Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Round 8: LFS Fern Bay Silver Alternative GP 2012-2013

Самая извилистая трасса чемпионата


Страницы (4): 1 2 34 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.03.2013 22:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 10.03.2013 22:05 >> #97741
С Эсминцем, ну он то вроде не клавер, как я понял тоже использовал эту тактиту... Я его толкнул, не знаю виноват не виноват, его на меня занесло, но пропустил, значит инцидент исчерпан... Или нет?
Он не то что исчерпан - его не было )). Меня действительно занесло на тебя, а то, что ты поддел - так куда ж тебе было деваться. Мог бы и не пропускать меня, поборолись бы.
Цитирую Diesel155 10.03.2013 22:05 >> #97741
Вообще ГП довольно тяжёлое получилось, я вспотел как фиг знает кто, устал так же , но круто было, час сорок с копейками, наверное одна из самых длинных гонок, если не самая...
По дистанции совсем не самая длинная, просто трасса очень медленная, извилистая. И, если я правильно посчитал, самый большой расход топлива в сезоне - я заливал 90% бака, хотя раньше больше 80 никогда не было.
 
На третьем круге некто germes, присутствовавший на гонке в качестве зрителя, выпустил в чат два сообщения "good race". Учитывая все скандалы двухнедельной давности; то, что лично мне этот человек незнаком, и неизвестно, чего от него ждать еще; а также то, что перед гонкой я специально просил его молчать - я принял решение кикнуть его. У меня не вышло это сделать во время гонки: я играл в темноте, а нужно дважды нажать N, нащупать на столе мышь, кликнуть на "кик" в списке и подтвердить нажатем кнопки "OK" - а прямые на этой трассе слишком короткие. Поэтому я сделал это после своего вылета. Сейчас я думаю, что, возможно, этого не следовало делать, поскольку человек мог случайно нажать кнопку из ряда F1-F4. Но я это сделал и прощения не прошу - предупреждал потому что.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 10.03.2013 22:48


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

10.03.2013 22:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Esminetz Серёжа, когда будешь вбивать результаты за эту гонку в общий зачёт, добавь там мне и команде 1 очко за 7 этап. Спасибо.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

10.03.2013 22:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 10.03.2013 22:11 >> #97743
О непонятном
На рестарте мне постоянно показывали синий флаг но я ничего не мог поделать. Я думал что за мной едет Дикий, мой основной соперник на тот момент. И только когда в 4 повороте третьего сектора Олискевич высунул нос своей машины я понял что
-или Олискевич обогнал Дикого (но когда это произошло я не знаю)
-или Олискевич уже давно сидит за моей машиной
в итоге и так и сяк я оказываюсь нарушителем в качестве игнорирования синих флагов. Прошу прощения перед Олискевичем. То было неумышленно. Как только ты показался и я тебя увидел - я сразу же тебя пропустил.

Я этот момент видел и никак не мог понять ПОЧЕМУ ты его тормозиш и не пропускаеш! Вот поэтому и нужны зеркала.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.03.2013 23:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Результаты есть, стата есть. График сегодня, но позже, статистика - завтра.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

10.03.2013 23:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Peka6oc судьи все равно заметят. Мне еще в гонке показалось, но точно не знал. На первом круге на пите ты пересек линию выезда с пит лейн

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

10.03.2013 23:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Safety Car   , все таки появился). Жесть конечно очень трудная у вас гонка вышла, жаль машина поломалась и починить не было возможности, т.к. в боксах электричество отключили. А так шансы были доехать  

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

10.03.2013 23:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 10.03.2013 22:05 >> #97741
Сарик... Вот чо с тобой делать? Не хочу я протест подавать, но блин... Ты меня в Сити в каждую стену пихал и тут мало того что, будучи круговым провозил меня полтора сектора, так ещё и выбил отправив в стену на ровном месте, на прямой...
Ну а я подаю протест на аналогичную ситуацию: 14:00:00 и дальше, см. на Сарика. Делает мне классический полицейский рыбий хвост.
 
Цитирую OSIRIS 10.03.2013 22:11 >> #97743
окно игры у меня свернулось
Сегодня на тренеровках я имел неосторожность согласиться на обновления винды, которые мол накопились. Меня несколько раз сворачивало, при этом ничего не показывало взамен. На втором или третьем разе я смекнул, подождал пока загрузится, установится, перезагрузил комп. Так что глянь настройки обновления, может это именно они тебя так достают.
Цитирую OSIRIS 10.03.2013 22:11 >> #97743
-или Олискевич обогнал Дикого (но когда это произошло я не знаю)
-или Олискевич уже давно сидит за моей машиной
Я ошибся, занёсся, получил в бок от сзадиидущего, и пока возвращался Олискевич и Дизель прошли меня. Я не стал лезть под синие флаги вперёд них, и ехал сзади. Так что я был в двух машинах назад ещё во время СК на трассе.
Цитирую Esminetz 10.03.2013 22:12 >> #97744
я заливал 90% бака
я 87, правда не проверил на финише. По идее должно было остаться на пару кругов.
 
Про покрышки, я как-раз поехал по стратегии первого питстопа, правда всё-равно получил ремонт =( Зато кругов за 5 до финиша, задние стали совсем голубенькими, и в какой-то момент просто перестали держать. Через пару поворотов-заносов, я быстро смекнул что надо сбросить стабилизаторы поперечной устойчивости, снизил, кажется с 40 до 30 или даже меньше сзади, ну и пропорционально спереди (не помню значений). Сразу вернулся комфорт управления. Не пренебрегайте настройками онлайн
 
Обидно получилось с Луиджи =( Без жёлтых флагов, я не был готов к его появлению в закрытом повороте на траектории. Он ошибся, зацепил траву и слетал в стену. Я, конечно, видел пыль на траве, но пока я раздумывал о возможном продолжении этой пыли, луиджи появился впереди, и уворачиваться было уже некуда. Хорошо что остальные более менее удачно облетели нас. Ситуация была крайне опасная. Самое забавное, что потом аналогичную травяную пыль в том-же месте я видел уже от Олискевича, но там всё было успешно, он даже не сильно замедлился.
 
Для меня гонка выдалась не скучная. В первую очередь потому, что я трассу ездил немного неделю назад, и сел потренироваться часа за полтора до гонки. Всерьёз не потренировавшись и не отработав сет, мне даже пришлось менять развал слева при заезде на первый питстоп, чтобы левая не сильно горела. Потом Сарик, Луи, а в итоге - долгая разменная борьба с Осирисом. Затем был СК, остывающие покрышки, подстраивание под остывшее поведение машины. Да и трасса сама по себе - не заскучать.
 
Про сейфети кар. Ребят, это гон. В реальной жизни есть причины его выходу на трассу. Там он реально что-то обеспечивает, пока машины убирают с трассы итп. В нашем случае, а особенно на этой трассе, получился очень дурацкий вариант, когда всё полученное преимущество было проиграно за счёт того, что СК держал лидеров несколько кругов, а несколько кругов на этой трассе - просто огромное расстояние! В итоге получили стерт с хода, с уравненными позициями. =( Надо пересматривать сейфети кар, в этом ли или в следующем сезоне, но такой слив всех заработанных преимуществ - это очень некорректно, особенно с оглядкой на то, что аварийная ситуация проходит ещё до того как СК выезжает на трассу.

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

11.03.2013 00:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

кто выиграл то?

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.03.2013 00:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 10.03.2013 23:46 >> #97769
Обидно получилось с Луиджи =( Без жёлтых флагов, я не был готов к его появлению в закрытом повороте на траектории. Он ошибся, зацепил траву и слетал в стену. Я, конечно, видел пыль на траве, но пока я раздумывал о возможном продолжении этой пыли, луиджи появился впереди, и уворачиваться было уже некуда. Хорошо что остальные более менее удачно облетели нас. Ситуация была крайне опасная. Самое забавное, что потом аналогичную травяную пыль в том-же месте я видел уже от Олискевича, но там всё было успешно, он даже не сильно замедлился.

Извини. Я ошибся, ловил машину и пытался быстрее убраться с траектории, но не успел. Обидно, что те испортил гонку. Ведь после этого ты круг еле проехал.
 
Цитирую Dukuu 10.03.2013 23:46 >> #97769
Про сейфети кар. Ребят, это гон. В реальной жизни есть причины его выходу на трассу. Там он реально что-то обеспечивает, пока машины убирают с трассы итп. В нашем случае, а особенно на этой трассе, получился очень дурацкий вариант, когда всё полученное преимущество было проиграно за счёт того, что СК держал лидеров несколько кругов, а несколько кругов на этой трассе - просто огромное расстояние! В итоге получили стерт с хода, с уравненными позициями. =( Надо пересматривать сейфети кар, в этом ли или в следующем сезоне, но такой слив всех заработанных преимуществ - это очень некорректно, особенно с оглядкой на то, что аварийная ситуация проходит ещё до того как СК выезжает на трассу.

Вот в нашем случае нужен был СК, т.к. у меня после столкновения побитой оказалась вся задняя подвеска плюс спереди одна. И я остался на прямике стоять. Но добравольно ушел в зрители.

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

11.03.2013 00:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Dukuu ровно в тот момент, когда я решил, что сейфети не будет (а в меня просто  врежутся), Эсминец вышел. Тут уж как вышло, я бы полежал подольше. Авария у меня была идеально пейс-карная   .
Начет покрышек - их вполне реально прогреть без рисков, просто не в любом месте трассы. Это тоже немалая часть гонок, особенно гонок Шуми   .

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2013 00:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 10.03.2013 23:46 >> #97769
я трассу ездил немного неделю назад, и сел потренироваться часа за полтора до гонки. Всерьёз не потренировавшись и не отработав сет, мне даже пришлось менять развал слева при заезде на первый питстоп, чтобы левая не сильно горела.
Очень многие так всегда тренируются. Могу озвучить количество кругов, пройденных по этой трассе (здесь не учтены круги гонки и круги на тренировках, когда лэппер лежал):
 
Diesel155 196
Peka6oc 194
WM~S.Levin 173
FMandFA 94
OSIRIS 88
(ANT) Evostar 77
SC 47
WM~S.Oliskevich 46
WM~G.Dikiy 40
Esminetz 40
Luigi 35
WM~Y.Sveshnikov 28
Igor^Cь 17
TNT 15
Serj 1
 
Это характерная ситуация. Ну и кроме того, уровень теоретической подготовки всех "старичков" чемпионата таков, что "менять развал, чтоб левая не горела" - это что-то за гранью. Мне, чтоб левая не горела, надо раз 5-7 выходить из боксов... это если повезет пойти правильным путем.
 
Цитирую Dukuu 10.03.2013 23:46 >> #97769
Про сейфети кар. Ребят, это гон. В реальной жизни есть причины его выходу на трассу. Там он реально что-то обеспечивает, пока машины убирают с трассы итп. В нашем случае, а особенно на этой трассе, получился очень дурацкий вариант, когда всё полученное преимущество было проиграно за счёт того, что СК держал лидеров несколько кругов, а несколько кругов на этой трассе - просто огромное расстояние! В итоге получили стерт с хода, с уравненными позициями. =( Надо пересматривать сейфети кар, в этом ли или в следующем сезоне, но такой слив всех заработанных преимуществ - это очень некорректно, особенно с оглядкой на то, что аварийная ситуация проходит ещё до того как СК выезжает на трассу.
Машина безопасности у нас - элемент несколько искусственный, целью своей имеет имитацию реальной ситуации. В данном случае всё произошло правильно: СК попал в аварию и перевернулся прямо на траектории, да еще в связке поворотов, где его не сразу видно и нелегко объехать. Это как раз та ситуация, в которой он представляет опасность для остальных и сам с этим ничего сделать не может. Его "нужно эвакуировать с трассы", для этого объявляется режим безопасности и выезжает пейс-кар. Пейс-кар находится на трассе, пока не сформируется пелотон. В это время "маршалы убирают машину и обломки", но, естественно, в ЛФС этого нет, поэтому СК ушел в зрители сам - и очень вовремя, надо сказать. Конечно, пейс-кар полностью перетасовал пелотон, в этом, в каком-то смысле, и его прелесть; правильно воспользоваться ситуацией - это тоже часть стратегической игры. К примеру, Сергею Левину стоило бы уйти на пит-стоп сразу при объявлении пейс-кара и сменить покрышки на новые.
 
В общем и целом, выход пейс-кара на этот раз прошел очень гладко и верно. СК сигнализировал об аварии и, видя приближающихся участников, ушел с трассы. Я вышел (правда, не успел выдать сообщение три раза, но зато засветил на весь экран), правильно дождался лидера; хотел дождаться, пока пелотон соберется полностью, но та кто-то так медленно полз, что я решил не задерживать. Один раз вылетел, один раз чуть не вылетел, хотя старался ехать аккуратно. В общем, процедура прошла гладко.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 11.03.2013 00:41


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2013 01:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

График гонки: http://s56.radikal.ru/i154/1303/0d/2e888ad45662.png
 
Цитирую Luigi 11.03.2013 00:22 >> #97791
Вот в нашем случае нужен был СК, т.к. у меня после столкновения побитой оказалась вся задняя подвеска плюс спереди одна. И я остался на прямике стоять. Но добравольно ушел в зрители.
Ты же в стороне стоял, справа от траектории. Вероятность влететь в тебя была минимальной.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 11.03.2013 01:36


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

11.03.2013 04:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 11.03.2013 00:37 >> #97801
Это как раз та ситуация, в которой он представляет опасность для остальных и сам с этим ничего сделать не может. Его "нужно эвакуировать с трассы", для этого объявляется режим безопасности и выезжает пейс-кар.
Да, это всё конечно логично в реальной гонке, но тут, уже лучше писать сообщения в чат, что на трассе авария. Роль обеспечения безопасности для СК напрочь отсутствует - вылет где-то на трассе, а СК появляется из боксов, для большей части пелотона безопасность не повышена, так как аварийная ситуация на дороге в совсем другом месте.
А с остальным я, конечно-же, согласен. Выехал ты как и положено, вёл адекватно, флаг вывесил, всех собрал, итп. Всё как прописано. Зачтено на отлично =)))
 
Цитирую Esminetz 11.03.2013 01:32 >> #97811

Цитирую Luigi 11.03.2013 00:22 >> #97791
Вот в нашем случае нужен был СК, т.к. у меня после столкновения побитой оказалась вся задняя подвеска плюс спереди одна. И я остался на прямике стоять. Но добравольно ушел в зрители.
Ты же в стороне стоял, справа от траектории. Вероятность влететь в тебя была минимальной.
Да, Луиджи, тут ты переперестраховался. Стоял в стороне, и сзади никого не было очень далеко, все шансы на доезд до питов были.

Это сообщение отредактировал(а) Dukuu - 11.03.2013 04:23


Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

11.03.2013 04:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 11.03.2013 00:22 >> #97791
Извини. Я ошибся, ловил машину и пытался быстрее убраться с траектории, но не успел. Обидно, что те испортил гонку. Ведь после этого ты круг еле проехал.
Не парься, всяко бывает. Я сам зря на круг пошёл, чёт вдруг подумал (с чего бы?) что может и прокатит. Надо было сразу в питлейн валить. Да и ты, как я уже писал выше, легко бы добрался до питлейна, 1 поворот всего был до него, так что в следующий раз так просто не сдавайся.
 
Для организаторов. Как на счёт вместе с сообщениями о СК обязать сообщать об аварии на треке сообщением жёлтого цвета, в стиле "Авария на трассе! ЖЁЛТЫЙ ФЛАГ!"? Для открытых конфигов это оказывается крайне актуально, так как штатных ЖФ там не предусмотрено.

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.03.2013 06:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не, не, не пейс-кар быть должен... Это ж атмосферности добавляет...
Цитирую Dukuu 10.03.2013 23:46 >> #97769
всё полученное преимущество было проиграно за счёт того, что СК держал лидеров несколько кругов
Ну так это часть автоспорта, в Ф1 такое не раз бывало...
Цитирую Esminetz 11.03.2013 00:37 >> #97801
правильно воспользоваться ситуацией
Во во, увидев извещение о пейс-каре я отреагировал на него воплем "ПИТ-СТОП!"   Возможно опыт Эфадиноболения помог... К стати, Esminetz, хорошо что предупреждение о СК выдал, которое на весь экран, а то гость говорливый оказался, пришлось заблокировать сообщения...
Ещё по СК, разве круговым нельзя обгонять пейс-кар? Или это они не в курсе?
Цитирую Esminetz 11.03.2013 00:37 >> #97801
Ну и кроме того, уровень теоретической подготовки всех "старичков" чемпионата таков, что "менять развал, чтоб левая не горела" - это что-то за гранью.
Ага... Возьму на вооружение, попробую потестить в Киото...
evostar  ты в гонке тормозил двигателем? Так же как на видео, которое выкладывал? У меня есть подозрение, что ты меня научил плохому и я убил мотор, под конец гонки на 6 переходил всё позднее и позднее и разгонялась машина неохотно... Придётся гонца в Штутгарт за новым агрегатом отправлять

Это сообщение отредактировал(а) Diesel155 - 11.03.2013 06:57


Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

11.03.2013 07:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 11.03.2013 06:56 >> #97823
и я убил мотор, под конец гонки на 6 переходил всё позднее и позднее и разгонялась машина неохотно... Придётся гонца в Штутгарт за новым агрегатом отправлять
То же самое у меня случилось в Сити, поэтому такое торможение очень вредно, но может быть использовано в квале, т.к. незаметно влияние на 1 круге.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.03.2013 07:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 10.03.2013 22:12 >> #97744
По дистанции совсем не самая длинная
Я имел в виду по продолжительности, проверил и правда самая долгая:
 
1Round 8: LFS Fern Bay Silver Alternative GP104:20.48
2Round 5: LFS South City Long 95:57.82
3Round 3: LFS Fern Bay Gold85:06.65
4Round 1: LFS Blackwood GP83:24.44
5Round 4: LFS Aston Grand Prix rev79:56.89
6Round 7: LFS Aston Special GP75:18.08
7Round 6: LFS West Hill International rev75:15.50
8Round 2: LFS Kyoto GP Long reversed72:43.47

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

11.03.2013 08:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 11.03.2013 07:42 >> #97828
Я имел в виду по продолжительности, проверил и правда самая долгая:
вот почему у меня пальцы до сих пор болят  
 

Цитирую Esminetz 11.03.2013 00:37 >> #97801
Diesel155 196
Peka6oc 194
WM~S.Levin 173
FMandFA 94
OSIRIS 88
обычно у меня кругов 25, а тут прямо нонсенс какой-то - ровно две дистанции гонки  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2013 09:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 11.03.2013 06:56 >> #97823
К стати, Esminetz, хорошо что предупреждение о СК выдал, которое на весь экран, а то гость говорливый оказался, пришлось заблокировать сообщения...
На самом деле это предупреждение, которое на весь экран, только дополнительное. Потому что, опять-таки, надо либо жамкать несколько комбинаций клавиш, либо меню мышкой. Если б я был в гонке, сделать это было бы непросто. Поэтому ориентироваться нужно на красные сообщения в чате.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.03.2013 12:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 11.03.2013 04:34 >> #97817
Не парься, всяко бывает. Я сам зря на круг пошёл, чёт вдруг подумал (с чего бы?) что может и прокатит. Надо было сразу в питлейн валить. Да и ты, как я уже писал выше, легко бы добрался до питлейна, 1 поворот всего был до него, так что в следующий раз так просто не сдавайся.

Не. Я не имел право ехать в пит. Т.к. при разбитой подвеске, когда она красная, нельзя уже участвовать.

Этот пользователь сейчас на сайте
Capuk
Сообщений: 142/16
Рейтинг: 210
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

11.03.2013 16:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ув. Дизель, прошу простить и понять Глупо получилось самому стыдно
Ув. Luigi, вот тут моя вина полностью, засмотрелся на твой (зад) болида, а когда сообразил было поздно
Ув. Дикий, хм.....я не помню что было с тобою и не хочу знать, ну все равно извини.

"Racing,competing,it's in my blood. It's part of me,it's part of my life, I have been doing it all my life and it stand outs above everything else." © Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.03.2013 01:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 10.03.2013 22:11 >> #97743
 
О непонятном
На рестарте мне постоянно показывали синий флаг но я ничего не мог поделать. Я думал что за мной едет Дикий, мой основной соперник на тот момент. И только когда в 4 повороте третьего сектора Олискевич высунул нос своей машины я понял что
-или Олискевич обогнал Дикого (но когда это произошло я не знаю)
-или Олискевич уже давно сидит за моей машиной
в итоге и так и сяк я оказываюсь нарушителем в качестве игнорирования синих флагов. Прошу прощения перед Олискевичем. То было неумышленно. Как только ты показался и я тебя увидел - я сразу же тебя пропустил.

Протеста не было, а так бы впаял бы я тебе за неподчинение синим флагам. ))) Хотя... есть регламент. Штраф: +25 секунд к времени финиша.
 
Цитирую Serj 10.03.2013 23:27 >> #97763
Peka6oc судьи все равно заметят. Мне еще в гонке показалось, но точно не знал. На первом круге на пите ты пересек линию выезда с пит лейн

Он 2 раза ее пересекал, но тут договорились ранее, что можно пересекать, если никого не будет рядом. Хотя я против такого все равно.
 
Цитирую Diesel155 10.03.2013 22:05 >> #97741

Сарик... Вот чо с тобой делать? Не хочу я протест подавать, но блин... Ты меня в Сити в каждую стену пихал и тут мало того что, будучи круговым провозил меня полтора сектора, так ещё и выбил отправив в стену на ровном месте, на прямой...

Сарик - штраф за неподчинение синим флагам +25 секунд на финише и 60 секунд за серьезное повреждение болида Luigi. Т.е. в сумме 85 секунд. Но т.к. он сошел, то переносим на следующий ГП. Т.е. потеря 10 мест на стартовой решетке и 2 предупреждения.
 
Цитирую Dukuu 10.03.2013 23:46 >> #97769
Ну а я подаю протест на аналогичную ситуацию: 14:00:00 и дальше, см. на Сарика. Делает мне классический полицейский рыбий хвост.

К сожалению в твоем случае лаг был у него, он тебя развернул. Сарик не виноват.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

20.03.2013 06:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 20.03.2013 03:02 >> #99564
    Цитирую Serj 10.03.2013 23:27 >> #97763
    Peka6oc судьи все равно заметят. Мне еще в гонке показалось, но точно не знал. На первом круге на пите ты пересек линию выезда с пит лейн
Он 2 раза ее пересекал, но тут договорились ранее, что можно пересекать, если никого не будет рядом. Хотя я против такого все равно.
Совершенно забыл об этой линии, смотрел на трассу, чтобы никому не помешать и выруливал туда уже после этого чисто автоматически..
Буду не против, если мне дать предупреждение.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

20.03.2013 07:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 20.03.2013 01:02 >> #99564
Протеста не было, а так бы впаял бы я тебе за неподчинение синим флагам. ))) Хотя... есть регламент. Штраф: +25 секунд к времени финиша.
Не буду раздувать и приму штраф, хотя с ним я не согласен, свою позицию я сообщил: лидера пропустил как только понял, что за мной лидер.
 
Цитирую Peka6oc 20.03.2013 06:51 >> #99578
Буду не против, если мне дать предупреждение.
А я против, так как:
но тут договорились ранее, что можно пересекать, если никого не будет рядом.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.03.2013 13:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 20.03.2013 06:51 >> #99578
Совершенно забыл об этой линии, смотрел на трассу, чтобы никому не помешать и выруливал туда уже после этого чисто автоматически..
Буду не против, если мне дать предупреждение.

Не понимаю как можно так ездить?... я когда по пит-лейн на выезд еду кидаю взгляд на карту и потом по зеркалам, если что.
 
Цитирую OSIRIS 20.03.2013 07:24 >> #99582
Не буду раздувать и приму штраф, хотя с ним я не согласен, свою позицию я сообщил: лидера пропустил как только понял, что за мной лидер.

Ты просто его долго сдерживал.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

20.03.2013 14:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 20.03.2013 15:16 >> #99630
Не понимаю как можно так ездить?
Да сам в шоке!
Связь отстой - управление безобразное - концентрации никакой, ладно я такой упёртый - сойду только на кладбище

собакер-гпдатор)

Страницы (4): 1 2 34 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Round 8: LFS Fern Bay Silver Alternative GP 2012-2013
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Самая извилистая трасса чемпионата
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР