.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.04.2013 10:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

График гонки: http://s018.radikal.ru/i504/1304/50/3f73a2e5fc70.png

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

08.04.2013 12:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это была самая богатая на события гонка в моей карьере. Это пока что моя лучшая победа. Неописуемая борьба, которая в последствии вылилась в победу, просто поражает! Спасибо всем за корректную борьбу! Всем советую посмотреть первые 10 кругов в исполнении Левина, Эво и Дизеля!

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 08.04.2013 12:12


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

08.04.2013 13:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.04.2013 01:38 >> #102194
Это было ужасно напряженное сражение, я должен сказать спасибо.
Взаимно!
 
Мало борьбы и много текста?    Что поделать, вдохновили вы меня своими рассказами выше  
Очень жалко что Серга выкинуло, при том дважды=без шансов. Так что в целом получилось просто фатальное невезение на этом этапе для нашей команды. Хотя мне и было не скучно, но всё-же и очень одиноко  
 
Цитирую Diesel155 07.04.2013 21:25 >> #102125
он прям остановился передо мной
Не смотрел повтора пока, гляну как оно выглядело от тебя...
 
Цитирую Diesel155 07.04.2013 21:25 >> #102125
Жду следующий сезон, жажду реванша!
Следите за объявлениями на Инфорейсе и ЛФСклабе, ждём всех вас как участников наших чемпионатов, текущих (FBM 2013) и будущих (RTM F1 2013)

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.04.2013 14:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 08.04.2013 13:37 >> #102265
Не смотрел повтора пока, гляну как оно выглядело от тебя

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

08.04.2013 22:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 08.04.2013 13:37 >> #102265
Потом мы дружно ошибаемся после овала в правом повороте, но я чуть сильнее, и уже становится ясно, что к финишу не догоню
я как раз вас на круг пропустил и доковыливал до финиша, а позади меня догонял Вован. И тут я вижу, что только тебя пропустил, ты потерял скорость. Я подумал, что если я сейчас еще заторможу, моему шестому месту хана. Но ничего, обошлось  
Так что понервничал в этот момент не только ты, но и некий круговой  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Страницы (3): 1 23 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Round 9: LFS Kyoto International GP 2012-2013
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Вновь скоростные повороты
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР