Сейчас еще выложу видео нашего инцидента с Диомидом, думаю, нужно его разобрать.
Ситуация следующая. Я хорошо прошел правый поворот, который после автобусной остановки, и таким образом попал в аэродинамический мешок Диомида. На видео отлично видно, что в тот момент, когда я принимал решение об атаке, Дио направлялся к правой стене - и прошел к ней очень близко. Естественно, я мог атаковать только слева. Я начал маневр, но он затем начал смещаться влево, прижимаясь к левой стене. И деваться мне было некуда. Собственно, я даже подумать не мог, что он не оставит мне места: ну как это, на прямой впечатать в стену, что мы, Шумахер с Баррикелло?.. Как бы то ни было, мы столкнулись.
Надо бы как-то обсудить этот момент. С одной стороны, конечно, он не ожидал. Мог пропустить мою атаку у себя в зеркалах. Мог думать, что я не обладаю достаточной скоростью, чтобы атаковать. Но с другой стороны, может быть, стоит запретить прижиматься к обеим стенам? Эдак ведь не обгонишь никогда. А гоночная траектория здесь проходит вдоль левой стены. Так что он ушел с траектории, а затем попытался вернуться на нее. А там чуть дальше, кстати, еще одна стена справа, к ней тоже можно очень удобно прижаться, в третий раз перекрыв возможность атаки. Абсолютно законно: гоночная траектория, извините. В данном случае налицо выполнение правила о поведении на прямой: пилот сначала избирает правую траекторию, затем - одно перестроение, к левой стене, на гоночную траекторию, и далее он следует по ней, перестраиваясь к правой стене перед началом торможения. И откуда ни атакуй, слева или справа, тебя всегда могут закрыть, и еще хорошо, если без последствий. Попробуй сунься.
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 11.12.2010 00:48
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz