Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Esminetz, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

TNT Racing 2013/14 Round 2: Kyoto GP Long


Страницы (5): 12 3 4 5 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.11.2013 17:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эта тема о второй гонке чемпионата по LFS 2013/14 гг.
Основной FAQ: http://f1life.ru/forum/topic/780/
Регламент: http://f1life.ru/forum/topic/1229/


Добро пожаловать на второй Гран-при сезона 2013/14!

spr)
Прогнозируемое время поула: 1:43,3
Прогнозируемая граница 110%: 1:53,5
Рекорд круга на тестах:
Рекорд круга в квалификации:
Рекорд круга в гонке:
 
Формат квалификации: Один общий сегмент длительностью 30 минут.
 
Дата и время проведения I тренировки: воскресенье, 24 ноября 2013, 18:00 по московскому времени.
Дата и время проведения II тренировки: четверг, 28 ноября 2013, 21:00 по московскому времени.
Дата и время проведения квалификации: пятница, 29 ноября 2013, 21:30 по московскому времени.
Дата и время проведения гонки: воскресенье, 1 декабря 2013, 19:00 по московскому времени.
 
Обратите внимание, что первая тренировка должна была проходить в 19:00, но Берни Экклстоун почему-то совершенно не считается с нашим календарем и поставил на это время Гран-при Бразилии. Поэтому тренировка сдвинута на 1 час и будет проводиться в 18:00.
 
Также, поскольку конфигурация трассы позволяет многочисленные выезды за территорию трассы, организаторы с участием судей установили на трассу дополнительные объекты; это снизило время круга, поэтому результаты, показанные до 17 ноября, удалены из статистики.
 
Результаты квалификации:
P Racer Time Gap Lap Flags
1 kubi 1:43.36 0:00.00 1/1 Clutch
2 (ANT) Evostar 1:43.49 0:00.13 2/2 Clutch
3 WM~S.Levin 1:43.86 0:00.50 3/3 Clutch
4 Ygrek 1:44.33 0:00.97 3/3 Clutch
5 FMandFA 1:44.63 0:01.27 2/3 Brake Clutch Mouse CustomView
6 Appeks 1:45.19 0:01.83 4/8 Clutch
7 kirafrank 1:45.48 0:02.12 3/3 Clutch
8 Esminetz 1:45.57 0:02.21 1/4 Brake Clutch CustomView
9 dIoMeDs 1:46.48 0:03.12 2/7 Clutch
10 TNT 1:47.26 0:03.90 2/2 Clutch
11 Peka6oc 1:48.71 0:05.35 2/4 Gears Brake Clutch KbNoHelp CustomView
12 WM~G.Dikiy 1:51.13 0:07.77 1/1 Clutch
13 vonDimy4 1:51.41 0:08.05 1/1 Gears Clutch
14 Loggy 1:57.46 0:14.10 1/1 Clutch

Результаты гонки:
1 (ANT) Evostar 65:28.65 0,001208681 35 2 Clutch
2 Loggy 0:34.90 1:45,14 35 1 Clutch
3 WMG.Dikiy 0:49.31 1:45,96 35 2 Clutch
4 kirafrank 0:54.74 1:45,80 35 2 Clutch
5 Appeks 1:29.06 1:45,74 35 1 Clutch
6 Ygrek 1:17.25 1:45,39 35 3 Clutch
7 kubi 1:36.54 1:44,31 35 2 Clutch
8 TNT 1 laps 1:47,00 34 2 Clutch
9 Esminetz 2 laps 1:46,93 33 4 Brake Clutch CustomView
10 WMS.Levin 2 laps 1:44,46 33 5 Brake Clutch
11 Luigi 9 laps 1:51,07 26 4 Gears Brake Clutch KbNoHelp
12 vonDimy4 DNF 1:55,11 16 2 Gears Clutch
13 dIoMeDs DNF 1:50,84 8 0 Clutch
14 Peka6oc DNF 1:52,58 7 1 Gears Brake Clutch KbNoHelp CustomView
*dIoMeDs получил предупреждение за мат в чате во время квалификации
*kirafrank получил штраф в 25 секунд за многократные срезки ограниченных поворотов
*kubi получил предупреждение за столкновение с Loggy на 21 круге
*vonDimy4 получил штраф в 5 мест на старте следующей гонки за пересечение линии выезда с пит-лейн
*WM~S.Levin получил предупреждение за блокировку vonDimy4 в квалификации
*kubi получилштраф в 25 секунд за многократные срезки ограниченных поворотов
*vonDimy4 получил предупреждение за флуд в чате
*Peka6oc получил предупреждение за флуд в чате
*Peka6oc получил штраф в 5 мест на старте следующей гонки за опасное возвращение на трассу, повлекшее аварию
*Esminetz получил предупреждение за флуд в чате
*Ygrek получил штраф в 20 секунд за пересечение линии выезда с пит-лейн
*TNT получил штраф в 20 секунд за пересечение линии выезда с пит-лейн
 
Повтор гонки: https://mega.co.nz/#!C5IymBaK!Xoh7UWBNpvIdg2-wwOdSglLc-1YsIBV4INMZCP72Tfg
Прикрепленные файлы (всего 4):
  1. KY3QualStats.zip (12.396 KByte) (13 скачиваний)
  2. KY3_qual_30M_5R_14Q.zip (4.197 MByte) (138 скачиваний)
  3. KY3_3.zip (741 Byte) (12 скачиваний)
  4. KY3RaceStats.zip (24.076 KByte) (19 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 15.12.2013 12:40


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

14.11.2013 18:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отличная трасса!

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Pavlo
Сообщений: 524/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

14.11.2013 21:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А сегодня сервер работает?  

Павло побеждает Зло (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.11.2013 21:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Технические работы.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.11.2013 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pavlo 14.11.2013 21:20 >> #129347
А сегодня сервер работает?  
Паша, всегда можно покатать в одиночку  

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.11.2013 17:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В общем тема со срезанием шиканы в 13-м повороте уже поднята на сервере.
Но дело в том что перегрождать её опасно, потому как проносятся там со скоростью ~290 км\ч.
Поэтому надо общими усилиями сделать, чтобы участники меньше срезали и в то же время обезопасить движение по этому участку.
Предлагаю, такой простой вариант. Отметить для пристрелки палками (рис. 3) в повороте 13, остальное оставить пилотам.
Прикрепленные файлы (всего 3):
  1. LFS 2013-11-15 15-01-11-71.jpg скачать / посмотреть (371.287 KByte) (8 скачиваний)
  2. LFS 2013-11-15 15-00-43-37.jpg скачать / посмотреть (308.963 KByte) (7 скачиваний)
  3. LFS 2013-11-15 15-02-09-90.jpg скачать / посмотреть (287.877 KByte) (11 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) evostar - 18.11.2013 23:00


Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

15.11.2013 17:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Столбики там в тему для прохождения связок на полных парах. Я за то чтобы они там появились относительно стандартной трассы. Сами поребрики там нехило так подвеску правят (по старой памяти).
Кроме предложенного Эво варианта, есть ещё вариант сделать поворот более острым, что заставит в этом месте именно тормозить. Например замутить там шпильку =)

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.11.2013 18:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 15.11.2013 17:37 >> #129432
Кроме предложенного Эво варианта, есть ещё вариант сделать поворот более острым, что заставит в этом месте именно тормозить. Например замутить там шпильку =)
Это таки второй вариант. Но трасса меняется.

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.11.2013 18:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

по моему вариант, просто палки для пристрелки самый оптимальный.
вчера пробовали разные варианты и становится еще хуже.
вообще не понимаю зачем там что то нужно менять, у гонщика там есть выбор:
1) или рисковать и проходить на полном газу и ломать при этом подвеску и тратить много времени на ремонт, или риск вообще не доехать.
2) сбрасывать скорость и сохранять свою подвеску.

Этот пользователь сейчас на сайте
-Ygrek-
Сообщений: 31/0
Рейтинг: 140
Статус:
Новичок
Написать в личку

15.11.2013 23:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

так и эдак хорошо, так и эдак вкусно(С) Домовенок Кузя  

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.11.2013 03:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Организаторы чемпионата должны подумать о текущей ситуации и высказать свое мнение и в итоге четко определить границы трассы. Отсюда и делать выводы. При этом максимально придерживаясь офф. конфигурациии трассы. ИМХО

Это сообщение отредактировал(а) evostar - 16.11.2013 03:20


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.11.2013 11:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую evostar 15.11.2013 17:06 >> #129428
Поэтому надо общими усилиями сделать, чтобы участники меньше срезали и в то же время обезопасить движение по этому участку.
По-моему, колышки ничего этого не делают. Они только делают апекс более заметным из кокпита, но срезать не мешают, машина проезжает их как будто их и нет.
 
Я думаю, что нужно сделать так, чтобы гонщики проходили шикану снаружи поребриков, как шикану в Блэквуде. Чтобы если не притормаживали, то хотя бы отпускали газ в этой шикане. Будет скорость ниже - будет опасность меньше.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 16.11.2013 11:41


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

16.11.2013 14:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 16.11.2013 11:39 >> #129478
о-моему, колышки ничего этого не делают. Они только делают апекс более заметным из кокпита, но срезать не мешают, машина проезжает их как будто их и нет.
 
Я думаю, что нужно сделать так, чтобы гонщики проходили шикану снаружи поребриков, как шикану в Блэквуде. Чтобы если не притормаживали, то хотя бы отпускали газ в этой шикане. Будет скорость ниже - будет опасность меньше.

Давай вообще ее замедлим тогда, прям чтобы на передаче 3-4 проходить. Сделаем коридор.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.11.2013 17:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я так понимаю про 3-й скрин говорите... А что если сделать на 2-м повороте, такую же баррикаду, как в 1-м? Т.е. покрышки и полицейского, а может и 3-х полицейских?..

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.11.2013 18:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 16.11.2013 17:56 >> #129519
Я так понимаю про 3-й скрин говорите... А что если сделать на 2-м повороте, такую же баррикаду, как в 1-м? Т.е. покрышки и полицейского, а может и 3-х полицейских?..
Цитирую dIoMeDs 16.11.2013 14:02 >> #129495
Давай вообще ее замедлим тогда, прям чтобы на передаче 3-4 проходить. Сделаем коридор.
а давайте сделаем всю трассу коридором? типо городская. зачем? а что бы обезопасить.... что за бред вы тут несете, зачем выдумывать велосипед.....
вы хоть немного тренировали эту трассу, что вы тут идеи всякие выдвигаете, на 2-ых сликах, да, можно и пролететь на полном газу, а на 3-их, да еще с полными баками так и так придется сбрасывать скорость.
а теперь представьте, что за всю гонку вы пару раз да ошибетесь, любой гонщик имеет право на ошибку, а там стоят покрышки или коридоры всякие...
и вы вместо того, что бы срезать, влетаете в стену или в покрышки и нетрудно догадаться, что за этим последует сход.
а еще давайте решать так же не спеша, до самой гонки, что бы не было времени потренироваться..... а на гонке все дружно по убиваемся....

Это сообщение отредактировал(а) serglev - 16.11.2013 18:09


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.11.2013 20:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 16.11.2013 18:08 >> #129525
вы хоть немного тренировали эту трассу, что вы тут идеи всякие выдвигаете, на 2-ых сликах, да, можно и пролететь на полном газу, а на 3-их, да еще с полными баками так и так придется сбрасывать скорость.

Тренировал, в пол я этот поворот не прохожу и не собарался, чтобы не ошибаться.
 
Раз есть недовольство, тогда так сделаем. Оставим как есть, но если по ходу гонки кто-то срежет поворт 3 раза, то 25 секунд, более 3-х - ДК. А в квале еще проще, незасчитывать круг.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 16.11.2013 20:48


Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

16.11.2013 21:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 16.11.2013 20:47 >> #129547
Цитирую serglev 16.11.2013 18:08 >> #129525
вы хоть немного тренировали эту трассу, что вы тут идеи всякие выдвигаете, на 2-ых сликах, да, можно и пролететь на полном газу, а на 3-их, да еще с полными баками так и так придется сбрасывать скорость.

Тренировал, в пол я этот поворот не прохожу и не собарался, чтобы не ошибаться.
 
Раз есть недовольство, тогда так сделаем. Оставим как есть, но если по ходу гонки кто-то срежет поворт 3 раза, то 25 секунд, более 3-х - ДК. А в квале еще проще, незасчитывать круг.

 

Покажи как срезать поворот без ушерба себе??

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.11.2013 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 16.11.2013 21:25 >> #129558
Покажи как срезать поворот без ушерба себе??

Ну дык, если ты сбросиш газ, развернешся, потеряеш время и т.п. то это не срезка.

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.11.2013 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 16.11.2013 20:47 >> #129547
Оставим как есть, но если по ходу гонки кто-то срежет поворт 3 раза, то 25 секунд, более 3-х - ДК. А в квале еще проще, незасчитывать круг.
там невозможно срезать не навредив себе. если с лева срезать, то угробишь подвеску. если справа в траву, то тоже теряешь время.
там будут ошибаться, и очень много, т.к. уровень и пилотов и тем более подготовки желает лучшего.
Если будет такое жестокое наказание, то хотелось бы точную формулировку, что такое срез, именно на тех поворотах.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.11.2013 23:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сергей, срезка определена, по-моему, достаточно точно:
 
Срезкой трассы считается выезд с твердого покрытия более чем двумя колесами или пересечение желтой линии разметки более чем двумя колесами, приведшие к выигрышу в скорости, времени на круге или позиции; при этом на каждой трассе могут иметься частные исключения или дополнения к этим правилам, и они должны быть озвучены организатором в теме о гонке.

В данный момент мы занимаемся именно тем, чтобы "озвучить частные исключения и дополнения". Завтра точно определимся. Почему тянем - потому что тренировки начинаются за две недели до гонки, и время до завтра еще есть. Эту неделю сервер мог бы вообще не работать.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.11.2013 23:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 16.11.2013 22:19 >> #129569
Если будет такое жестокое наказание, то хотелось бы точную формулировку, что такое срез, именно на тех поворотах.

пересечение четырмя колесами белой/желтой линии, там есть поребрик(бело-красный), он идет в счет, т.е. выезд за поребрик всеми колесами.
 
PS. Я это еще только предложил, ничего пока не меняется.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 16.11.2013 23:18


Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.11.2013 11:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 16.11.2013 23:14 >> #129578
Почему тянем - потому что тренировки начинаются за две недели до гонки, и время до завтра еще есть. Эту неделю сервер мог бы вообще не работать.
упс... че то меня проглючило, я почему то был уверен, что гонка уже в следующее воскресение.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.11.2013 18:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На трассу внесены следующие изменения:
 
- В первом и последнем повороте установлены ограничительные столбики.
- Слева от стартовой прямой построено ограждение из таких же столбиков и "лежачих полицейских", чтобы исключить срез зоны с желтой разметкой.
- В шикане проложены три "лежачих полицейских" и установлены ограничительные столбики. Это сделало шикану медленнее, но ненамного: на слике-2 ее по-прежнему можно проехать быстро, но либо со снижением передачи, либо со сбросом газа; вряд ли кто-то сможет пройти ее газ в пол. Столбиков три: в самом начале поворота стоит столбик, который поможет сориентироваться при входе в поворот; второй столбик стоит на самом апексе поворота, очень близко к поребрику; и третий - во втором апексе, достаточно далеко от поребрика, чтобы его можно было миновать даже при ошибке в повороте.
 
Установка столбиков - решение, которое наверняка будет критиковаться, но оно окончательное. Эта трасса позволяет слишком много выходов за трассу; и если на выходе из поворота это еще можно понять, то резку апексов - ну никак. Столбики устанавливают границу трассы. В ходе квалификации сбитие любого столбика приведет к штрафу - круг будет аннулирован. В гонке специально отсматривать и считать сбитые столбики не будем, но если кто-то будет сбивать их постоянно, раз за разом, штук двадцать-тридцать за гонку, то, конечно, это может послужить причиной штрафа за неоднократное нарушение трассы - и, естественно, сбитый при обгоне столбик будет означать возврат позиции либо штраф.
 
Что касается желтой линии при выходе на овал, то ее пересечение штрафоваться не будет. Ряд конусов немного продолжен, чтобы нельзя было двигаться по апрону до самого бэнкинга.
 
Прерывистую желтую линию на въезде на пит-лейн разрешается пересекать в любом направлении, а прерывистую желтую линию на выезде с пит-лейн разрешено пересекать только снаружи, то есть при выезде с пит-лейн ее пересекать нельзя.
 
Конфигурация трассы определена. Времена, показанные на этой неделе, из статистики удалены. Тренировки перед гонкой открыты.
Прикрепленные файлы (всего 3):
  1. LFS 2013-11-17 17-28-17-12.jpg скачать / посмотреть (258.757 KByte) (7 скачиваний)
  2. LFS 2013-11-17 17-29-11-28.jpg скачать / посмотреть (265.844 KByte) (24 скачиваний)
  3. LFS 2013-11-17 17-30-29-20.jpg скачать / посмотреть (272.465 KByte) (8 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 17.11.2013 18:12


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.11.2013 14:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это я поди на фотках "наследил" вчера?

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

18.11.2013 20:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очень сложно попадать в шикану без значительного снижения скорости с такими ограничениями..
А сильнее тормозить и вписываться каждый раз чревато потерей контроля над болидом.
Предлагаю, всё же, сместить на входе средний столбик за поребрик. Это нужно прежде всего для безопасности прохождения этой шиканы и меньшего количества аварий в этом месте (а их здесь будет прилично)
Фото с моего лучшего круга. Без потери скорости шикана проходится в лёгком скольжении - на фото 104 видно, что столбик явно не на месте.
Прикрепленные файлы (всего 6):
  1. 106.jpg скачать / посмотреть (373.414 KByte) (7 скачиваний)
  2. 105.jpg скачать / посмотреть (355.741 KByte) (8 скачиваний)
  3. 104.jpg скачать / посмотреть (372.875 KByte) (8 скачиваний)
  4. 103.jpg скачать / посмотреть (365.507 KByte) (8 скачиваний)
  5. 102.jpg скачать / посмотреть (362.191 KByte) (8 скачиваний)
  6. 101.jpg скачать / посмотреть (361.567 KByte) (7 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.11.2013 23:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Зачем палку смещать там же поребрик, наедешь и хана. Тем более это срез как по регламенту уже будет, я так понял по постам.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

19.11.2013 06:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Столбик - это ориентир, а не ограждение трассы, а он находится прямо на границе максимально возможной левой траектории.
А на такой поребрик наезжать не надо, тем более что наезд на него автоматически означает покидание пределов трека
Наше дело предложить.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 19.11.2013 06:56


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.11.2013 09:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 18.11.2013 20:44 >> #129857
Очень сложно попадать в шикану без значительного снижения скорости с такими ограничениями..
Именно. Для этого они и придуманы, чтобы нельзя было попасть в шикану без снижения скорости.
Цитирую Peka6oc 18.11.2013 20:44 >> #129857
А сильнее тормозить и вписываться каждый раз чревато потерей контроля над болидом.
Тут что-то не то. Если проходить поворот медленнее, это не черевато потерей контроля, наоборот.
Цитирую Peka6oc 18.11.2013 20:44 >> #129857
Предлагаю, всё же, сместить на входе средний столбик за поребрик. Это нужно прежде всего для безопасности прохождения этой шиканы и меньшего количества аварий в этом месте (а их здесь будет прилично)
Одно дело, если собьешь столбик. Он не оказывает влияния почти ни на что, не ломает машину, не дестабилизирует ее, даже не замедляет. Другое дело, если столбика не будет, и ты наедешь на поребрик. Он дестабилизирует машину (после чего она уходит в занос налево) и ломает подвеску. В каком случае будет больше аварий?..
Цитирую Peka6oc 19.11.2013 06:54 >> #129896
Столбик - это ориентир, а не ограждение трассы, а он находится прямо на границе максимально возможной левой траектории.
Столбик - это граница трассы. В этой гонке именно этот столбик обозначает точку на апексе, дальше которой залезать на поребик нельзя. Это будет штрафоваться в квалификации и может штрафоваться в гонке.
 


Еще, Дим, на скринах у тебя большая недостаточная поворачиваемость: колеса повернуты влево, а машина скользит наружу. Уверен, что стрелки над передними колесами полностью красные. Чтобы попасть в поворот, ты поворачиваешь гораздо раньше, целясь в запретную зону и заранее зная, что машина так не повернет. Жуть.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 19.11.2013 10:51


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

19.11.2013 10:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чтобы правильно войти в этот поворот мне придётся скинуть скорость до 180 и полностью закончить торможение до начала поворота.
С той задержкой управляемости, что есть на клаве, это будет огромная потеря времени.
Кстати, аналогично и поворот в начале круга, но там хоть столбик подальше.
Не я так езжу - игра заставляет. (Не мы такие - жизнь такая )

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

19.11.2013 10:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 19.11.2013 11:59 >> #129901
    А сильнее тормозить и вписываться каждый раз чревато потерей контроля над болидом.
 
Тут что-то не то. Если проходить поворот медленнее, это не черевато потерей контроля, наоборот.

Это я про то, что, заходя в поворот по большей дуге на скоростях в 200 на клаве очень сложно точно переложить болид слева направо и очень легко потерять контроль над болидом при смене направления движения - проще сразу чуть резать первый апекс (больше контроля в этом случае на клаве однозначно)

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 19.11.2013 10:51


собакер-гпдатор)

Страницы (5): 12 3 4 5 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

TNT Racing 2013/14 Round 2: Kyoto GP Long
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР