|
13.11.2013 12:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Ответить: (в новом окне)|Вверх
Сообщения о протестах и наказаниях на первом этапе.
Если по результатам квалификации нет протестов, то это очень здорово. Потому что, безусловно, были моменты, когда кто-то перед кем-то вылетел или не сразу пропустил - но, значит, все друг друга по-человечкски понимают, и это радует.
Фархад во время квалификации действительно ушел в боксы, вернулся на трассу и показал лучшее время. Это нарушение регламента:
- Во время квалификации запрещено посещать боксы с последующим выездом на трассу, за исключением, если пилот не успел показать времени на круге и не повредил машину. В этом случае пилот должен заехать на питлейн и оттуда отправиться в боксы. Телепорты с середины трассы запрещены! Штраф – старт с последнего места стартовой решетки. Если таких случаев несколько, то выше будет тот, кто первый нарушил.
, поскольку уходить в боксы, даже с пит-лейн, можно только если не было показано зачетного времени, а время Фархадом уже было показано. Подобные ситуации уже случались в первом сезоне с Вадимом и во втором с Назимом ( http://f1life.ru/forum/topic/815/0/all), и оба раза судьи выносили наказание -1 позицию на старте. Прошу судей рассмотреть этот инцидент.
Фархад во время квалификации действительно ушел в боксы, вернулся на трассу и показал лучшее время. Это нарушение регламента
да, было дело,топлива не хватило на метров 5-10(из-за разворота видать перерасходовал),хотя уже и был на пит-лейн.Серега,перечисли всех кто уходил в боксы,я уверен что тут я далеко не одинок
Согласно разделу правил VIII Протесты и наказания, п. 5
Во время квалификации запрещено посещать боксы с последующим выездом на трассу, за исключением, если пилот не успел показать времени на круге и не повредил машину. В этом случае пилот должен заехать на питлейн и оттуда отправиться в боксы. Телепорты с середины трассы запрещены! Штраф – старт с последнего места стартовой решетки. Если таких случаев несколько, то выше будет тот, кто первый нарушил.
Кирафранк действительно уходил в боксы в течении 1-й сессии и возвращался обратно на трассу и улучшил свое время, но не позицию. Штрафовать его не буду, т.к. изменений не было, а вот Предупреждение дам.
PS. Надо немного уточнить в регламенте, за что отправлять на последнее место, т.е. за подобную ситуацию тоже, а то получается как будто за телепорт с трассы. ))
Серега,перечисли всех кто уходил в боксы,я уверен что тут я далеко не одинок
Никто, кроме тебя, в боксы не уходил. Повтор выложен в шапке темы. Возможно, тебя ввели в заблуждение сообщения игры типа "kubi ушел в боксы 0.13.36", которые появлялись регулярно - но это, по-видимому, ошибка перевода игры, которая появилась в новой версии (0.6E) и до сих пор не была обнаружена. Раньше игра писала "kubi совершил пит-стоп 0.13.36", а теперь "kubi ушел в боксы 0.13.36". И я уверен, что это не лэппер - в лэппере таких данных нет. Надо проверить это.
Блин круто!))
Я в боксы буду уходить тогда)
Сам тогда че не ушел? Был бы выше.Странные правила...
Нет. Участники должны соблюдать правила, иначе они... Ну, получается, не участники.
Цитирую Esminetz 09.11.2013 15:53 >> #128599
Прошу судей рассмотреть этот инцидент.А судьи кто?
Luigi, Appeks и TNT, разве нет?..
Luigi, Appeks и TNT, разве нет?..
Хм, я где-то читал, что меня уже в списках судей нет
Если так, то по Фархаду, я, посмотрев повтор, согласен с решением Вовы - предупреждение и оставить лучшим время, полученное до телепорта в боксы - 0.56.19. На конечный результат это не влияет.
ОК, тогда его позиция не меняется.
90 километров в скорости было сброшено за 1,1 секунды!
Вот к чему такое экстренное торможение было на прямой? Я в шоке!
Или вы считаете, что возможно на такое экстренное торможение среагировать?
90 километров в скорости было сброшено за 1,1 секунды!
Вот к чему такое экстренное торможение было на прямой? Я в шоке!
Или вы считаете, что возможно на такое экстренное торможение среагировать?
Круг 72 для Эсминца был аварийным: в него влетел Логги (недотормозил и вышиб). Думаю, предупреждение.
Да я не то, чтоб ошибся со скоростью. Видимо проблемы у Эсминца и он медленнее проходил поворот, я не ожидал такого, приношу извинения
Протест
vonDimy4
12:17
При обгоне vonDimy4 начал резкое смещение влево.В результате обе машины унесло с трассы и произошли поломки.
Протест
WM~G.Dikiy
1:29:8
При торможении G.Dikiy не успел затормозить,и врезался в мою машину.В результате моя машина получила значительные механические поломки.
Апелляция
Последний круг
Штраф 30 секунд от администратора.
Какая причина выдачи штрафа?
Serj действительно совершил много аварий, выбив с трассы Диомида и серьезно помешав (вплоть до аварии) John Speed на круге (Сержа) 16 под синим флагом. Думаю, что надо давать -5 позиций на старте след. ГП.
По данному инциденту от себя скажу. Я пропускал его, да, может слишком сбросил газ, но и того что моим слипстримом воспользуются, я не ожидал. В итоге авария.
Последний круг
Штраф 30 секунд от администратора.
Какая причина выдачи штрафа?
Создание неоднократных аварийных ситуаций на трассе. Кокретно, нарушение пункта регламента 6.9
- Машины с проколотым колесом не считаются сошедшими, им разрешается, не создавая аварийных ситуаций, доехать до пит-лейн и провести пит-стоп.
Твоя машина пересекла старт-финишную черту и излишне замедлялась на гоночной траектории в поворотах и не только. Или ты считаешь 80-90км/ч гоночным темпом?
Круг 72 для Эсминца был аварийным: в него влетел Логги (недотормозил и вышиб). Думаю, предупреждение.
С моей стороны никаких претензий нет и быть не может. Я в тот момент шел на холодном слике-4 и за два поворота до этого выбрался из травы, поэтому шел медленнее. И эта авария ни на что не повиляла, машина осталась цела, а ближайший преследователь был у меня секундах в пятидесяти сзади.
Результаты, статистика и повтор выложены в шапке темы.
Serj действительно совершил много аварий, выбив с трассы Диомида и серьезно помешав (вплоть до аварии) John Speed на круге (Сержа) 16 под синим флагом. Думаю, что надо давать -5 позиций на старте след. ГП.
По данному инциденту от себя скажу. Я пропускал его, да, может слишком сбросил газ, но и того что моим слипстримом воспользуются, я не ожидал. В итоге авария.
Посмотрел повтор. Да, вина моя. Джон спид наверно и не собирался слипстримить. Это я как то сместился на траекторию. Прости. Так что -5 мест на старте следующего ГП справедливо, но бесполезно. я и так последний буду ))) Если только кто то в квале участвовать не будет.
90 километров в скорости было сброшено за 1,1 секунды!
Вот к чему такое экстренное торможение было на прямой? Я в шоке!
Или вы считаете, что возможно на такое экстренное торможение среагировать?
нтон, сначала резкое ускорение - потом резкое торможение, находясь посредине трассы! Поплавнее это сделать было ну никак.., Эвостар был впереди тебя на кучу расстояния, а посмотреть в зеркала заднего вида, что я позади конечно недосуг..
Ну нельзя так делать в начале длинной прямой, это явно было непредсказуемо.
Дим, ну тут ты виноват, не соблюдение дистанции. Я просил до старта держать подальше друг от друга, а ты прям приклеился к заднему споллеру Антона, поэтому не успел среагировать.
Назим хорошую гонку провел, я за тебя болел
Хочу отметить, что Appeks также довольно неохотно уступал под синими флагами. На круге 53 он ошибся и поставил разную резину, но на следующем же круге сам себя наказал, проведя лишний пит-стоп. Считаю, что наказание не нужно. Насчет возврата позиции - вопрос сложный. Потенциально можно было вылететь и т.д.
Так вроде нет наказания, но надо посмотреть. И да, вернем его обратно в свои круги, а не на 12-м месте.
vonDimy4
12:17
При обгоне vonDimy4 начал резкое смещение влево.В результате обе машины унесло с трассы и произошли поломки.
Пересмотрите реплей, я сместился резко влево, от вашего удара. Вы выжали меня макисмально вправо, дальше только трава
1: Jonn Speed 9-10 круг
2: FMandFA 22-23, 72-73 круг
3: Evostar 29круг
4: Z. Lykov 77 круг, 74 опасный выезд из боксов.
Считаю все таки своим долгом подать протест на круговых. я не предлагаю круговым сразу, как только увидел синий флаг сразу топить тормоз, но если в тебя уперлась машина в повороте, то на выходе или перед следующим поворотом уйдя с траектории будь добр пропустить. вы сами все прекрасно знаете, что на этой машине невозможно идти след в след, из за того что сзади идущая машина теряет прижимную силу, поэтому важно как только машина приблизилась сразу же освободить траекторию. создается впечатление, что многие не только в зеркала не смотрят но даже на карту. некоторые даже пытались (после того как я обошел кругового в равной борьбе!!) на прямой, контратаковать меня, то есть бороться со мной!!
Прошу рассмотреть инцидент на 10:20. Возможно, пересечение мною желтой полосы.
TNT - Peka6oc, прогрев
Вины Антона в этом происшествии я не нашёл, сначала он разгонялся, потом увидел, что машина перед ним затормозила и тогда затормозил сам, притом не резко. Это не было необоснованным торможением на прямой, так как это прогревочный круг, где все едут с переменной скоростью, и где надо держать дистанцию до впередиидущего. Так что штраф для Peka6oc: - 10 позиций на старте Kyoto GP. (Регламент: - за контакт, из-за которого машина пострадавшего участника становится не пригодной для продолжения гонки, нарушитель получает 70 секунд штрафа.)
Serj - dIoMeDs, тут вина Сержа, 100%. (Регламент: - за контакт, в результате которого пилот вылетает далеко за пределы трассы, или его машина получает серьёзные повреждения, к времени гонщика, по чьей вине произошёл инцидент, прибавляется 60 секунд на финише.) Заменяем на: - 10 мест на старте Kyoto GP.
Serj - John Speed. Гоночный инцидент, Серж ехал по трассе справа и собирался пропустить John Speed, но тот зачем-то в последний момент пристроился в слипстрим и поймал на себя пропускающего Сержа.
Z.Lykov, дисквалификация за вождение в нетрезвом виде. Точнее за вождение на повреждённой машине. (Регламент: - Машины с проколотым колесом не считаются сошедшими, им разрешается, не создавая аварийных ситуаций, доехать до пит-лейн и провести пит-стоп.) Тут следует дополнить, что это единственное, что разрешено такой машине. Аварийные ситуации были созданы (об этом позже). В Ф1 за такое дают чёрный флаг, отсюда и наказание, которое, к сожалению, мало на что влияет.
vonDimy4
12:17
При обгоне vonDimy4 начал резкое смещение влево.В результате обе машины унесло с трассы и произошли поломки.
Вины vonDimy4 нет, скорее наоборот. На виде сверху замечательно видно, что слева было много свободного места, а вот для Димыча справа уже места не было, отсюда и контакт. Раз Димыч протест подавать не стал, то просто без наказаний здесь.
Протест
WM~G.Dikiy
1:29:8
При торможении G.Dikiy не успел затормозить,и врезался в мою машину.В результате моя машина получила значительные механические поломки.
Ситуация неоднозначная. Машина Z.Lykov уже была с проколотым колесом, но действительно G.Dikiy влетел в него, похоже пропустив торможение, уже вне траектории. Наказания для него тем не менее давать не буду, ибо Z.Lykov должен быть дисквалифицирован, следовательно не является лицом, имеющим право подавать протест.
Теперь от Левина:
1: Jonn Speed 9-10 круг Разница в скорости была небольшой, но пропустить стоило раньше, с момента когда S.Levin догнал пилота YYF прошло более 3-х поворотов до пропуска. Предупреждение для Jonn Speed.
2: FMandFA 22-23, 72-73 круг В ситуации 22-23-го круга вина Назима частично есть - S.Levin упирался в него дважды в самих поворотах. На 72-73 кругах действия Назима чисты. Предупреждение для FMandFA.
3: Evostar 29круг . Вины Evostar нет, S.Levin упёрся в него в шикане, а там невозможно пропустить.
4: Z. Lykov 77 круг, 74 опасный выезд из боксов. На 74-м - непреднамеренная ошибка пилота, поплатился только он сам, на 77-м - явная вина Z.Lykov, езда на проколотом колесе, из-за этого необоснованное ранне торможение на трактории, но наказание уже вынесено.
И просьба от Назима:
Прошу рассмотреть инцидент на 10:20. Возможно, пересечение мною желтой полосы
Тут я не увидел никакого нарушения.
P.S. Для протестов и аппеляций стоит создать отдельную тему, жёстко модерируемую, чтобы там были только формальные заявления от лица пилота, команды или судей. Потому что значительную часть разбора инцидентов занимает собственно поиск протестов и аппеляций среди нескольких страниц текста и обсуждений ГП.
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 13.11.2013 12:07
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz
|