Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Kamui Kobayashi


Страницы (3): 12 3 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

01.11.2009 21:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://www.kamui-kobayashi.com/

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

01.11.2009 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

«Гонка была хорошей. В начале я обогнал Кими Райкконена – это маневр был очень важным, потому что если бы я застрял позади него на первом отрезке, побороться за место в шестерке лучших было бы гораздо сложнее. Когда я обошел его, я был уверен в том, что мой темп позволит побороться за очки, и моей целью было постепенное наращивание скорости.
 
Команда отлично поработала сегодня, выбрав хорошую стратегию и проведя безошибочные пит-стопы, что помогло мне финишировать в очках. Я, конечно, не думал, что буду выступать в Формуле 1 в этом сезоне, и я хочу поблагодарить команду Toyota за такую возможность. Моей целью был финиш в очках, но я был удивлен, когда оказался в шестерке лучших. Это фантастический результат, и я очень рад».

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

02.11.2009 00:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Камуи Кобаяши: "Я мог финишировать четвертым"
 
Вопрос: Вы рассчитывали на финиш в призовой восьмерке до начала гонки?
Камуи Кобаяши: Такова была цель, но все же шестое место стало для меня неожиданностью. После свободных заездов я понял, что достаточно быстр, квалификация прошла не лучшим образом, но я сохранял позитивный настрой и был уверен, что хорошо выступлю в гонке. Мы сделали ставку на необычную тактику с одним пит-стопом, которая полностью себя оправдала.
 
Вопрос: Вы потеряли время, когда оказались за только что выехавшим из боксов Дженсоном Баттоном. Это стоило вам четвертого места?
Камуи Кобаяши: Да, я мог быть четвертым. Мой темп был очень хорош и я знал, что должен атаковать. Однако, впереди оказался Баттон, и потребовалось некоторое время, чтобы с ним справиться. Если бы не этот эпизод, я вполне мог бы на финише опередить Баррикелло.
 
Вопрос: Как после такого удачного дебюта вы оцениваете свои шансы на следующий год?
Камуи Кобаяши: Я сделаю все, чтобы провести следующий сезон в качестве боевого гонщика Toyota. Есть много областей, в которых мне нужно прибавить, например - в квалификации, понадобится время, но даже за те две недели, что прошли между Гран При Бразилии и Абу-Даби, ситуация значительно улучшилась.
 
Вопрос: Как думаете, вы получите контракт на следующий сезон?
Камуи Кобаяши: Я ничего не могу сказать с определенностью, слишком многое зависит не от меня. Впереди еще долгая зима, но мои шансы определенно возросли.
 
Вопрос: Джон Хауэтт уже заявил, что не видит никаких причин, которые могли бы помешать вашим выступлениям в Toyota в 2010-м...
Камуи Кобаяши: Что ж, хорошо, если так, но пока никакого контракта нет.
 
Вопрос: Toyota - ваш единственный вариант в Формуле 1?
Камуи Кобаяши: Toyota - моя семья и мой дом. Я начал сотрудничество с компанией, когда мне было 14 лет, то есть девять лет назад. У меня здесь много знакомых и друзей. И вообще, я и Toyota очень хорошо знаем друг друга.
 

Кобаяши может провести сезон в составе Toyota
 
Джон Хауэтт: "Нам предстоит серьезно подумать над этой возможностью, Камуи очень хорошо себя проявил. Я впечатлен. Мы в восторге от его настроя и боевого духа - он ничего не боится, и это здорово.
 
Перед тем, как Камуи сел за руль, у нас были определенные сомнения из-за не слишком успешных выступлений гонщика в серии GP2 в этом году, но его дух всегда был очень крепок. Теперь мы всем показали, что смелые решения, касающиеся выбора гонщиков, могут принеси очень серьезный успех".

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Natan
Сообщений: 887/69
Рейтинг: 16700
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

02.11.2009 06:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

02.11.2009 11:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Natan 02.11.2009 06:58 >> #8955
Так что, возможно что и Петров в след. сезоне полетит")

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Natan
Сообщений: 887/69
Рейтинг: 16700
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

02.11.2009 11:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если Бог даст, и его болид...

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.11.2009 12:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Обошёл на трассе новоиспечённого - ай как нехорошо, ну никакого уважения к титулу (и в прошлой гонке заставил чемпиона ныть в радиоэфир)  А вообще впечатляющий старт

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

02.11.2009 19:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Достаточное интересное интрвью японского дебютанта, который на удивление живет в Париже:
 
Кобаяши: "Два месяца назад я думал, что карьере - конец"
 
Вопрос: Должно быть, вы очень довольны итогами Гран При Абу-Даби?
Камуи Кобаяши: Да! И думаю, в этом нет ничего удивительного.
 
