Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Esminetz, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Опрос TNT Racing: использование "новинок" в сезоне 2013-2014.


Опрос

Интересна ли вам идея?
Определенно да 28.57% (4)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Commendatore, Dukuu, serglev, TNT
Скорее да, чем нет 14.29% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Esminetz, Appeks
Определенно нет 28.57% (4)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: dIoMeDs, evostar, Serj, -Ygrek-
Скорее нет 28.57% (4)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Luigi, FMandFA, Pavlo
 
Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

09.09.2013 12:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Суть такова: наш чемпионат длится достаточно точно определенное количество времени. Заранее известно, сколько это недель (максимум, плюс одна). Я предлагаю сделать следующее: пусть все машины в начале сезона будут слегка ограничены. Точнее: будут иметь 6 или даже 5 передач (в настройках нужно будет просто передаточные числа всех передач выше 6й или 5й сравнять с этой самой 6й или 5й), будут иметь небольшой рестриктор и дополнительный балласт. Они так же не будут иметь ТС (хотя для клавишников можно сделать бонус и им дать ТС изначально). Каждая из доработок будет добавлять болиду передачу, увеличивать мощность двигателя или уменьшать балласт, добавлять ТС (а может и еще что-то) и будет требовать определенного времени. Причем, пилот сам будет распоряжаться потратить ему 3 недели на новый мотор или 2 недели на облегченное шасси, к примеру. Если доработок будет много, то, возможно, разобьем даже по дням. Календарь по возможности будет составлен таким образом, чтобы всегда сохранялась интрига и имелся некий компромисс: сделать лучше сейчас, но немного проиграть потом или наоборот? Причем, время доработок будет таким, что установить их все-все-все к последней гонке не получится и болиды, так или иначе, все равно будут не 100% одинаковы.
В специальной теме будут отображаться уже сделанные доработки болидов. Жаль, что нельзя скрыть доработку совсем, чтобы никому не было видно Сразу скажу: о введении бюджетов в зависимости от успеха и доработках на их основе я думал, но это не годится: тогда начиная с середины пелотона доработок будет минимум, поэтому единственный ресурс - время. Возможно я введу разные типы двигателей: более мощные сразу, но требующие больше времени на доработку и более слабые, но быстрее улучшаемые.
 
Как вам идея?

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

09.09.2013 12:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

мне понравилась! лайк что бы увидели  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.09.2013 12:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

То есть, к примеру, первую гонку проводим все с рестриктором, скажем, 10%, 5 передачами, 20 килограммами гандикапа и без трекшн-контроля, а через две недели каждый может выбрать, какую область он будет развивать, и убрать у себя, скажем, 5% рестриктора, 5 килограмм балласта, добавить одну передачу или трекшн-контроль, так?..
 
Вообще идея интересная, только ее выполнение будет дико сложно контролировать. Придется пересматривать каждую гонку полностью (от чего мы, собственно, ушли в прошлом году), иначе невозможно будет узнать, что кто-то использовал дополнительную передачу или ТК.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.09.2013 13:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Доработки будут распространяться на всю команду или на каждую машину в отдельности?
А вообще идея классная

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

09.09.2013 14:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 09.09.2013 12:43 >> #121272
Как вам идея?

Если объяснишь, как ты это будешь контролировать, то я скажу свое мнение.
 
Цитирую Diesel155 09.09.2013 13:16 >> #121275
Доработки будут распространяться на всю команду или на каждую машину в отдельности?

Вот мне тоже интересно)

Это сообщение отредактировал(а) dIoMeDs - 09.09.2013 14:52


forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

09.09.2013 16:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я думаю, что на команду.
 
По части контроля: рестриктор и балласт видно просто по ф12, это контролируется легко. ТС и передачи - сложнее. Но я думаю, что у нас тут честные люди и обман никому не нужен. ТС и КПП настраиваются в настройках и если их там предварительно отстроить (выключить ТС/сравнять 2 или 3 передачи по числам), то "случайно" будет ошибиться довольно сложно. Предлагаю так же выключить возможность включать/отключать ТС кнопкой на руле у кого руль для исключения случайных нажатий.
 
А так - Сергей верно написал. Стартуем на машинах, у которых, допустим, -60 л.с., 50 кило балласта, нет ТС и 5 передач. Доработка мотора на 20л.с. будет стоить, допустим, 2 недели. ТС - 2 недели. Скинуть 10 кило балласта - одну неделю. Каждая передача - еще 2 недели. ТС - еще неделя или две. Каждый финальный апгрейд может стоить в 1.5 раза дороже предыдущего и т.д., как-нибудь так - это уже я продумаю, если вам идея не придется бредовой.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

09.09.2013 16:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

09.09.2013 23:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Идея интересная, но нет. Уж лучше на одинаковых стартовать и все. А делее балласт все решит. Его то можно контролировать, то в "+", то в "-".

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

11.09.2013 16:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Активнее голосуем, уважаемые гонщики! Впечатление, что у нас всего 5-6 участников.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

11.09.2013 19:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прежде чем принимать решение дайте ответ на грамотный, но не замеченный вопрос.
 
Антон ответил частично.
 
Цитирую TNT 09.09.2013 16:58 >> #121293
По части контроля: рестриктор и балласт видно просто по ф12, это контролируется легко. ТС и передачи - сложнее. Но я думаю, что у нас тут честные люди и обман никому не нужен.
люди честные, так как играем для самих себя, но ранее и типы шин друг у друга проверяли и частенько не напрасно.
Должен быть четкий контроль.
 
Полагаю перед квалификацией каждый участник должен на форуме отписать что он корректирует. Это должно быть входным билетом на участие в квале.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.09.2013 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 11.09.2013 19:32 >> #121655
Полагаю перед квалификацией каждый участник должен на форуме отписать что он корректирует. Это должно быть входным билетом на участие в квале.
Да. Видимо, будет создаваться тема, в которой будет вестись учет изменений в поведении машин. Либо, если мы посчитаем, что они должны быть тайными, учет будет вести организатор.
 
Абсолютно согласен, без контроля эту задумку осуществить невозможно. Кто-то может просто забыть и тем самым получить преимущество, из-за которого обогнанный соперник справедливо поднимет скандал.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

11.09.2013 22:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 11.09.2013 20:14 >> #121659
без контроля эту задумку осуществить невозможно
Идея интересная и даже частично реализуемая, респект, хорошая идея для использования имеющихся возможностей игры.
 
Рестриктер и вес легко контролируются, это можно использовать не задумываясь, а вот остальные параметры контролируются только сдачей сета организатору во время или после заезда. Это, немного удлинняет проверку результатов, но тем не менее тоже возможно. Проверка КТ (на счёт программной не знаю), но в заезде придётся смотреть на жёлтую лампочку за каждого всю дистанцию...хз, занятие на любителя.
А вообще экономический аспект в ЛФС это реально новая вещь (для меня, круиз не в счёт), надо будет попробовать =)

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

11.09.2013 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ТС можно включать/выключать, поэтому тут сдача сета не поможет. А вот с передачами - отличный вариант! Одно только плохо: что делать с теми, кто выбыл?
 
В общем, контролировать на 100% все равно не получится, это факт.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

11.09.2013 23:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 11.09.2013 23:36 >> #121706
В общем, контролировать на 100% все равно не получится, это факт.

Вот именно поэтому я и против, не подумай, я только за новшества.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.09.2013 00:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поэтому предлагаю рассматривать как жизнеспособные только ограничение веса и рестриктор. Просматривать всю гонку каждого гонщика в поисках одного срабатывания ТК или случайного переключения на 7 передачу автоматом в слип-стриме желающих нет.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

12.09.2013 00:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 12.09.2013 00:00 >> #121719
Поэтому предлагаю рассматривать как жизнеспособные только ограничение веса и рестриктор. Просматривать всю гонку каждого гонщика в поисках одного срабатывания ТК или случайного переключения на 7 передачу автоматом в слип-стриме желающих нет.

Учтите,у нас вроде кто-то еще на АКПП гоняет.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

12.09.2013 00:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

не вроде, а много

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 12.09.2013 00:13


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.09.2013 00:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если сравнять числа, хоть упереключайтесь

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.09.2013 00:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть еще идеи  
Наполняемость бака - может и можно реализовать, надо гуру спрашивать.
Окна пит стопов - это реализовать не проблема.
Давление в шинах, развал шин - контролируется на повторе нажатием шифт L вроде - модная весч )
 
ПС ошибка колея не видна при просмотре подвески  

Это сообщение отредактировал(а) evostar - 20.09.2013 01:04


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.09.2013 10:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую evostar 20.09.2013 00:57 >> #122788
Давление в шинах, развал шин - контролируется на повторе нажатием шифт L вроде - модная весч )
Там же вроде нет цифр, только графика.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.09.2013 23:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну раз собрались внедрять правило смены типа резины, то почему тогда не привозить на каждый этап разные типы резины?
 
пс может быть я пропустил подобное предложение

Это сообщение отредактировал(а) evostar - 24.09.2013 23:59


Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.09.2013 08:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ага, только Слик-1 и Слик-2  

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

26.09.2013 15:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это, в принципе, можно!  

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Опрос TNT Racing: использование "новинок" в сезоне 2013-2014.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР