это конечно все классно, есть даже специальные программы для анализа телеметрии. но как для меня это все сложно, хотя я считаю в будущем этим все же заняться.
порою едешь круг за кругом с супер временем и думаешь, вот оно, нащупал, а на следующий день уже не помнишь как ты это сделал.
для меня важнее контролировать скорость в поворотах, естественно, чем выше, тем быстрее. первый сектор не получится быстрым, если ты плохо пройдешь последний поворот предыдущего круга.
прямая перед первым поворотом проходится на 5-ой на отсечке, скорость 110-111км/ч. на 6-ой скорость падает до 107-108км/ч. тормозить резко в пол и быстро скинуть передачи до 3-ей, стараясь не перетормозить и важно первый поворот войти от поребрика не широко, к следующему поребрику, а то не попадешь в шикану на полном газу.
третий поворот хотя и кажется простым, но его нужно не перетормозить и пройти со скоростью 150 км/ч., а если резко отпустить тормоз, то машина идет в занос.
четвертый тормозить нужно легко коснувшись тормоза, что бы направить машину в поворот, на правый поребрик заезжать нельзя, проходятся 4-5 поворот с раскачкой, машина сама входит в повороты,
начнете рулем работать, гарантирован вылет. скорость на выходе из пятого 160 км/ч.
шестой самый простой, там просто нужно не перетормозить, проходится на скорости 150-155 км/ч, выравнивая руль на выходе.
ну и последний, самый сложный, в идеале проходится на полном газу, можно с небольшим заносом резко крутанув руль, главное попасть
и не зацепив левый поребрик.
П.С. на вр-ном сете не 9-12 крылья, скорость на прямой у него 222 км/ч. с такими крыльями у меня скорость 224-225 км/ч.