Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 
Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

30.01.2014 21:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 30.01.2014 21:01 >> #137665
Компании Mercedes-Benz и Renault поставили под сомнение
чья-бы мычала...

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

30.01.2014 21:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 30.01.2014 19:04 >> #137669
чья-бы мычала...

Рено судя по всему мычать теперь будет во все горло!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2014 22:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 30.01.2014 23:01 >> #137665
Интерпретация этого правила инженерами Mercedes-Benz и Renault привела к помещению турбокомпрессора в герметичный короб весом три килограмма.
коробостроители гг

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2014 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
вот что я предлагал. по поводу черных крыльев
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 30.01.2014 23:44


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

31.01.2014 00:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не знаю, как крылья, а вот черное литье как раз по мне!)

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

31.01.2014 01:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 30.01.2014 23:41 >> #137712
вот что я предлагал. по поводу черных крыльев

Это ты сам такую гифку сделал?

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

31.01.2014 01:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 31.01.2014 01:33 >> #137740
Это ты сам такую гифку сделал?
Похоже что он их сам уже давно делает. Да и в этом ничего сложного, есть специальные проги для этого. Главное что бы картинки были в наличии.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2014 11:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 31.01.2014 01:47 >> #137745
Цитирую Luigi 31.01.2014 01:33 >> #137740
Это ты сам такую гифку сделал?
Похоже что он их сам уже давно делает. Да и в этом ничего сложного, есть специальные проги для этого. Главное что бы картинки были в наличии.

Да это элементарно ) Но гифка не моя

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.01.2014 11:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 31.01.2014 13:17 >> #137759
Да это элементарно ) Но гифка не моя
Мне очень понравился вариант перед этим, где ты черным на конец носа ушел, а все остальное пусть белым остается.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2014 11:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цвет литья точно не поменяют - на жарких гран-при он будет аккумулировать тепло, придется менять форму диска, а это никто не хочет.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2014 21:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мы уже испытываем разные детали. Диффузор...
 

1. Форма изменилась довольно интересно. Верхняя линия теперь прямая, диффузор как будто плоский, сравнение с таким же Маклареном наводит ан мысли...
2. Но при этом изменились закрылки диффузора, направлены они теперь от центра, такое расположение должно собирать воздух с левого и правого краев, преимущественно по отношению к центру (думаю это антикрыло переднее и рычаги так влияет - много воздуха, а по центру у нас низкорасположенное отверстие носа и сплиттер, через которые воздуха меньше проходит, видимо это осознали и изменили направление закрылков).
3. Плюс изменилась форма нижней части корпуса коробки и привода, она теперь тоже прямая, нет отверстия как на старой версии.
 


Непонятное устройство появилось после обеда:
 

Как я понимаю этот патрубок - экстренное изменение (это объясняет некачественное исполнение). что-то начало перегреваться, и в команде решили рассеять поток, ограничить газы от днища и диффузора. После этого изменения Алонсо проехал серию из более 20 кругов, так что это не критическая поломка, а своебразная инженерная импровизация, для лучшей корреляции данных в отношении диффузора вероятно  
 
ну и немного фоток с F1technical
 



также повторюсь с комментарием болельщика видевшего машину вживую
 
Феррари. Боюсь лохануться, но мне очень понравилось как машина прям-таки влетает в поворот. Создаётся впечатление, что каким-то особым образом отстроена система торможения. С выходом сложнее. Газ жмётся рано, но жопа иногда очень заметно виляет. Но разгонная динамика у болида классная.

остальные можете прочесть в теме "тесты" http://f1life.ru/forum/topic/go_to_last_post/528/
 


Мои выводы по поводу 4 дня (и только него пока что):
Сегодня явно была симуляция гонки, машины были серьезно заправлены, насколько нам не узнать, но возможно на дистанцию гонки. Лучше всех выглядел Мерседес - 70 круговая серия и 3 пит-стопа, но сравнивать нельзя потмоу что Росберг ездил по частично мокрой трассе. Поэтому лучше сравнивать с Вилами и Маками, Вилы скорее всего были заправлены меньше, а Маки чрезмерно - это объсняет тяжелый контроль задней оси Магнуссеном, помимо его неопытности, как только машина потяжелела, он плохо чувствовал brake-by-ware, и начало носить. Нашей серии мешали красные флаги постоянные, больше 20 проезжать не удавалось, но в общем темп воодушевляющий, если рассматривать условия как равноценные. Сергей Эстминец ждал что они покажут свою скорость, и я думаю именно это и настало, многие решили рискнуть и посомтреть на производительность машин. Результат в таблице. Думаю у нас есть 3 лидера - Мак, Мерс и Феррари, Сразу за ними Уилльмс и Форс Индия (приятно удивлен). Заубер как писали - днище. клиенты Рено до данной стадии не доросли.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 31.01.2014 21:59


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2014 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По поводу вчера отмечу интересную систему датчиков. Она по моему мнению направлена на контроль воздушных потоков вокруг понтонов (кэп!), весь подходящий к ним воздух и влияние передних колес на аэропоток, ведь именно эта зона очень важна, а после нее мы можем вплотную заниматься задницей машины, рычагами, подвесками и анткрыльями.
 

У нас были аналогичные системы, попроще и другого ориентирования.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 31.01.2014 21:54


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2014 21:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще мало кто заметил, но у нас новый руль - в стиле ТР и Мерседес. Есть дисплеи, изменилась форма руля, вероятно изменилось расположение кнопок. Ждемс хороших фото для анализа и сравнения с рулем F138.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 31.01.2014 22:01


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2014 22:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Теперь пора написать, что я лично жду в плане новинок.
 
Спереди:
 

 
1) Разобраться с основной плоскостью антикрыла, для такого низкого носа это не вариант, ее надо модернизировать - сделать впадину или отверстия, чтобы увеличить количество воздуха под центру направляемого на под днище.
 
2) Антикрыло. Без комментариев. Сравните с РБ или Мерсом. Или прошлогодними модицикациями
 
3) Эти, огибающие закрылки можно модернизировать, добавить по краям маленькие закрылочки а-ля Мерседес, воздух будет четче разделяться на сверху/мимо понтонов. Правилами это не запрещено.
 


Сзади:
 

 
1) Закрылки воздухозаборников нужно модернизировать, заметно явное сопряжение воздушных потоков с потоками от рычага подвески, так что по моему мнению надо либо добавить еще закрылочек, либо изменить форму верхнего и сделать его в виде канала.
 
2) Место обезьянки запрещено, но такие закрылки разрешены, так как как не находят на плоскости выхлопа. Мерседес как пример. Раньше на их машине такого не было. Эффект - добавляет прижима, разделяет потоки.
 
3) Подвеска как у Мака. Батерфляй или Машрум. Называют по разному, эффект впечатляющий.
 
4) Края диффузора надо доработать, хотя все зависит от концепции диффузора в общем, но мне кажется такое решение пойдет только на пользу, скопировано с РБ.
 


Ну и по поводу подвески Мака. Скопировать очень тяжело. Вот пример расположения их рычагов на нашей машине. Теперь посмотрите как расположены наши и как придется серьезно менять компоновку. Но оно того стоит.
 

 
...Хотя можно изменить положение одного нижнего рычага и из него сделать подвеску как у Мака, конечно не так хорошо как 2, но легче сделать зато...

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 31.01.2014 22:56


Этот пользователь сейчас на сайте
Fire-Force
Сообщений: 161/329
Рейтинг: 16348
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

31.01.2014 22:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, спасибо за технические подробности , никогда еще до начала чемпионата столько не читал. Очень интересно читать про всякие устройства и для чего они.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.01.2014 23:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 31.01.2014 23:40 >> #137826
Как я понимаю этот патрубок - экстренное изменение
Мне кажется, слизали с кого-то, там явно перепускают поток с верха на низ. А у нас коробка теперь с двойным корпусом ( как у мерса), или нет?

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

31.01.2014 23:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да Костя! Ты молодчина!!!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

01.02.2014 00:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Одно ясно-идеального болида в Хересе не было. Лучше всех справились: Мерс, Маки и Феррари. Думаю эта тройка будет доминировать и в Бахрейне

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

01.02.2014 00:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

думаю Юрка, еще РБ подтянется. все же они сильны, и списывать их со счетов было бы глупо! а еще Лотус.  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2014 00:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 31.01.2014 23:52 >> #137841
Цитирую JustHuman 31.01.2014 23:40 >> #137826
Как я понимаю этот патрубок - экстренное изменение
Мне кажется, слизали с кого-то, там явно перепускают поток с верха на низ. А у нас коробка теперь с двойным корпусом ( как у мерса), или нет?

Двойной корпус коробки? Может ты про корпус для турбины, который с нас требовали? Нет, у нас все легально, лишние 4 кг не обязательны.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.02.2014 00:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну как же? Двойной корпус позволяет менять конфигурацию задней подвески без замены коробки.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

01.02.2014 00:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я рб не списываю. Проложит Ньюи заново кабеля и поедут. А те, кто посчитает, что тесты удались, по итогу проиграют...

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2014 00:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 01.02.2014 00:18 >> #137852
Ну как же? Двойной корпус позволяет менять конфигурацию задней подвески без замены коробки.

не слышал чтобы у нас делали.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2014 00:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Other Tech directors were fairly sure that Ferrari running water-to-air intercoolers and that Ferrari werent alone in that respect.


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.02.2014 01:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 01.02.2014 02:27 >> #137855
не слышал чтобы у нас делали.
Кто-то еще, окромя мерса, пошли по такому же пути. Вот им легче подвеску модернизировать.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2014 01:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 01.02.2014 01:08 >> #137878
Цитирую JustHuman 01.02.2014 02:27 >> #137855
не слышал чтобы у нас делали.
Кто-то еще, окромя мерса, пошли по такому же пути. Вот им легче подвеску модернизировать.

Где ты это прочёл? Я помню что-то подобное в прошлом году

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.02.2014 09:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 01.02.2014 03:33 >> #137881
Где ты это прочёл?
Я поищу сегодня, когда на комп переберусь.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2014 11:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Оценивать болид «Феррари» F14 T немного сложнее. Машина Скудерии кажется весьма проворной, хотя на сухой трассе и уступает конкурентам в вопросе сцепления задних колес с трассой. На мокром же треке ее форму можно оценить как весьма солидную при отличном сцеплении задних колес, хотя оценка картины осложняется тем, что Фернандо Алонсо оставался на дождевых шинах, в то время как все конкуренты перешли на промежуточные.
 
Болид испанца пару раз болтало при прохождении второго поворота, а торможения задних колес получались более жесткими, чем у «Макларена» или «Уильямса», но избыточная поворачиваемость – это привычные для Алонсо условия. Не исключено, что Фернандо просто изучал возможности болида.
 
Область, в которой «Феррари», возможно, превосходит конкурентов – это работа болида на торможениях. В этот момент переключение передач на болиде Скудерии проходит более цельно, чем у любой другой машины. Как предположил технический эксперт Autosport Гэри Андерсон, это может быть обусловлено нулевой потерей показателей крутящего момента при понижении передачи.

Также мы имеем дело с изменениями звука двигателя при ускорении, которые не всегда являются следствием конкретной максимальной скорости болида. Например, «Феррари» на выходе из первого поворота, как кажется, использует больший запас крутящего момента, поступающего от системы ERS. Это подразумевает нормальное ускорение, однако при этом машина Скудерии издает более приятный слуху звук, чем, например, «Мерседес».

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

01.02.2014 12:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Этот Гари вообще странный. Вначале назвал нашу тачку консервативной, теперь уже нахваливает... Ох уж этот иксперд

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2014 12:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 01.02.2014 12:12 >> #137924
Этот Гари вообще странный. Вначале назвал нашу тачку консервативной, теперь уже нахваливает... Ох уж этот иксперд

Я помню как в прошлом и позапрошлом годах после презентаций наши тачки поливали тем самым нехорошим, а они боролись за чемпионство до последнего. В отличие от расхваленных Макларенов, Мерседесов и Лотусов.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 01.02.2014 12:32




Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР