Вчера вечером много времени убил, по разглядыванию обновок (делать нечего, скука, а ГП Австрии только на следущей недели) и наткнулся на следующую обновку Маков. Правда, она очень мизерна, но все сделано с учетом конфигурации трассы в Монреале:
Верхний закрылок просто-напросто немного обрезали, попутно установив закрылок Герни меньшей высоты и площади в целом (
желтым выделил контур каким раньше был закрылок, который использовался повсеместно во всех ГП этого сезона). При этом заднее антикрыло, в целом, осталось таким же (основную плоскость не стали уменьшать в целях уменьшении лобового сопротивления), так как: в этом сезоне антикрылья изначально развивают меньше прижима спереди и сзади (сзади убрали нижнее антикрыло, а верхняя основная имеет меньшую хорду, тем самым, давая больше скорости на прямых и меньше сопротивления воздуха и меньше прижима).
P.S/ на свободных практиках и Дженс и Кевин проверяли двухрычажную баттерфляй-подвеску, но в итоге пришлось от нее отказаться в угоду четырехрычажной. Возможно, все это связано с тем, что баланс машины резко меняется, и остро не хватает прижима в среднескоростных поворотах и на начальной стадии разгона, чему Дженс и был не рад. В квале и гонке оба пилота использовали стандартную четырехрычажную подвеску, и Дженс по радио сообщил, что последние коррективы по настройке болида оказались очень хороши по балансу. Отсюда я прихожу к следующему факту: Маку без этой подвески не хватает прижима в поворотах (так как концепция болида подразумевает наличие рычагов-блокираторов). Следущий момент заключается в том, что если большой пакет обновлений на Австрию и Великобританию будет удачным, и болид сможет генерировать больше прижима во всех поворотах (среднескоростных, высокоскоростных), тогда можно будет обойтись двухрычажной подвеской-блокиратор, при этом прижима будет выше за счет пакета, а отстуствие двух верхних рычагов позитивно скажется на сопротивлении воздуха и меньшему расходу топлива в гонке.
Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 12.06.2014 17:30