Вопрос: Вы не только заработали очки, но и совершили красивый обгон Баттона. Приятное чувство, не так ли?
Камуи Кобаяши: С учетом выбранной тактики было важно обогнать Баттона и Райкконена. После этого я перешел на мягкие шины, и машина некоторое время вела себя не лучшим образом, но вскоре я снова смог поднять темп. Думаю, я мог финишировать на еще более высокой позиции, ведь Кубица и Баррикелло не так уж серьёзно меня опередили.
 
Вопрос: Ваш дебют прошел легко и удачно. Вам помогла работа на пятничных свободных заездах в Сузуке?
Камуи Кобаяши: Не слишком, там я ездил под дождем.
 
Вопрос: Тогда чем объясняется то, что вы сразу же поехали так быстро?
Камуи Кобаяши: Если честно, в Интерлагосе все прошло совсем не гладко. Я закончил гонку, но мог провести ее куда лучше. В Абу-Даби я постарался улучшить те аспекты, в которых был недостаточно силен. На новой трассе мне выпал отличный шанс достойно выступить, и я его не упустил. Так что последние две недели не прошли даром.
 
Вопрос: Вы ожидали, что добьетесь такого результата?
Камуи Кобаяши: Мы ставили перед собой такую цель, хотя и не ожидали, что сможем её добиться. На свободных заездах я ехал в хорошем темпе и был расстроен результатами квалификации, в которой вполне мог пройти в финал. В то же время я сохранял увереннность, что гока пройдет удачно. Мы выбрали необычную тактику одного пит-стопа, и всё получилось. Мне есть, над чем работать, но я осуществил намеченную цель и заработал очки. Теперь можно немного отдохнуть.
 
Вопрос: Чего ждать от следующего года?
Камуи Кобаяши: Я не знаю.
 
Вопрос: Джон Хауэтт намекнул на высокую вероятность того, что в следующем году вы проведете полноценный сезон в Toyota. Что вы об этом думаете?
Камуи Кобаяши: Не знаю. Я делал все, чтобы стать боевым гонщиком Toyota, мне приходилось много работать - похоже, эта работа начинает приносить плоды. Есть много вещей, которым мне предстоит научиться, но на это нужно время. К примеру, необходимо прибавить в квалификациях, но хочу сказать, что последние две недели сложились для меня очень удачно.
 
Вопрос: Вы ожидаете подписания контракта?
Камуи Кобаяши: Это зависит не от меня. Шанс есть, но впереди долгая зима, и нужно немного подождать.
 
Вопрос: Но Хауэтт заявил, что вероятность высока...
Камуи Кобаяши: Да, я в выгодной ситуации, но ничего еще не решено, никаких бумаг не подписано. Конечно, Toyota - мой единственный вариант, ведь я молод. Но мне бы не хотелось рассуждать на такие темы, мое дело - управлять машиной. Я буду готовиться к выступлениям в следующем году, но повторяю: решение принимаю не я.
 
Вопрос: Паскаль Васселон сказал, что если бы вы не потеряли время позади Баттона, то финишировали бы на 4-м месте. Он прав?
Камуи Кобаяши: Да, я действительно потерял немало времени за Дженсоном, иначе мог бы финишировать 4-м, ведь я был весьма быстр на дистанции. В какой-то момент, когда я ехал четвёртым, инженер сообщил мне: "Ты борешься за подиум!" Я подумал: "Ух ты, надо прибавить!" Потом прямо передо мной на трассу выехал Баттон, и мой темп упал. Если бы не этот эпизод, то я мог бы оказаться впереди Кубицы и Баррикелло.
 
Вопрос: В GP2 у вас возникли проблемы, а дебют в Формуле 1 прошел достаточно легко. В том ли дело, что машины Формулы 1 для вас легче в управлении, чем машины других гоночных серий?
Камуи Кобаяши: В GP2 мне было очень сложно. Я уступал лидерам по две секунды и не мог поверить своим глазам. В GP2Asia всё складывалось очень неплохо, а европейский чемпионат прошел ужасно. Я проигрывал целую пропасть времени, и не мог понять, в чем дело. Если знаешь, в чем проблема, её можно решить, но в нашем случае ситуация была иной.
 
И вдруг мне выпал шанс показать, на что я способен в Формуле 1 - возможно, единственный в жизни. В Бразилии я столкнулся с некоторыми трудностями, но мы смогли с ними справиться. Так что прогрессировать в Формуле 1 оказалось для меня легче, чем в GP2. Там возможностей для маневра было очень немного, а в Формуле 1 машину можно адаптировать к моим предпочтениям.
 
Вопрос: Удивительно, как радикально изменилась ваша репутация за последние две недели. Если бы не две последние гонки, шансы стать боевым гонщиком Toyota в следующем году были бы не очень велики?
Камуи Кобаяши: Это точно! Именно поэтому я провел целых две недели на базе в Германии. Я не был уверен, что сяду за руль в Абу-Даби, но должен был сделать все, чтобы улучшить свои результаты и детально разобраться в поведении машины. Я очень усердно работал.
 
Вопрос: Над чем именно?
Камуи Кобаяши: Главным образом, над поведением шин. В Интерлагосе мне не удавалось добиться от них максимума, но эту проблему мы решили.
 
Вопрос: Каковы цели на следующий сезон?
Камуи Кобаяши: Конечно, едва ли получится бороться за титул. Моя цель - завоевывать подиумы и победы. Это будет непросто, но на меньшее я не согласен.
 
Вопрос: Вы сможете добиться этого с Toyota?
Камуи Кобаяши: Конечно. Это отличный вариант, я знаю, как работает эта команда.
 
Вопрос: Где вы живете?
Камуи Кобаяши: В Париже, хотя я не француз! Мне очень нравится во Франции, там отличная кухня. Но самое главное, мне по душе французский ритм жизни.
 
Вопрос: Если у вас не получится остаться в Формуле 1, вы вернётесь в GP2?
Камуи Кобаяши: Нет, нет и еще раз нет. У меня нет таких денег, я не смогу себе этого позволить. Может быть, я вернусь в Японию и буду работать в ресторане своего папы и готовить суши! Два месяца назад это было очень вероятным вариантом, серьезно! Я уже работал там, когда мне было 16.
 
Вопрос: Если бы не гонки в Бразилии и Интерлагосе, вашей карьере пришел бы конец?
Камуи Кобаяши: Да, именно так я и думал два месяца назад.
 
Вопрос: В Абу-Даби вы доказали, что не боитесь авторитетов и боролись с Баттоном колесо в колесо. Это было взвешенное решение?
Камуи Кобаяши: Знаете, за меня не надо беспокоиться - ведь Баттон и компания это не мафия! Серьезно. В Бразилии я пытался впитать то огромное количество информации, которая так неожиданно на меня обрушилась, но уже в Абу-Даби чувствовал себя гораздо комфортнее. Меня не волнует, что обо мне скажут, мое дело - быстро ездить.
 
Вопрос: Так что изменилось между Интерлагосом и Абу-Даби?
Камуи Кобаяши: Ничего особенного - только мой стиль. Я научился правильно работать с шинами. Теперь необходимо прибавить в квалификациях. Проехать один быстрый круг - не так то просто.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Maximus
Сообщений: 1100/195
Рейтинг: 6300
Статус:
Dream Team
Написать в личку

02.11.2009 19:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, отличное интервью, мне тоже понравилось. Кажется, что этот гонщик среди нас, словно из соседней деревни, будем надеяться, что у него нет звездной болезни

Ф1 менеджер - ждет Вас

Этот пользователь сейчас на сайте
Gustavus
Сообщений: 4/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

04.11.2009 11:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот только его карьере действительно может быть конец, сильно сомневаюсь, что ему удастся найти место боевого пилота после ухода Тойоты.  

We are the champions! - Мы шампиньоны!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

04.11.2009 13:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Gustavus 04.11.2009 11:55 >> #9071
сильно сомневаюсь, что ему удастся найти место боевого пилота после ухода Тойоты.
Да, это очень маловеятно, особенно если за Камуи нет ниаких серьезных спонсоров.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Gustavus
Сообщений: 4/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

04.11.2009 14:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А жаль. На одну лишь удачу его две успешные гонки не получается списать

We are the champions! - Мы шампиньоны!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

06.11.2009 14:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кобаяши хочет в Lotus
 
«Теперь, когда я лишился своего месте, я готов подписать контракт на следующий год либо с одной из четырех новых команд, либо с уже существующими. Но для команд, которые уже выступают в Чемпионате, сотрудничество со мной – это «риск», и это немного расстраивает. Но я уверен, что смогу найти себе место. Если бы у меня была возможность выбирать, то я бы выбрал Lotus. Уже хотя бы из-за имени», - сказал Кобаяши в интервью сайту F1 Times.
 
«Мы уже начали переговоры с двумя командами, новыми командами. McLaren и Ferrari – это не моя лига. Да и Renault, думаю, тоже. В Red Bull все места заняты. Brawn GP, думаю, возьмет Росберга. В Williams все занято. Что касается Sauber, то я не знаю, будет ли она выступать в следующем году. Toro Rosso хочет сохранить нынешних пилотов. Думаю, я могу попасть лишь в новую команду. Но в Campos, например, ищут опытного пилота в напарники к Бруно Сенне.
 
Правда, пока что Toyota очень помогает мне. Они работают со мной и моим агентом, чтобы помочь мне найти место. И то же самое они делают для Казуки Накджимы. Toyota объяснила мне, что хотя они и не могут больше выступать в спорте, но сделают все возможное, чтобы помочь моей карьере.
 
Вообще, когда-то я мечтал выступать в японской команде, и эта мечта сбылась, но большинство пилотов, думаю, мечтают оказаться в кокпите Ferrari. Но и McLaren тоже отличная команда – когда-то они выступали на моторах Honda, и потому у меня к ним особое отношение».

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 06.11.2009 14:59


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Cocaine
Сообщений: 19/0
Рейтинг: 3
Статус:
Новичок
Написать в личку

12.02.2010 14:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вот японец на тестах отжигает!

Этот пользователь сейчас на сайте
Natan
Сообщений: 887/69
Рейтинг: 16700
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

12.02.2010 16:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Он молодец, буду болеть за него в чемпионате, давно уже японские пилоты не показывали класс...

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.02.2010 17:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Natan 12.02.2010 15:26 >> #10928
Он молодец, буду болеть за него в чемпионате, давно уже японские пилоты не показывали класс...
А они когда-то класс показывали? Более или менее известный это Сато, но его больше боялись чем уважали.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

12.02.2010 20:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 12.02.2010 17:06 >> #10933
А они когда-то класс показывали?
показывали конечно, батя Накадзимы даже победы имел на своем счету вроде.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.02.2010 22:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Насколько я помню, Сатору Накаджима только 4-м приезжал, и лучшим результатом японцев остаётся единственный подиум Сато.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.02.2010 23:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кобаяси конечно же боец и он это доказал своим агрессивным стилем пилотажа , оно и понятно что парню надо было как то себя зарекомендовать , небудь того свидания на Сузука Глока со Стеной , возможно и никогда не услышали бы о нем , но небыло счастья да несчастье помогло . Вроде машина по тестам досталась ему быстрая , поглядим и поболеем за самурая .

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.04.2010 16:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Обозреватель Формулы-1 Джо Савар отметил, что не поймёт, если «Заубер» действительно откажется от услуг Педро де ла Росы в пользу Луки Филиппи или Пастора Мальдонадо.

«Непонятно, почему такое решение может оказаться удачным — если, конечно, команде просто не нужны деньги. Никто из потенциальных новичков не имеет опыта в Ф-1, и в паре с Камуи Кобаяши это будет дуэт пилотов, не имеющих достаточного технического понимания Ф-1. Де ла Роса — отличный тест-пилот, у которого многолетний опыт работы в «Макларене», что должно иметь значение.
 
Насколько мы понимаем, ни де ла Роса, ни Кобаяши не платят за свои места. Японец был подписан на базе своих невероятно хороших выступлений в конце прошлого года в «Тойоте». Ясно, что пока он не соответствует тем странным результатам. Если бы и надо было кого-то менять, то умнее было бы выкинуть Кобаяши, но вместе с тем надо понимать, что «Заубер» надеется привлечь японских спонсоров. Нет сомнений, что и Берни Экклстоун не был бы против сохранить японский интерес к Формуле-1 после ухода и «Хонды», и «Тойоты», а также будущего исчезновения «Бриджстоуна», — отметил Савар в своём блоге.
 

Действительно вся проблема скорее всего только в деньгах, потому что ПДЛР будет посильнее Кобаяши в этом сезоне.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

17.09.2010 18:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кобаяси: с любопытством жду сотрудничества с Хайдфельдом
 
"Я никогда не гонялся в Сингапуре, но я изучил трассу на симуляторе. Я убеждён, что мы должны выступить на этой трассе лучше, чем в Монце. Я должен признать, что мне действительно хотелось бы заработать хороший результат перед домашним Гран-при на "Сузуке". Появление нового напарника по команде по ходу сезона весьма интересно, и я с любопытством жду сотрудничества с Ником", — цитирует Кобаяси Autosport.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Natan
Сообщений: 887/69
Рейтинг: 16700
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

19.09.2010 18:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 17.09.2010 20:16 >> #22110
и я с любопытством жду сотрудничества с Ником", — цитирует Кобаяси Autosport.
скорее соперничества он ждет, а не сотрудничества... честолюбивый малый!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

19.09.2010 21:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Natan 19.09.2010 18:20 >> #22233
скорее соперничества он ждет, а не сотрудничества... честолюбивый малый!!!
Это уж точно!)
Вот интересно, кто возьмет верх из них в Сингапуре, тем более эта трасса хорошо подходит их шасси C29.
Хайд тоже может после тестов Пирелли неплохо поехать. Забавно все это  

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

06.11.2010 21:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Камуи Кобаяси: «Был близок к попаданию в третий сегмент»
Пилот «БМВ-Заубера» Камуи Кобаяси, ставший 12-м в квалификации к Гран-при Бразилии, рассказал о ходе сессии, а также выразил надежду на успех в гонке.
«Был близок к попаданию в третий сегмент, но на последнем круге шины уже не работали. Мы вовремя сменили резину, хотя возможно сделать это на круг позже было бы совсем идеально с точки зрения условий на трассе, но с другой стороны это оказалось безопаснее. В первом сегменте, когда трасса была влажной, машина работала отлично. В конце, оставшись на тех же покрышках, я стал пятым, но важнее был результат второй сегмента. Завтра гонка будет сухой, думаю, это пойдет нам на пользу», – цитирует Кобаяси пресс-служба «БМВ-Заубера».

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Merdan
Сообщений: 142/288
Рейтинг: 5
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.07.2011 16:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Камуи Кобаяши призывает не отменять гонку в Японии.
Пилот команды Sauber Камуи Кобаяши первым среди пилотов стал агитировать против отмены Гран-При Японии в этом году. Напомним, что в результате землетрясения и цунами произошла авария на атомной станции Фукусима, которая находится в непосредственной близости от трассы Сузука. "Я уже был на Сузуке после аварии, и со мной все в порядке, - сказал Кобаяши. - В Японии вообще никто не заморачивает себе голову этим вопросом. Я уверен, что своим приездом мы поддержим сотни тысяч людей, очутившихся после стихийного бедствия в сложной ситуации".
Поддержать японскую нацию надо, но таким ли способом?

Кто не мечтает быть чемпионом мира, тот навсегда останется чемпионом мимо.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.07.2011 21:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а что там очень большая радиация?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

26.07.2011 22:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 26.07.2011 21:46 >> #52194
а что там очень большая радиация?
Ну ты сам бы поехал туда, где не так давно была длительная утечка радиации из реактора АЭС?
 
И не важно, что заявляют официально, прецедент был и это должно настораживать любого здравомыслящего человека.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

14.08.2011 23:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Merdan 26.07.2011 16:29 >> #52133
что в результате землетрясения и цунами произошла авария на атомной станции Фукусима, которая находится в непосредственной близости от трассы Сузука.
Хоть бы на карту смотрели те, кто пишут эти новости! "В непосредственной близости"! Более двухсот миль - это непосредственная близость?
Даже до Мотеги от Фукусимы более сотни километров.
 
Цитирую Merdan 26.07.2011 16:29 >> #52133
В Японии вообще никто не заморачивает себе голову этим вопросом. Я уверен, что своим приездом мы поддержим сотни тысяч людей, очутившихся после стихийного бедствия в сложной ситуации
вот и правильно  

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

14.08.2011 23:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Джеймс Аллен о Камуи Кобаяши
 
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует достижения гонщика Sauber Камуи Кобаяши, полагая, что японца может ждать большое будущее в Формуле 1, если он сможет преодолеть свои недостатки…
 
Джеймс Аллен: «За короткую карьеру в Формуле 1 Камуи Кобaяши удалось покорить сердца многих болельщиков, и в этом ему помог яркий, на грани лихости, стиль пилотирования. Причем, тут надо говорить не только о его “фирменных” обгонах, но и об умелой и эффективной обороне.
 
Готов признать, что мне нравится этот гонщик, наблюдать за которым – одно удовольствие; мне нравится его настрой и стиль, чем-то напоминающие мне то, как на трассе работал Жан Алези.
 
Алези был впечатляюще быстр за рулем средненькой машины Tyrrell, после чего его пригласили в Ferrari. Полагаю, многие болельщики были бы рады, если бы что-то подобное произошло и с Кобаяши. Это было бы действительно здорово, и вполне в соответствии с недавним заявлением Стефано Доменикали о том, что в будущем Скудерия собирается подобрать для опытного Фернандо Алонсо (у которого пятилетний контракт с Ferrari) молодого напарника. В свое время так пришел в команду Фелипе Масса, тоже, кстати, выступавший за Sauber, в 2006-м став напарником Михаэля Шумахера.
 
Уже не один год команда Sauber использует двигатели Ferrari, а заодно здесь проходят боевое крещение молодые гонщики: Скудерия внимательно следит за их прогрессом и результатами. В Маранелло высоко ценят Серхио Переса, который перед подписанием контракта с Sauber был слушателем Гоночной академии Ferrari.
 
Так что сейчас Ferrari может сравнивать Кобаяши с Пересом, и вполне вероятно, кто-то из них продолжит карьеру в Скудерии. Впрочем, как это ни грустно, но трудно представить, что в Маранелло сделают ставку на японского гонщика.
 
Япония считается одним из главных рынков для любых премиальных брендов, и в этом смысле для Ferrari она важна: по объему продаж спорткаров Ferrari она уступает только США. Однако в стратегическом плане сотрудничество с такими спонсорами, как банк Santander и нефтяной гигант Shell, для итальянцев еще важнее. Бразилия – приоритетный рынок для обоих спонсоров, что, в частности, было еще одним аргументом в пользу Фелипе Массы.
 
С другой стороны, популярность автоспорта в Японии в последние годы шла на спад, и приход первого японского гонщика в топ-команду Формулы 1 помог бы оживить ситуацию. Но, прежде всего, Ferrari нужен быстрый пилот, и тут уже надо переходить к разговору о деталях.
 
Кобаяши доказал, что умеет стабильно зарабатывать очки и пробиваться через весь пелетон, для чего необходимы и скорость, и мастерство. Однако, как он сам признает, чтобы получить шанс на продолжение карьеры в топ-команде, ему надо лучше выступать в квалификациях. По субботам Камуи действительно недостаточно стабилен и быстр, хотя в Сильверстоуне он стартовал с 8-й позиции, а в Малайзии – с 10-й, но в ходе сезона новичок Перес пять раз проводил квалификации сильнее напарника.
 
“Гонщики всегда должны стремиться улучшать результаты, никто не думает, что он уже достиг совершенства, – говорит Камуи. – Я по-прежнему учусь, и, конечно, Петер Заубер пока недоволен, он ждет, что я стану лидером команды. В прошлом году были и ошибки, и проблемы с надежностью, но в этом сезоне мы регулярно боремся за очки, и часто их зарабатываем. Возможно, в следующем году мне надо будет изменить подход, сделать следующий шаг, более агрессивно атаковать. Безусловно, я должен определиться с целями”.
 
Я спросил его, может ли он назвать те области, в которых ему следует подтянуться, чтобы лучше выступать в квалификациях. Ответ был на удивление искренним: “Я понимаю, что мои результаты недостаточно хороши. Дело в том, что когда с машиной все в порядке, я всегда выступаю неплохо. Но если меня что-то не устраивает, тогда мне не удается в полной мере использовать ее потенциал. И над этим надо работать. И здесь приходится говорить обо всех аспектах: это и уверенность, и умение эффективно прогревать резину, и правильно настраивать машину. Без этого высоких результатов не добиться”.
 
Гонщики крайне редко готовы признать свои слабости, даже если их хорошо видно со стороны. Но Кобаяши понимает, что умение справляться с проблемами отличает отличного гонщика от хорошего, и поэтому старается уделить этому максимум внимания, веря, что всему можно научиться.
 
Наблюдая за тем, как в воскресенье он прорывается вперед с 12-й позиции на 5-ю, как в Монако, или с 14-й на 10-ю, как в Испании, понимаешь, что Кобаяши – подлинный талант. В оставшихся гонках этого сезона и в следующем году все будут следить за его выступлениями: если Камуи будет прогрессировать, возможно, осуществится его мечта о переходе в более сильную команду».
****.ru

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 14.08.2011 23:46


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.08.2011 05:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Коба весьма хорош, надеюсь какая нибудь из топ команд уже обратила на него внимание и подготавливает почву.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Страницы (3): 12 3 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Kamui Kobayashi
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР