Про угол поворота колес и руля.
Оба параметра настраиваемые. Угол поворота колес настраивается под трассу. Угол поворота руля под предпочтения пилота. Я не встречал в регламентах ограничения на угол поворота колес.
Угол поворота руля обычно ограничивают физические возможности человека. Современные многофункциональные рули не круглые, во время гонки с перехватами не покрутишь. Следовательно гонщик должен достигать максимального угла поворота руля не отпуская его. Это примерно 400гр полного оборота. Больше сможет только гуттаперчевый мальчик

Однако руль может поворачиваться и на немного больший угол, но это за пределами рабочего угла, на который крутят в боевом режиме. Видимо такое бывает, когда трасса требует малого угла поворота колес, под него настраивается максимальный угол поворота руля, а оставшийся угол используется при маневрировании, например при закатывании в боксы.
Поскольку игра все таки стратегия, а не симулятор, можно за максимальные значения взять 22гр. для колес и 400гр. для руля. Моделировать ситуации в которых руль выкручивается на 460 или 500гр не имеет смысла.
На что стоит обратить внимание на этом вопросе - зависимость расхода резины от этих настроек:
Руль можно настроить и на угол 360гр, или даже меньше, если это нравится гонщику. И этот параметр может интересно влиять на результат в игре. Примерно так:
Малый угол поворота руля подразумевает агрессивный, более резкий, а значит менее точный стиль пилотажа. Результатом которого по идее должны стать больший расход резины, больший риск "потерять" машину в заносе, особенно в дождь. Меньшая стабильность - круг от круга будет отличаться в большем диапазоне, чем обычно. То есть чаще будут плохие круги, но зато и чаще будут получаться лучшие круги, что полезно в квалификации.
В свою очередь бОльший угол поворота руля, позволяет пилотировать точнее и мягче. Это должно положительно сказаться на расходе резины, снизить риск ошибки при заносе, дать бОльшую стабильность. Плохие круги будут получаться реже, но и сверхбыстрых кругов будет получаться меньше.
Первый вариант будет иметь преимущество в квалификации и на прорывной тактике, когда требуются обгоны, на тактике с большим количеством питстопов. Второй более уместен в обороне, когда лидируешь, или же на тактике меньшего количества питстопов, когда требуется экономить резину и стабильно штамповать хорошее (не отличное) время.
Если предположить, что виртуальный пилот будет наделен такими качествами, как стабильность, надежность, агрессивность, работоспособность, психологическая устойчивость, то при правильном подборе параметра можно получить сбалансированный результат, а при неправильном - Романа Грожана

Другими словами, параметр нужно будет настраивать не только под тактику, но и под разного виртуального пилота (если будет характер) по своему.
Это кстати не фантазия. Феррари для повышения плавности пилотирования Алонсо, с приходом капризной Пирелли занимались изысканиями на эту тему. Ему даже диаметр руля увеличили, что тоже сказалось на плавности.
C уважением, Алексей.