Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Mclaren MP4-31

Мечты сбываются?


Страницы (5): 1 2 3 45 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

04.03.2016 23:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А мне что кажется что в этом сезоне Макларен будет в пятерке лучших команд. Саубер сдаст позиции, хотя посмотрим. ТР должна быть тоже быстра.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 04.03.2016 23:49


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.03.2016 14:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Измененные закрылки диффузора:
 

Маклареновский S-Duct в носовом обтекателе:
 

В выхлопной трубе увеличилась перегородка. Уже похоже на точечную аэродинамику выхлопных газов:
 

Также у заднего антикрыла появилось опорное крыло, что еще в 2014 запретили вроде...
 

Тесты:
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 06.03.2016 14:55


Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.03.2016 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 06.03.2016 14:53 >> #200570
Также у заднего антикрыла появилось опорное крыло, что еще в 2014 запретили вроде...
а это не верхний задний рычаг подвески?..

Это сообщение отредактировал(а) mc1aren - 07.03.2016 23:47


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.03.2016 11:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 07.03.2016 23:41 >> #200673
а это не верхний задний рычаг подвески?..

Возможно

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.03.2016 23:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Из недавно перечитанного интервью от Булье я стал немного спокойнее. Вроде всё налаживается, концепция сайз-зиро только начала действовать, архитектура СУ осталась прежней, но была сделана работа по мощности, надежности, гибкости настроек картографии ДВС, управляемости. Предсезонные тесты показали, что Маки вроде начали оправляться от прошлогодних собственных поражений. Я говорю о СУ Хонды в частности, говорю о шасси. Ещё в середине прошлого года я писал в темке, что Макам не особо удалось раскрыть новую концепцию, которую продвинул вперед Питер Продрому.
 
Продрому - человек Ньюи, они изобрели 4 чемпионских болида для Ред Булла. Казалось бы, всё чики-пуки. Но инженеры МакЛарен были настолько инженерами, что напрямую гнались именно за прижимной силой, а не чистой эффективностью аэродинамики. Я это впервые заметил ещё в 2011 году, когда не занимался теханализом вообще. Но уже тогда стало заметно, что Мак отстает от РБ в плане концепции переднего антикрыла. Хотя шасси мп4-26 считаю одной из самых удачных у Маков за последнее десятилетие.
Ну дак вернусь с чего начал: Продрому пришел и концепцию, которую он исповедовал в РБ, стал разрабатываться и под Мак. Но инженеры Мака то привыкли к своей архитектуре, и голова как-то не смогла сразу переключиться на совсем иную концепцию. И потому шасси мп4-30 вышел так себе. Очень сырой, нестабильный, нехватка прижима в скоростных поворотах, посредственный баланс в среднескоростных поворотах на перекладке. Вроде концепция то и не нова, благо парнями в РБ уже была доведена до идеала, а в Маках что-то труснули, что ли... и тогда пошла агрессивная работа по доводке шасси в течении года. На каждый уикенд привозили разные элементы по аэродинамике, дорабатывалась задняя подвеска, было изготовлено большое количество спецификаций по переднему и заднему антикрылу, дефлекторы, а диффузор и вовсе дорабатывался через каждые 2-3 гонки. К концу года проблема с балансом была почти решена, лобовое сопротивление было снижено (из-за слабой мощности СУ) без практических потерь в прижиме. Новое шасси мп4-31 унаследовало только концепцию шасси, но было переделано практически всё. Про СУ нет смысла говорить, а потому говорю только по шасси: переднее антикрыло привезено на тесты прошлогоднее, хотя в последний день тестов проверялось обновленное, хотя в целом я её могу назвать уже устаревшей, основной плоскости не поменялись, торцевая пластина та же, геометрия в целом та же.
 
Жду дальнейших разработок в этой области. дефлекторы изменились, диффузор перелопатили основательно, хотя за основу был взят старый, который дебютировал ещё в середине прошлого года. Заднее антикрыло тоже претерпело немало изменений в области пилонов и торцевых пластин, само шасси и выглядит прежним, но уже оптимизированным под нынешние реалии перегрева и плохой надежности (отголоски прошлого года). Днище доработанное, есть прогресс, но как и у остальных, он мизерный, так что тут паритет. Воздухозаборник двигателя изменился в геометрии, а входной канал боковых понтон оптимизировали, чтобы как больше загонять воздуха в радиаторы, так и в оласти днища больше потока запускать в область диффузора. Передняя подвеска, а именно задние верхние и нижние рычаги были сближены, причем опущен был именно верхний к нижнему. Как и писал ранее, таким образом (как осмыслил лично я) они перенаправили поток воздуха прямо в радиаторы, чтобы компенсировать нагрев подкапотного пространства. Поглядите пару фото Мака и к примеру Заубер с Рено. У последних очень гигантские размеры боковых понтон, что отражается на аэродинамике, но делает безболезненным шасси к перегреву, а отсюда и надежность многих систем. Геометрия S-duct была оптимизирована и стала менее крутой и более плавной для более спокойного протекания потока (тут прям будто моё прошлогоднее мнение учитывалось). Работа по выдувным ступицам продолжается до сих пор и пока переднее антикрыло остается значительно уже ширины колес, то концепция имеет место быть. Так же заинтересовала идея интеграция центральной стойки заднего антикрыла в выхлопную трубу. В прошлом году именно ТР продемонстрировало такое новшество. В этом сезоне уже несколько команд использует подобное. Более интересно понять, насколько таким образом можно уплотнить и упорядочить горячий воздух в трубе и далее поднять эффективность манкисита. Да да, теперь уже это не выдувной диффузор, а выдувной манкисит.
 
Вернемся к цифрам. В прошлом году Маки в начале сезоне Маки отставали от Мерсов приблизительно на 3 секунды. К Испании это отставание сохранилось, хотя в гонке вроде темп малость да подрос. После летнего перерыва среднее отставание было ликвидировано и уменьшилось до 2.5 секунд. К концу года Макам почти удалось ещё сбросить полсекунды. Не забывайте, что Маки начали год с сырым шасси, с сырой СУ. Форсер как-то писал в одной новости, что якобы даже Хаас имело меньше проблем, чем Мак в прошлом году. Так не забывайте, что Хаас использует СУ Феррари 2016 года, которая в целом показало себя надежной, стабильной и мощной, а ассимиляция с Феррари только помогла устранить многие детские болезни. У Маков же было всё как в первый раз. Совсем иная концепция аэродинамики, совсем иное шасси с малыми понтонами, и совсем новое СУ. Всё новое, а стало быть - сырое. Потому Маки в прошлом году были в полной попе, в отличие от нынешних Хаас в этом сезоне.
 
Возвращаюсь обратно к цифрам: около двух секунд разницы в конце сезона. Т.е. почти секунду скинули за год - неплохо, учитывая множественные проблемы с СУ. В прошлом году в темке я писал, что Макам под силу уменьшить отставание за зиму, где я приводил свою аналитику:
 
"Оптимистичный: шасси прибавит засчет улучшенной кинематики передней и задней подвесок, увеличится ход и жесткость торсионов, диапазон регулировок станет внушительным, что позволит тонко настраивать болид от трассы к трассе, к разным сортам резины, к разной аэродинамической загрузки. Профит от подвески 0.2 секунды с круга. Согласен, перебарщиваю. Но. Это оптимистичный вариант... Что касается аэродинамической эффективности, то шасси (возможно), будет выдавать на 70-80 кг больше прижима на скоростях около 250 км/ч без потерь в лобовом сопротивлении. Да, это очень сложно. И того 0.4 с круга относительно шасси 2015. СУ Хонды притерпит изменения в области камеры сгорания, ГСМ Мобил станет на порядок эффективнее, компрессорная и турбинная часть станут больше по размерам, что позволит ДВС лучше раскрываться на высоких оборотах, но малек увеличится турбояма, но всё это будет компенсировано более эффективным MGU-H, который теперь то нормально будет заряжать батарею. Общий профит от СУ около 70 л.с (20 с ДВС и 50 с ERS) и 0.7 секунды с круга. Итог: 1.3 секунды с круга относительно шасси 2015 года. Учитывая ресурсы и коллектив - это возможно, но маловероятно.
 
Реалистичный: шасси Маков оптимизируется в области подвески и как возможная прибавка в 0.1 с круга. Это более чем реально. Шасси же прибавит в 40-50 кг прижима на скоростях 250 км/ч без потерь турбулентность. Это около 0.3 секунды с круга, учитывая, что Маки в 2015 на каждую вторую гонку привозили обновы как с прицелом на 2015 таки на 2016, новинок все же в 2016 будет меньше, так как команда будет параллельно работать и над шасси 2017 года, особенно это касается после Сингапура, когда все коллективы львиную долю инженеров переведут на 2017 год. Исключением будут те, кто тесно борется с ближайшим соперников в КК. Далее идем к Хондовцам. Что по СУ? Оптимизация компрессорной и турбинной части, более детальная проработка MGU-H, оптимизация всех электронных блоков, что вкупе даст с ДВС 20 л.с и с ERS 30 л.с. Общий профит с СУ 50 л.с и 0.6 секунды с круга. Очень реальный вариант, который скорее всего будет уже на тестах, а что там в течении сезона будет видно дальше. Итог: 1 секунда с круга относительно шасси 2015 года.
 
Теперь учтем, что регламент вполне себе стабилен на следующий сезон, особых прорывов мало от кого можно будет ожидать. Это в первую очередь касается Мерсов. Дальше все медленнее и медленнее идет прогресс. Но как боевую единицу относительно шасси 2015 и 2016 годов могу привести число в 0.5 с круга. И если взять в пример именно болид Мерсов, то Маки стабильно до летнего перерыва проигрывали 2.5 секунды в квале. И это как правило случалось тогда, когда Мерсы и вовсе откатывали на жестком комплекте, а Маки тогда уже выкатывали на опционном мягком. Так что общий разрыв мог быть и больше. Но возьмем последние гонки. Трассы короткие, следовательно и разрыв чуть меньше, а Маки уже продували 1.5-2 секунды. Тут не стоит полагаться на прогресс Маков. Поэтому, что имеем: Мерсы прибавят 0.5с в 2016 в Мельбурне, а Маки по реалистичным около 1 секунды. Если даже отталкиваться от 2 секунд, то к Мельбурну Маки железобетонно будут профукивать 1.5 секунды. Это многовато для топ команды. Если брать оптимистичный вариант, то 1.2 секунды. А это борьба с Уилльямс, Форс Индия, возможно с РБ. Ни о какой борьбе с Феррари и Мерсом и речи быть не может. Хотя, сейчас это все догадки и Маки могут значительно прибавить именно по ходу сезона, но только в случае, если в целом шасси действительно будет удачным и будет склонна к прогрессу.
 
Я могу ошибаться, Маки могут и не прибавить, а могут и выстрельнуть. Но зная Ф1 не первый год, перспектива Маков в 2016 именно такая, которую я описал выше. В лучшем случае борьба будет выход в третий сегмент в квале, а в гонке это борьба за 6-10 места. Вот так."
 
Вспоминая свои слова и видя предсезонные тесты, я понимаю, что более менее попадаю в свой прогноз. Поясню. Лучшие времена, показанные Маков это 1.24.7 и 1.24.8. И что самое интересное, все эти времена были показаны на (внимание): Софте, ССофте и УСофте. Если учитывать специфику шин, т.е. берем некие левые данные, что Софт проигрывает около 1 секунды в Барсе УСофту. Тогда Мак бы показал 1.23.7. И это уже хорошо. И есть ещё один момент. Алонсо показал 1.24.7 на Софте 1 марта. Это был первый день СУ спецификации 2016 года. Дженс же показал 1.24.7 на УСофте 4 марта. Так вот, Алонсо в 1 марта тестировал обновленное СУ, которое работало ещё в тестовом режиме, подгонялась картография, проверялись базовые режимы работы СУ, т.е ни о каком квалификационном режиме не могло быть и речи. Понимаете, да? Гипотетически Мак может спокойно скинуть ещё 0.7 десяток с того же Софта, благо врубить режим квалы, благо можно выкрутить прижим на максимум (не забываем, что Маки работали со средним прижимом все 8 дней тестов, выкручивая атаку крыльев на минимум).
 
В чате по тестам Серега Дворовый спросил меня, а что я думаю по Макам в данный момент. Я ему так и ответил, что рассчитываю на отставание в 1.5 секунды в начале года и борьбу за 5 место в первых 5 гонках. Кажется, что я перебарщиваю, но данные, которые я проанализировал, вижу именно в таком свете. Поэтому фанам Маков прошу не унывать, переломный год начался...
 
П.С. Спасибо, если смогли осилить текст.  

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2016 04:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Денис, спасибо Все, как всегда, основательно разжевал. Будем надеяться, что эта доблестная команда вырвется с конца пеллотона, а то стыдно за Макларен (борется с каким то там Манором)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.03.2016 08:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 10.03.2016 23:46 >> #200808
Спасибо, если смогли осилить текст

ну у тебя ж не про "декомпрессированное пространство под днищем"...  
 
Цитирую Lions_Heart 10.03.2016 23:46 >> #200808
Днище доработанное
где-то писали что у маков на вторых тестах было новое днище...

Это сообщение отредактировал(а) mc1aren - 11.03.2016 09:06


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.03.2016 19:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 11.03.2016 08:57 >> #200813
где-то писали что у маков на вторых тестах было новое днище
Честно говоря туда особо не заглядывал. Фоток мало, нет нужного мне ракурса и масштаба, чтобы какие-то различия провести.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2016 23:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 11.03.2016 08:57 >> #200813
где-то писали что у маков на вторых тестах было новое днище...
Тоже читал где-то про новое днище.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.03.2016 14:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Без защитных экранов и с прессой в сеть сразу поплыли фотографии, на которых отчетливо видны изменения по сравнению с прошлогодним болидом и зимними тестами.
 
Узкие понтоны, как следствие изменения компоновки, повлияли и не размещение периферии. Например, патрубков радиаторов. Теперь форма куда сложнее:

Измененные воздухозаборники и кожухи передних тормозов:

Переднее антикрыло опять притерпело изменения. Новая версия нижняя.

Воздухозаборники задних тормозов также модифицированы:

С новым фото можно увидеть непосредственно, как изменилась компоновка - выхлопной системы, интеркулера, радиаторов, вообще всего:

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 18.03.2016 14:44


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.03.2016 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

О, перелопатили много всего, значит. Хотя с виду и кажется болид прошлогодним. Костя, спасибо за анализ!

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
f1-fan
Сообщений: 26/343
Рейтинг: 2160
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.03.2016 10:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

12-13,а я ставил на лучшую позицию Маков 11 место в прогнозах.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.03.2016 14:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мёрчендайз с Алонзо недоступен на сайте МакЛарена. Должно быть, не завезли. А может... WAIT, OH SHI

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.04.2016 10:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 19.03.2016 14:45 >> #201645
Мёрчендайз с Алонзо недоступен на сайте МакЛарена. Должно быть, не завезли. А может... WAIT, OH SHI
Вчера я на сайте Макларена в Личном Зачёте увидел первую тройку, затем выделенным цветом Вандорн и ниже Алонсо. Баттона нет.
 
А между тем, Баттон на первом стинте показал более высокое время круга, чем Грожан или Ферстаппен. Эх, жаль, что так и не удаётся увидеть Макларен во всём цвету.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.04.2016 21:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 07.04.2016 10:13 >> #202878
жаль, что так и не удаётся увидеть Макларен во всём цвету
терпение мой друг... терпение...

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.04.2016 08:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

к испании ходна грозится потратить оставшиеся 14 жетонов... причем не на надежность направлены изменения а на повышение мощности...

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.04.2016 19:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пусть тратят. Ибо нахрен потраченные баллы к Бразилии и Абу-Дабу не понадобятся, как это сделали в прошлом году Реношники. Главное, чтобы с умом потратили на ДВС и ЕРС, тогда и будет профит. А шасси и так круглый год дорабатывается. Сейчас возникает другой вопрос, а притерпит ли к 2017 регламент на СУ? И если да, то как будут распоряжатся своими баллами остальные мотопроизводители?

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 09.04.2016 19:35


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.04.2016 08:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

попалась фотка руля...
и расшифровка кнопок...
пардоньте... две клавиши сцепления - это прошлогодний руль...  

Это сообщение отредактировал(а) mc1aren - 14.04.2016 08:42


Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.04.2016 19:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 14.04.2016 08:41 >> #203230
пардоньте... две клавиши сцепления - это прошлогодний руль...
Ну да.. и тумблер "Программы старта"

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.05.2016 11:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.05.2016 11:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ф.А: Дженсон?
Д.Б: Да, Фернандо?
Ф.А: Слушай, может уже опустим крышу?
Ф.А: Прошу, у меня лицо уже отваливается.
Д.Б: Да ладно тебе...свежий воздух полезен для здоровья
Ф.А: А мне холодно

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.05.2016 12:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Жестокий ролик. Спасибо, что без балалайки обошлось.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.09.2016 23:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ох давно же меня здесь не было...
 
Все эти месяцы я не особо следил за новинками, по большей части смотрел лишь на форму команды относительно соперников, как то так. Хотя временами поглядывал на антикрылья, элероны, сайдподы, чтобы одним глазком увидеть обновы, но чего-то такого я не уделял. Не так давно, а вроде до летнего перерыва, Маки сделали достаточно агрессивный вид антикрыла, где на внешней стороне наблюдалось уже 7 профилей для создания прижима и отвода потока воздуха в обход передних колес. Меня уже тогда это удивило, поскольку Мерс и РБ использует всего 6 профилей, хотя у Феррари тоже 7 основных профилей. Под основными профилями я называю те, которые граничат с торцевой пластиной, т.е. та часть антикрыла, которая создает основной прижим и эта область никак не регулируется. внутренняя секция же наоборот - регулируется и нужна для корректировки угла атаки для распределения баланса шасси и обход потока воздуха через рычаги подвески. Так вот. Обнова привезенная Маками в Сингапур немного меня ввела в ступор. Подсчитал 8 основных профилей. Восемь! Одним словом, инженеры по аэродинамике перешли на крепкие наркотики и скорее всего на базе много курили сигареты, чтобы такое им вбрело в голову. В прошлом году я уже писал в теханализе чем хорошо использование 5 основных профилей в отличие от 3-4 профильного крыла. Тут тебе и меньше лобовое сопротивление, чуть выше прижим и выше стабильность потоков обтекающих крыло. Как бы одни плюсы. Но использование 8 профилей может сказаться на нет. Связано это хотя бы с тем, что упорядоченный поток разложится на 9 малых потоков, тогда как у РБ оно делится на 7 малых потоков. Чем больше количество малых потоков, тем казалось бы выше прижим и лучше баланс, но, есть пределы, после чего упорядоченность потока резко падает. Связано это с продольной длинной профилей крыла.
 
-старое антикрыло, ниже новое антикрыло. В первом варианте 7 основных профилей, во втором - 8.

К примеру, допустим, что продольная длина антикрыла составляет 40 см или 400 мм (что одно и то же): разбъем крыло на 5 профилей. Получим в теории, что каждая длина профиля будет равна 8 см при условии, что каждый профиль в идеале имеет одну длину или форму (конечно же тут всё не так). Так вот, поток воздуха, обтекая профили крыла, будет проходить по этим прорезям между профилями, что даст стабильность и упорядоченность воздушного потока. Теперь возьмем крыло той же длины, но имеет оно 8 профилей, а значит длина каждого профиля будет составлять 5 см. Казалось бы, тут стабильность должна быть выше, что скорее всего так оно и будет, но вот упорядоченность потока будет хуже и связано это будет в первую очередь с тем, что сами профили будут иметь меньшую длину. Связано это с тем, что поток воздуха хоть и делится, но течет как единый элемент относительно крыла. А чем больше прослоек между профилями (т.е. больше профилей крыла) то и поток будет сообщающимся. Другими словами ламинарный поток будет перетекающим и возвращающимся. Отсюда и возникает плохая упорядоченность, хотя стабильность потока, обтекающего крыло и в последствии колесо будет выше и спокойнее. Я понимаю, что рядовому читателю это понять сложно, но написать более понятно я уже не смогу. Если и постараться написать проще, то тогда получится, что чем больше длина профиля, тем чище сам поток, потому что воздух прилипает к поверхности профиля крыла. Разделение этого потока в разумных пределах поднимает прижим при условии, что поверхность профиля имеет скругленную форму, чем и является крыло. Если профиль взять как за абсолютно плоский элемент, то тогда чем меньше профилей, тем спокойнее и стабильнее будет поток, обтекающий этот элемент. А раз у Маков таких профилей восемь, то я уверен, что такое антикрыло врядли сможет дать больше прижима, скорее направлена она конкретно больше на стабильность потока, чтобы создавать больше прижима сзади. А баланс прижима можно выровнять подняв угол атаки переднего антикрыла. Вот так и получается, что нихрена не понятно из того, что я написал тут

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.09.2016 00:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Количество профилей и сложная структура аэродинамических элементов, как представляется, влияют на стабильность поведения болида, т.е. усложняют настройку. Сам не проверял, т.к. не пускают за руль, но, кажется, чем их больше и структура сложнее, тем более непредсказуемо ведёт себя машина при изменении настроек (и тем сложнее и дольше их изменять). Вспомним того же Баттона с его вечной understeer. И те же странные, из ниоткуда, проблемы с балансом, о которых ты говорил.
Вывод: нужно минимальное количество наиболее эффективных аэродинамических элементов.
Отсюда, наверно, эта байка про то, что красивая машина едет быстрее. Она, действительно, тем красивее, чем меньше наворотов.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.09.2016 08:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 17.09.2016 23:07 >> #210230
А чем больше прослоек между профилями (т.е. больше профилей крыла) то и поток будет сообщающимся.
Денис, ты забыл добавить про уменьшение радиуса потока, а это и есть скорость.
 
У бегемота невысокая скорость, зато хорошая предсказуемость в поворотах.

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.09.2016 10:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 18.09.2016 08:28 >> #210233
У бегемота невысокая скорость, зато хорошая предсказуемость в поворотах.
Не, не, не!
Бегемота на поворотах заносит непредсказуемо!!!  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.10.2016 09:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

аэродинамические конструкции все изощреннее и изощреннее...
эдакий безумный макс...  

Это сообщение отредактировал(а) mc1aren - 04.10.2016 09:31


Страницы (5): 1 2 3 45 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Mclaren MP4-31
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Мечты сбываются?
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР