Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Голосование: введение системы гандикапов в LFS


Опрос

Нужно ли вводить систему гандикапов, и если да, то какую?
+25;+18;+15;+12;+10;+8;+6;+4;+2;+1 кг после каждой гонки заново 38.89% (7)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Yurec555, Esminetz, serglev, OSIRIS, Rustindo, TNT, Commendatore
+25;+18;+15;+12;+10;+8;+6;+4;+2;+1;-1;-2;-4;-6;-8;-10;-12;-15;-18;-25 кг после каждой гонки накопительно, но не более 50 кг. 27.78% (5)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: evostar, 11igor11, Luigi, Peka6oc, LLIayrma
Гандикапы не нужны 33.33% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: FMandFA, -SC-, Diesel155, Capuk, alex1337, dIoMeDs
 
Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.12.2012 12:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Исходя из сложившейся в чемпионате ситуации, хочу предложить еще и введение системы гандикапов для лидеров.
 
Дело в том, что в этом году в нашем чемпионате впервые на постоянной основе участвуют несколько очень сильных гонщиков. Разница в скорости между лидерами и аутсайдерами достигла фантастических значений, что порождает ропот как с одной стороны (медленным гонщикам нет никакого интереса гоняться), так и с другой (обгоны на круг становятся нетривиальной проблемой). При этом основная часть медленных пилотов - это клавишники, которые по объективным причинам никогда не смогут подтянуться. Вина за создание этой ситуации определенно лежит на мне, потому что я хотел, с одной стороны, наполнить чемпионат новыми гонщиками, а с другой, не предусмотрел такой большой разницы в темпе. Поскольку исторически основой чемпионата являются как раз гонщики середины и конца пелотона, было бы нехорошо с моей стороны не предложить каких-то мер для исправления ситуации.
 
Поскольку голосование по очковой системе практически закончено, предлагаю базироваться именно на ней. По моим прикидкам, дополнительные 25 кг дадут 1,0-1,5 сек. на длинной трассе и 0,5 на короткой.
 
Вариант 1. Участники в квалификации и гонке должны выступать с дополнительным гандикапом, равным количеству очков, набранных на предыдущем этапе. Пример: Игорь выиграл Ферн Бэй Голд и должен будет установить общий гандикап в 50 кг (6% также не отменяется).
 
Вариант 2. Участники в квалификации и гонке должны выступать с дополнительным гандикапом, равным количеству очков, заработанных в чемпионате, но не более 50 кг. Пример: Игорь выиграл все три гонки и сразу нагружает себе 25+25+25=50 кг в дополнение к 25 уже имеющимся. Если в следующей гонке он сойдет, то сбросит с этого груза -10 или там -15, в зависимости от места, на котором будет классифицирован.
 
Ну и третий вариант - вы считаете, что гандикапы назначать не следует.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 24.12.2012 12:13


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11926/3286
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

24.12.2012 13:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Опрос, я так понимаю, клаверов не касается, но я выскажусь.
Мне кажется это не очень честным по отношению к топ-пилотам.
Для уменьшения отрывов можно просто добавить балласта. Всем.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.12.2012 14:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Увеличение балласта не приведет к уменьшению отрывов, может самую малость.
Я проголосую за гандикапы, но порог в 50 кг очень мал, советую увеличить его до максимально возможного значения (к примеру до 100, при этом убрать 5 кг с непенализированого болида). С другой стороны навесив гандикапы на 1-ю десятку вы не сможете улучшить стабильность клавишников, но всяко это лучшее решение в данной ситуации.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11926/3286
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

24.12.2012 14:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, значит рестриктор с 6% до 8-9 сделать. Не нравится мне эта система уравниловки в принципе.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.12.2012 14:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую evostar 24.12.2012 14:01 >> #91351
Я проголосую за гандикапы, но порог в 50 кг очень мал, советую увеличить его до максимально возможного значения (к примеру до 100, при этом убрать 5 кг с непенализированого болида). С другой стороны навесив гандикапы на 1-ю десятку вы не сможете улучшить стабильность клавишников, но всяко это лучшее решение в данной ситуации.
Если у вас в чемпионате при 1200-кг машинах 60 кг было недостаточно, то 100 кг на 625-кг машине - это, по-моему, сильно чересчур.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.12.2012 15:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

накопительный гандикап считаю неоправданным - ну упрётся топ3 сразу в потолок гандикапа, дальше остальные тоже нагонят 50 кг и какой смысл остаток чемпа на одинаково просаженной гандикапами машинах ездить, если у всех будет по 50 кг или почти? А вот обнулять гандикапы после каждой гонки и считать по-новому (в зависимости от количество очков в личном зачёте всего чемпионата, а не прошедшей гонки) - даст искомый результат, такие шансы теоретически будут уравнены. Хотя мне например это сомнительно - я и так самый медленный по скорости среди своих оппонентов, а тут ещё и картоху дадут... хз. Не ездил я с большим количеством картошки.
И если вводите правило с картошкой, считаю, что последний этап нужно снять со всех картошку и ехать без гандикапов, чтобы шансы на победу в чемпионате (при приблизительном равенстве очков) были равны.

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.12.2012 16:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я сильно против в том виде, в котором в голосовании. Да и в целом не нравится.
Насчет голосования: все гандикапы ниже подиума не нравятся. Возни с ними будет много, а толку мало. Все равно выигрывает стабильность, лидеры так и останутся лидерами даже с добавочными 50 кг.
В целом: ну нету такой уравниловки в Ф1. Если проводить аналогию, сетапы в ф1 воруют, легкое засуживание лидеров есть, но не более того. Не нравится доп вес и вероятными проблемами с подвеской, и тем, что слишком поменяет картину чемпионата (для 1й пятерки).
В плане уравниловки был вариант более близкий ф1 - только первая пятерка должна менять тип слика.
 
Общее увеличение гандивапов только сделает машину более скучной. И по-прежнему выигрывать будет подготовка и стабильность, отрывы не изменятсся.

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 24.12.2012 16:42


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13655/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.12.2012 23:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В принципе я с гандиками согласен, но только со следующего сезона. Думаю, что уже поздно что-либо менять. А со следующего можно ввести. Ведь предпосылки ввода гандикапов были еще с самого 1-го сезона на нашем форуме и с каждым сезоном они себя проявляют.
 
Насчет формулы гандикапов надо подкорректировать. Я в прошлом году брал с аналогии мирового туринга, где они есть. Не помню, выкладывал ли на форум. Там кг вешаются немного иначе, не по очковой системе, точно не помню как, к сожалению перед началом этого сезона я удалил файлик с гандикапами. Придется опять искать. А далее идут нули и потом уже минус. Т.е. чтото типо этого:
 
15, 15, 15, 10, 10, 5, 5,0,0,0,-2,-2,-5,-5,-10 и т.д.
 

А так голосую за накопительный балласт. Все таки не надо сильно утяжелять.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 24.12.2012 23:11


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.12.2012 00:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В туринге, насколько я помню, они навешивались достаточно сложным и неоднозначным образом: сразу на несколько ближайших этапов (одинаковые); какие - по решению организаторов чемпионата; в расчет шли результаты гонок, но не было прозрачной системы, гандикапы давались командам (даже не маркам), а не гонщикам. Но я за турингом никогда плотно не следил, могу ошибаться.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

25.12.2012 15:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 24.12.2012 14:44 >> #91353
Если у вас в чемпионате при 1200-кг машинах 60 кг было недостаточно, то 100 кг на 625-кг машине - это, по-моему, сильно чересчур.
ты правильно сказал, но болид на много меньше весит и нааамного мощнее. Так что эти 50 кг ничего не дадут. Разве что сделают в первой 10-ке расстановку и то сомневаюсь.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13655/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.01.2013 04:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 24.12.2012 23:10 >> #91382
к сожалению перед началом этого сезона я удалил файлик с гандикапами

Нашел я все таки этот файлик!
 
Развесовка гандикапов:
 
Начало сезона/минимум - 20 кг, максимум – 80 кг
 
1-е место..........................................................................  20 кг
2-е место..........................................................................  15 кг
3-е место..........................................................................  10 кг
4-е место..........................................................................  10 кг
5-е место............................................................................  5 кг
6-е место............................................................................  5 кг
7-е место............................................................................  5 кг
8-е место............................................................................  5 кг
9-е место............................................................................. –5 кг
< 10-е место..................................................................... –10 кг

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 03.01.2013 04:06


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.01.2013 13:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Из 26 участников чемпионата проголосовало только 11. Если до конца недели в голосовании не выскажутся 2/3 участников, гандикапы введены не будут.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.01.2013 13:10


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3644/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

04.01.2013 17:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я поддержу Сергея, хотя фактически, я не участник.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3896/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.01.2013 18:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 03.01.2013 13:08 >> #91705
Из 26 участников чемпионата проголосовало только 11. Если до конца недели в голосовании не выскажутся 2/3 участников, гандикапы введены не будут.
Проголосовало 14 участников,почти столько участвуют в гонках. Да и не все кто участвуют заходят на форум

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 05.01.2013 00:01


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3644/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

05.01.2013 17:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если я просохну и найду смысл в этой жизни, то я еще дам прикурить. А пока - пошел пить  

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11926/3286
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

05.01.2013 18:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не трать зря время, я его уже нашёл :
Смысл в этой жизни - не искать в ней смысл!  

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

07.01.2013 01:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Раз все идет к тому, что гандикапы будут приняты, как насчет более открытой регистрации? И макс. 25кг погоды не сделают, хотя бы 50 нужно.
Также без накопления добавлять 1-5 кг нету смысла, слишком незначительный эффект.

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

10.01.2013 13:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Получится, что следующий старт будет по гандикапам этого?(
Не пора ли утвердить оба предложения, день до квалы?

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11926/3286
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

10.01.2013 14:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А он вообще состоится?? Повсюду разброд и шатания..

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.01.2013 14:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всё будет, не волнуйтесь.
 
Проголосовало 17 человек. Я ждал до последнего, чтобы быть уверенным, что проголосует большинство участников. В общем, большинство за введение гандикапов; большое количество вопросов вызывают конкретные цифры, и значит, я недостаточно проработал этот вопрос.
 
Поэтому, раз большинство "за", с нынешнего этапа система гандикапов вводится. Поскольку большинство за 1 вариант, его и вводим. Игорь навешивает себе 25 кг в дополнение к 25 уже существующим, Юра 18 кг, Сергей 15, SC 12, Сергей Левин 10, Григорий 8, я 6, Сергей Олискевич 4, Сарик 2 и Вадим 1. Перед квалификацией я внесу эти гандикапы в настройки лэппера.
 
После этапа я предлагаю всем высказать свои предложения, снова проведем голосование, и по большинству голосов изменим или оставим систему.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13199/500
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

10.01.2013 20:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я распечатал сообщение Сергея и повесил на стенку. Такие золотые слова - исторические!  
 
Сергей, отличное решение.  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11926/3286
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

10.01.2013 20:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всё будет, не волнуйтесь.   только бы ещё нам за это ничего не было)))

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.01.2013 23:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Первая гонка с гандикапами прошла довольно интересно и привела к неожиданным результатам. Полагаю, для всех борьба была плотной и интересной. Высказывайтесь, пожалуйста, о своих впечатлениях, может быть, у кого-то будут предложения.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

13.01.2013 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Получилось не то, что ожидалось. Клавы отставали точно так же. Может стоит кроме этих добавить всем неклавишникам еще по 25.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13655/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.01.2013 01:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не надо! Клаверры по любому будут отставать.

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

14.01.2013 03:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Добавьте клаверам по 1% мощности, так будет проще

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11926/3286
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

14.01.2013 06:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 14.01.2013 05:23 >> #92228
так будет проще
им вылетать
Тогда уж сразу по 6%, для компенсации на разгонах..

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.01.2013 08:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я правильно понимаю, что мне на следующую гонку нужно поправится на 8кг?

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.01.2013 11:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, итого у тебя будет 33 кг.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13199/500
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.01.2013 12:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 13.01.2013 23:35 >> #92202
Клавы отставали точно так же
Не скажи. Если ранее меня обгоняли на 7 кругов, то сейчас на 1 круг. Я пропускал меньше. Конечно тут сказывается и тот факт что Астон длинная трасса, но она длиннее в 2 раза, а не в 7 раз.
От гонки я получил потрясающее удовольствие, можно было работать с тактиками, с пропусками лидеров и на чудовищной потере времени этого сделать невозможно.
 
Я бы даже предложил ставить гандикапы в двойном размере от набранных очков. Победитель берет полтинник, серебряный призер 36, дале 30 и т.д.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.01.2013 17:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 14.01.2013 16:30 >> #92283
По гандикапам: надо использовать накопительную систему, а не обнуление после каждого Гран При - иначе в них смысла совсем нет.
Игорь здесь всех с таким гандикапом просто порвёт
Зато в ВестХилле тогда опять будет с полтинником, а там это поважнее.
 
Накопительные гандикапы плохи тем, что они накопительные )). Первая тройка быстро навесит себе максимум, а к концу чемпа и все остальные машины накопят себе килограмм по 50. Тогда надо чтобы и снимались гандикапы за плохой результат, как Вова предлагал. А тогда ничто не помешает Игорю в случае схода сбросить половину веса и на следующем этапе снова всех порвать. Вариантов куча, но у всех есть как плюсы, так и минусы.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

14.01.2013 17:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Надо считать по результатам чемпионата целиком (в зависимости от набранного кол-ва очков), а не по результатам прошедшей гонки. Тогда всё будет как надо.

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11926/3286
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

14.01.2013 18:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.01.2013 19:09 >> #92288
Первая тройка быстро навесит себе максимум, а к концу чемпа и все остальные машины накопят себе килограмм по 50. Тогда надо чтобы и снимались гандикапы за плохой результат, как Вова предлагал.
А к чему ограничиваться 50 кг? Можно не останавливаться и дальше навешивать, только уже в пропорции к набранным очкам.
Например: до 50кг  25кг (18,15,12,10,8,6,4,2,1)
от 51 до 75кг  16кг (12,9,7,6,5,4,3,2,1)
от 76 до 120кг  12кг (9,7,6,5,4,3,2,1)
дополнительно, соответственно занятому месту.
А, иначе, смысла в гандикапах нет, мне так кажется)

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 14.01.2013 20:13


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13655/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.01.2013 23:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 14.01.2013 18:24 >> #92290
А, иначе, смысла в гандикапах нет, мне так кажется)

Почему? Есть. На прошедшем ГП другой участник выиграл. А это уже смысл.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13199/500
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.01.2013 23:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

считайте очки на трех последних этапах - столько и килограмм грузить на борт надо. Тогда наверняка и клаверы повыше будут, хотя у нас все равно свой зачет но бороться за 5 место куда приятнее и страшнее, чем за 15ое

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 14.01.2013 23:48


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13199/500
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

15.01.2013 11:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 15.01.2013 00:13 >> #92328
там было вот как
второй вариант:
25; 18; 15; 12; 10; 8; 6; 4; 2; 1;-1;-2;-4;-6;-8;-10;-12;-15;-18;-25 кг после каждой гонки накопительно, но не более 50 кг.
 
1) кг снимаются только у тех, кто финиширует за пределами первой десятки, то есть в основном у клаверов.
2) у завсегдатаев подиума (ANT) полтинник наберется за 2-3 ГП и с таким грузом им ехать до конца сезона.
3) на четвертом этапе полтинник набирает Юра Свешников и SC и с половиной центнера стремятся к последней весенней гонке
4) в Сити передышка, до грузового потолка никто не дотягивается
5) На шестом этапе сразу несколько гонщиков вступают в Клуб-50 - Назим, Сергей Эсминцевич, г-н Дикий, возможно и г-н Левин.
 
Так что на середине сезона уже половина пелетона будет ездить с полтинником (доминирование ANT) и изменить положение сможет лишь технический сход на что лучше не рассчитывать учитывая профессионализм парней.
 
Поэтому данная система изживет себя на трети Чемпионата. Вот почему я не голосовал за неё.
 
 
Другое дело предложенный мною вариант - считать килограммы в очках на трех последних ГП.
В Сити расклад был бы таким:
 
(ANT) Igor 81
SC 72
WM~Y.Sveshnikov 71
(ANT) Evostar 67
WM~G.Dikiy 52
Esminetz 47
WM~S.Levin 41
FMandFA 39
Diesel155 37
BD~Z.Lykov 33
S.Oliskevich 29
Peka6oc 29
OSIRIS 28
Capuk'12 27
 
Все кто не в списке 25
Цитирую Peka6oc 15.01.2013 06:31 >> #92333
Так и предназначение системы гандикапов было в том, чтобы приблизить клаверов к топам, а не нивелировать уровень мастерства среди рулей и мышей..
В твоем сообщении я вижу согласие с подсчетом очков за последние три гонки.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.01.2013 11:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 14.01.2013 23:48 >> #92323
считайте очки на трех последних этапах
Или на двух. По-моему, хороший вариант.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.01.2013 11:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чрезмерная уравниловка - тоже плохо. Раз уж приняли на одном, то лучше оставить на одном.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11926/3286
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

15.01.2013 12:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 15.01.2013 13:05 >> #92341
В твоем сообщении я вижу согласие с подсчетом очков за последние три гонки.
Да я и сам уже не знаю за что я уже Так то я, наверное, против всяких изменений гандикапов по ходу сезона.
А, вот, добавить всем рулям-мышам балласта, или добавить мощность клаверам разово (догнать мы их не догоним, но на лишний раз на круг пропускать не придется).
Надо новую голосовалку

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13199/500
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

15.01.2013 12:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 15.01.2013 11:16 >> #92342
Или на двух. По-моему, хороший вариант.
В таком случае расклад перед Сити был бы таким
 
SC 62
(ANT) Igor 56
(ANT) Evostar 55
WM~Y.Sveshnikov 53
WM~G.Dikiy 51
FMandFA 37
WM~S.Levin 35
Diesel155 33
Esminetz 32
S.Oliskevich 29
Peka6oc 29
OSIRIS 28
Capuk'12 27
 
все кого не посчитал - по 25
 
Цитирую -SC- 15.01.2013 11:32 >> #92343
Чрезмерная уравниловка - тоже плохо. Раз уж приняли на одном, то лучше оставить на одном.
Цитирую Peka6oc 15.01.2013 12:06 >> #92344
Так то я, наверное, против всяких изменений гандикапов по ходу сезона

Я тоже против чтобы рулевиков "понизили" настолько, чтобы клаверы их на 3 круга обгоняли.
Но и нагрузить их соответствующим способом все же нужно, особенно если рулевики у нас профи, а клаверы-форумчане не имеют возможности много тренироваться.
 
Кроме того отмечу, что этот сезон у нас особенный, у нас новое руководство, новая метла, которая метет по новому. Все идеи Сергея по укреплению Чемпионата разумно реализовывать в этом сезоне, так сказать полутестовом. Ведь в этом сезоне мы уже ввели гандикапы, уже ввели прогревочный круг и это за 4 этапа, а впереди еще 6. Наверняка еще будут изменения. Логично в этом сезоне протестировать все подобные ноу-хау, чтобы с полным арсеналом проверенных идей вступать в следующий сезон.
Если Сергей сочтет что необходимо пересмотреть вопрос по гандикапам для охвата двух последних гонок (хотя я сторонник трех последних гонок, так результат будет ощутимее), значит так тому и быть.
Я допускаю вариант что даже после изменения системы гандикапов обновленная система может не придтись по душе. В таком случае дальнейшие её совершенствования правильнее было бы производить так же в этом сезоне. Если же любые изменения откладывать до начала следующего сезона то и развитие игры будет идти черепашьим ходом и корректировка одной и той же системы из года в год будет выглядеть нелепо. Поэтому если Сергей примет решение откалибровать систему гандикапов в этом сезоне, я всецело поддержу его в этом.

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 15.01.2013 12:46


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Голосование: введение системы гандикапов в LFS
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2021. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard QIWI