Три Астона за сезон это перебор.
Дело в том, что Астон - самая конфигурируемая трасса, поэтому и используется чаще. Поскольку она, к тому же, в общем, среднескоростная, из нее можно "собрать" трассу с любым набором характерстик - хоть сверхскоростную, хоть суперзатычную. В этом сезоне у нас была конфигурация классическая, была со скоростными поворотами (объективно, прекрасный лей), и вот теперь планируется затычная, со сложными шпильками. В Ферн-Бэй подобные шпильки подарили нам несколько прекрасных сражений; теоретически, эти должны быть не хуже.
Лучше данную конфигурацию оставить для гонки на выносливость в мае.
Для гонки на выносливость как раз лучше более плавную конфигурацию, ибо три часа ловить машину в шпильках будет очень напряжно для клавишников.
Кроме того, конкурс занял нишу игрового поля в межсезонье. А у нас и без того Киото попадает на старт Чемпионата Ф1.
С этим я согласен. 10 этапов, находящих и на финиш сезона, и на старт, это чересчур; да и мотивация теряется. Будем думать над этим.
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz