Так уж сложилось, что в нашей стране все инфраструктурные проекты, особенно крупные, имеют не совсем целевое назначение и финансирование. Но даже в этом случае часть денег всё равно доходит до простых работяг и двигают экономику дальше.
Думаю, тут важно отметить, какая именно часть. Я сейчас буду грубо округлять на примере Крымского моста, хотя боюсь, что реальные цифры выглядят еще печальнее. На этом мосту нет золотых перил, а стало быть 1 метр не может стоить $200 тысяч, ну просто не может! Допустим, 1 метр обходился $100 тыс. (что тоже очень много, но допустим), то есть лишь половина из потраченых $4 миллиардов пошла именно на стройку, а другая половина ушла в офшоры на счета возможно и российских граждан, но абсолюьно не желающих вкладывать эти деньги обратно в экономику России. А это ни много, ни мало, ДВА МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ!!! из гос. бюджета на чьи-то личные счета.
Поэтому, чем больше будет больших инфраструктурных проектов, тем лучше. Для всех.
Мне кажется, что много таких проектов бюджет просто не выдержит. Хотя это безусловно лучше для ооочень узкого круга людей.
P.S. С другой стороны, один мой товарищ по этому поводу сказал "ну хорошо что хоть мост построили, могли ведь и просто бабки попилить". Но повторяя слова Алекса
Так уж сложилось в нашей стране
...
Это сообщение отредактировал(а) Bobah - 19.05.2018 03:14
Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.