Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Некоторые интересные фотографии

Хочется поделиться тем, что иногда всплывает на просторах Интернета


Страницы (15): 123 4 5 6Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2012 18:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Барон Нагель на "Руссо-Балте", ралли Монако 1912.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 1912monteandrenagelvadi.jpg скачать / посмотреть (292.759 KByte) (17 скачиваний)

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2012 12:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

18 июня 1961 года, Гран-при Бельгии. Совещание Ассоциации гонщиков Гран-при (GPDA): Кларк (стоит), Брэбхэм, Айрланд, Грегори, Мосс, Фил Хилл и Герни.
 

 
Картина маслом: "Охоники на привале".

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.02.2012 14:33


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.02.2012 14:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сэр Стирлинг Мосс и леди Сьюзи Мосс сидят в машине, которая выиграла Гран-при Автоклуба Франции 1906 года - Renault 90CV с шинами Мишлен. Рядом с ними стоит лорд Марч. Его дочь, леди Александра Гордон-Леннокс, сидит на машине, которая выиграла Гран-при Франции 2005 года - Renault R25 с шинами Мишлен.
 

 
Так написано в источнике, но, по-моему, это либо R23, либо шоукар.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.02.2012 15:38


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.02.2012 23:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Инди-66. Судьи хотели лишить Грэма победы... В общем, Феттелю после этого остается только тихо уйти.
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.02.2012 23:43


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.02.2012 00:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот,а я всё пыталась вспомнить-где я видела что-то похожее......      да,"очень ПРИЛИЧНО" НИЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ!

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.02.2012 06:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феттель нервно курит в сторонке

В ожидании чуда =)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

28.02.2012 07:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну а вдруг в Австралии мы увидим то же самое?   Конечно не дай бог..

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.02.2012 11:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нинада   

В ожидании чуда =)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.02.2012 18:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.02.2012 23:42 >> #68338
Инди-66. Судьи хотели лишить Грэма победы...
 

Это Уоткинс-Глен (видно начало надписи Watk...), и в 1966 году Хилл ещё не носил бакенбарды и длинные волосы.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.02.2012 19:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А еще у него комбинезон в рекламных нашивках Embassy, и кепку с рисунком со шлема он начал носить только в 70-х. Это 1973 или 1974.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 29.02.2012 12:15


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2012 11:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.03.2012 14:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Esminetz, а можно назвать пилотов слево-направо? Я к своему стыду узнал тут только нескольких...

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2012 15:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран-при Австралии 1987 г., Аделаида. Слева направо, сначала верхний ряд, потом нижний: Стефано Модена, Микеле Альборето, Стефан Йоханссон, Алан Прост, Эдди Чивер, Джонатан Палмер, Янник Дальма, Дерек Уорик, Сатору Накаджима, Тьерри Бутсен, Адриан Кампос, Иван Капелли, Рикардо Патрезе, Кристиан Даннер, Андреа де Чезарис, Герхард Бергер, Пьеркарло Гиндзани, Филипп Альо, Филипп Стрейфф, Нельсон Пике, Мартин Брандл, Рене Арну, Айртон Сенна, Тео Фаби, Алессандро Наннини, Роберто Морено. Источник: http://www.f1db.ru/q5946. На предыдущем этапе, в Сузуке, Мэнселл попал в аварию и травмировал спину; в составе Williams его заменил Патрезе, вот он и держит табличку.
 
Фотка - очередное пополнение коллекции Эли.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 11.03.2012 15:28


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2012 17:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я уже оценила!!!!!!!!!!! МЕРСИ!!!!!!!!     

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

20.03.2012 17:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 07.07.2011 14:13 >> #49982
Цитирую BAT-163 01.07.2011 11:37 >> #49411
Автор фото Эсминец
Автор фото - кто-то из южноафриканских солдат, мне его имя неизвестно... Хотя можно и поискать.
 
Фотография хранилась в ЮАР, в музее, и была оцифрована в начале нашего века. Согласно южноафриканским (и многим другим) законам, через 50 лет после создания фотографии автор утрачивает права на нее, она может свободно использоваться и считается общественным достоянием. Сначала фотография была выложена в сеть на одном из южноафриканских сайтов, посвященных доблестной 6-ой дивизии, оттуда перекочевала на flickr.com, оттуда на южноафриканскую (англоязычную) википедию, в статью о дивизии. Где я ее и нашел.
 
Фотография просто выдающаяся: это же в войну, в разбомбленном Милане, должен был оказаться профессиональный фотограф, притом, судя по всему, это причастный к событию солдат, и просто невероятно - цветная фотопленка (или пластины) и фотоаппарат. Можно себе представить, насколько ценным был каждый кадр. И насколько ценно, что один из этих кадров посвящен замечательной странице в истории Монцы. Собственно, из-за этой фотографии и возник вышеразвернутый пассаж.
 
Касательно этой фотографии есть еще один вопрос, который я пока не разрешил. На ближайшей к фотоаппарату САУ четко видно номер 77. На сзадиидущем - тот же 77. А соседние САУ имеют совсем другие метки: номер, отдаленно похожий на 44, и другую систему маркировки. Стало быть, они принадлежат к другому подразделению. Можно предположить, что САУ шли подивизионно: каждый дивизион в отдельной "коробке", в которой каждая батарея составляла шеренгу. (С другой стороны, маловероятно, что САУ маркировались номером батареи - логичней было бы номером дивизиона или полка). В батарее около 3 САУ, в дивизионе - 10 (+1 командирский), в полку - 32. Так вот пока не удалось найти подразделение под № 77; зато в соседней, 6-ой английской бронетанковой дивизии, был как раз 77-ой противотанковый полк. Дивизия, правда, к тому моменту вроде была куда-то переброшена. Короче, дело ясное, что дело темное. Если есть на форуме танкисты, может, кто-то сможет помочь?..
Цитирую Esminetz 07.07.2011 14:13 >> #49982
Цитирую BAT-163 01.07.2011 11:37 >> #49411
Автор фото Эсминец
Автор фото - кто-то из южноафриканских солдат, мне его имя неизвестно... Хотя можно и поискать.
 
Фотография хранилась в ЮАР, в музее, и была оцифрована в начале нашего века. Согласно южноафриканским (и многим другим) законам, через 50 лет после создания фотографии автор утрачивает права на нее, она может свободно использоваться и считается общественным достоянием. Сначала фотография была выложена в сеть на одном из южноафриканских сайтов, посвященных доблестной 6-ой дивизии, оттуда перекочевала на flickr.com, оттуда на южноафриканскую (англоязычную) википедию, в статью о дивизии. Где я ее и нашел.
 
Фотография просто выдающаяся: это же в войну, в разбомбленном Милане, должен был оказаться профессиональный фотограф, притом, судя по всему, это причастный к событию солдат, и просто невероятно - цветная фотопленка (или пластины) и фотоаппарат. Можно себе представить, насколько ценным был каждый кадр. И насколько ценно, что один из этих кадров посвящен замечательной странице в истории Монцы. Собственно, из-за этой фотографии и возник вышеразвернутый пассаж.
 
Касательно этой фотографии есть еще один вопрос, который я пока не разрешил. На ближайшей к фотоаппарату САУ четко видно номер 77. На сзадиидущем - тот же 77. А соседние САУ имеют совсем другие метки: номер, отдаленно похожий на 44, и другую систему маркировки. Стало быть, они принадлежат к другому подразделению. Можно предположить, что САУ шли подивизионно: каждый дивизион в отдельной "коробке", в которой каждая батарея составляла шеренгу. (С другой стороны, маловероятно, что САУ маркировались номером батареи - логичней было бы номером дивизиона или полка). В батарее около 3 САУ, в дивизионе - 10 (+1 командирский), в полку - 32. Так вот пока не удалось найти подразделение под № 77; зато в соседней, 6-ой английской бронетанковой дивизии, был как раз 77-ой противотанковый полк. Дивизия, правда, к тому моменту вроде была куда-то переброшена. Короче, дело ясное, что дело темное. Если есть на форуме танкисты, может, кто-то сможет помочь?..
Если еще актуально.
Номер 77 в синем квадрате(с красным квадратом в одном из углов)обозначает не 77 противотанковый полк,а ПТ полк вообще,т.е.любой ПТП Commonwealth несет это обозначение.Знак 6й ЮА дивизии:желтый треугольник внутри зеленого.

Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2012 17:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Alex67, но почему же тогда у САУ в соседней колонне другой номер - похоже на 44 или 22, и на белом фоне? И почему размещение этих знаков разное - 77 на оси колеса, 44 - на полке, а в третьей колонне - на лобовой броне?
 
Вопрос 100% актуальный, спасибо!

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 20.03.2012 17:31


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

20.03.2012 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 20.03.2012 17:26 >> #70426
Alex67, но почему же тогда у САУ в соседней колонне другой номер - похоже на 44 или 22, и на белом фоне? И почему размещение этих знаков разное - 77 на оси колеса, 44 - на полке, а в третьей колонне - на лобовой броне?
 
Вопрос 100% актуальный, спасибо!
Расположение тактических знаков хоть и регламентировалось,но нередки были нарушения,особенно в фронтовых условиях.По всей видимости мы видим три колонны трех подразделений.
Ближняя к нам 100%  противотанковый полк 6й ЮА танковой(на левом крыле на белом фоне четко виден треугольник)
вторая колонна скорее всего из 6й канадской ТД.(При некоторой фантазии в эмблеме на правом крыле можно разглядеть кленовый листок,цифр я,правда никаких не разглядел).
Вот с третей колонной проблемы,меня смущают шляпы экипажа.

Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2012 23:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я правильно понимаю, что каждая из этих дивизий формировалась по британскому образцу и, стало быть, имела по одному противотанковому полку, с 12-18 САУ M10 и 12-18 несамоходными орудиями?
 
Если одна колонна - 6я ЮА, а вторая колонна - канадская, то что за подразделение следует за этими 6 машинами? Там ведь тоже "Россомахи", судя по крышкам открытых люков? И их ведет свой командир на джипе или танкетке. Представляется маловероятным, чтобы 18 африканских самоходок шли в одну колонну, 18 канадских самоходок - рядом, тоже в одну колонну, и еще один полк из третьей дивизии - в третью колонну, причем эти колонны были разбиты на коробки, каждой из которых управлял свой начальник (как-то не по-армейски дробить подразделения на куски, перемешивать и ставить какого-то нового командира), не так ли?
 
И главное - ведь если это разные дивизии, это значит, что ДИВИЗИЯ БЫЛА НЕ ОДНА???    Можно ли приблизительно оценить количество техники, которое прошло на параде?
 
Почему меня это поражает - потому что ни в одном источнике я не замечал никаких сведений о том, что там был еще кто-то, кроме 6 ЮА ТД. Косвенными намеками можно было считать разве что воздушный парад (понятно, что в ТД нет своих самолетов) и присутствие самого Александера.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 21.03.2012 00:09


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

21.03.2012 00:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Абсолютно верно,все армии стран Британского Содружества имели сходную(читай,Британскую) организацию.
Я полагаю,что раз это был "Парад Победы",то в нем могли принимать участие представители всех подразделений подчиненных Александеру.
Кроме вышеназванных М10 и М4А1,на 2м снимке мы видим Sherman V Firefly.

Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.03.2012 22:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Alex67, а все-таки, есть шансы примерно оценить количество техники, которая прошла в Монце в тот день? Может быть, вы хотя бы натолкнете меня на нужный путь? Может быть, в интернете есть данные о той канадской ТД, или о принципах маркировки САУ, или что-то еще?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 21.03.2012 22:12


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

21.03.2012 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сергей,тебя что интересует количество техники?Я правда не могу дать точный ответ.Но вот пару мыслишек.
Все англо-американские ТД были одинаково организованны.Или почти одинаково.В чем-то,в мелочах они конечно различались,но структурно и количественно были однородные.Так что разницы между 6-й ЮА ТД или 6-й канадской ТД большой не было.Попробую ещё описать состав такой ТД.Но сразу предупреждаю что они не могут быть точными.Но какие есть...Изначально в полном составе ТД насчитывает 300 единиц бронетехники.
Одна танковая бригада из трех полков средних танков,дивизионный танковый полк(тяжелый).Мотопехота - 3 батальона и одна пулеметная рота(у американцев,4 батальона,без пулеметной роты).Дивизионная артиллерия:Самоходный полк из 3 дивизионов 87 мм пушек.Полк на мехтяге,тоже 3 дивизиона 87 мм пушек.Истребительно-противотанковый полк:2 дивизиона 17 фунтовых самоходных пушек.2 дивизиона 17 фунтовых пушек на мехтяге.Полк зенитной артиллерии:3 дивизиона 40 мм пушек,2 батареи 20 мм пушек.А также два отдельных батальона:саперный и связи.Ну,и различные службы,по мелочи.Вот примерно так,в идеале.Кроме того нужно сделать поправки,на разных театрах вд все же тд имели различный состав.В Италии,где применение танков ограниченно точно,тд скорее всего имела усеченный состав.А потом если учесть потери,как боевые,так и по тех.причинам,то есть средняя цифра.Если иметь в виду союзников,то она где-то 129 единиц.У немцев например она составляла 150-151 единица в ТД,но зато по штату им полагалось 392 штуки.
Повторюсь что все эти данные довольно условны.Но картинку себе составить можно.Думаю что количество техники было 130-150 штук.Ну,а если две дивизии то количество можно увеличить вдвое.Вот примерно так.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.03.2012 13:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мельбурн 1996:
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 23.03.2012 13:47


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.03.2012 15:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серёжик МЕРСИ!!!!!!!!!!!!!! а почему пилоты "вперемежку" не по командам??? кстати-таких фото несколько я уже видела.

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.03.2012 15:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и ещё вопрос-а почему здесь нету Риккардо Зонта(Тойота)-кто знает???
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 2005.jpeg скачать / посмотреть (585.517 KByte) (6 скачиваний)

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.03.2012 16:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Во-первых, почему Зонта? На ГП Китая 2005 за "Тойоту" выступал Ральф Шумахер.
 
Во-вторых, у фотоагентства LAT есть вот такая фотография:
 

 
К сожалению, LAT бесплатно дает только вот такие, маленькие, превью, но судя по короткой прическе, цвету волос и цвету ботинок (ботинки у всех пилотов "Тойоты" были разные), это не Трулли, не Зонта и не Панис, а именно Шумахер. То бишь он тупо опоздал. После этого пилоты погрузились на специальный раскрашенный грузовик и поехали на парад пилотов, и там Шумахер уже есть.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 23.03.2012 18:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.03.2012 17:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

правда,я уже перепутала-ПОЗОР на мою седую башку    (только Зонта,все-таки в 2005 был )СПАСИБО!!! опаздывать ВРЕДНО

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.05.2012 17:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Джоко Флоко была макакой-резусом и остается единственным подобным "штурманом" в истории NASCAR. 16 мая 1953 года она помогла Тиму Флоку выиграть гонку в Хикори, штат Северная Каролина - и стала единственной обезьяной-победителем на сегодняшний день. К сожалению, Джоко был вынужден сойти с трассы через две недели в городе Роли, штат Северная Каролина, что стало концом карьеры. Тим Флок вспоминает этот случай:
 
"Я действительно гонялся с обезьяной, которую я назвал Jocko Flocko, в течение восьми гонок в 1953 году. Эта история началась, как рекламный трюк, и мы сделали для него специально разработанное сиденье".
 
"В то время в автомобилях был люк, который мы могли открыть, потянув за цепочку, чтобы проверить износ шин. Ну, и в гонке Роли 300, Джоко вырвался на свободу из своего кресла, просунул голову в люк, и в этот момент он взбесился! Слушайте, даже в нормальных условиях это было достаточно трудно, вести эти тяжелые старые автомобили, но с сумасшедшей обезьяной, кусающей и царапающей вас в то же время, это было просто невозможно, я должен был заехать в боксы, чтобы выпустить его. Пит-стоп стоил мне второго места и $ 600 потери в моей зарплате. Джоко был уволен немедленно."
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.06.2012 07:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фото из журнала "Формула" за декабрь 1999 года

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.08.2012 20:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Хуан Мануэль Фанхио и Стивен МакКуин на съемках фильма "Ле-Ман", 1971 г.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

28.08.2012 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересное фото! А Хуан-Мануэль работал консультантом или просто заглянул?

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Страницы (15): 123 4 5 6Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Некоторые интересные фотографии
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Хочется поделиться тем, что иногда всплывает на просторах Интернета
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР