Слышал, что первые 10 мест по итогам квалификации заняли болиды с СУ и аэродинамическими обвесами Шевроле. Хонда, мягко говоря, проигрывает в этом показателе.
Это было в квалификации Гран-при Инданаполиса, который проводился на "дорожной" трассе. А на дорожных и городских трассах, да, обвес "Шевроле" эффективней "Хонды", это стало понятно уже после зимних тестов и зело расстраивает владельцев некоторых команд. Но на овалах используются полностью другие обвесы, и какой из них будет эффективней - пока неизвестно, это мы увидим только в квалификации "500 миль Индианаполиса" в эти выходные. Что касается двигателей, то, судя по прошлому году, у моторостроителей паритет, никто здесь не опережает другого.
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz