Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

MP4-29

Тут будет выкладываться информация о болиде, технических новинках.


Опрос

Какова будет форма команды в этом сезоне?
Провалит текущий сезон, как в 2013 10% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Mik
Два-три раза попадет на подиум 20% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Hevari, mikhail-orsha
Одна победа 10% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc
Три победы и более 20% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Sorten, Appeks
В итоговой классификации в Кубке Конструкторов будет на 3-4 месте 20% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Commendatore, Alexandru
В итоговой классификации в Кубке Конструкторов будет на 2 месте 10% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Lions_Heart
До последней гонки чемпионата будет участвовать в борьбе за первое место в Кубке Конструкторов 10% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Le_Sombre
Вышел самовоз. Чемпионат будет выйгран в одну калитку 0% (0)
 

Страницы (7): Первая2 3 4 567 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.04.2014 22:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если все так готовятся к Барселоне, думаю и надеюсь гонка там будет что надо.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.04.2014 15:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.04.2014 19:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В McLaren настаивают, что планируют продолжить использование блокираторов в задней подвеске на протяжении оставшейся части сезона, несмотря на их отсутствие во время тестов в Бахрейне в начале месяца.
 
Команда из Уокинга представила свою инновационную концепцию перед началом сезона. Она должна увеличивать прижимную силу в задней части машины на низкой скорости, уменьшая лобовое сопротивление. Правда, конкуренты не уверены в преимуществе использования блокираторов, считая, что их наличие сказывается на расходе топлива. Поскольку на старте сезона в McLaren испытывают проблемы как раз из-за нехватки прижимной силы у МР4-29, команда во время двухдневных тестов в Бахрейне постаралась еще раз проанализировать целесообразность использования блокираторов.
 
В итоге два дня пилоты McLaren отработали за рулем МР4-29 без них, после чего и появилось предположение, что команда готова полностью отказаться от своей инновационной разработки.
Однако гоночный директор McLaren Эрик Булье объяснил, что на тестах команда хотела убедиться в том, что блокираторы на самом деле помогают их автомобилю.
 
«Если вас нет точной корреляции данных между симулятором, аэродинамической трубой и трассой, то вы хотите лишний раз убедиться в правоте своих предположений, - рассказал Булье AUTOSPORT, объясняя поведение команды на тестах в Бахрейне. – Эти заезды проходили сразу после гонки, поэтому мы могли сравнить все данные.
Сейчас мы используем другую аэродинамическую трубу, поэтому команда хотела убедиться, что нет никакой погрешности в полученных данных».
 
Булье отметил, что полученная информация убедила команду в правильности первоначального выбора в пользу использования блокаторов.
 
«Мы остались довольны, - добавил Булье. – Данные по прижимной силе и лобовому сопротивлению подтвердили, что мы должны продолжить работу в этом направлении.
Наш автомобиль был построен вокруг этой системы, поэтому мы планируем и дальше развивать шасси».
 

Источник: Autosport.com.ru

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 26.04.2014 19:18


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.04.2014 14:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Значит все же оставят свою чудо-подвеску. Удивил момент, что блокиратор помогает увеличить прижимную силу на малых скоростях при уменьшении лобового сопротивления. Это как? Скорее наоборот, при увеличении лобового сопротивления над диффузором, отчего под диффузором скорость потока увеличивается и при
этой разности и увеличивается прижим.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

28.04.2014 17:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всё равно это корыто не поедет.Потому что на поверку это оказалось глубоко модернизированное корыто 2012 года,то самое которое уже тогда исчерпало себя,что даже от него отказались в 2013-м.
Всё верно,зачем бабки тратить?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.04.2014 19:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 28.04.2014 17:10 >> #153007
Всё верно,зачем бабки тратить?

Раз деньги есть, есть смысл их тратить. Только смотря с какой пользой. А пока еще есть шанс на обновления машины. Не все потеряно. Регламент сырой, так что серых зон накопать ещё можно. Бульон как-то проболтался про какую-то новинку, насколько она будет экстремальной, не ясно, но это точно будет не граунд-эффект.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.05.2014 13:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Макларен, как и обещали, продолжают использовать батерфляй подвеску:
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 08.05.2014 13:46


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.05.2014 13:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, я вот что подумал, а что если между рычагами батерфляй-подвески использовать нейлоновую ткань? С аэродинамической точки зрения рычаги работали бы как одно целое, но при этом между ними не будет жесткой связи, увеличится прижим, но и ещё больше возрастет сопротивление воздуха. Это противоречит духу правил или самому техрегламенту?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.05.2014 14:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 08.05.2014 13:59 >> #154175
Костя, я вот что подумал, а что если между рычагами батерфляй-подвески использовать нейлоновую ткань? С аэродинамической точки зрения рычаги работали бы как одно целое, но при этом между ними не будет жесткой связи, увеличится прижим, но и ещё больше возрастет сопротивление воздуха. Это противоречит духу правил или самому техрегламенту?

Во-первых, этот материал скорее всего противоречит перечню используемых материалов. Во-вторых, даже если и пройдет, то думаю будет расцениваться как активный аэродинамический элемент, данная подвеска разрешена как раз потому, что она подвеска, а не закрылок.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.05.2014 14:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 08.05.2014 14:01 >> #154176
данная подвеска разрешена как раз потому, что она подвеска, а не закрылок

Вот и я так же полагал, потому и решил убедиться.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.05.2014 19:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Немного изменились воздухозаборники и часть ступицы, которая облегает передние шины.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.05.2014 20:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

задние тоже
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.05.2014 20:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На твоей фотке увидел, что на вертикальной плоскости (сайдпод или как там его), которая находится по бокам от понтонов, появился горизонтальный закрылок.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.05.2014 20:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На нашел ни одной фотки Мака сзади. Обидно...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.05.2014 22:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1. Крепление блокираторов (баттерфляй-рычагов) сместились чуть ниже на ступице задних колес.
2. Обновленный диффузор. Старая версия имела более прямые формы на кромке внешней части. Обновленная имеет закругленную форму по типу диффузора Уилльямс.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 10.05.2014 23:08


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.05.2014 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот и руль
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.05.2014 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спереди изменений не увидел вовсе. Может более внимательные что и заметят.
Сзади как и в Испании изменений не видно. баттерфляй-подвеска чуть доработана: верхние рычаги смещены немного вниз, крепится к ступицам и структуре безопасности чуть ниже, оттого эффективность кормы должна подняться, по идее.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 22.05.2014 19:13


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.05.2014 19:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нос надо было делать как у РБ или Мерседеса. Он и симпатичный и не мешает быстро ехать. А это "чудо" и едет соответствующе.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.05.2014 19:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 22.05.2014 19:13 >> #155955
Он и симпатичный и не мешает быстро ехать

Дело не в симпатичности того или иного носа, а в его эффективности. Да и мало тут только от носа, если мало прижима спереди и сзади, так как их конструкция не агрессивна как у Мерсов или РБ. Тоже самое можно сказать про боковые понтоны - у Маков они консервативные.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.05.2014 20:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Только что посмотрел фото передних крыльев Мерсов и Маков. Какое же у Маков все громозское. Такие плоскости огромные, такое ощущение, что их чуть вывернуть и тормозить ими можно, как самолеты тормозят.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 23.05.2014 09:40


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.05.2014 20:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 22.05.2014 20:34 >> #155993
Какое же у Маков все громозское. Такие плоскости огромные, такое ощущение, что из чуть вывернуть и тормозить ими можно, как самолеты тормозят.

Согласен с тобой. Давно жду прогресса в передних и задних антикрыльях, новые боковые понтоны и носовой обтекатель. Время идет. А прогресса не вижу.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.06.2014 15:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

свежее с Канады
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.06.2014 16:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 05.06.2014 15:12 >> #157402
свежее с Канады

Костя, спасибо за оперативность! Только вот жаль, что в передней части машины я не вижу новинок, может что-нибудь сзади изменится? Или только к Австрии пойдут новинки....
 
P.S/ на предпоследнем фото мне показалось, что количество слотов (прорезей) в переднем антикрыле стало больше. Если раньше на основной плоскости антикрыла был один слот, то теперь два. Ну по крайней мере у меня сложилось такое впечатление. Завтра ещё посмотрю детально на эту область и сделаю вердикт.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 05.06.2014 16:43


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.06.2014 14:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх




в этот раз баттерфляй только снизу
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 06.06.2014 14:04


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.06.2014 15:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 06.06.2014 14:00 >> #157486
в этот раз баттерфляй только снизу

Я на это и надеялся вследствии конфига Канады.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.06.2014 15:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так так так.... заметил кое-что я: заднее антикрыло в нижней части крепится не только к днищу пилонами, но и горизонтальными плоскостями, которые крепятся к структуре безопасности. Исходя из этого осталось ли крепление-пилон посередине?
 
И ещё, нижний баттерфляй-рычаг опущен максимально низко. Сверивал с фото в Монако, там нижний рычаг располагался чуть выше.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 06.06.2014 16:38


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.06.2014 01:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В первой практике Дженсон и Кевин тестировали задние воздуховоды разной конфигурации, при этом Кевин использовал баттерфляй-подвеску с 4 рычагами (стандартно), а Дженсон использовал компромиссный вариант с 2 рычагами:

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.06.2014 17:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вчера вечером много времени убил, по разглядыванию обновок (делать нечего, скука, а ГП Австрии только на следущей недели) и наткнулся на следующую обновку Маков. Правда, она очень мизерна, но все сделано с учетом конфигурации трассы в Монреале:
Верхний закрылок просто-напросто немного обрезали, попутно установив закрылок Герни меньшей высоты и площади в целом (желтым выделил контур каким раньше был закрылок, который использовался повсеместно во всех ГП этого сезона). При этом заднее антикрыло, в целом, осталось таким же (основную плоскость не стали уменьшать в целях уменьшении лобового сопротивления), так как: в этом сезоне антикрылья изначально развивают меньше прижима спереди и сзади (сзади убрали нижнее антикрыло, а верхняя основная имеет меньшую хорду, тем самым, давая больше скорости на прямых и меньше сопротивления воздуха и меньше прижима).
 
P.S/ на свободных практиках и Дженс и Кевин проверяли двухрычажную баттерфляй-подвеску, но в итоге пришлось от нее отказаться в угоду четырехрычажной. Возможно, все это связано с тем, что баланс машины резко меняется, и остро не хватает прижима в среднескоростных поворотах и на начальной стадии разгона, чему Дженс и был не рад. В квале и гонке оба пилота использовали стандартную четырехрычажную подвеску, и Дженс по радио сообщил, что последние коррективы по настройке болида оказались очень хороши по балансу. Отсюда я прихожу к следующему факту: Маку без этой подвески не хватает прижима в поворотах (так как концепция болида подразумевает наличие рычагов-блокираторов). Следущий момент заключается в том, что если большой пакет обновлений на Австрию и Великобританию будет удачным, и болид сможет генерировать больше прижима во всех поворотах (среднескоростных, высокоскоростных), тогда можно будет обойтись двухрычажной подвеской-блокиратор, при этом прижима будет выше за счет пакета, а отстуствие двух верхних рычагов позитивно скажется на сопротивлении воздуха и меньшему расходу топлива в гонке.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 12.06.2014 17:30


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2014 17:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По сути, это не новинки, просто североамериканская конфигурация, но машину ведь нужно адаптировать для тилькодромов - где разгон до 400 км/ч и сразу торможение до 30, чтобы пройти поворот углом 90 градусов (очень увлекательно). Других трасс нам, в целом, не дано.
Толстощёкий господин обещал к Австрии усилить своим весом в команде прижимную силу. Только Шпильберг, вроде бы, скоростная трасса. Так что эффект увидим не раньше Абу-Даби.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.06.2014 18:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 12.06.2014 17:33 >> #158261
Толстощёкий господин обещал к Австрии усилить своим весом в команде прижимную силу.
  

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Страницы (7): Первая2 3 4 567 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

MP4-29
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Тут будет выкладываться информация о болиде, технических новинках.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР