Суть такова: наш чемпионат длится достаточно точно определенное количество времени. Заранее известно, сколько это недель (максимум, плюс одна). Я предлагаю сделать следующее: пусть все машины в начале сезона будут слегка ограничены. Точнее: будут иметь 6 или даже 5 передач (в настройках нужно будет просто передаточные числа всех передач выше 6й или 5й сравнять с этой самой 6й или 5й), будут иметь небольшой рестриктор и дополнительный балласт. Они так же не будут иметь ТС (хотя для клавишников можно сделать бонус и им дать ТС изначально). Каждая из доработок будет добавлять болиду передачу, увеличивать мощность двигателя или уменьшать балласт, добавлять ТС (а может и еще что-то) и будет требовать определенного времени. Причем, пилот сам будет распоряжаться потратить ему 3 недели на новый мотор или 2 недели на облегченное шасси, к примеру. Если доработок будет много, то, возможно, разобьем даже по дням. Календарь по возможности будет составлен таким образом, чтобы всегда сохранялась интрига и имелся некий компромисс: сделать лучше сейчас, но немного проиграть потом или наоборот? Причем, время доработок будет таким, что установить их все-все-все к последней гонке не получится и болиды, так или иначе, все равно будут не 100% одинаковы.
В специальной теме будут отображаться уже сделанные доработки болидов. Жаль, что нельзя скрыть доработку совсем, чтобы никому не было видно
Сразу скажу: о введении бюджетов в зависимости от успеха и доработках на их основе я думал, но это не годится: тогда начиная с середины пелотона доработок будет минимум, поэтому единственный ресурс - время. Возможно я введу разные типы двигателей: более мощные сразу, но требующие больше времени на доработку и более слабые, но быстрее улучшаемые.
Как вам идея?
"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS