Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Round 1: LFS Blackwood GP 2012-2013 Season

Традиционно первый этап принимает Блэквуд!


Страницы (9): Первая3 4 5 678 9 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
11igor11
Сообщений: 45/0
Рейтинг: 24
Статус:
Новичок
Написать в личку

19.11.2012 01:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Контакта сто процентов не было.Ты траву цыпанул я с газом переборщил.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

19.11.2012 01:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Решил гонку ехать в своем темпе, главное до финиша добраться. И так и ехал не спеша, пока меня не выбил с трассы Diesel. Пришлось уже атаковать. Потом пит и смена на 2-й слик. И когда выехал, увидел, что Вадим недалеко. Начал атаковать и за 3 круга оторвался, правда покрышки повредил из-за чего пришлось сбросить темп. И тут началось самое "веселое".. пропуски и мои ошибки, атаки с лучшими моими кругами. В общем работы было куча, но Вадима я удержал позади себя. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.11.2012 01:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

11igor11 у меня не менее точно есть легкий звук, но не суть, был ли контакт. Ты и сам если посмотришь на черную (накатанную задней левой шиной) полосу увидишь, что на 52:18:00 был сильно левее траектории. Даже если это не было ошибкой, а маневром выдвыливания, то сам посуди: можно ли совершать такой маневр, когда на входе в поворот ты идешь в середине трассы (а не четко и видимо зажимаешь меня слева) и когда мы в слепой зоне друг у друга?
 
UPD:хотя если у тебя нету звука, не лаг ли это был?

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 19.11.2012 01:40


Этот пользователь сейчас на сайте
T_Dallakyan
Сообщений: 6/0
Рейтинг: 1
Статус:
Новичок
Написать в личку

19.11.2012 01:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что сказать.. было неплохо, допустил много ошибок. работа уже ведётся над ними. Simpl без обид, но я считаю что ты слишком медленный для участия в этом чемпионате, ты многим помешал... и от етого никуда не деться. Да молодец что пытался ехать до конца... но так медленно ето уж слишком, я видел как ты пытался пропускать всегда и так далее , но когда ты допустил ошибку на спаренном повороте и выбил 2-3ёх гонщиков со своих позиций ето сильно разозлило. да и просто ты постоянно на траектории ошибался и твоя машина мешала гонке. Это определённо недостаток опыта , я говорю ето не в обиду, моё предложение:
Просто сделать допуск к гонке и всех кто допускал сильные ошибки проверить лично перед или после следующей квалификации, я против 107% 110% и т д , обьясняю:
 
Гонки на "ендюренс" , и тут хот лап не решает так как на "спринтах", + ко всему наша аудитория разделена на 2 дивизиона хотлаперы, примерно первых 10 и те кто более медленный благодаря етому побороться представляется возможность каждому и отсеивать кого то ,потому что он медленный, не логично, главное, что бы етот более медленный дивизион адекватно вёл себя на трассе и более менее ехать мог и не мешать лидерам.
 
Поетому после каждой гонки , судьи могут выбирать парочку самых медленных и тех кто допускает много ошибок и перед или после квалификации проводить им гонку кругов на 10 , что бы оценить насколько они готовы и по определенным критериям , где время будет далеко не самый главный, решать допускать того или иного гонщика или нет. Это нам позволит сохранить борьбу и кураж в более медленном дивизионе и уменьшить риск аварий и недовольств, более быстрого дивизиона!

Это сообщение отредактировал(а) T_Dallakyan - 19.11.2012 01:43


Этот пользователь сейчас на сайте
11igor11
Сообщений: 45/0
Рейтинг: 24
Статус:
Новичок
Написать в личку

19.11.2012 01:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кароче хз что там было.Можешь подать протест если считаешь что я тебе выдавливал или лаг там был или что то ещё.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

19.11.2012 02:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 18.11.2012 22:20 >> #88329
У меня просьба к стюардам - высказать свое мнение по этой ситуации и отдельно - как ее избежать в дальнейшем
Задушить двигатель еще сильнее.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

19.11.2012 02:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 18.11.2012 22:39 >> #88332
Гонка для меня получилась не фонтан - на тренировках fps был 35, на первом круге упал до 20, затем по ходу гонки балансировал на уровне 25, и только в редкие моменты, когда я не видел ни одной машины ни спереди, ни сзади, он держался на 35 и я мог нормально атаковать. С маленьким fps гонка превращалась в слайд-шоу, смена картинок была намного медленнее, чем моя реакция; т.е. при возникновении малейшего заноса увидеть его было нельзя и среагировать нельзя. Приходилось ехать медленно. Отдельно прошу прощения у тех, кому, вероятно, помешал на первом круге: я старался не вылететь, поэтому ехал медленно и, наверное, в меня упирались. Первую половину гонки я провел в темпе на секунду большем, чем должен был; потом сделал замену шин, которая со всем починками длилась минуту, потом начались пропуски на круг, и там была плотная группа, которую я все никак не мог пропустить - вроде и старался, пропускал сразу по двое, а они все не кончались и не кончались, и я снова потерял кучу времени... Наконец, в конце гонки, когда я отставал уже на два круга, я остался на чистой трассе, смог выйти на планируемый темп, и засчет пит-стопов соперников поднялся до очковой зоны. Правда, был еще довольно забавный момент с круговыми - Лыковым и Даллакяном: мы шли в одном темпе, я обогнал их, потом несколько раз замедлился, Лыков меня обогнал - я не возражал - а Даллакян не решался; потом я снова обогнал Лыкова, и он потерял за мной какое-то время; в общем, наверное, им было сложно понять, что делать, когда они быстрее, а я в круге впереди.
 
В общем, как это обычно говорится: "С самого старта машина вела себя не так, как мы рассчитывали... технические проблемы... мы должны разобраться и сделать выводы... я сосредоточен на следующей гонке и надеюсь на лучший результат".
Серег, напомни-ка конфу своего компа, я тебе скажу, что можно поприжать.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
T_Dallakyan
Сообщений: 6/0
Рейтинг: 1
Статус:
Новичок
Написать в личку

19.11.2012 02:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую 11igor11 19.11.2012 01:45 >> #88390
Кароче хз что там было.Можешь подать протест если считаешь что я тебе выдавливал или лаг там был или что то ещё.
Переводчик: Т.е он признаёт свою вину , но очень не хочет , что бы ты подавал протест !

Это сообщение отредактировал(а) T_Dallakyan - 19.11.2012 02:04


Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.11.2012 02:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

11igor11 T_Dallakyan перестаньте. Я же в первом посте написал, что на новых холодных шинах любой может потерять контроль, более того, Игорь чуть сам в тот же момент не улетел - само собой, зла не держу и протеста не хочу.
 
Цитирую TNT 19.11.2012 02:01 >> #88392
Задушить двигатель еще сильнее.
Передачи задолбают. Можно добавить гандикап. Но ситуация не сильно изменится, круговых и на фоксе полно было. Недостаточная точность руления может сказываться не меньше клавишной тяги.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

19.11.2012 07:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую T_Dallakyan 19.11.2012 03:38 >> #88386
Просто сделать допуск к гонке и всех кто допускал сильные ошибки проверить лично перед или после следующей квалификации, я против 107% 110%
А я за, 110% полюбому должно хватить пилоту, кто может стабильно ехать.
 
О своём пребывании в гонке - трудно это назвать гонкой. Старт - сверхаккуратно. На первом же круге удар в заднее правое от фонДимыча и в машине что-то сломалось.. На 6-м круге понял, что так далеко не уедешь и свернул на пит-стоп. После пит-стопа слик3 долго прогревался, и, когда уже все вошло в норму, на 11 круге Симпл , выезжая из боксов, не смог корректно пропустить меня на круг и тут же в эске Т_Даллакян отправил меня в отбойники Далее, в попытках приспособиться к сломанной машине, потеряв кучу времени, промучился 3 круга и снова боксы. Далее, в середине гонки при очередном обгоне на круг Симпла, тот потерял контроль над машиной и отправил меня в отбойники. Хотел было сразу сойти, но решил всё же финишировать. Это была не гонка - а турпоход, то желтые флаги, то синие - очень трудно сконцентрироваться, да и смысла в этом не было.
Главное - никому не помешал при обгоне на круг!
Вопросы:
1.Можно эти предупреждающие надписи сделать поменьше шрифтом?
2.Можно время начала показа синих флагов уменьшить на пару секунд, а то начинаешь пропускать, а тебя обгоняет сначала пилот с этого же круга, а потом уже гонщик на круг!?

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

19.11.2012 07:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Претензия к Симплу.
20 для меня круг - провоцирование столкновения, избежать которого не удалось
36 для меня круг - умышленное торможение на траектории, в самом скоростном месте трассы. Благо я смог увернуться, в противном случае могли сойти.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.11.2012 09:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.11.2012 10:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую T_Dallakyan 19.11.2012 01:38 >> #88386
росто сделать допуск к гонке и всех кто допускал сильные ошибки проверить лично перед или после следующей квалификации, я против 107% 110% и т д , обьясняю:
 
Гонки на "ендюренс" , и тут хот лап не решает так как на "спринтах", + ко всему наша аудитория разделена на 2 дивизиона хотлаперы, примерно первых 10 и те кто более медленный благодаря етому побороться представляется возможность каждому и отсеивать кого то ,потому что он медленный, не логично, главное, что бы етот более медленный дивизион адекватно вёл себя на трассе и более менее ехать мог и не мешать лидерам.
Согласен, суть в том чтобы человек вел себя адекватно. В общем-то, безразлично, как медленно он едет, главное чтобы видел происходящее на трассе, мог пропустить, и не кувыркался в каждом повороте.
 
В принципе, такое развитие ситуации можно было предполагать заранее: Симпл до гонки провел на сервере только две сессии, всего 29 кругов (хотя и Серж с Павло примерно так же), и лучший был 1:20 (а у них гораздо лучше). Это означало, что у него нет опыта. Может быть, придумать отсеивание на этой основе?
Цитирую TNT 19.11.2012 02:01 >> #88392
Цитирую Esminetz 18.11.2012 22:20 >> #88329
У меня просьба к стюардам - высказать свое мнение по этой ситуации и отдельно - как ее избежать в дальнейшем
Задушить двигатель еще сильнее.
И так с передачами проблема. Эдак мы наоборот, совсем клавишников загоним.
Цитирую TNT 19.11.2012 02:02 >> #88393
Серег, напомни-ка конфу своего компа, я тебе скажу, что можно поприжать.
Athlon II X3 455 3.30 Ghz/4 Гб DDR 3/AMD Radeon HD 6670. Я думаю, лучшим решением проблемы может быть возвращение к дидикэйтед серверу; к сожалению, проверить это можно будет только во время следующей квалификации.
Цитирую Peka6oc 19.11.2012 07:21 >> #88401
Это была не гонка - а турпоход, то желтые флаги, то синие - очень трудно сконцентрироваться, да и смысла в этом не было.
Вот видишь, гонка оказалась намного труднее симуляции. Даже в нормальных условиях, без аварий, за гонку теряешь кучу сил и нервов, постоянно что-то происходит... а тем более, столько народу на трассе.
Цитирую Peka6oc 19.11.2012 07:21 >> #88401
1.Можно эти предупреждающие надписи сделать поменьше шрифтом?
Нет, нельзя, это встроенная функция игры. Если заслоняют дорогу, могу предложить изменить наклон камеры.
Цитирую Peka6oc 19.11.2012 07:21 >> #88401
2.Можно время начала показа синих флагов уменьшить на пару секунд, а то начинаешь пропускать, а тебя обгоняет сначала пилот с этого же круга, а потом уже гонщик на круг!?
Я не знаю, как. У меня впечатление, что на тренировках синие флаги были гораздо меньше; между тренировками и гонкой я настраивал лэппер, но совершенно четко знал, что именно настраиваю, а настроек флагов там попросту нет; как они увеличились - для меня загадка.
Цитирую OSIRIS 19.11.2012 07:36 >> #88403
Претензия к Симплу.
20 для меня круг - провоцирование столкновения, избежать которого не удалось
36 для меня круг - умышленное торможение на траектории, в самом скоростном месте трассы. Благо я смог увернуться, в противном случае могли сойти.
Не думаю, что есть смысл предъявлять ему претензии - он ведь и без этого дисквалифицирован прямо посередине гонки.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 19.11.2012 10:25


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

19.11.2012 10:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 19.11.2012 12:19 >> #88410
Вот видишь, гонка оказалась намного труднее симуляции.
Ни капли не труднее, просто когда тебе ломают машину и гонку - лучше сразу было бы сойти, чем ремонтировать и продолжать. Просто решил посмотреть как живётся круговым)))

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

19.11.2012 11:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, вспомнил, тормозила игруха порой ужасно, реально практически со срывом картинки, ни разу такого в практиках не было.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.11.2012 11:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 19.11.2012 10:58 >> #88417
Ни капли не труднее
Может на клаве полегче, а я просто вымотался... Без дела почти не сидел, то на меня нападают я отбиваюсь, то я нападаю, то круговые, то я круговой... Ещё я совсем не понимаю Блэквуд и почти в каждом повороте приходилось импровизировать и бороться с машиной, каждый поворот проходил как последний, даже мозоль на руке натёр
Первые круги вообще жуткие были, всё как в тумане, руки и ноги онемели, в висках пульсирует кровь, сердце тарабанит... Короче крутота

Это сообщение отредактировал(а) Diesel155 - 19.11.2012 11:16


Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

19.11.2012 11:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 19.11.2012 10:19 >> #88410
Athlon II X3 455 3.30 Ghz/4 Гб DDR 3/AMD Radeon HD 6670. Я думаю, лучшим решением проблемы может быть возвращение к дидикэйтед серверу; к сожалению, проверить это можно будет только во время следующей квалификации.
Нет. Смотри, что с компом. Все гонки в 2010-2011м проходили на X2 215 + GeForce 9800GT, что медленнее твоего конфига, но вполне перло 20 с лишним машин. Раз фрейм рейт низкий всегда, а не когда машины в кадре, значит кто-то жрет процессор.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.11.2012 12:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 19.11.2012 11:42 >> #88427
Цитирую Esminetz 19.11.2012 10:19 >> #88410
Athlon II X3 455 3.30 Ghz/4 Гб DDR 3/AMD Radeon HD 6670. Я думаю, лучшим решением проблемы может быть возвращение к дидикэйтед серверу; к сожалению, проверить это можно будет только во время следующей квалификации.
Нет. Смотри, что с компом. Все гонки в 2010-2011м проходили на X2 215 + GeForce 9800GT, что медленнее твоего конфига, но вполне перло 20 с лишним машин. Раз фрейм рейт низкий всегда, а не когда машины в кадре, значит кто-то жрет процессор.
Как раз когда в кадре (причем не в кадре, а просто на дальности прорисовки, неважно спереди или сзади) много машин, он и падал ниже плинтуса, а в конце гонки я попал на свободную трассу, и фрейм был вполне себе ничего. На компе были выключены все ненужные программы - через диспетчер процессов - даже браузер и антивирус; единственное, что оставалось - это скайп.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 19.11.2012 12:26


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.11.2012 12:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

График гонки - 4500*13000 (это из-за Симпла) и 1,3 Мб: http://s49.radikal.ru/i124/1211/a2/928100fcebd6.png
 
Симпл за 30 кругов отстал на 20, вот что впечатляет.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 19.11.2012 12:19


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.11.2012 12:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 19.11.2012 12:17 >> #88434
Симпл за 30 кругов отстал на 20, вот что впечатляет
Круговой 80 lvl
Цитирую Esminetz 19.11.2012 12:17 >> #88434
График гонки
Igor всю гонку в одиночестве провёл, надо ему картошку в глушак засунуть

Это сообщение отредактировал(а) Diesel155 - 19.11.2012 12:34


Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.11.2012 12:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Замечательный этап выдался для нашей команды. Игорь стабильно быстро ехал и аккуратно, за счет этого привез всем круг. Это неплохая заявка на чемпионство, и я рад за него, так держать! О себе ничего положительного сказать не могу, очень много ошибок при обгоне круговых, и личных ошибок. Над всем этим надо работать как мне так и остальным участникам, особенно медленным пилотам.  Единственное что мне удалось это выиграть борьбу за 2-ю позицию в конце гонки. Спасибо Acid Rocket Rainbow Racing Team  за корректную и чистую борьбу, думаю теперь SC более ответственно подойдет к гонке и в след. раз будет намного стабильнее и быстрее.
На счет круговых могу сказать одно, нежелание пропускать не увидел, это огромный плюс! Просто будьте предсказуемые и чуть больше уделите внимание практике и все будет хорошо. Можно даже организаторам провести свободную практику, на которой люди выучат трассу, подготовят стратегию и настройки, которые можно и попросить у быстрых пилотов.
Очень понравился сам болид, гандикапы на него дают возможность использовать 2-й и 3-й слики в гонке, это дает возможность не только бороться на трассе, но и на пит-лейне.
В целом все прошло удачно в плане организации   , не считая того что Safety Car так и не выехал на трассу и это к лучшему  

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

19.11.2012 12:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

всем кому мешал низким темпом при обгоне приношу извинения!
технические проблемы с болидом помешали продолжить гонку и пришлось сойти,  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.11.2012 14:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 18.11.2012 21:15 >> #88314
конечно приехать в шаге от очков это  , ну да ладно, главное финишировал в первой гонке, дальше будет лучше...
Дайте клавиатурщикам хоть какой-то шанс на очки,10 пилотов как в Формуле.Дизеля жалко, такую гонку хорошую провел и даже очка не зацепил. 107%думаю надо ввести.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

19.11.2012 14:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 19.11.2012 07:21 >> #88401
О своём пребывании в гонке - трудно это назвать гонкой. Старт - сверхаккуратно. На первом же круге удар в заднее правое от фонДимыча и в машине что-то сломалось.. На 6-м круге понял, что так далеко не уедешь и свернул на пит-стоп. После пит-стопа слик3 долго прогревался, и, когда уже все вошло в норму, на 11 круге Симпл , выезжая из боксов, не смог корректно пропустить меня на круг и тут же в эске Т_Даллакян отправил меня в отбойники  Далее, в попытках приспособиться к сломанной машине, потеряв кучу времени, промучился 3 круга и снова боксы. Далее, в середине гонки при очередном обгоне на круг Симпла, тот потерял контроль над машиной и отправил меня в отбойники. Хотел было сразу сойти, но решил всё же финишировать. Это была не гонка - а турпоход, то желтые флаги, то синие - очень трудно сконцентрироваться, да и смысла в этом не было.

Ну вот видиш, а ты говорил, что поломался, сходить. А ты пару раз на пит из-за этого заезжал.
 
Цитирую Appeks 19.11.2012 09:09 >> #88406
Посмотрел инцидент между мной и Y.Sveshnikov (+FMandFA). Так как я в данном случае лицо заинтересованное, то решение пусть примут другие судьи.

Круг укажи.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.11.2012 14:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 19.11.2012 14:13 >> #88449
Дайте клавиатурщикам хоть какой-то шанс на очки,10 пилотов как в Формуле.
Рустем, ты же знаешь, к середине сезона полпелетона забивают напрочь, и стартует 12 человек. Как вариант, предлагаю подождать несколько этапов и, если посещаемость будет столь же высока, как на этом этапе, сделать опрос; по его результатам ввести новую систему и пересчитать очки, либо оставить старую.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.11.2012 14:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну пока нас много,до Нового Года точно будет много,а потом уменьшим. Я не для себя,мне бы в 15-ку попасть,а для Дизеля ,Вовы ,Вадима,Димыча,ведь какая-то мотивация должна быть у них?

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.11.2012 14:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 19.11.2012 14:23 >> #88451
Ну вот видиш, а ты говорил, что поломался, сходить. А ты пару раз на пит из-за этого заезжал.
Самое главное тренируешься,столько времени тратишь и в тебя в гонке врезаются как произошло с тобой и шансов на ремонт нет. Ну не справедливо Дима?

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

19.11.2012 15:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 19.11.2012 16:23 >> #88451
Ну вот видиш, а ты говорил, что поломался, сходить. А ты пару раз на пит из-за этого заезжал.
Толку то - настроение и гонка то убита. Лучше уж сразу сход и расслабиться)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.11.2012 15:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 19.11.2012 14:23 >> #88451
Круг укажи
Начало 4-го, смотри с 3:45 по повтору.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
11igor11
Сообщений: 45/0
Рейтинг: 24
Статус:
Новичок
Написать в личку

19.11.2012 15:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вам не тяжело такие длинные гонки ехать?Может сократить дистанцию?

Страницы (9): Первая3 4 5 678 9 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Round 1: LFS Blackwood GP 2012-2013 Season
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Традиционно первый этап принимает Блэквуд!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР