Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Esminetz, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

TNT Racing Formula XR (FOX) Championship 2014-2015

FOX


Страницы (7): 1 234 5 6 7 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.10.2014 23:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сергей, все гораздо проще)
Целый день слегка мандражировал, потому что вечером дебют на трассе, а вдруг в эти проценты не попаду, и пиши пропала карьера на лайфе.
Выезжаю "на чем дали", еду круг, смотрю у Димаса время в 2 раза быстрее моего! Фигасе импенданс, но вижу кто_то пишет: пусть сядет на фокс, иду в гараж и ищу фокса) Хорошо хоть заправлен уже) Дальше обычная процедура, еду как еду, на поребрики ссу пока влезать, по миллиметру траекторию спрямляю) да, глянул ещё что коробка секвентальная, чож я тогда газ отпускаю... Работы ещё много! Жалею что раньше не включился.
Большое спасибо Эвостару, к сожалению не знаю имени, чотко соориентировал меня.
Вопросов накатилось немеряно. Ну и повозил бы кто_нибудь за собой. Завтра попробую скайп.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 24.10.2014 23:46


Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.10.2014 23:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сергей меня зовут, ты просто не молчи другой раз, спроси, времени у тебя мало вкатится. Но начало многообещающее, отличный настрой.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.10.2014 11:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я тебя чуть-чуть возил за собой )) только ты меня в траву выжимал зачем-то ))

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.10.2014 11:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 25.10.2014 11:14 >> #168515
Я тебя чуть-чуть возил за собой )) только ты меня в траву выжимал зачем-то ))
Прости засранца) но я не ожидал что сразу под такую заботливую опеку попаду) сегодня вечером похоже смогу посидеть подольше. Если вдруг со скайпом траблы будут, то вопросы сразу такие:
_вхожу в игру и смотрю в каком она режиме, если квала, то смело выезжаю; если гонка, то сижу зрителем; если пусто, то голосую; а ещё какие есть режимы?
_в какой момент лучше поиграть настройками?
_если я хочу войти в чат прямо на трассе, то что? Просто жму т, или надо уйти с траектории и еск, или ещё какая пауза?
 
Честно говоря, я по сетке последний раз играл в начале 200х, в онлайне вообще не играл, так что полный чайник)

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

25.10.2014 12:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1. Квала не во время оф. квалы включается только потому, что тогда постоянно болтается таблица с результатами. Есть еще тренировка, но там все результаты на экран не попадают. Но иногда включают и ее
2. Гонка не во время оф. гонки - можешь выехать, если знаешь, что не помешаешь.
 
Больше режимов никаких и нет. Чатиться можно, главное не делать это много, чтобы не мешать. А вот в оф. квале и гонке нужно молчать.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.10.2014 12:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 25.10.2014 11:59 >> #168516
_вхожу в игру и смотрю в каком она режиме, если квала, то смело выезжаю; если гонка, то сижу зрителем; если пусто, то голосую; а ещё какие есть режимы?
Если речь о официальных сессиях нашего чемпионата, то они позволяют войти в сессию, после её начала. Кроме гонки - опоздавшие на гонку остаются зрителями.
Во всё остальное время гонщики могут и сами создавать сессии, будь то квалификация или гонка, сами завершать их, тут полная свобода.
 
Цитирую trinci 25.10.2014 11:59 >> #168516
в какой момент лучше поиграть настройками?
По моему мнению - после того как разобрался с оптимальной траекторией. Если начнёшь менять настройки раньше и одновременно допиливать само прохождение трассы, то запутаешься, что именно даёт тебе выигрыш/проигрыш.
 
Цитирую trinci 25.10.2014 11:59 >> #168516
если я хочу войти в чат прямо на трассе, то что? Просто жму т, или надо уйти с траектории и еск, или ещё какая пауза?
В квалификации и гонке чат запрещен. В остальное время - да, надо нажать t и писать, ну и желательно никому не помешать на трассе, хотя наказаний в других сессиях нет.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.10.2014 12:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Официальная квалификация будет 14 ноября, официальная гонка - 16го. Всё остальное время мы просто тренируемся, так что делай что хочешь, никому не помешаешь. Будут и тренировочные гонки, по 2-5 кругов.
 
Гонки в онлайне отличаются от оффлайна только двумя вещами: 1) из-за задержек в сети машины "лагают", то есть могут немного прыгать по трассе, и это нужно учитывать, не прижиматься совсем близко. 2) соперники - живые люди, могут хитрить, пугать, да и обругать иногда.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.10.2014 12:43


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

25.10.2014 20:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сделал новый руль давно, покрасивее чем стоковый, мб кому то понадобится )
Закинуть файл dds в папку LFS\data\dds с заменой.
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. 734837758b6f2509a7e28198fc71eff8[1].png скачать / посмотреть (1.225 MByte) (14 скачиваний)
  2. Wheel_felt3.rar (356.222 KByte) (6 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) evostar - 25.10.2014 20:59


Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

25.10.2014 21:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а я в упор к телеку 48" езжу, размер изображения соответствует реальности, поэтому я руль свой смотрю, а в игре убираю

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

26.10.2014 00:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фигасе Даже 3 монитора не надо  

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.10.2014 00:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да класс конечно 2\1 моего манитора. Все такое большое, поребрики, машинки. Вот почему ты быстрее всех )

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.10.2014 01:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В целом все понятно. Думаю, скоро смогу снять по секунде с каждого поворота. Догоняю, что в каком-либо месте лучше на десяточку опуститься и уже весь кусок пройти не теряя скорости, но опять разгоняешься, перетормаживаешь и все сначала. Видимо, нужно делать психологическую паузу и перенастраивать себя на новый принцип, короче, работа началась)
 
Сергей, мне понравились самые первые настройки, что ты мне кинул, только руль резковат.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 26.10.2014 01:08


Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

26.10.2014 07:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

trinci Владимир, не знаю какие у тебя там настройки, но, для того чтобы почувствовать машину, тебе нужно сделать прижим не менее 12\17 - 14\20, блок мощность\инерция не более 35\50 и угол поворота руля не более 14-16. С ними сможешь проходить повороты на большей скорости безболезненно и прочувствовать предел сцепления. Дальше уже определишься как тебе комфортней: быть быстрее на прямых или в поворотах.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.10.2014 10:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 26.10.2014 01:06 >> #168559
Дальше уже определишься как тебе комфортней:
Спасибо друг) только я все чаще стал вспоминать что пенсия уже не за горами ггг

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.10.2014 10:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Небольшой анализ прохождения круга рекордсменом. Важно заметить, что он тормозит перед поворотами очень коротко - например, торможение после задней прямой длится 0,8 секунды - затем какое-то время едет без газа и тормоза, и уже потом, по мере надобности, прибавляет газ. Последний поворот проходится в пол, а у нас некоторые даже тормозят. Притом что подвеска у нас почти у всех такая же, как у рекордсмена. Крылья у него, я думаю, в районе 9/12.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 2.PNG скачать / посмотреть (134.198 KByte) (15 скачиваний)

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.10.2014 10:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ой, Эво, да ты ваще профессор - тебе надо уже в аналитики
давай мы тебе своих повторов накидаем, а ты сравнительные графики с ВР сделай? сразу видно будет "у кого что болит"

Это сообщение отредактировал(а) klon217 - 26.10.2014 10:56


Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.10.2014 10:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

крылья к стати у ВР 9-12
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. FOX_BL1_1 07 63.zip (388 Byte) (24 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) klon217 - 26.10.2014 10:56


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.10.2014 11:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 26.10.2014 11:38 >> #168572
Важно заметить, что он тормозит перед поворотами очень коротко - например, торможение после задней прямой длится 0,8 секунды -
Полностью согласен, к концу вчерашней тренировки я тоже перестал фиксироваться и стал просто прихватывать. Честно говоря, я уже года три как за симы не садился и очень удивился тому что забыл очень много простых вещей)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.10.2014 11:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую klon217 26.10.2014 11:49 >> #168573
ой, Эво, да ты ваще профессор - тебе надо уже в аналитики
давай мы тебе своих повторов накидаем, а ты сравнительные графики с ВР сделай? сразу видно будет "у кого что болит"
Почему бы и нет. Мы как-то четыре года назад делали сравнительный анализ прохождения (машина FBM / трасса Fern Bay Black):
 

Тогда я просил всех в течение недели после гонки - ну, чтоб конкуренты не воспользвались - проехать круг и скинуть повтор. На FOX и Блэквуде такое сравнение было бы еще более характерным.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.10.2014 11:25


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.10.2014 11:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

блин, надо было мне сразу на ваш формум ввалиться)
класс!

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.10.2014 12:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

это конечно все классно, есть даже специальные программы для анализа телеметрии. но как для меня это все сложно, хотя я считаю в будущем этим все же заняться.
порою едешь круг за кругом с супер временем и думаешь, вот оно, нащупал, а на следующий день уже не помнишь как ты это сделал.
для меня важнее контролировать скорость в поворотах, естественно, чем выше, тем быстрее. первый сектор не получится быстрым, если ты плохо пройдешь последний поворот предыдущего круга.
прямая перед первым поворотом проходится на 5-ой на отсечке, скорость 110-111км/ч. на 6-ой скорость падает до 107-108км/ч. тормозить резко в пол и быстро скинуть передачи до 3-ей, стараясь не перетормозить и важно первый поворот войти от поребрика не широко, к следующему поребрику, а то не попадешь в шикану на полном газу.
третий поворот хотя и кажется простым, но его нужно не перетормозить и пройти со скоростью 150 км/ч., а если резко отпустить тормоз, то машина идет в занос.
четвертый тормозить нужно легко коснувшись тормоза, что бы направить машину в поворот, на правый поребрик заезжать нельзя, проходятся 4-5 поворот с раскачкой, машина сама входит в повороты,
начнете рулем работать, гарантирован вылет. скорость на выходе из пятого 160 км/ч.
шестой самый простой, там просто нужно не перетормозить, проходится на скорости 150-155 км/ч, выравнивая руль на выходе.
ну и последний, самый сложный, в идеале проходится на полном газу, можно с небольшим заносом резко крутанув руль, главное попасть и не зацепив левый поребрик.
 
П.С. на вр-ном сете не 9-12 крылья, скорость на прямой у него 222 км/ч. с такими крыльями у меня скорость 224-225 км/ч.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.10.2014 12:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

кстате хотел спросить у компании, заход в 1м повороте катится на 4й, или сразу же на 3ю скидываете?
 
и ещё вопросик: когда идёт гонка, зрителю как переключаться между кабинами гонщиков?

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 26.10.2014 12:42


Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.10.2014 12:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 26.10.2014 13:41 >> #168587
кстате хотел спросить у компании, заход в 1м повороте катится на 4й, или сразу же на 3ю скидываете?
 
и ещё вопросик: когда идёт гонка, зрителю как переключаться между кабинами гонщиков?
выше Esminetz http://f1life.ru/forum/topic/go_to_post/168572/#post-168572 выложил телеметрию, там все видно, скидывается резко с 5-ой на 3-ю.
во время гонки "таб" переключится, "V" вид.

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.10.2014 16:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 26.10.2014 13:33 >> #168586
П.С. на вр-ном сете не 9-12 крылья, скорость на прямой у него 222 км/ч. с такими крыльями у меня скорость 224-225 км/ч.
ВРный сет, который на графике Эво 1.07.63 с крыльями 9-12, я его выкладывал
ВРный сет с лфсворлда SL10 1.07.55 то же 9-12, вот он
какие ещё ВРные сеты ты имеешь в виду?
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. FOX_BL1_1 07 55.zip (285 Byte) (14 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) klon217 - 26.10.2014 16:50


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2014 02:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 26.10.2014 13:33 >> #168586

четвертый тормозить нужно легко коснувшись тормоза, что бы направить машину в поворот, на правый поребрик заезжать нельзя, проходятся 4-5 поворот с раскачкой, машина сама входит в повороты,
начнете рулем работать, гарантирован вылет. скорость на выходе из пятого 160 км/ч.
Ну я правый поребрик, наоборот, использую вместо тормоза. Как и у многих других, у него две части:
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.10.2014 08:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую klon217 26.10.2014 17:49 >> #168594
ВРный сет, который на графике Эво
Куби чужие заслуги мне приписываешь  
Плохо что в данных программах нужно использовать раф файлы. Они пишутся в одиночных хотлапах только вроде.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

27.10.2014 10:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 26.10.2014 13:41 >> #168587
и ещё вопросик: когда идёт гонка, зрителю как переключаться между кабинами гонщиков?
Переключаться можно при этом не только во время гонки, хочу заметить. Можешь посмотреть на мастеров в действии

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.10.2014 00:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Меня не теряйте. Сижу в одиночной, разжевываю для себя трассу. Вроде просек шпильку, шикану, прямую и третий. Хвастаться нечем, 1.13 но стабильно.
 
Чем отрыть телеметрию? которая раф.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.10.2014 12:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

F1 Perfview: https://mega.co.nz/#!a8Iw2CTQ!EFOq4gbM5gA4WkWBkGwzpQSavHB0C31bUiIKWLy0tKY

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.10.2014 12:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 29.10.2014 13:21 >> #168757
F1 Perfview: https://mega.co.nz/#!a8Iw2CTQ!EFOq4gbM5gA4WkWBkGwzpQSavHB0C31bUiIKWLy0tKY
Спасибо. Супер!

Страницы (7): 1 234 5 6 7 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

TNT Racing Formula XR (FOX) Championship 2014-2015
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: FOX
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР