Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения LFS GP 2012-2013


Страницы (10): Первая2 3 4 567 8 9 10 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

08.11.2012 12:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Предлагаю следующую формулировку:
 
В случае, если перегрев сцепления (красный цвет сцепления) не позволяет двигаться в гоночном темпе по трассе, разрешается остаться  вне трассы до восстановления сцепления, а затем продолжить гонку; в противном случае они считаются сошедшими с трассы по техническим причинам и должны перейти в зрители.

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.11.2012 12:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 08.11.2012 12:28 >> #87337
Предлагаю следующую формулировку:
 
В случае, если перегрев сцепления (красный цвет сцепления) не позволяет двигаться в гоночном темпе по трассе, разрешается остаться  вне трассы до восстановления сцепления, а затем продолжить гонку; в противном случае они считаются сошедшими с трассы по техническим причинам и должны перейти в зрители.
У тебя получается, что если машина не может двигаться по трассе, то можно встать остудить сцепление; в противном случае, - если машина может ехать - придется сойти.
 
Предлагаю так:
3.4 Аварийные ситуации
- Машинам с перегретым (красного цвета) сцеплением, в случае, если перегрев не позволяет двигаться в гоночном темпе по трассе, разрешается остановиться в безопасном месте вне трассы до восстановления температуры сцепления, а затем продолжить квалификацию.
- Машины, у которых на трассе закончилось топливо, также считаются сошедшими и должны перейти в зрители;
- Машины со сломанной подвеской (любой элемент меню F10 красного цвета) также считаются сошедшими, они должны перейти в зрители, либо могут добраться до пит-лейн и перейти в зрители оттуда.
- Машины, которые не могут продолжать движение по трассе по любым другим причинам (например, увязание в гравии, упор в асфальт погнувшимся элементом, застревание в объекте, выпадение с трассы, лаг и другие), если они не могут вернуться на трассу и продолжить движение, также считаются сошедшими и должны перейти в зрители.
- Машины с проколотым колесом не считаются сошедшими, им разрешается предпринимать любые действия.
Нарушившие правила могут быть дисквалифицированы.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

08.11.2012 13:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Насчет сцепления - разве нет пункта с наказанием за аварийное движение по трассе + аварию из-за такого движения? Было бы достаточно.
 
Еще моменты:
-Есть ли ограничение на только одно сообщение от участников при аппеляциях?
 
-Версию игры не нужно регламентировать - в последней 0.6B9, к примеру, улучшена сеть и из-за этого уменьшится кол-во дисконнектов.
 
-Все сообщения сейфети было бы атмосфернее обезличить, SC написать желтым (я свой ник заменю на белый), аля "SC НА ЭТОМ КРУГЕ"
или даже Safety Car Deployed\Safety Car On This Lap (регистр F1 точно не помню).
 
-Запрещено посещать боксы с последующим выездом на трассу, за исключением, если пилот не успел показать времени на круге и не повредил машину. В этом случае пилот должен заехать на питлейн и оттуда отправиться в боксы. - насколько понимаю, исключение можно убрать, т.к в регламенте квалы заход в боксы полностью запрещен.
 
-Квала и гонка на одном типе резины - дело хорошее, только легко забыть проконтролировать.

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

08.11.2012 13:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

не знаю, всё у меня логично написано. ЕСЛИ перегрето сцепление И перегрев не позволяет двигаться в гоночном темпе ТО разрешается остаться  вне трассы до восстановления сцепления, а затем продолжить гонку ИНАЧЕ они считаются сошедшими с трассы по техническим причинам и должны перейти в зрители
 
Но кстати по поводу аварийное движение по трассе - это бы решило не только этот пункт, но и другие проблемы (например, движение на разбитой машине).

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 08.11.2012 13:49


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.11.2012 14:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 08.11.2012 13:35 >> #87340
Насчет сцепления - разве нет пункта с наказанием за аварийное движение по трассе + аварию из-за такого движения? Было бы достаточно.
"аварийное движение по трассе" - это достаточно размытая формулировка, особенно учитывая, что у нас есть любители поискать "белые пятна". Поэтому, на всякий случай, уточнение: вот именно с этим поступать именно так.
Цитирую -SC- 08.11.2012 13:35 >> #87340
-Есть ли ограничение на только одно сообщение от участников при аппеляциях?
Кроме здравого смысла и -  желательно - чисто человеческого взаимопонимания, никаких ограничений.
Цитирую -SC- 08.11.2012 13:35 >> #87340
-Версию игры не нужно регламентировать - в последней 0.6B9, к примеру, улучшена сеть и из-за этого уменьшится кол-во дисконнектов.
Судя по отзывам, там все-таки не все так гладко, и Скавен не зря выпускает новые патчи чуть ли не каждые два дня. Последняя уже 0.6B11. Из регламента, действительно, наверное, лучше убрать.
Цитирую -SC- 08.11.2012 13:35 >> #87340
-Все сообщения сейфети было бы атмосфернее обезличить, SC написать желтым (я свой ник заменю на белый), аля "SC НА ЭТОМ КРУГЕ"
или даже Safety Car Deployed\Safety Car On This Lap (регистр F1 точно не помню).
Объявление "Я - SC..." должно информировать участников не только о факте выхода машины, но и о том, кто именно выбыл из гонки, а видевшим аварию станет понятно, кто пострадал. Но главное то, что у нас ведь нет специального водителя SC, и момент принятия решения о выходе SC является одним из самых сложных и критичных. Может пострадать несколько участников, каждый из которых сидит и думает, что ему делать - пытаться ехать дальше, дотянуть до пита, или сойти, или сойти, но продлить удовольствие и покататься еще немного впереди пелотона; в то же время ранее сошедшие участники, наблюдающие за гонкой, также раздумывают, не выйти ли им не трассу на SC. В этих условиях никто не знает, о чем думают другие, и на что решиться. Этой командой один из них принимает решение и коротко и ясно сообщает о нем всем остальным.
 
Кроме этих объявлений, я буду выставлять на весь экран здоровенное объявление о выходе SC и его уходе. Однако, поскольку я делаю это вручную и могу накосячить, официальным объявлением режима безопасности считается именно сообщение "Я - SC, ВЫХОЖУ НА ТРАССУ", трижды выданное в эфир водителем SC.
 
Относительно ников - было бы очень здорово, если бы в них не было всяких непечатаемых знаков; это значит, никаких ~!"%?*@#$^&[]{}<>|, никаких цветных ников, никаких иероглифов и русских букв. Это касается только ника (имени игрока), а не логина. Дело в обработке результатов - после гонки будет составляться статистика, а Эксель в таких случаях не всегда верно переваривает абракадабры; вручную же проверять и редактировать - это долго и трудно. Но, поскольку у многих ники старые, известные, я не настаиваю.
Цитирую -SC- 08.11.2012 13:35 >> #87340
-Квала и гонка на одном типе резины - дело хорошее, только легко забыть проконтролировать.
У нас есть опыт, все будет нормально.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.11.2012 21:50


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.11.2012 14:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 08.11.2012 13:35 >> #87340
-Есть ли ограничение на только одно сообщение от участников при аппеляциях?

Неа. Такого нету. Думаю и не нужно. Аппеляций думаю не много будет.
 
Цитирую -SC- 08.11.2012 13:35 >> #87340
дело хорошее, только легко забыть проконтролировать.

Ничего подобного! 2 года справлялись и тут справимся. На это есть повтор!
 
Цитирую -SC- 08.11.2012 13:35 >> #87340
насколько понимаю, исключение можно убрать, т.к в регламенте квалы заход в боксы полностью запрещен.

Ну эт навсякий напоминаловка. Да и заходить можно, но только если время не показал.
 
Цитирую -SC- 08.11.2012 13:35 >> #87340
Все сообщения сейфети было бы атмосфернее обезличить, SC написать желтым

У нас и так он выделен. Только красным цветом.
 

PS. Упс. Чуть позже написал. Потом вечером удалю ненужное.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 08.11.2012 14:26


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

08.11.2012 23:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 08.11.2012 10:31 >> #87332
Умело остужать сцепление, не создавая помех, умеют только...
...те, кто ездит на МКПП и/или педалях. ИЧСХ, на АКПП нельзя включить повышенную по определению, так что еще один камень в огород.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 08.11.2012 23:37


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

09.11.2012 17:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот теперь красный)))
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Влипочкарик.jpg скачать / посмотреть (429.478 KByte) (7 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

09.11.2012 17:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Упорство и труд все перетрут!  
Там когда стойка разбивается, подвеска вообще толком не работает. Хуже наверное только когда схождение раком ставит.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 09.11.2012 17:44


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.11.2012 19:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот теперь полновесный сход  

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

11.11.2012 11:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вопросы по регламенту:
1. На квалификации можно менять тип резины?
2. В гонке топ5 стартуют на том же составе, что и на квалификации. Вопрос - а если поменять перед концом квалификации тип резины, значит на ней и стартуешь?
 
А то по тактике шин размытость формулировок. И не понятно мне, намеренно это или просто недодумано.

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

11.11.2012 11:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

3.2 Техника
В квалификации разрешается использовать любые типы резины, но только один состав резины (слик 2, слик 3 или слик 4) одновременно. Разрешается любое количество топлива.
4.6 Шинная стратегия
4.6.1 Пять (точное число может быть изменено) лучших участников квалификации должны использовать на старте тот же тип резины, на котором они показали свое лучшее время. Остальные гонщики вправе стартовать на любом типе резины.
4.6.2 За гонку должно быть использовано минимум два разных (необязательно смежных) комплекта резины.
 
Вроде бы всё чётко и однозначно.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

11.11.2012 12:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

меня просто убивают фразы "одновременно". Это раз. Во-вторых, не видел в реальности таких правил.
Хорошо. вопрос следующий тогда. На квалификации в 1 сегменте я показал свой самый быстрый круг. Прошёл в Сегмент 2. На сегменте 2 показал время, худшее, чем в первом сегменте, но всё-равно вошёл в топ5. В первом сегменте я ездил на сликах 2, а во втором сегменте на сликах 3. На каких сликах тогда мне стартовать?

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.11.2012 13:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Толковый вопрос, я не додумался. Тогда, думаю, будет правильным заменить
 
Пять (точное число может быть изменено) лучших участников квалификации должны использовать на старте тот же тип резины, на котором они показали свое лучшее время
на
Пять (точное число может быть изменено) лучших участников квалификации должны использовать на старте тот же тип резины, на котором они показали свое зачетное время

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

11.11.2012 13:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Для прошедших во второй сегмент время первого (соответственно и тип шин, на котором оно было показано) в дальнейшем не учитывается - не так ли?
Одновременно - достаточно точное понятие
Юра, вы слишком глубоко копаете - а все ответы лежат на поверхности.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.11.2012 13:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 11.11.2012 11:21 >> #87544
1. На квалификации можно менять тип резины?
Цитирую Yurec555 11.11.2012 11:21 >> #87544
2. В гонке топ5 стартуют на том же составе, что и на квалификации. Вопрос - а если поменять перед концом квалификации тип резины, значит на ней и стартуешь?

Если только в сегментах менять. Т.е. в 1-м сегменте на 2 слике, а во 2-м сегменте на 3 слике, то можно. А по ходу сегмента - нельзя!
 
Результаты 1-го сегмента для тех, кто прошел во 2-й аннулируются. Т.е. как бы получается заново время ставить, как в Ф-1. Если не показал время во 2-м сегменте, то будеш последним из тех, кто прошел в него. Если какое-то нарушение будет, то есть шанс стартовать самым последним.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

11.11.2012 14:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 11.11.2012 13:48 >> #87553
А по ходу сегмента - нельзя!

Как нельзя?

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

11.11.2012 14:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 11.11.2012 14:18 >> #87558
Цитирую Luigi 11.11.2012 13:48 >> #87553
А по ходу сегмента - нельзя!

Как нельзя?

Согласеню Раньше можно было. Что то ты напутал ))

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.11.2012 14:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 11.11.2012 14:18 >> #87558
Как нельзя?

Можно! Я вспомнил! Можно. Я ж с Антоном год назад это обсуждали.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

11.11.2012 16:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поздравьте меня снова) - симуляция гонки №2 в 76 кругов прошла почти успешно  
Старт на слике2 - 8 кругов - боксы, смена резины на слик3 и дозаправка топливом до конца - не вышло))), после 45 круга на слике3 температура резины начала падать, передняя кромка утончаться и, как итог, на 55-м круге слика3 (общий 63-й) - покрышка лопнула , далее - боксы, новая резина и успешный финиш. Никуда не влетал, ничего не ломал, пару раз мягко на траву выезжал - чуток только амортизаторы пробило с левой стороны   Да, с заполнением бака более 50% теряется слишком много времени на круге..

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

11.11.2012 16:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У меня предложение!
Раз мы стремимся как можно быть ближе к реализму, то предлагаю запретить чинить болид в боксах во время гонки. Антикрылья у нас не отлетают, болид на куски не сыплется - поэтому в боксах чинить нечего, а подвеску и амортизаторы в реальности не починить.
Сделать это легко: в F12 Инструкция пит-стопа в пункте Чинить: - поставить нет Резина при этом меняется как обычно - проверено. Проверить по окончании гонки если кто-что чинил, думаю, легко.
Я за реализм! А вы?
 
p.s. Самое главное, что это даст - то, что пилот будет бережнее относиться к своему болиду, а значит и к болиду соперника!

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 11.11.2012 16:36


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

11.11.2012 16:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 11.11.2012 11:03 >> #87548
Толковый вопрос, я не додумался. Тогда, думаю, будет правильным заменить
 
Пять (точное число может быть изменено) лучших участников квалификации должны использовать на старте тот же тип резины, на котором они показали свое лучшее время
на
Пять (точное число может быть изменено) лучших участников квалификации должны использовать на старте тот же тип резины, на котором они показали свое зачетное время
т.е. учитывается состав резины, на котором я ехал во втором сегменте? На старте таким образом я стартую на той резине, на которой ехал во втором сегменте?
 
По поводу одновременно - сразу понимаешь, что речь идёт о одинаковом составе резине спереди и сзади. Когда читал первые пару раз - предположил, что речь идёт о всей гонке в целом.

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.11.2012 17:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 11.11.2012 16:07 >> #87577
Я за реализм! А вы?
ЛФС может ломать только подвеску или амортизаторы, хотя в реальности ломаются антикрылья, понтоны и прочее при абсолютно идентичных ударах. Судя по опыту прошлого, ремонт в боксах в любом случае дорого обходится гонщику - время пит-стопа значительно увеличивается, а перед этим до пит-стопа ещё надо как-то доехать на кривой машине. Твоё предложение чересчур строгое, боюсь, что многие будут просто сходить с гонки, если машину начнёт тянуть налево или направо на прямой.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

11.11.2012 17:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 11.11.2012 19:08 >> #87586
Твоё предложение чересчур строгое
Ну, это у нас всё-таки гонки, а не детский сад
 
Зато не надо будет смотреть всякие F10 - можешь ехать - едь, не можешь - сходи.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 11.11.2012 18:08


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.11.2012 18:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 11.11.2012 17:53 >> #87589
Ну, это у нас всё-таки гонки, а не детский сад

Ты первый сезон будеш участвовать. Посмотрел бы лучше как будет и потом можно уже понять. Нужно так или нет.
 
Цитирую Peka6oc 11.11.2012 16:07 >> #87577
Раз мы стремимся как можно быть ближе к реализму, то предлагаю запретить чинить болид в боксах во время гонки. Антикрылья у нас не отлетают, болид на куски не сыплется - поэтому в боксах чинить нечего, а подвеску и амортизаторы в реальности не починить.
Сделать это легко: в F12 Инструкция пит-стопа в пункте Чинить: - поставить нет Резина при этом меняется как обычно - проверено. Проверить по окончании гонки если кто-что чинил, думаю, легко.

Точно? Чтото помнится мне, что иногда при поврежденной подвеске и замене резины все таки подвеска чинится.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

11.11.2012 18:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 11.11.2012 20:11 >> #87590
Ты первый сезон будеш участвовать. Посмотрел бы лучше как будет и потом можно уже понять. Нужно так или нет.
Ну, я всегда был за правду   Разбился - сошёл, чудес не бывает.
Цитирую Luigi 11.11.2012 20:11 >> #87590
Точно? Чтото помнится мне, что иногда при поврежденной подвеске и замене резины все таки подвеска чинится.
Несколько дней уже с этим катаюсь - ничего не чинится

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.11.2012 18:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 11.11.2012 17:53 >> #87589
Ну, это у нас всё-таки гонки, а не детский сад
Да я думаю, первый Старт тебе даст понять почему нам нужен ремонт машины. Не ты ,так тебе бок помнут при старте,или сзади въедут.. Помучаешься два,три круга и поедешь чинить машину. По моему у нас еще не было чистых стартов.Кто - нибудь да врезался. Да и до финиша доедут машин пять,не, без ремонта нельзя.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

11.11.2012 18:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот и будут все аккуратнее! Стабильность в гонке важнее скорости - не так ли?
Кроме всего прочего здесь ещё у меня (и у других не фастлапперов и не только) шкурный интерес.
Представьте картину - супермегабыстрый пилот уехал в точку, +10, +20сек - ошибается, разбивает подвеску, заезжает в боксы, ремонтирует то, что в реальности ремонту не подлежит, и, как ни в чем не бывало, возвращается на трассу и продолжает штамповать быстрейшие круги.. Справедливо?
 
Многие будут против, и я знаю почему
 
Создайте хотя бы опрос на эту тему

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.11.2012 19:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я тебя понимаю. Но мы тут собрались чтобы погонять,развлечься и для тренировок времени у многих не хватает. А без тренировок хорошего пилотирования не будет. Я согласен на такое правило-Первые 10 пилотов,показавшие лучшее время в квалификации,лишаются ремонта в гонке.    

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.11.2012 19:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 11.11.2012 18:34 >> #87596
Представьте картину - супермегабыстрый пилот уехал в точку, +10, +20сек - ошибается, разбивает подвеску, заезжает в боксы, ремонтирует то, что в реальности ремонту не подлежит, и, как ни в чем не бывало, возвращается на трассу и продолжает штамповать быстрейшие круги.. Справедливо?

А теперь представь, что пока этот "супермегабыстрый пилот" разобьет свою машину, то позади него многие уже сойдут по такой же причине. И где тут радость?..
 
Давай проведем пару ГП и ты скажеш свою точку зрения. Надо ли такое правило вводить или нет. Хорошо?

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 11.11.2012 19:32


Страницы (10): Первая2 3 4 567 8 9 10 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения LFS GP 2012-2013
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР